Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кстовского района от 30.11.2010 N 108 “Об утверждении районной целевой программы“

АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2010 г. N 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ N 131-ФЗ от 06.10.2003, постановлением Правительства Нижегородской области от 10.11.2010 N 772 “Об утверждении областной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области“ на период 2011 - 2013 годов“, в целях обеспечения молодых семей единовременными социальными выплатами на приобретение жилья:

1. Утвердить районную целевую программу “Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области“ на период 2011 - 2013 годов согласно приложению.

2. Департаменту финансов (Мочалкин Ю.Н.) осуществлять контроль за
полнотой и своевременностью перечисления социальных выплат.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Медведева С.В.) опубликовать настоящее постановление в районной газете “Маяк“.

4. Протокольному отделу (Кабина Н.Б.) довести настоящее постановление до сведения управления муниципального жилищного фонда, департамента финансов, управления по связям с общественностью и СМИ.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (Кириченко И.И.).

Глава администрации

С.Е.ПАРУХИН

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “распоряжением“ имеется в виду слово “постановлением“.

Утверждена

распоряжением

администрации Кстовского района

от 30.11.2010 N 108

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦1.1. ¦“Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском¦

¦Наименование ¦муниципальном районе Нижегородской области“ на период 2011¦

¦Программы ¦- 2013 годов ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.2. Основание¦Постановление Правительства Нижегородской области от 10¦

¦для разработки¦ноября 2010 года N 772 ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.3. ¦Администрация Кстовского муниципального района¦

¦Муниципальный ¦Нижегородской области, администрация города Кстово¦

¦заказчик ¦Кстовского района Нижегородской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.4. Основные ¦Управление муниципального жилищного фонда администрации¦

¦разработчики ¦Кстовского муниципального района Нижегородской области,¦

¦Программы ¦администрация города Кстово Кстовского района¦

¦ ¦Нижегородской области ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.5. Основная ¦Государственная поддержка молодых семей Кстовского¦

¦цель Программы¦муниципального района Нижегородской области и города¦

¦ ¦Кстово Кстовского района Нижегородской области в решении¦

¦ ¦жилищной проблемы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.6. Основные ¦Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей,¦

¦задачи ¦признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, при¦

¦Программы ¦приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного¦

¦ ¦жилья. ¦

¦ ¦Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в¦

¦ ¦улучшении жилищных условий, при рождении детей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.7. Сроки и ¦2011 - 2013 годы ¦

¦этапы ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.8. ¦- Управление муниципального жилищного фонда администрации¦

¦Исполнители ¦Кстовского муниципального района Нижегородской области; ¦

¦основных ¦- управление муниципального жилищного фонда администрации¦

¦мероприятий ¦города Кстово Кстовского района Нижегородской области; ¦

¦Программы ¦- банки, иные физические и юридические лица,¦

¦ ¦предоставляющие молодым семьям ипотечные жилищные кредиты¦

¦ ¦или займы на приобретение (строительство) жилья (при¦

¦ ¦условии их участия в Подпрограмме) ¦

+--------------+--------------T--------------T----------------------------+

¦1.9. Объемы и ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы (тыс. рублей) ¦

¦источники ¦ заказчика ¦финансирования+-----T-----T-----T----------+

¦финансирования¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ Всего за ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦Администрация ¦Всего, в том¦31150¦73230¦73230¦ 177610 ¦

¦ ¦Кстовского ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦района ¦федеральный ¦21150¦49230¦49230¦ 119610 ¦

¦ ¦Нижегородской ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрация +--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦города Кстово ¦областной ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦Кстовского ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижегородской +--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦области ¦местный ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦ ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦Итого по¦Всего, в том ¦31150¦73230¦73230¦ 177610 ¦

¦ ¦Программе ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦федеральный ¦21150¦49230¦49230¦ 119610 ¦

¦ ¦ ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦областной ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦ ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦местный ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦ ¦бюджет, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.10. Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет Земское¦

¦организации ¦собрание Кстовского муниципального района Нижегородской¦

¦контроля за ¦области, городская Дума города Кстово Кстовского района¦

¦реализацией ¦Нижегородской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.11. ¦Обеспеченность молодых семей социальными выплатами на¦

¦Индикаторы ¦улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы¦

¦достижения ¦к 2013 году составит 100 процентов от общего количества¦

¦цели Программы¦молодых семей, подавших заявки на получение¦

¦ ¦государственной помощи ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В Кстовском муниципальном районе Нижегородской области, а также в городе Кстово на 1 ноября 2010 года 207 молодых семей состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, из них 155 семей являются участниками программы “Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области“ на период 2011 - 2013 годов.

Данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие из молодых семей, не надеясь улучшить свои жилищные условия, не обращаются с вопросом о принятии их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органы местного самоуправления, а осуществляют приобретение жилья за счет собственных или заемных банковских средств.

Реализация программных мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области, а также в городе Кстово Кстовского района Нижегородской области демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Программы.

Жилищная проблема в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области, а также городе Кстово Кстовского района Нижегородской области остается острой, а решение ее - актуальным. По ряду оценок одна из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть в основном молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости.

Районная целевая подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области“ на период 2011 - 2013 годов предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Кстово, а также в Кстовском районе Нижегородской области.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы направлена на социальную поддержку молодых семей в решении жилищных проблем, а также создание предпосылок к последующему демографическому росту, повышению уровня рождаемости путем формирования подходов к решению жилищной проблемы молодых семей.

Основной целью Программы является государственная поддержка молодых семей Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также города Кстово Кстовского района Нижегородской области в решении их жилищной проблемы.

Для достижения обозначенной цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, при приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного жилья;

- государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, при рождении детей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова “и“ быть не должно.

4. СРОКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на период 2011 - 2013 годов и осуществляется в один этап.

Реализация мероприятий по предоставлению молодым семьям социальных выплат, предусмотренных Программой, планируется в 2011 - 2013 годах.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Участие в Программе является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляется молодой семье один раз.

5.1. Социальная выплата может быть использована:

а) на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

б) на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, оформленным не ранее 1 января 2006 года;

в) на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;

г) на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;

д) на приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после 1 января 2006 года, или в строящихся жилых домах (в том числе домах малоэтажного жилищного строительства);

ж) на строительство индивидуального жилого дома.

Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

5.2. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства по одному адресу на территории города Кстово и Кстовского района Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

5.3. Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи:

- поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

- признанные администрацией города Кстово и Кстовского муниципального района Нижегородской области по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 179-З “О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При этом применительно к настоящей Программе не является основанием для отказа в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий регистрация по месту жительства одного из супругов другого супруга либо несовершеннолетних детей.

Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в данном случае не производится, в связи с чем признание семей малоимущими не требуется.

5.4. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется управлением муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в соответствии с законодательством Нижегородской области.

Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

5.5. Социальная выплата предоставляется в размере:

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

5.6. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

5.7. Оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям осуществляет управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденным Правительством Нижегородской области.

5.8. При рождении (усыновлении) ребенка в период с момента формирования администрацией города Кстово и Кстовского муниципального района Нижегородской области списка молодых семей - участников Программы и до даты получения молодой семьей - участницей Программы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета и местного бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с условиями настоящей Программы, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

5.9. Формирование списков молодых семей - участников Программы.

5.9.1. Для участия в Программе молодая семья подает в администрацию города Кстово и Кстовского муниципального района Нижегородской области по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление установленной формы в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), заключенному не ранее 1 января 2006 года, и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего ипотечного кредитного договора (договора займа);

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей заемных средств по ипотечному кредитному договору (договору займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - ипотечный кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);

е) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (при наличии).

От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей Программой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

5.9.2. Управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также управление муниципального жилищного фонда администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области организуют работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимают решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также администрация города Кстово Кстовского района Нижегородской области вправе направлять соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9.3. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящей Программы;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.9.1 настоящей Программы;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного, местного бюджетов;

д) несоответствие приобретенного с помощью кредитных (заемных) средств жилого помещения.

Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 5.9.3 настоящей Программы.

Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также администрация города Кстово Кстовского района Нижегородской области формируют списки молодых семей - участниц Программы в хронологической последовательности, исходя из:

а) даты постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в отношении молодых семей, поставленных на учет до 1 марта 2005 года и имеющих право на первоочередное включение в списки);

б) даты принятия решения о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (в отношении молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года).

При прочих равных условиях решающее значение для определения очередности включения молодой семьи в список участников Программы имеет:

- наибольшее количество несовершеннолетних детей в семье;

- неполная семья;

- наибольшая продолжительность периода брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния;

- наибольший возраст одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

Молодые семьи - участники подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы считаются участниками настоящей Программы и подлежат включению в списки молодых семей - участников Программы без представления дополнительных документов.

Не подлежат включению в Программу на 2011 год молодые семьи - участницы программы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, в которых одному из супругов (обоим супругам) по состоянию на 1 января 2011 года исполнится 36 лет.

В случае если на день принятия распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году одному из супругов (обоим супругам) молодой семьи исполняется 36 лет, данная семья не подлежит включению в список претендентов на получение социальной выплаты и исключается из списка участников Программы как не соответствующая требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящей Программы.

Молодые семьи, включенные в список участников Программы, но не получившие государственную поддержку в планируемом году, имеют право на получение социальной выплаты в очередном году.

Включение молодой семьи в число участников Программы на очередной год осуществляется на основании личного заявления, оформленного в произвольной форме одним из членов молодой семьи и представленного в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также в администрацию города Кстово Кстовского района Нижегородской области в срок до 1 июля текущего года.

При этом если у молодой семьи за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, одним из членов молодой семьи, представившим заявление о включении в Программу, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных ранее сведений.

Если в составе сведений о молодой семье произошли изменения, должны быть представлены новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае с учетом представленных документов орган, осуществляющий включение молодой семьи в Программу, рассматривает вопрос о сохранении за молодой семьей права на получение социальной выплаты.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.9.5. Формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и организация работы по выдаче свидетельств.

Право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводятся министерством социальной политики Нижегородской области до органов местного самоуправления.

Управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также управление муниципального жилищного фонда администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области доводят до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, информацию о включении их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 2 месяцев после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области или в администрацию города Кстово Кстовского района Нижегородской области заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах “б“ - “е“ пункта 5.9.1 настоящей Программы.

Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также администрация города Кстово Кстовского района Нижегородской области организуют работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

- непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный данным пунктом Программы срок,

- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов,

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах,

- несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения требованиям действующего законодательства.

Выдача свидетельства осуществляется администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области, принявшей решение о включении молодой семьи в список участников Программы. При этом дата выдачи свидетельства должна быть не позднее последнего дня квартала, в течение которого принято распоряжение Правительства Нижегородской области об утверждении списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и о распределении денежных средств.

При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.

При возникновении у молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области, выдавшую свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение количественного состава семьи в связи с разводом или смертью членов семьи.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве. В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, установленному на момент выдачи первоначального свидетельства.

Новое свидетельство выдается по“ле внесения соответствующих изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

В новом свидетельстве указывается срок действия, соответствующий сроку действия замененного свидетельства.

Молодые семьи имеют право использовать социальную выплату для приобретения (строительства) одного или нескольких жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Нижегородской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления Нижегородской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую долевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья представляет в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также заемные средства, в том числе средства ипотечных жилищных кредитов (займов).

Перечисление социальной выплаты является основанием для исключения администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также администрацией города Кстово Кстовского района Нижегородской области молодой семьи - участницы Программы из списков участников Программы.

Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный Программой срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

5.10. Особенности реализации Программы за счет средств областного и местного бюджетов без использования средств федерального бюджета.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств областного бюджета, реализуются в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при условии софинансирования указанных выплат из средств бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Социальная выплата предоставляется гражданам за счет средств областного и местного бюджетов в соотношении 50:50.

Молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты за счет средств областного бюджета и бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области без использования средств федерального бюджета администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Социальная выплата может быть использована в том числе:

а) на приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после 1 января 2006 года, или в строящихся жилых домах (в том числе домах малоэтажного жилищного строительства);

б) на строительство индивидуального жилого дома.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.8. Особенности реализации Программы за счет средств бюджета администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области и администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области без использования средств федерального и областного бюджетов.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств бюджета администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области и администрации города Кстово, реализуются в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Социальная выплата может быть использована в том числе на:

а) приобретение жилой площади на вторичном рынке жилья;

б) приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после 1 января 2006 года, или в строящихся жилых домах (в том числе домах малоэтажного жилищного строительства);

в) погашение основной суммы долга по ранее взятому ипотечному жилищному кредиту после 1 января 2006 года.

5.9. Порядок предоставления молодой семье - участнице Программы дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета и бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области и города Кстово Кстовского района Нижегородской области.

Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета и бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), исчисленной по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию на дату выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, установленный исходя из численности молодой семьи на дату выдачи дополнительной социальной выплаты.

Дополнительная социальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета и бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области в соотношении 50:50.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка в период с момента формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участников Программы и до даты получения молодой семьей социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Дополнительная социальная выплата предоставляется для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. При этом размер дополнительной социальной выплаты ограничивается суммой понесенных молодой семьей расходов и не может быть больше указанной величины.

Для получения дополнительной социальной выплаты молодой семье - участнице Программы в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка необходимо в течение 10 дней с даты получения социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома представить в управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты и свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

5.10. Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области ежегодно в срок до 1 октября формирует и представляет в министерство социальной политики Нижегородской области списки молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты из бюджета Нижегородской области.

6. КООРДИНАЦИЯ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общая координация хода выполнения Программы осуществляется Земским собранием Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также городской Думой города Кстово Нижегородской области.

6.1. В рамках Программы управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области:

1) формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

2) обеспечивает взаимодействие администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, города Кстово, организаций и граждан, участвующих в реализации Программы;

3) подготавливает предложения по утверждению местного бюджета, предусмотренного на реализацию Программы.

6.2. В рамках Программы администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области для участия в отборе представляет в министерство социальной политики Нижегородской области следующие документы:

а) заявку (в произвольной форме) на участие в Программе в планируемом году;

б) утвержденную муниципальную подпрограмму по обеспечению жильем молодых семей;

в) документы, содержащие сведения о размере средств, которые предполагается предусмотреть в местном бюджете на очередной финансовый год для софинансирования мероприятий подпрограммы в планируемом году;

г) список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

6.3. Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области:

- разрабатывает и утверждает муниципальную Программу по обеспечению жильем молодых семей, в рамках которой администрация города Кстово Кстовского района Нижегородской области утверждает программу по обеспечению жильем молодых семей за счет средств бюджета города Кстово и направляет данную программу в администрацию района для включения ее в сводную программу;

- формирует необходимую для реализации муниципальной Программы нормативную правовую базу в соответствии с действующим законодательством;

- проводит прием, экспертизу и регистрацию документов участников Программы;

- производит формирование списков участников Программы, проживающих на территории муниципального образования;

- информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации с получением от них письменного согласия на участие в программе на предложенных условиях;

- обеспечивает в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирование списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

- обеспечивает в срок до 5 сентября года, предшествующего планируемому году, представление списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в министерство социальной политики Нижегородской области;

- в 10-дневный срок со дня получения выписок из списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводит данную информацию до сведения указанных молодых семей;

- в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году;

- в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой, администрация Кстовского муниципального района направляет соответствующее уведомление в министерство социальной политики Нижегородской области с представлением документов об исключении данных молодых семей из числа участников Программы в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство социальной политики Нижегородской области отчет о расходах местного бюджета на предоставление социальных выплат, согласованный с финансовым органом администрации Кстовского муниципального района, по установленной форме;

- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство социальной политики Нижегородской области отчет о расходах местного бюджета на предоставление дополнительных социальных выплат, согласованный с финансовым органом муниципального образования;

- ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство социальной политики Нижегородской области сведения о реализации Программы;

- перечисляет бюджетные средства на предоставление социальных выплат молодым семьям в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

(тыс. рублей)

-------------------------T-------------------T----------------------------¬

¦ Наименование заказчика ¦ Источники ¦ Годы (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ финансирования +-----T-----T-----T----------+

¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ Всего за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+------------------------+-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------------+-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦Администрация Кстовского¦Всего, в том числе ¦31150¦73230¦73230¦ 177610 ¦

¦муниципального района+-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦Нижегородской области,¦федеральный бюджет,¦21150¦49230¦49230¦ 119610 ¦

¦администрация города¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кстово Кстовского района+-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦Нижегородской области ¦областной бюджет, в¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦местный бюджет, в¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦Итого по Программе ¦Всего, в том числе ¦31150¦73230¦73230¦ 177610 ¦

¦ +-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦федеральный бюджет,¦21150¦49230¦49230¦ 119610 ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦областной бюджет, в¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦местный бюджет, в¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000 ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+-------------------+-----+-----+-----+-----------

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней будут уточняться исходя из возможностей соответствующих бюджетов на плановый период.

8. ПОКАЗАТЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-------------------------------------------T------T-----------------------¬

¦ ¦Всего ¦ В том числе по годам, ¦

¦ ¦ ¦ человек ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+------------------------------------------+------+-------+-------+-------+

¦Площадь приобретенных жилых помещений,¦ 17,44¦ 2,32¦ 7,56¦ 7,56¦

¦тыс. кв. метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------+-------+-------+-------+

¦Количество молодых семей, получивших¦323 ¦ 43 ¦ 140 ¦ 140 ¦

¦государственную поддержку на улучшение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищных условий, семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+------+-------+-------+--------

Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы,

и мероприятия по их снижению

Негативное влияние на реализацию может оказать недостаточное финансирование Программы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.

В целях минимизации негативного влияния данного фактора в Программе предусмотрена возможность не только приобретения, но и строительства жилья, в том числе экономкласса.

9. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет Земское собрание Кстовского муниципального района Нижегородской области и городская Дума города Кстово Кстовского района Нижегородской области.

Приложение 1

к районной целевой программе

“Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском

муниципальном районе Нижегородской области“

на период 2011 - 2013 годов

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------T-------------T---------------T--------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Категория ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (по годам, в ¦

¦п/п ¦мероприятия (в ¦ расходов ¦ выполнения ¦ мероприятий ¦ разрезе источников), тыс. рублей ¦

¦ ¦разрезе районов¦(капвложения,¦ ¦ +-----------T-----T-----T-----T------+

¦ ¦ и учреждений) ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦Всего ¦

¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦Цель подпрограммы: государственная поддержка решения жилищной¦Всего, в¦31150¦73230¦73230¦177610¦

¦проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нуждающимися в улучшении жилищных условий +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦областной ¦21150¦49230¦49230¦119610¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦федеральный¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦местный ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦Задача 1 подпрограммы: предоставление молодым семьям - участникам¦Всего, в¦31150¦73230¦73230¦177610¦

¦подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство индивидуального жилого дома +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦областной ¦21150¦49230¦49230¦119610¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦федеральный¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦местный ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-------------T---------------T--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.1.¦Формирование и¦Прочие ¦В сроки,¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦установленные ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦списков ¦ ¦государственным¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦участников ¦ ¦заказчиком ¦фонда ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦подпрограммы ¦ ¦подпрограммы ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Обеспечение ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦жильем молодых¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦семей“ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Жилище“ на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2002 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.2.¦Подготовка ¦Прочие ¦Ежегодно, май ¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемам ¦ ¦ ¦фонда +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦необходимых для¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦выплат молодым¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям -¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦участникам ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.3.¦Организация ¦Прочие ¦Постоянно ¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ¦ ¦ ¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦разъяснительной¦ ¦ ¦фонда ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦работы среди¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦области по¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦освещению ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целей, задач и¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦хода реализации¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.4.¦Предоставление ¦Прочие ¦Постоянно ¦Управление ¦Всего, в¦31150¦73230¦73230¦177610¦

¦ ¦молодым семьям¦ ¦ ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦выплат на¦ ¦ ¦фонда ¦областной ¦21150¦49230¦49230¦119610¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(строительство)¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 5000¦12000¦12000¦ 29000¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.5.¦Компенсация ¦Прочие ¦Постоянно ¦Министерство ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦<**>¦процентной ¦ ¦ ¦социальной ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставки по¦ ¦ ¦политики +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦кредитам, ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦выданным до 31¦ ¦ ¦области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦декабря 2006¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦года в рамках¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦“Молодой семье¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- доступное¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦жилье“ на 2004¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦- 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.6.¦Организация ¦Прочие ¦Постоянно ¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦учета молодых¦ ¦ ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей -¦ ¦ ¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦фонда ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.7.¦Подготовка и¦Прочие ¦Ежегодно до 1¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦представление в¦ ¦мая ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦фонда, ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦политики ¦ ¦ ¦управление по¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦финансовой +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦области ¦ ¦ ¦политике ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемам ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦необходимых для¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.8.¦Организация ¦Прочие ¦Ежемесячно и¦Управление ¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦отчетности ¦ ¦ежеквартально ¦муниципального¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦жилищного +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦фонда ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по реализации¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦подпрограммы и¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦расходованию ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦направляемых на¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦1.9.¦Финансирование ¦Прочие ¦Постоянно ¦Молодые семьи¦Всего, в¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦- участники¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(строительства)¦ ¦ ¦Программы +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦жилья, в том¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦числе получение¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ипотечного ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦кредита (займа)¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦Задача 2 Программы: государственная поддержка молодых семей при¦Всего, в¦ 500¦ 500¦ 500¦ 1500¦

¦рождении детей <*> ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦областной ¦ 250¦ 250¦ 250¦ 750¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦местный ¦ 250¦ 250¦ 250¦ 750¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-------------T---------------T--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦2.1.¦Компенсация ¦Прочие ¦Ежегодно ¦Министерство ¦Всего, в¦ 500¦ 500¦ 500¦ 1500¦

¦ ¦части затрат на¦ ¦ ¦социальной ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦политики +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦или ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦областной ¦ 250¦ 250¦ 250¦ 750¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья в случае¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦рождения ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦(усыновления) ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 250¦ 250¦ 250¦ 750¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------------+---------------+--------------+-----------+-----+-----+-----+------+

¦<*> При условии участия в реализации Программы ¦

L-------------------------------------------------------------------------------------------------------