Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нюксенского муниципального района от 09.07.2010 N 200 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Нюксенском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“

Вступил в силу с 9 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2010 г. N 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В НЮКСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов местного самоуправления района и институтов гражданского общества в профилактике коррупции постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Нюксенском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы (прилагается).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований и сельских поселений района разработать и принять программы противодействия коррупции.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава
муниципального района

В.И.МАЛЬЦЕВ

Утверждена

Постановлением

Администрации Нюксенского

муниципального района

от 9 июля 2010 г. N 200

(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В НЮКСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа противодействия

коррупции в Нюксенском муниципальном районе на 2011

- 2012 годы

Основание для - Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля

разработки Программы 2010 года N 460 “О Национальной стратегии

противодействия коррупции и Национальном плане

противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“;

закон области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ

“О противодействии коррупции в Вологодской области“;

распоряжение Губернатора области от 1 февраля 2010

года N 169-р “О мероприятиях по замечаниям,

отмеченным в ходе проверок по реализации в

Вологодской области Послания Президента Российской

Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

(от 5 ноября 2008 года), приоритетных национальных

проектов, Государственной программы развития

агропромышленного комплекса и демографической

политики“;

постановление Правительства Вологодской области от

31 мая 2010 года N 627 “Об утверждении долгосрочной

целевой программы противодействия коррупции в

Вологодской области на 2011 - 2012 годы“

Заказчик Программы - администрация муниципального района

Основные разработчики - администрации Нюксенского муниципального района

Программы

Исполнители Программы - управление образования муниципального района;

управляющий делами администрации муниципального

района;

управление по делам культуры и спорта муниципального

района;

управление социальной защиты населения

муниципального района;

управление сельского хозяйства муниципального

района;

комитет по управлению имуществом муниципального

района;

финансовое управление муниципального района

Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на

активность и эффективность бизнеса, деятельность

муниципальных органов, повседневную жизнь граждан;

обеспечение защиты прав и законных интересов

граждан, общества и государства от угроз, связанных

с коррупцией

Задачи Программы - оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

понижение риска коррупционных действий и потерь от

их совершения;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные

правонарушения во всех случаях, прямо

предусмотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными

правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности

мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного

сознания, нетерпимости по отношению к

коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на

доступ к информации о фактах коррупции и

коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в

широком и объективном освещении положения дел в

области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия

коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского

противодействия коррупции

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Программы

Ожидаемые результаты - повышение эффективности борьбы с коррупционными

реализации Программы правонарушениями;

недопущение коррупционных правонарушений со стороны

муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных лиц и организаций, оказывающих

муниципальные услуги;

повышение эффективности муниципального управления,

уровня социально-экономического развития и развития

гражданского общества в Нюксенском районе, в том

числе:

- укрепление доверия граждан к органам местного

самоуправления;

- снижение издержек на ведение бизнеса и

соответствующее повышение конкурентоспособности и

снижение стоимости товаров и услуг;

- повышение инвестиционной привлекательности района;

- развитие и укрепление институтов гражданского

общества в районе

Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы за счет

финансирования средств районного бюджета составляет:

Программы 100 тыс. рублей,

в том числе:

2011 год - 50 тыс. рублей;

2012 год - 50 тыс. рублей

Контроль за - контроль за реализацией мероприятий Программы

реализацией Программы осуществляет администрация Нюксенского

муниципального района.

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

В Нюксенском муниципальном районе принято 11 нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов районных нормативных правовых актов. Проводится антикоррупционная пропаганда. Организован прием сообщений граждан, в том числе по фактам возможных коррупционных проявлений.

Недостаточно активно ведется работа по привлечению общественных организаций к противодействию коррупции. Требует повышения уровень информационной открытости и гласности деятельности органов местного самоуправления района.

Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, постановлением Правительства Вологодской области от 31 мая 2010 года N 627 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011 - 2012 годы“, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе путем проведения социологических исследований среди населения); определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.

Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

II. Основные цели и задачи Программы,

сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления района, на повседневную жизнь.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- оценка существующего уровня коррупции;

- устранение условий, порождающих коррупцию;

- понижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;

- возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;

- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

- содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;

- оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;

- реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.

Сроки реализации Программы: 2011 - 2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств районного бюджета.

Общий объем средств районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 100 тыс. рублей.

Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы - администрацией муниципального района, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами местного самоуправления района.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Администрация муниципального района с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный решением Представительного Собрания муниципального района от 26.12.2008 N 93 “О бюджетном процессе в Нюксенском муниципальном районе“.

При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального района.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы ежегодно к 20 февраля представляется главе Нюксенского муниципального района информация, содержащая анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в районе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития района.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь недопущения коррупционных проявлений в структуре органов местного самоуправления района со стороны должностных лиц муниципальных органов, муниципальных служащих, иных лиц и организаций, повышения уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего, повышения качества и доступности муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:

----T-----------------------------------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Годы ¦

¦п/п¦ +----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦1. ¦Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны ¦ 90 ¦ 80 ¦

¦ ¦должностных лиц, муниципальных служащих органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района по сравнению с 2010 годом в % ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦2. ¦Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с ¦ 5 ¦ 10 ¦

¦ ¦проявлениями коррупции, в результате проверки которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлены правонарушения, от общего количества обращений в %¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦3. ¦Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты ¦ 85 ¦ 70 ¦

¦ ¦нормативных правовых актов в общем количестве проектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу, в % ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦4. ¦Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного ¦ 35 ¦ 45 ¦

¦ ¦самоуправления по результатам опросов, в % ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------------------+----+-----

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В НЮКСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ

-----T-----------------------------T------------------T--------------------------------T--------------T---------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки реализации ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Источники ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦(2011 - 2012 годы)+--------------T-----------------+финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦1.1.¦Проведение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦экспертизы проектов законов и¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦иных нормативных правовых ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦актов района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦1.2.¦Проведение семинаров со ¦II квартал 2011 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦районный ¦Администрация ¦

¦ ¦специалистами юридических ¦года, IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального района¦

¦ ¦служб (юристами) органов ¦2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района по вопросам проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦1.3.¦Обеспечение публикации ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦проектов нормативных правовых¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦актов района, затрагивающих ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, главный ¦

¦ ¦права, свободы и обязанности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист по ¦

¦ ¦человека и гражданина, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦

¦ ¦официальном сайте Нюксенского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦муниципального района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦2.1.¦Разработка и внедрение ¦ 2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического ¦

¦ ¦административного регламента ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦

¦ ¦по исполнению муниципальной ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦функции по размещению заказов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для муниципальных нужд района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦2.2.¦Проведение анализа ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического ¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦

¦ ¦размещении муниципальных ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦заказов и разработка мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нюксенского района, ¦

¦ ¦их профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представительное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦2.3.¦Применение мер по ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического ¦

¦ ¦профилактике коррупционных ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦

¦ ¦рисков при размещении ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нюксенского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представительное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦2.4.¦Организация мониторинга и ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического ¦

¦ ¦контроля применения мер по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦

¦ ¦профилактике коррупционных ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦рисков при размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нюксенского района, ¦

¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представительное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО ¦

¦САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦3.1.¦Разработка рекомендаций по ¦I квартал 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦выявлению и профилактике ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦

¦ ¦коррупционных рисков в ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦3.2.¦Проведение анализа исполнения¦ежегодно до 15 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦антикоррупционных мероприятий¦февраля ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦и планов противодействия ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, комиссия по ¦

¦ ¦коррупции в органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦самоуправления района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦

¦ ¦подготовка отчета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикация его на официальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте Нюксенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет, в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦3.3.¦Применение технологий ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦муниципального управления и ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦администрирования, повышающих¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦объективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦обеспечивающих прозрачность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района¦

¦ ¦управленческих процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 4. ПОДДЕРЖКА МЕР ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦4.1.¦Организация работы по ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦получению от граждан и ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦организаций отзывов об ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел ¦

¦ ¦удовлетворенности качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦

¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной и ¦

¦ ¦предоставленных органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦4.2.¦Организация и проведение ¦ежегодно, в ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦пресс-конференций ¦международный день¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦руководителей органов ¦борьбы с ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦коррупцией (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦

¦ ¦муниципального района, ¦декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной и ¦

¦ ¦внедряющих ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦антикоррупционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦мероприятия, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планы противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦4.3.¦Реализация механизмов: ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационно-¦

¦ ¦- публичной отчетности ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦контрольной и ¦

¦ ¦органов местного ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦самоуправления муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦района, их оценки по критерию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой отдел ¦

¦ ¦открытости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦- беспрепятственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦сообщения гражданами об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦имевших место“коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлениях в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“телефонов доверия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦4.4.¦Проведение мониторинга ¦ ежеквартально ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦соблюдения требований к ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦качеству предоставляемых ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, администрация¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦4.5.¦Публикация в СМИ и (или) сети¦ ежеквартально ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦Интернет результатов ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦мониторинга соблюдения ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, главный ¦

¦ ¦требований к качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист по ¦

¦ ¦предоставляемых муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦4.6.¦Организационное и ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦

¦ ¦методическое обеспечение ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦работы комиссии по ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦

¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦5.1.¦Проведение обучающих ¦I полугодие 2011 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦Районный ¦Отдел организационно-¦

¦ ¦семинаров по проблемам ¦года, I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦контрольной и ¦

¦ ¦коррупции, этике ¦2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦муниципальной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦предотвращению возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой отдел ¦

¦ ¦конфликта интересов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦5.2.¦Проведение занятий с вновь ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦принятыми муниципальными ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦служащими по вопросам ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦прохождения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦службы, этики поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального служащего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов, ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершение должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦5.3.¦Оказание консультационной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦помощи муниципальным служащим¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦района по вопросам, связанным¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦с применением на практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦общих принципов служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦5.4.¦Методическое обеспечение ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦деятельности комиссий по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦соблюдению требований к ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦служебному поведению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управляющий ¦

¦ ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦

¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦5.5.¦Анализ правонарушений ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦коррупционной направленности ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦в органах местного ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 6. ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ГРАЖДАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦6.1.¦Обеспечение работы “горячей ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Главный специалист по¦

¦ ¦линии“ по фактам коррупции на¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦

¦ ¦официальном сайте Нюксенского¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦муниципального района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦6.2.¦Включение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационно-¦

¦ ¦тематики в проекты СМИ по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦контрольной и ¦

¦ ¦информационному обеспечению ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦граждан, способствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦повышению их правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, воспитанию у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сознания и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 7. РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦7.1.¦Оказание методической помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦органам местного ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦самоуправления муниципальных ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦образований района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦проведении антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управляющий ¦

¦ ¦экспертизы действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦

¦ ¦правовых актов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района и их проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦7.2.¦Разработка рекомендаций по ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦выявлению и профилактике ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦коррупционных рисков в ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управляющий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦7.3.¦Оказание содействия в ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦повышении квалификации ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦отдел организационно-¦

¦ ¦района, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной и ¦

¦ ¦функции по правовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦

¦ ¦обеспечению деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управляющий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦7.4.¦Разработка рекомендаций по ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦проведению анализа ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦отдел экономического ¦

¦ ¦размещении заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦

¦ ¦муниципальных нужд и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦разработке мер по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ¦

+----T-----------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T---------------------+

¦8.1.¦Осуществление ¦ежеквартально до ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управляющий делами ¦

¦ ¦антикоррупционного ¦15 числа месяца, ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района,¦

¦ ¦мониторинга на основе: ¦следующего за ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правовой отдел ¦

¦ ¦- количества заключений ¦отчетным кварталом¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на нормативные правовые акты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедшие антикоррупционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу, обращений граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и сообщений в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционных проявлениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- количества обращений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонам “горячей линии“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержащих претензии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлению контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзорных, разрешительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций и предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- результатов пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительными органами;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- анализа результатов оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных мер в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе по общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦8.2.¦Подготовка ежегодного отчета ¦ежегодно до 15 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦о состоянии коррупции в ¦февраля ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦районе и его рассмотрение на ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заседании комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦Итого по разделу 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------+

¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

L----+-----------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+----------------------

--------------------------------

<*> Текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В НЮКСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(тыс. руб.)

---------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ ¦ Источники финансирования ¦

¦ +---------T------------------T------------------+

¦ ¦областной¦ бюджетные фонды ¦ прочие источники ¦

¦ ¦бюджет +------------T-----+------------T-----+

¦ ¦ ¦наименование¦сумма¦наименование¦сумма¦

¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦фонда ¦ ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦Общий объем финансирования¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦в том числе с разбивкой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2011 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2012 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦капитальные расходы ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦в том числе с разбивкой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦текущие расходы ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦в том числе с разбивкой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2011 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+---------+------------+-----+------------+-----+

¦2012 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

L--------------------------+---------+------------+-----+------------+------