Законы и постановления РФ

Приказ Департамента образования Вологодской области от 07.07.2010 N 1206 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья“

Начало действия документа - 01.09.2010.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2010 г. N 1206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В соответствии с пунктом 29 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом образования Вологодской области государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (прилагается).

2. Управлению специального образования и социально-правовой защиты детей (А.П. Коновалова) обеспечить опубликование Административного регламента в областной газете “Красный Север“.

Начальник Департамента

Е.О.РЯБОВА

Утвержден

Приказом

Департамента образования области

от 7 июля 2010 г. N 1206

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Департаментом образования Вологодской области (далее - Департамент) государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции в соответствии с пунктом 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ (далее - Закон Российской Федерации “Об образовании“).

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур исполнения Департаментом государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами местного самоуправления, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в отношении следующих специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, расположенных
на территории Вологодской области (далее - образовательное учреждение) (контактная информация указана в приложении 1).

1.3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:

с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Вологодской области в сфере образования по вопросам устройства несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение;

образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, по вопросам направления несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) в образовательное учреждение;

образовательными учреждениями, в которых несовершеннолетний ребенок (совершеннолетний гражданин) получает образовательные, реабилитационные услуги.

1.4. К должностным лицам Департамента, осуществляющим государственную функцию, относятся:

начальник Департамента и/или лицо, его замещающее (далее - начальник);

начальник управления специального образования и социально-правовой защиты детей;

заместитель начальника управления специального образования и социально-правовой защиты детей;

главный, ведущий специалисты управления специального образования и социально-правовой защиты детей;

старший инспектор управления специального образования и социально-правовой защиты детей.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 года N 3, ст. 150;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563;

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“//Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31, ст. 3802;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“//Российская газета от 5 марта 2006 года N 95;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“//Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7, ст. 776;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 “Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 года N 11, ст. 1326);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ//Красный Север от 23 октября 2001 года N 202 - 203;

законом области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ “Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области, ноябрь - декабрь 2003 года, N 6, ст. 155;

законом области 31 января 2005 года N 1217-ОЗ “Об индивидуальном воспитании и обучении детей-инвалидов и детей, находящихся на длительном лечении“)//Законодательство Вологодской области, январь - февраль 2005 года, N 1, ст. 33;

законом области от 28 января 2005 года N 1218-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации ими права на образование“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области, январь - февраль 2005 года, N 1, ст. 35;

законом области от 29 ноября 2005 года N 1373-ОЗ “О разграничении полномочий в сфере образования между органами государственной власти области“//Красный Север от 1 декабря 2005 года N 169;

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 “О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“//Красный Север от 2 марта 2010 года N 22;

Положением о Департаменте образования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от
20 октября 2009 года N 1586//Красный Север от 24 октября 2009 года N 122;

приказом Департамента образования области от 10 февраля 2010 года N 198 “О едином порядке приема, перевода и отчисления обучающихся, воспитанников государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II, III вида“;

настоящим Регламентом.

1.6. Исполнение государственной функции предусматривает устройство несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) в образовательное учреждение.

1.7. Заявителем при исполнении государственной функции выступает директор образовательного учреждения.

1.8. Результатом исполнения государственной функции является издание распоряжение Департамента о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о Департаменте:

юридический и фактический адрес Департамента: ул. Козленская, д. 114, г. Вологда, 160012;

официальный сайт Департамента: www.edu35.ru;

адрес электронной почты Департамента: edu@edu35.ru; depobr@vologda.ru;

справочные телефоны Департамента: (8172) 75-00-64; 75-01-19;

факс: (8172) 75-01-19;

время работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Управление специального образования и социально-правовой защиты детей (далее - Управление):

адрес: ул. Козленская, д. 114, кабинеты N 124 - 125, г. Вологда, 160012;

телефон: (8172) 75-24-37, 75-77-26;

факс: (8172) 75-31-11.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции включает в себя следующие сведения:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ходатайство директора образовательного учреждения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями
здоровья в образовательное учреждение;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.4. Информирование проводится в формах: индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Специалист, ответственный за информирование, осуществляет индивидуальное устное информирование каждого заявителя не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо получить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить заявителю получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

2.1.6. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Управления, ответственного за информирование, и
подписывается начальником Департамента.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласуются с начальником Управления, начальником Департамента. При согласовании не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

2.1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента. Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента в сети Интернет, подлежат еженедельному обновлению.

2.1.9. Для исполнения государственной функции на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

о Департаменте;

о нормативных правовых актах в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

перечень государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

2.1.10. Для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения государственной функции в помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения.

На информационных стендах размещается следующая информация:

время работы Департамента;

условия и порядок получения информации от Департамента;

номера кабинетов Управления, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих информирование заявителей о порядке
исполнения государственной функции;

номера телефонов, почтовые и электронные адреса Департамента, Управления;

нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок исполнения государственной функции;

перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителя.

В помещениях, занимаемых Департаментом, размещается информация, необходимая для оперативного информирования о порядке исполнения государственной функции.

С целью информирования о порядке исполнения государственной функции специалисты Департамента готовят информационно-методические брошюры и проспекты.

2.1.11. Образцы (формы) документов (бланков), используемых при осуществлении государственной функции, приведены в приложениях 3, 4, 6, 7 к настоящему Регламенту.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Организация приема заявителей для получения информации о порядке осуществления государственной функции осуществляется в рабочие дни специалистами Управления в соответствии со временем работы Департамента, приведенным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента. Время ожидания в очереди на прием к специалистам для получения информации о порядке осуществления государственной функции не может превышать 30 минут.

2.2.2. Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления государственной функции рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Начальником Департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.

2.2.3. Срок рассмотрения ходатайства заявителя, экспертизы документов, подготовки и направления распоряжения Департамента о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение составляет 14 рабочих дней со дня получения ходатайства заявителя.

2.2.4. При предоставлении заявителем неполного перечня документов (заверенных копий документов), необходимых для исполнения государственной функции или не соответствующих по форме и содержанию требованиям законодательства, а также с выявленной недостоверной или искаженной информацией в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства заявителя направляется письмо с замечаниями для устранения несоответствия.

2.2.5. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении
документов в процессе исполнения государственной функции, не должен превышать 2 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица указания на ошибку в документе.

2.3. Перечень оснований для приостановления

исполнения государственной функции либо отказа

в исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции приостанавливается:

в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

в случае изменений структуры органов исполнительной власти Вологодской области, к сфере деятельности которой относится исполнение государственной функции, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для проведения процедуры реорганизации юридического лица;

в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации или Вологодской области, а также решением Правительства Вологодской области или иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения государственной функции;

в случае превышения в образовательном учреждении предельной лицензионной наполняемости.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени, приведенного в пункте 2.1.1 настоящего Регламента, в Управлении.

2.4.2. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета и названия Управления, ответственного за исполнение государственной функции. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.4.3. В помещениях для работы с заявителями оборудуются места для информирования заявителей. На фасадной части здания размещается табличка с наименованием и адресом Департамента.

2.4.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.4.5. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.4.6. Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.

2.4.7. На
территории, прилегающей к месторасположению зданий Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе инвалидов.

2.5. Информация о перечне необходимых для исполнения

государственной функции документов, требуемых

от заявителя, и способах их получения заявителем,

порядке их представления в Департамент

2.5.1. Департаментом принимаются необходимые для исполнения государственной функции документы в письменном виде.

2.5.2. Документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением.

2.5.3. Родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья представляют в образовательное учреждение следующие документы:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии об организации обучения по специальной (коррекционной) общеобразовательной программе с учетом видовой специфики деятельности образовательного учреждения;

- письменное заявление на имя директора образовательного учреждения о приеме в образовательное учреждение (примерная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность лица, подавшего заявление;

- копия удостоверения ребенка-инвалида и копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданная бюро медико-социальной экспертизы;

- копия страхового медицинского полиса ребенка;

- медицинская карта (форма N 026/у);

- справка об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства (срок действия - 3 дня).

2.5.4. Для рассмотрения вопроса и принятия решения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение заявителем предоставляется в Департамент ходатайство о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение (далее - ходатайство), в котором указываются фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья, дата рождения, место жительства (место пребывания), основание для зачисления в образовательное учреждение с приложением следующего комплекта документов:

- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии об организации обучения по специальной (коррекционной) общеобразовательной программе с учетом видовой специфики деятельности образовательного учреждения;

- копия письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья по установленной форме на имя директора образовательного учреждения о приеме в образовательное учреждение.

Копии документов заверяются подписью директора и печатью образовательного учреждения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2.5.4. Ходатайство и копии документов должны быть составлены на русском языке.

2.5.5. Форма оформления ходатайства приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

2.6. Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий

при исполнении государственной функции

3.1.1. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:

1) прием документов заявителем от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение;

2) прием документов (копий документов) от заявителя;

3) проверка комплектности, правильности оформления материалов, представленных заявителем;

4) принятие решения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение;

5) направление распоряжения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение заявителю.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием документов заявителем от родителей

(законных представителей) несовершеннолетнего

ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными

возможностями здоровья в образовательное учреждение

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема заявителем документов от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение, является поступление в образовательное учреждение документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, и написание заявления на имя заявителя о приеме в образовательное учреждение.

3.2.2. Для получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии об организации обучения по специальной (коррекционной) общеобразовательной программе с учетом видовой специфики деятельности образовательного учреждения родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья обращаются в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, по месту жительства (контактная информация указана в приложении 2).

3.2.3. Для получения медицинской карты (форма N 026/у) родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья обращаются в образовательные учреждения, в которых ранее обучался несовершеннолетний ребенок (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья, или в учреждения здравоохранения по месту жительства несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья.

3.2.4. Для получения справки об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства (срок действия - 3 дня) родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья обращаются в учреждения здравоохранения по месту жительства несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в образовательном учреждении.

3.3. Прием документов (копий документов) от заявителя

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов при рассмотрении вопроса о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение, является поступление в Департамент представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за прием входящей документации, регистрирует документы в приемной Департамента и передает их в день поступления на рассмотрение начальнику Департамента.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в приемной Департамента.

3.4. Проверка комплектности, правильности

оформления материалов, представленных заявителем

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является виза начальника Департамента о направлении документов в Управление для подготовки распоряжения об устройстве несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за прием входящей документации, передает в течение 1 рабочего дня завизированные начальником Департамента документы в Управление.

3.4.3. При поступлении документов в Управление заместитель начальника Управления, контролирующий вопросы устройства несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения, в течение 1 рабочего дня передает их главному специалисту, ответственному за организацию работы по устройству несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения, для рассмотрения на предмет их комплектности и правильности оформления.

3.4.4. Главный специалист Управления при получении документов в течение 2-х рабочих дней устанавливает:

полноту перечня представленных документов (заверенных копий документов);

соответствие документов по форме и содержанию требованиям законодательства и делопроизводства;

достоверность изложенной информации.

3.4.5. При предоставлении заявителем неполного перечня документов (заверенных копий документов), необходимых для исполнения государственной функции, или не соответствующих по форме и содержанию требованиям законодательства, а также с выявленной недостоверной или искаженной информацией в течение срока, установленного пунктом 3.4.4, главным специалистом Управления готовится письмо заявителю о необходимости исправления в течение 10 дней имеющихся недостатков в представленных к рассмотрению документах по существу с указанием мотивированной причины отказа. В течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента письмо направляется заявителю с замечаниями для устранения несоответствия.

В случае повторного представления заявителем неполного перечня документов (заверенных копий документов), необходимых для исполнения государственной функции, или не соответствующих по форме и содержанию требованиям законодательства, а также с выявленной недостоверной или искаженной информацией в течение 2 рабочих дней главным специалистом Управления готовится письмо заявителю об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием мотивированной причины отказа, в течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента направляется письмо заявителю.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры при проверке комплектности, правильности оформления материалов, представленных заявителем, является направление заявителю письма об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием мотивированной причины отказа, при отсутствии замечаний к комплектности, правильности оформления материалов - принятие к рассмотрению для решения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

3.5. Принятие решения о направлении несовершеннолетнего

ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными

возможностями здоровья в образовательное учреждение

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры направления несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение является наличие в Департаменте полного комплекта документов (копий документов), необходимых для принятия решения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

3.5.2. Главный специалист Управления в течение 3-х рабочих дней рассматривает полный комплект материалов для принятия решения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

Положительное решение о направлении в образовательное учреждение с учетом видовой специфики образовательного учреждения принимается, если несовершеннолетний ребенок (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возмож“остями здоровья относится к категории:

слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи);

позднооглохших детей (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь);

незрячих детей;

детей с остаточным зрением (0.04 и ниже);

детей с остротой зрения до 0.08 при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте;

слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией, поздноослепших детей (при наличии у образовательного учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности и мест в образовательном учреждении);

неслышащих детей (при наличии у образовательного учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности и мест в образовательном учреждении).

3.5.3. Главный специалист Управления при принятии решения о выборе конкретного образовательного учреждения, в которое будет направлен несовершеннолетний ребенок (совершеннолетний гражданин) с ограниченными возможностями здоровья, учитывает:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии об организации обучения по специальной (коррекционной) общеобразовательной программе;

наличие у образовательного учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности по соответствующим основным программам;

видовую специфику деятельности образовательного учреждения;

наличие мест в контингенте обучающихся, воспитанников в соответствии с предельной наполняемостью образовательного учреждения по лицензионным требованиям.

3.5.4. Главный специалист Управления в течение 1 рабочего дня согласовывает проект распоряжения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение с заместителем начальника Управления. Оформляет распоряжение в двух экземплярах (1 экземпляр - заявителю, 2 экземпляр - в дело Управления) (форма распоряжения о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту).

3.5.5. В течение 2 рабочих дней распоряжение о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение рассматривается и подписывается начальником Департамента.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения начальником Департамента о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

3.6. Направление распоряжения о направлении

несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего

гражданина) с ограниченными возможностями здоровья

в образовательное учреждение заявителю

3.6.1. Юридическим фактом начала процедуры является издание распоряжения начальником Департамента.

3.6.2. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента распоряжения о направлении гражданина в образовательное учреждение главный специалист Управления осуществляет учет несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья, направленного в образовательное учреждение, путем внесения записи в журнал учета направленных несовершеннолетних детей (совершеннолетних граждан) с ограниченными возможностями здоровья в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - журнал) (форма журнала приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту).

3.6.3. Письменное распоряжение Департамента о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю распоряжения Департамента о направлении несовершеннолетнего ребенка (совершеннолетнего гражданина) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за текущий контроль за исполнением государственной функции.

4.2. Полномочия заместителя начальника Управления на осуществление текущего контроля определяется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится не реже чем один раз в квартал в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в соответствующем структурном подразделении Департамента, в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента.

4.4. Контроль в виде внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции.

4.5. Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение государственной функции.

Ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. По результатам текущего контроля составляется справка о выявленных нарушениях. По результатам планового и внепланового контроля составляется справка о результатах контроля.

4.7. Справка о результатах планового контроля представляется начальнику Департамента в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом. Справка о результатах внепланового и текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица Департамента, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.1. Обжалование заявителями решений, действий

(бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении

государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке

5.1.1. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:

путем подачи жалобы в Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения Департаментом образования Вологодской области государственной функции по приему граждан и формированию ответов на их обращения;

путем подачи жалобы Губернатору области, в Правительство области на действия (бездействие), решения Департамента или начальника Департамента в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 “О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“;

путем подачи жалобы в Рособрнадзор в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.1.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, перечисленных в абзацах 3, 4, 5, 6 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу и (или) начальнику Департамента.

5.2. Обжалование заявителями решений,

действий (бездействия) должностных лиц Департамента

при исполнении государственной функции в судебном порядке

Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

Заявители вправе оспорить в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции, если считают, что нарушены их права и свободы, не связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности.

Приложение 1

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ

ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ

---------------------------------------------T-----------------T--------------------T------------------------¬

¦ Наименование учреждения ¦ Телефон ¦ Адрес учреждения ¦Адреса Интернет-сайтов и¦

¦ ¦ ¦ ¦электронной почты ¦

+--------------------------------------------+-----------------+--------------------+------------------------+

¦ГОУ “Грязовецкая (специальная) коррекционная¦(8-81755) 2-23-45¦162000, г. Грязовец,¦ grsochi@vologda.ru ¦

¦общеобразовательная школа-интернат II вида“ ¦2-23-56 ¦ул. Обнорского, 72 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----------------+--------------------+------------------------+

¦ГОУ “Грязовецкая (специальная) коррекционная¦(8-81755) 2-23-43¦162000 г. Грязовец, ¦school_12035@mh.edu35.ru¦

¦общеобразовательная школа-интернат III вида“¦2-23-52 ¦ул. Володарского, 95¦ ¦

L--------------------------------------------+-----------------+--------------------+-------------------------

Приложение 2

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,

ВЫДАЮЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ

(КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

---------------------------------------------T-----------------T---------------------T-------------------------------------------¬

¦ Наименование учреждения ¦ Телефон ¦ Адрес учреждения ¦Территориально закрепленные городские ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа и муниципальные образования ¦

+--------------------------------------------+-----------------+---------------------+-------------------------------------------+

¦ГОУ “Областной центр психолого-медико- ¦(8-172) 51-38-28,¦160002, г. Вологда, ¦Вологодский, Сокольский, Вашкинский, ¦

¦социального сопровождения“ ¦53-03-70 ¦Поселковый пер., д. 3¦Вожегодский, Вытегорский, Грязовецкий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Междуреченский, Сямженский, Усть-Кубинский,¦

¦ ¦ ¦ ¦Харовский муниципальные районы ¦

+--------------------------------------------+-----------------+---------------------+-------------------------------------------+

¦ГОУ “Череповецкий центр психолого-медико- ¦(8-8202) 57-60-24¦162610, г. Череповец,¦г. Череповец, Череповецкий, Бабаевский, ¦

¦социального сопровождения“ ¦ ¦ул. Ленина, 137 ¦Шекснинский, Кадуйский, Белозерский, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кирилловский, Устюженский, Чагодощенский ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальные районы ¦

+--------------------------------------------+-----------------+---------------------+-------------------------------------------+

¦ГОУ “Великоустюгский центр психолого-медико-¦(8-1738) 2-19-61,¦162340, г. В. Устюг, ¦Великоустюгский, Никольский, Нюксенский, ¦

¦социального сопровождения“ ¦2-79-74 ¦ул. Пушкариха, 7 ¦Кичменгско-Городецкий муниципальные районы ¦

+--------------------------------------------+-----------------+---------------------+-------------------------------------------+

¦ГОУ “Тотемский центр психолого-медико- ¦(8-1739) 2-31-05,¦161300, г. Тотьма, ¦Тотемский, Верховажский, Бабушкинский, ¦

¦социального сопровождения“ ¦2-15-17 ¦ул. Клочихина, 2 ¦Тарногский муниципальные районы ¦

+--------------------------------------------+-----------------+---------------------+-------------------------------------------+

¦МОУ для детей, нуждающихся в психолого- ¦(8-172) 74-53-34,¦160033, г. Вологда, ¦ г. Вологда ¦

¦педагогической и медико-социальной помощи ¦74-52-96 ¦ул. Текстильщиков, ¦ ¦

¦“Центр психолого-медико-социального ¦ ¦17б ¦ ¦

¦сопровождения “Развитие“ г. Вологды ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------+-----------------+---------------------+--------------------------------------------

Приложение 3

к Регламенту

Начальнику

Департамента образования области

______________________________________

И.О. Фамилия руководителя Департамента

ХОДАТАЙСТВО

о направлении несовершеннолетнего

ребенка (совершеннолетнего гражданина)

с ограниченными возможностями здоровья

в образовательное учреждение

Прошу направить в образовательное учреждение

___________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

___________________________________________________________________________

фамилия, имя отчество в родительном падеже

__________________________________________________, проживающего по адресу:

число, месяц, год рождения

___________________________________________________________________________

адрес места жительства (места пребывания)

__________________________________________________________________________.

Гражданин относится к категории детей с ограниченными возможностями

здоровья на основании

__________________________________________________________________________.

наименование документов

Прилагается комплект документов:

----T---------------------------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦Количество листов¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------+------------------

Должность лица,

подписавшего документ (подпись) расшифровка подписи

Исполнитель (И.О. Фамилия)

Телефон

Примечание: ходатайство оформляется на бланке образовательного

учреждения, подписывается директором образовательного учреждения.

Приложение 4

к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

на имя директора образовательного

учреждения о зачислении в контингент

обучающихся, воспитанников

Директору

_____________________________________

(полное наименование образовательного

учреждения)

_____________________________________

(полностью Ф.И.О. директора)

от _________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:

_____________________________________

контактный телефон:

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня (моего(ю) сына (дочь) ____________________ (Ф.И.О.),

______________ г.р., проживающего по адресу _______________________________

______, в _____________ специальный (коррекционный) класс ________ вида для

обучения по _____________________________________________________ (название

специальной (коррекционной) общеобразовательной программы по заключению

психолого-медико-педагогической комиссии).

С уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения

образовательной деятельности, свидетельством о государственной

аккредитации, образовательной программой, основными общеобразовательными

программами, реализуемыми образовательным учреждением, организацией

образовательного процесса, положением о специальном (коррекционном) классе

________________ вида, правилами приема, перевода и отчисления обучающихся,

воспитанников государственных специальных (коррекционных) образовательных

учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья ознакомлен(а).

Подтверждаю свое согласие на осуществление психолого-педагогического и

медико-социального сопровождения моего(ю) сына (дочери) __________ (Ф.И.О.)

в период его (ее) обучения в ______________________________________ (полное

наименование образовательного учреждения).

До настоящего времени ребенок обучался, посещал _______________________

__________________________ (указывается образовательное учреждение)

Мать: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, контактный телефон)

Место проживания: _____________________________________________________

Отец: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, контактный телефон)

Место проживания: _____________________________________________________

Приложение: список представленных документов на ___ л.

___________________ Ф.И.О.

_________________(подпись)

“__“__________ 20__ года

Приложение 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

---------------------------¬

¦Прием документов заявителя¦

L-------------T-------------

/

--------------------------------------¬

¦Проверка комплектности, правильности ¦

¦оформления материалов, представленных¦

¦заявителем ¦

L--------T----------------------T------

ДА ¦ НЕТ ¦

/ /

------------------------¬ --------------------------------¬

¦Рассмотрение материалов¦ ¦Уведомление заявителю об отказе¦

L----------T------------- ¦в принятии документов к ¦

/ ¦рассмотрению по существу, ¦

---------------------------------------¬ ¦возврат представленных ¦

¦Принятие решения о направлении ¦ ¦документов с указанием ¦

¦несовершеннолетнего ребенка ¦ ¦мотивированной причины отказа ¦

¦(совершеннолетнего гражданина) с ¦ L--------------------------------

¦ограниченными возможностями здоровья в¦

¦образовательное учреждение ¦

L-------------------T-------------------

/

---------------------------------------¬ --------------------------------¬

¦Оформление распоряжения о направлении ¦ ¦Регистрация в журнале учета ¦

¦несовершеннолетнего ребенка ¦ ¦направленных несовершеннолетних¦

¦(совершеннолетнего гражданина) с +->¦детей (совершеннолетних ¦

¦ограниченными возможностями здоровья в¦ ¦граждан) с ограниченными ¦

¦образовательное учреждение ¦ ¦возможностями здоровья в ¦

L------------------T-------------------- ¦образовательные учреждения ¦

/ L--------------------------------

---------------------------------------¬

¦Направление заявителю распоряжения ¦

¦Департамента о направлении ¦

¦несовершеннолетнего ребенка ¦

¦(совершеннолетнего гражданина) с ¦

¦ограниченными возможностями здоровья в¦

¦образовательное учреждение ¦

L---------------------------------------

Приложение 6

к Регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

___________________ N __________

г. Вологда

О направлении в образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с

ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с пунктом 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации от

10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ (с последующими изменениями),

Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,

утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта

1997 года N 288 (с последующими изменениями), приказом Департамента

образования области от 10 февраля 2010 года N 198 “О едином порядке приема,

перевода и отчисления обучающихся, воспитанников государственных

специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II, III вида“

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Директору государственного образовательного учреждения _____________

___________________________________________________________________________

наименование учреждения

_______________________ принять в контингент воспитанников образовательного

И.О. Фамилия директора

учреждения _______________________________________________________________.

имя, отчество, фамилия направляемого, дата рождения

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника

управления специального образования и социально-правовой защиты детей

______________________________.

И.О. Фамилия

Должность лица,

подписавшего документ (подпись) расшифровка подписи

Исполнитель (И.О. Фамилия)

Телефон

Приложение 7

к Регламенту

ФОРМА ЖУРНАЛА

учета направленных несовершеннолетних детей

(совершеннолетних гражданин) с ограниченными возможностями

здоровья в государственные специальные (коррекционные)

образовательные учреждения обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

--T-------------T--------T-----------T---------------T-----------------------------T---------------¬

¦N¦Фамилия, имя,¦Дата ¦Место ¦Образовательное¦Реквизиты психолого-медико- ¦Реквизиты ¦

¦ ¦отчество ¦рождения¦жительства ¦учреждение, в ¦педагогической комиссии об ¦распоряжения о ¦

¦ ¦гражданина ¦ ¦(место ¦которое ¦организации обучения по ¦направлении в ¦

¦ ¦ ¦ ¦пребывания)¦направлен ¦специальной (коррекционной) ¦образовательное¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданин ¦общеобразовательной программе¦учреждение ¦

+-+-------------+--------+-----------+---------------+-----------------------------+---------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-+-------------+--------+-----------+---------------+-----------------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-------------+--------+-----------+---------------+-----------------------------+----------------