Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 05.07.2010 N 782 “О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146“ (вместе с “Правилами предоставления и расходования в 2010 году субсидий на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 782

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 146

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 “Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий“ следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.24 следующего содержания:

“; 1.24. на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (приложение 24).“,

дополнить постановление приложением 24 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение

к Постановлению

Правительства области

от 5 июля 2010 г.
N 782

“Приложение 24

к Постановлению

Правительства области

от 15 февраля 2010 г. N 146

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ ИМ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ

Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

- долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи;

- наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008
года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является направление на восстановительное лечение работающих граждан области, проживающих на территории данного муниципального образования, после оказания им стационарной помощи в соответствии с Порядком медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256, и Методическими рекомендациями по порядку направления работников на восстановительное лечение работающих граждан непосредственно после оказания им стационарного лечения, разработанными департаментом здравоохранения области.

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

- прогноза численности работающих граждан, нуждающихся в восстановительном лечении после оказания им стационарной помощи в 2010 году;

- средней продолжительности лечения в санаторно-курортных учреждениях в днях;

- средней стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в рублях.

4.2. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:

Ci = Ni x Di x S x У, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.);

Ni - прогноз численности работающих граждан, нуждающихся в восстановительном лечении после оказания им стационарной помощи в 2010 году в санаторно-курортных учреждениях (человек);

Di - средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях в размере 20 дней;

S - средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в размере 1032 рублей;

У - уровень софинансирования за счет
средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий устанавливается в размере 95%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.

6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевых счетов, открытых Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2. качественные:

- соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного
бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий;

- целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения к настоящим Правилам.

Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 3 приложения к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения к настоящим Правилам;

- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 3 приложения к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидий в случае невыполнения

муниципальными образованиями области условий

предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и
(или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ИНФОРМАЦИЯ

об объемах финансирования мероприятий по восстановительному

лечению работающих граждан после оказания им стационарной

помощи за период с _______________ по ________________

-----------------------------------T------------------T---------------------T------------------T---------------------T------------------------¬

¦Объем финансирования мероприятий ¦Число путевок, ¦Требуемый объем ¦Требуемое число ¦Фактические расходы ¦Фактическое число ¦

¦по восстановительному лечению ¦предусмотренных ¦финансирования на ¦путевок по ¦на приобретение ¦путевок, предоставленных¦

¦работающих граждан после оказания ¦лечебно- ¦приобретение путевок ¦восстановительному¦путевок работающим ¦лечебно-профилактическим¦

¦им стационарной помощи, ¦профилактическим ¦работающим гражданам ¦лечению работающих¦гражданам для ¦учреждениям, в ¦

¦предусмотренный муниципальным ¦учреждениям, в ¦для оказания ¦граждан после ¦оказания санаторно- ¦соответствии с объемом ¦

¦образованием области (руб.) ¦соответствии с ¦санаторно-курортной ¦оказания им ¦курортной медицинской¦финансирования ¦

+-------T-----------T--------------+общим объемом ¦медицинской помощи по¦стационарной ¦помощи по ¦мероприятий по оказанию ¦

¦всего ¦за счет ¦за счет ¦финансирования ¦восстановительному ¦помощи (шт.) ¦восстановительному ¦работающим гражданам ¦

¦2 гр. +¦субсидии из¦средств ¦мероприятий по ¦лечению работающих ¦ ¦лечению работающих ¦санаторно-курортной ¦

¦3 гр. ¦областного ¦муниципального¦восстановительному¦граждан после ¦ ¦граждан после ¦медицинской помощи по ¦

¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦лечению работающих¦оказания им ¦ ¦оказания им ¦восстановительному ¦

¦ ¦ ¦ ¦граждан после ¦стационарной помощи ¦ ¦стационарной помощи ¦лечению работающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦оказания им ¦(руб.) ¦ ¦(руб.) ¦граждан после оказания ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарной ¦ ¦ ¦ ¦им стационарной помощи ¦

¦ ¦ ¦ ¦помощи (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦

+-------+-----------+--------------+------------------+---------------------+------------------+---------------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L-------+-----------+--------------+------------------+---------------------+------------------+---------------------+-------------------------

“__“__________ 20__ года

Руководитель _____________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________

(Ф.И.О. исполнителя)

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ

по оказанию работающим гражданам санаторно-курортной

медицинской помощи по восстановительному лечению работающих

граждан после оказания им стационарной помощи за период

с ________________ по ________________

----T------------T-----------T-------------T------------T-----------T--------------T-------------T------------------T----------------T-----------T---------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Общее число¦Число ¦Число ¦Число ¦Число ¦Число ¦Число поступивших ¦Число ¦Число ¦Число поступивших ¦

¦п/п¦санаторно- ¦поступивших¦поступивших с¦поступивших ¦поступивших¦поступивших ¦поступивших ¦больных после ¦поступивших ¦поступивших¦больных после ¦

¦ ¦курортных ¦больных ¦заболеваниями¦больных с ¦больных с ¦больных с ¦больных после¦операций по поводу¦больных после ¦больных с ¦операций ¦

¦ ¦организаций ¦(чел.) ¦беременных ¦нестабильной¦острым ¦острым ¦операций на ¦язвенной болезни ¦операций по ¦сахарным ¦ортопедических, ¦

¦ ¦ ¦ ¦женщин групп ¦стенокардией¦инфарктом ¦нарушением ¦сердце и ¦желудка, ¦поводу ¦диабетом ¦травматологических ¦

¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ ¦миокарда ¦мозгового ¦магистральных¦двенадцатиперстной¦панкреатита ¦ ¦при дефектах и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровообращения¦сосудах ¦кишки, удаления ¦(панкреонекроза)¦ ¦пороках развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желчного пузыря ¦ ¦ ¦позвоночника, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пластики суставов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндопротезирования и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реэндопротезирования,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реплантации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечностей ¦

+---+------------+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+------------+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+------------------+----------------+-----------+----------------------

“__“__________ 20__ года

Руководитель _____________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________

(Ф.И.О. исполнителя)

Форма 3

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности

использования субсидий на реализацию мероприятий

по восстановительному лечению работающих граждан

после оказания им стационарной помощи

---------------T--------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Значение показателей эффективности использования субсидий ¦

¦муниципального+------------------T--------------------------T----------------+

¦образования ¦уровень освоения ¦соблюдение муниципальным ¦целевое ¦

¦области ¦муниципальными ¦образованием области ¦использование ¦

¦ ¦образованием ¦условий о софинансировании¦субсидий ¦

¦ ¦области выделенных¦за счет средств местного ¦муниципальным ¦

¦ ¦из областного ¦бюджета средств на ¦образованием ¦

¦ ¦бюджета средств ¦реализацию мероприятий по ¦области (да/нет)¦

¦ ¦(использование ¦восстановительному лечению¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦работающих граждан после ¦ ¦

¦ ¦ассигнований) (%) ¦оказания им стационарной ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦

+--------------+------------------+--------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------+------------------+--------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------------+--------------------------+-----------------“.