Законы и постановления РФ

Постановление администрации Вадского района от 20.10.2010 N 864 “Об утверждении Административного регламента комиссии по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района по оказанию муниципальной услуги “Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

В соответствии с Уставом Вадского муниципального района Нижегородской области, постановлением главы местного самоуправления Вадского муниципального района от 19.05.2008 N 61 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг в администрации Вадского муниципального района“ администрация Вадского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комиссии по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района по оказанию муниципальной услуги “Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма“.

2. Управлению делами администрации района (Н.А. Ефимова) обеспечить опубликование в районной газете “Восход“ и размещение на официальном сайте Вадского муниципального района в сети Интернет настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, председателя комитета имущественных отношений С.А. Бякина.

Глава администрации района

И.А.УРАЕВ

Утвержден

постановлением

администрации Вадского района

от 20.10.2010 N 864

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру оказания муниципальной услуги “Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма“ (далее - муниципальная услуга).

1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 20.02.1995 N 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации“;

- Законом Нижегородской области от 16.11.2005 N 179-З “О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“;

- постановлением администрации района от 19.05.2010 N 398 “Об утверждении Положения о порядке предоставления информации, содержащейся в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“;

- постановлением администрации района от 20.01.2010 N 26 “О комиссии по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района“;

- соглашениями, заключенными с сельсоветами, входящими в состав Вадского муниципального района, о передаче муниципальному району соответствующих полномочий поселений.

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется комиссией по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района (далее - Комиссия).

1.4. Место расположения, график работы, телефоны ответственных лиц Комиссии приводятся в приложении к Регламенту.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации, содержащейся в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета). Информация предоставляется в виде:

- выписки из Книги учета;

- справки об отсутствии запрашиваемой информации;

- копии документа (документов), содержащегося в учетном деле гражданина.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Вадского муниципального района Нижегородской области приводятся в приложении к Регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет (www.vadnnov.ru);

- на информационных стендах в администрации района.

2.1.3. Информация о перечне необходимых документов и их формах для получения муниципальной услуги предоставляется секретарем Комиссии при личном контакте с заявителями или по телефону.

Для оказания муниципальной услуги гражданин предъявляет:

- заявление, составленное в произвольной форме;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- сведения о месте жительства (копия паспорта или справка администрации сельсовета).

2.1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы администрации Вадского муниципального района) или при помощи почтовой, факсимильной или телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в комиссию документы, в обязательном порядке информируются секретарем Комиссии:

- о ходе рассмотрения заявления;

- о принятом по заявлению решении;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, указанными в приложении к Регламенту.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-
времени приема и выдачи документов.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.1.8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью оказания муниципальной услуги, и на официальном сайте администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги (приводятся в приложении к Регламенту);

- основания отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги.

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней со дня поступления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до
выдачи соответствующего документа.

2.2.2. Ожидание в очереди при подаче документов составляет не более 20 минут.

2.2.3. Ожидание в очереди при получении документов составляет не более 10 минут.

2.2.4. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица составляет не более 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- непредставления определенных пунктом 2.1.3 настоящего Регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган.

Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно содержать основания отказа.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от заявителя заявления и необходимых документов, их регистрация;

- подготовка документа и выдача его заявителю.

3.1.1. Принятие заявления и документов.

Секретарь комиссии принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, регистрирует их в журнале учета заявлений о выдаче информации из Книги учета.

3.1.2. Подготовка документа и выдача его заявителю:

- подготовка выписки из Книги учета;

- подготовка справки об отсутствии запрашиваемой информации;

- подготовка копии соответствующего документа, находящегося в учетном деле гражданина;

- подготовка и направление заявителю выписки, справки или копии документа по почте или выдача их при личном приеме. Указанные документы выдаются с сопроводительным письмом за подписью заместителя главы администрации района, являющегося председателем Комиссии.

3.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по оказанию муниципальной услуги и принятием решения осуществляется председателем Комиссии.

Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Книгу учета входящих документов.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения секретарем Комиссии положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается председателем Комиссии. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) секретаря Комиссии по оказанию муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, на основании Регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения секретаря Комиссии, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, в администрацию района к председателю Комиссии.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к главе администрации района или в уполномоченные государственные органы.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений настоящего Регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.

Приложение

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

------------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Местонахождение ¦ 606380, Нижегородская область, с. ¦

¦ ¦ Вад, ул. 1 Мая, д. 41 ¦

+-----------------------------------+-------------------------------------+

¦Председатель комиссии: ¦ Кабинет N 27 ¦

¦Заместитель главы администрации¦ Телефон 4-11-63 ¦

¦района, председатель комитета¦ Время работы: ¦

¦имущественных отношений района ¦ пн - пт 8.00 - 17.00 ¦

¦Бякин С.А. ¦ перерыв на обед 12.00 - 13.00 ¦

¦ ¦ сб, вс - выходные дни ¦

+-----------------------------------+-------------------------------------+

¦Секретарь комиссии: ¦ Кабинет N 56 ¦

¦Специалист 1-й категории комитета¦ Телефон 4-12-71 ¦

¦имущественных отношений района ¦ Время работы: ¦

¦Голубева В.А. ¦ пн - пт 8.00 - 16.12 ¦

¦ ¦ перерыв на обед 12.00 - 13.00 ¦

¦ ¦ сб, вс - выходные дни ¦

+-----------------------------------+-------------------------------------+

¦Адрес
электронной почты ¦ official@adm.vad.nnov.ru ¦

L-----------------------------------+--------------------------------------