Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 30.06.2010 N 227 “Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности“

АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2010 г. N 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

На основании постановления Правительства Вологодской области от 15.10.2004 N 953 “Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности“ (с последующими изменениями), в целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности администрация района постановляет:

1. Утвердить Порядок урегулирования кредиторской задолженности (прилагается).

2. Главным распорядителям, получателям бюджетных средств:

- обеспечить исполнение данного Порядка при проведении процедур урегулирования кредиторской задолженности местного бюджета района;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представлять в Управление финансов района информацию об объемах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности.

3. Управлению
финансов района (Рахманова Л.Е.) обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений по внесению изменений в решения Представительного Собрания Сямженского муниципального района о местном бюджете района на соответствующий финансовый год.

4. Постановление главы администрации Сямженского муниципального района от 26.01.2005 N 11 “Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности“ признать утратившим силу.

Глава района

Н.П.БОРСКИЙ

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Сямженского

муниципального района

от 30 июня 2010 г. N 227

ПОРЯДОК

УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях нормализации ситуации с просроченной кредиторской задолженностью (далее - задолженность) организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета района.

1.2. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:

- инвентаризация задолженности;

- уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление несанкционированной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде;

- регистрация обязательств по погашению просроченной урегулированной задолженности бюджетных организаций;

- проведение мероприятий по погашению и урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетных организаций.

2. Инвентаризация задолженности

2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - организациями, представляющими бухгалтерский баланс в Управление финансов района.

2.2. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, организации готовят следующий комплект документов:

- копию акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (приложение N 1 к настоящему Порядку).

Акт сверки задолженности заключается непосредственно с поставщиком, перед которым существует задолженность, подписывается руководителем и главным руководителем организации, финансируемой за счет средств местного бюджета района, имеющей неурегулированную задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями;

- письменное обоснование причин возникновения задолженности;

- письмо о направлении комплекта документов,
в котором указываются основание возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

- копию заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;

- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами, контракта (договора);

- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). Копии документов заверяются по установленным правилам.

2.3. Для задолженности по заработной плате, иным социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы).

При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

2.4. Комплекты документов предоставляются организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета района, в Управление финансов района до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.5. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает в себя комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов.

3. Проверка задолженности

3.1. Пакеты документов проходят процедуру проверки на обоснованность и санкционированность задолженности. Проверка проводится Управлением финансов района до 1 апреля года, следующего за отчетным.

3.2. Для проверки пакетов документов создается комиссия по проверке задолженности (далее - комиссия). В состав комиссии в обязательном порядке должны входить начальник Управления финансов (заместитель начальника), главный бухгалтер.

3.3. Предметом проверки являются:

- объем задолженности;

- обоснованность задолженности;

- санкционированность задолженности.

3.4. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по контракту (договору).

Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не
была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется по решению суда.

Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).

В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.

3.5. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка.

3.6. Проверка на обоснованность проводится по каждому акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.

При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленного порядка.

3.7. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения задолженности комплект документов возвращается на доработку.

Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.

3.8. В ходе проверки Управление финансов района имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств.

3.9. В результате проверки задолженность признается:

- обоснованной;

- необоснованной;

- требующей уточнения.

Данные понятия применяются только в целях определения задолженности, принимаемой к погашению за счет средств местного бюджета района.

3.10. Необоснованной признается следующая задолженность:

- задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;

- задолженность, не подтвержденная актами.

3.11. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и Вологодской области, действовавшего на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:

- задолженность по обязательствам, объем которых признается комиссией завышенным;

- задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде.

3.12. В остальных случаях, кроме рассмотренных в пунктах 3.10 - 3.11 настоящего
Порядка, задолженность признается обоснованной.

3.13. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств местного бюджета района в соответствии с настоящим Порядком.

3.14. Необоснованная задолженность списывается в порядке списания задолженности, предусмотренном действующим законодательством.

3.15. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является кредитор.

3.16. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.

В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.

3.17. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка.

Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).

В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения уполномоченного органа.

3.18. Результаты проверки документов и предложения о предлагаемых мерах в течение 7 рабочих дней после проверки направляются учреждению, представившему документы.

3.19. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.

Задолженность является санкционированной, если:

- возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов местного бюджета района после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);

- возникла в связи:

с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим
в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

с повышением стоимости услуг связи;

с ростом цен на горюче-смазочные материалы.

Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.

Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.

3.20. По итогам проведения проверки задолженности комиссией составляется протокол. Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма “Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки“ (приложение 2 к Порядку).

3.21. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, Управление финансов района готовит для регистрации задолженности следующий пакет документов:

- сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, определяемой настоящим Порядком (приложение 3 к Порядку);

- копии всех представленных бюджетными учреждениями актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;

- документы, задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству организации (учреждения);

- предложения по погашению обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), включающими в себя график погашения задолженности. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов.

4. Регистрация задолженности

4.1. Управление финансов района производит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности (далее - Реестр).

4.2. Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление комплекта документа, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки, задолженность по которому признана санкционированной.

4.3. В Реестр вносится санкционированная урегулированная задолженность. Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, и
утвержден график ее погашения.

5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации

просроченной кредиторской задолженности

5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в местном бюджете района на очередной финансовый год.

В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности получатели бюджетных средств принимают меры к заключению с кредитором проекта Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения (приложение 4 к Порядку).

Проект Соглашения с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности согласовывается бюджетными учреждениями с Управлением финансов района.

5.2. На основе представленных пакетов документов Управлением финансов района определяется объем санкционированной просроченной кредиторской задолженности по получателям бюджетных средств.

5.3. Управление финансов района рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты Соглашений с графиками погашения задолженности и принимает решение о согласовании исходя из возможностей доходной базы местного бюджета района на соответствующий финансовый год.

5.4. Соглашение заключается по форме, установленной настоящим Порядком, по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности.

В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения.

5.5. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы местного бюджета района на соответствующий финансовый год.

5.6. Управление финансов района при формировании предложений по внесению изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Сямженского муниципального района о местном бюджете района на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности.

5.7. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр.

5.8. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете района, после внесения
соответствующих изменений в решение Представительного Собрания района о местном бюджете района на текущий финансовый год.

5.9. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации.

5.10. Погашение задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке.

5.11. После осуществления операций по финансированию расходов на погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.

5.12. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся бюджетной организацией.

6. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности

6.1. Управление финансов района после поступления сведений от бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности проводит мониторинг кредиторской задолженности в целях выявления кредиторов в зависимости от объема кредиторской задолженности.

Полученные данные группируются в разрезе кредиторов (до 100 тысяч рублей, свыше 100 тысяч рублей).

6.2. Управление финансов района проводит анализ достаточности финансовых ресурсов бюджетных учреждений, определяет степень рациональности произведенных бюджетными учреждениями расходов.

Готовит предложения по изысканию источника погашения кредиторской задолженности и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нерациональные расходы.

7. Публикация в средствах массовой информации

о состоянии просроченной кредиторской задолженности

Сведения о просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или в сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.

Размещение информации осуществляют главные распорядители, прямые получатели бюджетных средств.

Приложение 1

к Порядку

урегулирования просроченной

кредиторской задолженности

АКТ

сверки просроченной кредиторской задолженности

с. Сямжа

___________ 20__ г.

Настоящий акт составлен представителем

___________________________________________________________________________

(указывается наименование организации - получателя бюджетных средств)

и представителем

___________________________________________________________________________

(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору)

(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ,

услуг) (указывается предмет договора) по состоянию на (указывается дата

сверки задолженности, определяемая на “1“ “января“ “(год)“) имеется

просроченная кредиторская задолженность в объеме (указывается объем

просроченной кредиторской задолженности в рублях).

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии

с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами контракта

(договора):

Объем обязательства по контракту (договору)

Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств)

Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)

Получатель бюджетных средств Кредитор

(наименование организации, (наименование)

учреждения)

Руководитель ___________/___________ Руководитель ____________/____________

Гл. бухгалтер __________/___________ Гл. бухгалтер ___________/____________

Приложение 2

к Порядку

урегулирования просроченной

кредиторской задолженности

Форма

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности,

прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности организаций ___

___________________________________________________________________________

(указывается наименование отрасли)

по состоянию на _________________________ выявлена следующая задолженность:

(указывается дата сверки

задолженности)

1. Обоснованная задолженность:

----T---------------------------T------------T------------T--------------T---------------------T--------T----¬

¦ N ¦Реквизиты акта сверки или ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус задолженности:¦Предмет ¦КЭСР¦

¦п/п¦иного подтверждающего ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦санкционированная или¦договора¦ ¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦в соответствии¦несанкционированная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с актом сверки¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦итого задолженность, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦санкционированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦несанкционированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+-----

2. Необоснованная задолженность:

----T---------------------------T------------T------------T--------------T---------------------T--------T----¬

¦ N ¦Реквизиты акта сверки или ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус задолженности:¦Предмет ¦КЭСР¦

¦п/п¦иного подтверждающего ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦санкционированная или¦договора¦ ¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦в соответствии¦несанкционированная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с актом сверки¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦итого необоснованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+-----

3. Задолженность, требующая уточнения:

----T---------------------------T------------T------------T--------------T---------------------T--------T----¬

¦ N ¦Реквизиты акта сверки или ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус задолженности:¦Предмет ¦КЭСР¦

¦п/п¦иного подтверждающего ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦санкционированная или¦договора¦ ¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦в соответствии¦несанкционированная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с актом сверки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦итого задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+-----

(Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с указанием суммы основного долга.)

Приложение 3

к Порядку

урегулирования просроченной

кредиторской задолженности

Форма

СВЕДЕНИЯ

о просроченной санкционированной кредиторской

задолженности, прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных

организаций _______________________________________________________________

(указывается наименование отрасли)

по состоянию на ___________________________________________________________

(указывается дата сверки задолженности)

выявлена следующая санкционированная задолженность:

----T---------------------------T------------T------------T--------------T---------------------T--------T----¬

¦ N ¦Реквизиты акта сверки или ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус задолженности:¦Предмет ¦КЭСР¦

¦п/п¦иного подтверждающего ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦санкционированная или¦договора¦ ¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦в соответствии¦несанкционированная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с актом сверки¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+----+

¦ ¦Итого санкционированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------------+------------+--------------+---------------------+--------+-----

Руководитель (указывается наименование уполномоченного органа)

Председатель Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности,

утвержденной решением _____________________________________________________

(указываются дата и номер решения уполномоченного

органа по созданию Комиссии)

Члены Комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:

(занимаемая должность)

(занимаемая должность) “__“__________ 20__ г.

М.П.

По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по

состоянию на отчетную дату составил _______________________________________

Руководитель ______________________________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа)

Председатель комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности,

утвержденной решением _____________________________________________________

(указываются дата и номер решения уполномоченного

органа по созданию комиссии)

Члены комиссии по проверке просроченной кредиторской задолженности:

(занимаемая должность)

(занимаемая должность)

____________ 20__ г.

М.П.

Приложение 4

к Порядку

урегулирования просроченной

кредиторской задолженности

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о реструктуризации просроченной

кредиторской задолженности

с. Сямжа

“__“__________ 200_ г.

Сямженский муниципальный район, именуемый в дальнейшем “Муниципальное

образование“, в лице _____________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

__________________________________________________________________________,

(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

именуемый в дальнейшем “Кредитор“, в лице (должность, Ф.И.О.) ____________,

действующего на основании ________________________________________________,

(указывается наименование бюджетной организации)

именуемый в дальнейшем “Должник“, в лице (должность, Ф.И.О.) _____________,

действующего на основании ________________________________________________,

в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской

задолженности, утвержденным постановлением администрации района от ________

N ___________, (далее именуется - Порядок) заключили настоящее Соглашение о

нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является выделение средств местного

бюджета района в сумме ______ рублей на погашение просроченной кредиторской

задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на ______

год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) ____

__________________________________________________________________________,

(указываются реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров,

работ и/или услуг)

заключенному(ым) между ____________________________________________________

(указывается наименование получателя бюджетных

средств, заключившего контракты (договоры)

и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на 01.01.20__

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты акта(ов) сверки, прошедшим(и) процедуру проверки в

соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения

задолженности, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Местный бюджет района перечисляет ________________________________

(указать наименование

организации)

(далее - Должник) денежные средства в сумме _____________ рублей и в сроки,

указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым

приложением настоящего Соглашения.

2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору

средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего

Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику

исполнительные листы.

3. Условия погашения задолженности

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным

поручением на счет N ________ в __________________________________________.

(указываются реквизиты банковского счета

“ Кредитора)

3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства

Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.

4. Ответственность сторон

По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Внесение изменений и дополнений

По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения.

6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения.

7. Разрешение споров

Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке.

Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой из сторон.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Должник Кредитор Муниципальное образование

____________________ ____________________ _________________________

____________________ ____________________ _________________________

СОГЛАСОВАНО

Управление финансов Сямженского

муниципального района

______________________ (Ф.И.О.)

Приложение 1

к Соглашению

о реструктуризации просроченной

кредиторской задолженности

N __ от “__“______ 20__ г.

ГРАФИК

погашения просроченной

кредиторской задолженности

Срок погашения задолженности Сумма задолженности (руб.)

Подписи сторон:

Муниципальное образование: Кредитор:

______________________________ Руководитель

_____________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)

“__“__________ 20__ г. “__“__________ 20__ г.

М.П. М.П.

Должник:

______________________________

_____________________ (Ф.И.О.)

“__“__________ 20__ г.

М.П.