Постановление Администрации Чагодощенского муниципального района от 28.06.2010 N 348 “Об утверждении Положения о работе “Телефона доверия“ по фактам коррупционной направленности“
Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. N 348
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ “ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ“
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Чагодощенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чагодощенского муниципального района от 09.06.2010 N 314 “О внесении изменения в постановление Главы района от 21.12.2008 N 652“, постановляю:
1. Ввести в действие в администрации Чагодощенского муниципального района “Телефон доверия“ для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру: 2-15-93.
2. Утвердить Положение о работе “Телефона доверия“ по фактам коррупционной направленности согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Искра“.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района А.В. Доильницына.
По поручению Главы района
первый заместитель Главы района
А.В.ДОИЛЬНИЦЫН
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ “ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ“
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы “Телефон доверия“ по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Чагодощенского муниципального района (далее - “Телефон доверия“).
1.2. Правовую основу работы “Телефона доверия“ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “О противодействии коррупции“ от 25.12.2008 N 273-ФЗ, действующее законодательство Российской Федерации, областное законодательство и муниципальные правовые акты, а также настоящее Положение.
2. Цели работы и основные задачи “Телефона доверия“
2.1. “Телефон доверия“ создан в целях:
2.1.1. вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
2.1.3. формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
2.1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами работы “Телефона доверия“ являются:
2.2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по “Телефону доверия“;
2.2.2. обработка и направление заявлений, поступивших по “Телефону доверия“, Главе Чагодощенского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
2.2.3. анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по “Телефону доверия“, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. Порядок организации работы “Телефона доверия“
3.1. Информация о функционировании и режиме работы “Телефона доверия“ доводится до сведения населения Чагодощенского муниципального района через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации Чагодощенского муниципального района.
3.2. Прием обращений граждан по “Телефону доверия“ осуществляется ежедневно с 08.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
3.3. Прием сообщений по “Телефону доверия“ осуществляется на телефонный номер: 2-15-93.
3.4. Учет и регистрация сообщений, поступающих по “Телефону доверия“, отражаются в Журнале приема информации по “Телефону доверия“, оформленном согласно приложению к настоящему Положению.
3.5. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.
3.6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на “Телефон доверия“ сведений осуществляет помощник Главы района.
3.7. Помощник Главы района готовит сводную информацию о поступивших на “Телефон доверия“ сообщениях о фактах коррупции и направляет ее заместителю рабочей группы по координации работы по борьбе с коррупцией в Чагодощенском муниципальном районе для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
3.8. Заместитель рабочей группы по координации работы по борьбе с коррупцией в Чагодощенском муниципальном районе докладывает Главе Чагодощенского муниципального района о количестве и тематике поступивших на “Телефон доверия“ сообщениях. В случае поступления на “Телефон доверия“ сообщений о коррупционных проявлениях в действиях должностных лиц администрации Чагодощенского муниципального района, требующих безотлагательного разрешения в силу их негативности и злостности, информация о подобного рода сообщениях доводится до Главы района незамедлительно.
3.9. Органы местного самоуправления Чагодощенского муниципального района, их территориальные и отраслевые структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на “Телефон доверия“ сообщений граждан.
3.10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.11. Лица, работающие с информацией, полученной по “Телефону доверия“, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан по “Телефону доверия“
----T----T-----T------------------T----------T---------------T-------------------T--------¬
¦ N ¦Дата¦Время¦Ф.И.О. сотрудника,¦Краткое ¦Ф.И.О. абонента¦Адрес, телефон ¦Принятые¦
¦п/п¦ ¦ ¦обработавшего ¦содержание¦(при наличии ¦абонента (при ¦меры ¦
¦ ¦ ¦ ¦сообщение, подпись¦сообщения ¦информации) ¦наличии информации)¦ ¦
+---+----+-----+------------------+----------+---------------+-------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+------------------+----------+---------------+-------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+------------------+----------+---------------+-------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+------------------+----------+---------------+-------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+-----+------------------+----------+---------------+-------------------+---------