Законы и постановления РФ

Постановление администрации Дальнеконстантиновского района от 30.08.2010 N 801 “Об утверждении Административного регламента“ (вместе с “Административным регламентом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по исполнению муниципальной функции “Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества района юридическим лицам“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 г. N 801

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, Законом Нижегородской области от 8 июля 2005 года N 88-З “О порядке и условиях передачи религиозным организациям находящегося в собственности Нижегородской области имущества религиозного назначения“ и иными нормативными актами, определяющими условия и общие правила предоставления имущества в безвозмездное пользование, в целях дальнейшего совершенствования процедуры предоставления муниципального имущества Дальнеконстантиновского муниципального района в безвозмездное пользование постановляю:

1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по исполнению муниципальной функции “Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества района юридическим лицам“ (далее - Административный регламент).

2. Комитету имущественных и земельных отношений администрации района исполнять муниципальную функцию “Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества района юридическим лицам“ в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации района.

И.о. главы администрации

А.В.ТИХОНОВ

Утвержден

постановлением

администрации Дальнеконстантиновского района

от 30.08.2010 N 801

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РАЙОНА

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “юридическим“ пропущено слово “лицам“.

Административный регламент администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по исполнению муниципальной функции “Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества района юридическим (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципальной собственности Д.-Константиновского муниципального района юридическим лицам.

Административный регламент определяет сроки и порядок действий (административные процедуры) администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по исполнению муниципальной функции “Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества Дальнеконстантиновского муниципального района юридическим лицам“ (далее - муниципальная функция).

Нормативно-правовое регулирование исполнения

муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

- Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З “Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области“;

- Законом Нижегородской области от 8 июля 2005 года N 88-З “О порядке и условиях передачи религиозным организациям находящегося в собственности Нижегородской области имущества религиозного назначения“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Нижегородской области
от 11.12.2009 имеет номер 920, а не 281.

- Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 281;

- распоряжением и.о. главы администрации Дальнеконстантиновского района от 22.05.2006 N 338-р “Об утверждении Положения о комитете имущественных и земельных отношений“;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“;

- решением Земского собрания от 25.05.2006 N 44 “Об утверждении Положения о порядке распоряжения муниципальным имуществом Д.-Константиновского района“.

Орган, исполняющий муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется комитетом имущественных и земельных отношений администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (далее - комитет).

Адрес комитета: 606310, Нижегородская область, р.п. Д.-Константиново, ул. Советская, д. 99.

Телефон председателя комитета: 831 (68) 2-19-86.

Телефон зам. председателя комитета: 831 (68) 2-17-02.

Электронная почта: Official@adm.dkn.nnov.ru.

В случае если передаваемое в безвозмездное пользование имущество - объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия регионального значения, в исполнении муниципальной функции принимает участие орган, уполномоченный в сфере охраны объектов культурного наследия, - управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Участие управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области выражается в форме согласования проектов распорядительных актов, оформляющих передачу объекта недвижимого имущества в безвозмездное пользование, и проектов договоров безвозмездного пользования.

В случае если предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование предполагается в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (путем предоставления муниципальной преференции), исполнение муниципальной функции осуществляется с предварительного согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области. Согласование управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области выражается в письменной форме согласования ходатайства на предоставление муниципальной преференции.

Согласование проектов распорядительных актов,
оформляющих передачу объекта недвижимого имущества в безвозмездное пользование, осуществляется заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Предоставление муниципального имущества

Дальнеконстантиновского муниципального района

в безвозмездное пользование

- Юридическим лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами;

- в исключительных случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 (кроме пункта 10) Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (кроме религиозных организаций);

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

юридическим фактом для начала исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию района письменного обращения заявителя.

При поступлении в администрацию района письменного обращения заявителя и пакета документов письмо регистрируется с указанием регистрационного номера и даты подачи документов;

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

должностное лицо, ответственное за организацию работы по выполнению муниципальной функции, назначается председателем комитета (далее - председатель).

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:

основанием для рассмотрения вопроса о передаче объекта недвижимости в безвозмездное пользование является письменное обращение заявителя в администрацию Дальнеконстантиновского района. В обращении заявителя излагается просьба о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого муниципального имущества. К обращению прилагаются:

- выписка из технического паспорта объекта или справка о техническом состоянии (в случае передачи объекта недвижимости);

- поэтажный план и экспликация на конкретное помещение;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия положения (устава) организации; копия учредительного договора (при наличии);

- копия выписки из ЕГРЮЛ;

- технический паспорт на автотранспортное средство (в случае передачи автотранспортного средства).

Копии перечисленных документов представляются в 1 экземпляре.

Комитет готовит проект постановления главы администрации района о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.

На
основании распоряжения главы администрации оформляется договор безвозмездного пользования объектом недвижимого имущества в соответствии с примерным договором, разработанным комитетом. К договору прилагается акт приема-передачи объекта, утвержденный комитетом.

Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов;

г) критерии принятия решения:

критерием принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование является достоверность, полнота и своевременность представления информации заявителем.

Должностное лицо комитета, ответственное за организацию работы по выполнению муниципальной функции:

- устанавливает, является ли имущество, предлагаемое к передаче в безвозмездное пользование, собственностью МО Дальнеконстантиновский муниципальный район Нижегородской области;

- возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения им требований настоящего Регламента либо в случае, если имущество, предлагаемое к передаче, не является собственностью МО Дальнеконстантиновский муниципальный район, либо запрашиваемое имущество может быть представлено путем проведения аукциона;

- производит инвентаризацию (обследование) имущества, предлагаемого к передаче в безвозмездное пользование;

д) результат действия и порядок передачи результата:

результатом действия является подписание договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом района.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является передача муниципального имущества в безвозмездное пользование (заключение договора, подписание акта приема-передачи).

2.2. Безвозмездная передача религиозным организациям

в пользование находящегося в собственности муниципального

образования Дальнеконстантиновский муниципальный район

имущества религиозного назначения

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

юридическим фактом для начала исполнения муниципальной функции является поступление в комитет письменного обращения религиозной организации.

При поступлении в администрацию района письменного обращения религиозной организации и пакета документов письмо регистрируется с указанием регистрационного номера и даты подачи документов;

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается председателем комитета;

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:

основанием для рассмотрения
должностным лицом комитета вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование религиозной организации имущества религиозного назначения является письменное обращение религиозной организации, направленное главой администрации района в комитет, в котором излагается просьба о передаче имущества в пользование, указываются сведения о месторасположении и пообъектном составе испрашиваемого имущества.

Обращение религиозной организации, входящей в соответствии с ее уставом в состав централизованной на уровне Нижегородской области религиозной организации, должно быть согласовано с централизованной религиозной организацией. К обращению религиозной организации прилагаются:

- нотариально заверенные копии устава и документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

- при наличии ограничений и обременений имущества правами третьих лиц - согласие (несогласие) указанных лиц с передачей имущества религиозной организации (в письменной форме);

- историко-архивные или иные документы о конфессиональной принадлежности испрашиваемого имущества религиозного назначения (в том числе прилегающей к нему территории) до его перехода в муниципальную собственность;

- справка управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области о принадлежности имущества к объектам культурного наследия религиозного значения (в отношении недвижимого имущества).

К обращению религиозной организации о передаче недвижимого имущества религиозного назначения, отнесенного в установленном порядке к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), кроме документов, перечисленных выше в данном пункте настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы, выдаваемые религиозной организации в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области:

- заключение управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области о возможности передачи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) в пользование религиозной организации;

- копия паспорта памятника истории или культуры (либо историческая справка по данному объекту);

- акт технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);

-
проект охранного договора о сохранности и использовании недвижимого объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) религиозного назначения, согласованный с религиозной организацией.

Пакет документов, подготовленный уполномоченным должностным лицом комитета, с целью подготовки рекомендаций, необходимых для принятия решений о передаче в безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, в течение 10 дней направляется в комиссию по вопросам передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.

В случае несоблюдения требований действующего законодательства, а также в случае, если имущество, испрашиваемое религиозной организацией, не является собственностью муниципального образования Дальнеконстантиновский муниципальный район, заявителю в десятидневный срок направляется уведомление и возвращаются представленные документы.

Рекомендации о передаче имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации либо об отказе в передаче религиозной организации имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование готовит комиссия по вопросам передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, созданная распорядительным актом главы администрации района.

Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 1 месяц с момента принятия решения комиссией по вопросам передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения;

г) критерии принятия решения:

к критериям принятия решения о передаче имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование относят:

- достоверность и соответствие требованиям настоящего Регламента, законодательства Нижегородской области и Российской Федерации представленного религиозной организацией пакета документов;

- соответствие деятельности религиозной организации ее уставу, законодательству Российской Федерации, нормам международного права;

- соответствие уставным целям деятельности религиозной организации и законодательству Российской Федерации предполагаемого использования испрашиваемого имущества;

- испрашиваемое в собственность имущество не включено в перечень имущества, подлежащего отчуждению;

- отсутствие спора о праве собственности на испрашиваемое имущество;

- создание религиозной организации на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) результат действия и порядок передачи результата:

на основании заключения
комиссии по вопросам передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации Правительство Нижегородской области вправе принять решение о частичном удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении религиозной организации, о передаче религиозной организации имущества в безвозмездное пользование на определенный срок или на период существования этой организации, а также о предоставлении ей имущества в совместное с иными организациями пользование.

В течение одного месяца со дня поступления в администрацию района рекомендаций комиссии уполномоченными должностными лицами комитета осуществляется:

- подготовка проекта нормативного акта главы администрации района “О передаче в безвозмездное пользование“;

- согласование проекта нормативного акта главы администрации района с заинтересованными лицами.

Сроки согласования распоряжения главы администрации о передаче в безвозмездное пользование осуществляются заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

После издания нормативного акта главы администрации района о передаче в безвозмездное пользование уполномоченными должностными лицами комитета подготавливается проект договора на право безвозмездного пользования имуществом религиозного назначения, который направляется на подписание заявителю.

Заявитель подписывает проект договора со своей стороны, со стороны балансодержателя (если имеется), получает согласование управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и возвращает документы в комитет.

Проект договора подписывается главой администрации либо уполномоченным на то лицом комитета.

На основании договора на право безвозмездного пользования оформляется акт приема-передачи муниципального имущества.

При передаче религиозной организации в пользование имущества религиозного назначения, отнесенного к объектам культурного наследия (памятникам истории культуры), а также включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области заключает с этой организацией охранный договор.

Копия нормативного акта главы администрации района и экземпляр договора на право безвозмездного пользования
выдаются заявителю на руки под роспись.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является передача муниципального имущества в безвозмездное пользование (заключение договора, подписание акта приема-передачи).

2.3. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное

пользование путем предоставления муниципальной преференции

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

юридическим фактом, служащим началом административного действия, является деятельность хозяйствующего субъекта (далее - заявитель), инициировавшего начало административного действия, соответствующая целям, предусмотренным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается председателем комитета;

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:

комитетом совместно с заявителем формируется пакет документов в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

Уполномоченным должностным лицом комитета подготавливается ходатайство в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

В случае согласования управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области предоставления муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование уполномоченным должностным лицом комитета осуществляется подготовка проекта распоряжения (постановления) главы администрации о предоставлении имущества в безвозмездное пользование.

Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 2 месяца со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

В случае принятия решения об отказе управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование уполномоченным должностным лицом комитета оформляется письменный отказ заявителю в предоставлении имущества в безвозмездное пользование;

г) критерии принятия решения:

критерии принятия решения определяются целесообразностью и возможностью предоставления муниципальной помощи в форме передачи муниципального
имущества в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством;

д) результат действия и порядок передачи результата:

после подписания и регистрации распоряжения (постановления) главы администрации района о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование должностным лицом комитета подготавливается проект договора безвозмездного пользования, который направляется на подписание заявителю.

Проект договора подписывается заявителем:

- со стороны заявителя;

- со стороны балансодержателя (если имеется);

- в случае если передаваемое помещение относится к объектам культурного наследия регионального значения, заявитель получает согласование проекта договора с управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Проект договора возвращается заявителем в администрацию района, после чего подписывается главой администрации района либо уполномоченным на то лицом комитета.

Оформляется акт приема-передачи муниципального имущества, подписанный со стороны заявителя, балансодержателя (если имеется) и главой администрации района либо уполномоченным на то лицом комитета.

Копия распоряжения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и экземпляр договора безвозмездного пользования выдаются заявителю на руки под роспись.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является передача муниципального имущества в безвозмездное пользование (заключение договора, подписание акта приема-передачи).

III. ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование являются:

- отсутствие запрашиваемого имущества в собственности МО Дальнеконстантиновский муниципальный район;

- заявитель не входит в перечень лиц, имеющих право безвозмездного пользования муниципальным имуществом, являющимся собственностью МО Дальнеконстантиновский муниципальный район;

- неполный либо ненадлежащим образом оформленный заявителем пакет документов;

- документы, представленные заявителем, содержат недостоверную информацию;

- отказ управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в удовлетворении ходатайства на предоставление муниципальной преференции;

- документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- деятельность религиозной организации противоречит ее уставу и (или) законодательству Российской Федерации, нормам международного права;

- предполагаемое использование испрашиваемого имущества не соответствует уставным целям деятельности религиозной организации или законодательству Российской Федерации;

- испрашиваемое в собственность имущество включено в перечень имущества, подлежащего отчуждению;

- наличие спора о праве собственности на испрашиваемое имущество;

- религиозная организация создана за пределами Российской Федерации, в соответствии с законодательством иностранного государства.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящей муниципальной функции осуществляется путем проведения должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом комитета, ответственным за исполнение административных действий, положений настоящего Регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления района.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на председателя комитета.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решений, принятых в ходе работы, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.

Письменное обращение, поступившее в администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, председатель комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте, на интернет-сайте администрации.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействии);

- подпись гражданина, которым подается обращение (для юридических лиц - подпись уполномоченного должностного лица), дату.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом комитета, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Почтовый адрес для направления обращений в администрацию Дальнеконстантиновского района: 606310, г. Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99.