Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 25.06.2010 N 716 (ред. от 28.10.2010) “О долгосрочной целевой программе “Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов“ (вместе с “Долгосрочной целевой программой “Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов“, “Перечнем основных мероприятий Программы“)

Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1244, вступили в силу с 1 января 2011 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2010 г. N 716

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ВНЕДРЕНИЕ

ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В СФЕРЕ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, А ТАКЖЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ“

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 28.10.2010 N 1244)

Во исполнение подпункта “а“ пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации 24 ноября 2009 года (г. Ульяновск) Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
“Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов“.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина.

3. Справку о выполнении постановления представить до 1 марта 2016 года.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Утверждена

Постановлением

Правительства области

от 25 июня 2010 г. N 716

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОДУКЦИИ

И УСЛУГ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

А ТАКЖЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ“

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 28.10.2010 N 1244)

Паспорт Программы

Наименование - долгосрочная целевая программа “Внедрение инновационных

Программы технологий, продукции и услуг в сфере строительства,

реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а

также в производстве современных транспортных средств на

период 2011 - 2015 годов“ (далее - Программа)

Основание для - поручение Президента Российской Федерации по итогам

разработки заседания президиума Государственного совета Российской

Программы Федерации по вопросу об инновационном развитии

транспортного комплекса Российской Федерации 24 ноября 2009

года (г. Ульяновск)

Государственный - Департамент
дорожного хозяйства и транспорта области

заказчик

Программы

(заказчик-

координатор)

Разработчик - Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

Программы

Основная цель и - цель Программы:

задачи обеспечение развития транспортного комплекса области в

Программы соответствии с потребностями населения, темпами

экономического развития области на основе внедрения

инновационных технологий, продукции и услуг в сфере

строительства, реконструкции и эксплуатации объектов

транспортной инфраструктуры, а также в производстве

современных транспортных средств на территории области;

задачи Программы:

улучшение потребительских свойств объектов транспортной

инфраструктуры;

повышение надежности и безопасности функционирования

транспортного комплекса области;

повышение эффективности системы государственного управления

транспортным комплексом области;

повышение конкурентоспособности, обеспечение качественных

характеристик, отвечающих современным требованиям по уровню

безопасности, энергоэффективности, комфортности при

производстве современных транспортных средств

Исполнители - Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

Программы

Объемы и - общий объем финансирования Программы -

источники 458.00 млн. рублей,

финансирования в том числе за счет:

Программы средств областного бюджета - 23.75 млн. рублей <*>;

средств внебюджетных источников (собственных средств

предприятий) - 434.25 млн. рублей

Ожидаемые - повышение эксплуатационных качеств и долговечности

результаты объектов транспортной инфраструктуры;

реализации улучшение экологической обстановки в области;

Программы повышение безопасности функционирования транспортного

комплекса области на 10%;

повышение транспортной доступности и качества

предоставляемых услуг для населения области;

производство транспортных средств, отвечающих современным

требованиям по уровню безопасности, энергоэффективности,

комфортности;

снижение стоимости строительства и эксплуатации объектов

транспортной инфраструктуры на 6.23 млн. рублей

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

Система - контроль за реализацией Программы осуществляется

контроля Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и

вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного

хозяйства и транспорта области.

--------------------------------

<*> Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

1. Характеристика проблемы,

на решение которой
направлена Программа

Существующее состояние транспортной инфраструктуры и имеющийся парк пассажирских автотранспортных средств на территории области не позволяют в полной мере удовлетворить возрастающий спрос на услуги транспортного комплекса области, поэтому первоочередными задачами являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения. На разрешение проблемы транспортной доступности в области направлены долгосрочная целевая программа “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2011 годов“, закон области от 8 октября 2009 года N 2106-ОЗ “Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области“.

Повышение качества транспортного обслуживания населения включает в себя проведение комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры транспортного комплекса области и организацию производства современных транспортных средств, соответствующих уровню мировых стандартов.

Основной проблемой является несоответствие между уровнем развития экономики и качеством функционирования существующей сети автомобильных дорог. Технический уровень существующих автомобильных дорог не отвечает современным и тем более перспективным требованиям.

Недостаточно прочная дорожная одежда на значительном протяжении дорог, низкое качество применяемых материалов, слабая техническая и технологическая оснащенность подрядных организаций приводят к снижению межремонтных сроков, увеличению затрат на строительство, ремонт и последующую эксплуатацию.

Эффективность использования средств, выделяемых на развитие дорожного хозяйства, в значительной степени определяется качеством дорожных работ. Существующее состояние дорожной сети и экономические условия требуют перехода на новую ступень качества выполняемых работ в дорожной отрасли - выдвижение на первый план не отдельных параметров дорожных работ, а показателей состояния дорожной сети в целом. Наилучшие достижения в этой области реализуются путем внедрения передовых технологий, современных материалов и изделий.

Одним из перспективных направлений является использование металлических гофрированных труб при прохождении автомобильными дорогами водотоков. Основные
преимущества конструкций по отношению к традиционным железобетонным трубам - прочность, обеспеченная совместной работой металлической гофрированной трубы или арки и грунта засыпки, долговечность (около 50 лет), простота и быстрота монтажа, удобство и экономичность транспортирования, возможность проведения реконструкции путем наращивания новых секций.

Еще более широкое применение найдут геотекстильные материалы. Основные функции, выполняемые геотекстильными материалами, - это разделение слоев дорожных одежд для предотвращения взаимопроникновения песчаных грунтов в грунты земляного полотна; ускорение консолидации насыпей и грунтовых оснований из грунтов повышенной влажности; ускорение отвода вод в плоскости земляного полотна и исключение капиллярного поднятия грунтовых вод.

Проблема повышения прочности конструкций эффективно решается за счет применения технологии армирования конструктивных слоев дорожных одежд геосетками. Возросшие транспортные потоки, увеличение нагрузок на дорожное полотно приводят к многочисленным выбоинам, трещинам, просадкам и колеям на покрытиях автомобильных дорог. Применение геосеток позволит продлить межремонтные сроки службы дорожных одежд, растянуть во времени процесс образования отраженных трещин, сгладит последствия наличия в земляном полотне неоднородных грунтов с низкими физико-механическими характеристиками и органическими примесями.

Наряду с геосетками заслуживает внимания расширение спектра применения георешеток для армирования слоев земляного полотна и дорожной одежды, укрепления водоотводных канав, укрепления откосов насыпей и конусов мостов и путепроводов для исключения водной эрозии, формирования откосов повышенной крутизны.

Увеличение количества автомобилей и осевых нагрузок требует применения более качественных и долговечных слоев покрытия. Одним из таких покрытий является щебеночно-мастичный асфальтобетон. Благодаря применению щебеночно-мастичных асфальтобетонов можно уменьшить толщину слоя покрытия по отношению к толщине покрытия из традиционных асфальтобетонов на 1 - 2 см, что приведет к выравниванию затрат на устройство покрытия, а с учетом меньших эксплуатационных затрат выбор в пользу щебеночно-мастичного
асфальтобетона очевиден.

Проблема долговечности традиционного асфальтобетона напрямую зависит от качества компонентов, входящих в асфальтобетонные смеси. В первую очередь долговечность асфальтобетона зависит от качества битума, применяемого для его приготовления, и стабильности его свойств (устойчивость к старению) как в процессе приготовления смесей, так и в процессе эксплуатации покрытия. В настоящее время качество выпускаемых промышленностью битумов не способствует продлению эксплуатационных свойств покрытия. Улучшить стабильность свойств битума позволяют модификаторы - специальные добавки, избавляющие битум от быстрого старения и отказа. Хорошие эксплуатационные отзывы о таком модификаторе, как термоэластопласт типа СБС и кратон. Изготовление на их основе модифицированных битумов существенно увеличит трещиностойкость покрытия и обеспечит продление срока службы покрытия при низких отрицательных температурах, характерных для климата нашей области.

Эффективное функционирование транспорта является одним из условий инновационного характера развития экономики, повышения конкурентоспособности, обеспечения повышения качества жизни людей.

Имеющийся парк пассажирских транспортных средств представлен техникой с большим сроком эксплуатации, имеет значительный физический износ, морально устарел. Повышение качества предоставления транспортных услуг возможно за счет производства современных моделей пассажирского транспорта. Производство пассажирских транспортных средств на территории области организовано на предприятиях ОАО “Транс-Альфа Электро“ и ОАО “Вологодский машиностроительный завод“.

На основе передового иностранного и отечественного опыта создан и запущен в серийное производство модельный ряд городского электрического транспорта - низкопольных троллейбусов с электронной системой управления, троллейбусов с автономным ходом, сочлененных троллейбусов.

Конструкция вологодских низкопольных троллейбусов постоянно совершенствуется, проводится работа по улучшению технических и потребительских характеристик новых моделей общественного транспорта: экономичности, экологичности, надежности, безопасности, комфортности, соответствию современным дизайнерским тенденциям.

Использование при производстве автобусов качественных материалов и комплектующих российских производителей, а также организация собственного производства комплектующих дают возможность снизить стоимость
машин, что существенно повышает конкурентоспособность продукции не только на рынках России, но и за рубежом. В 2010 - 2015 годах запланировано выделить более 5.3 млн. рублей на внедрение инноваций при производстве троллейбусов.

Производственные мощности, технологические возможности предприятия при соответствующей укомплектованности кадрами позволяют ежегодно выпускать до 1000 экспортно-ориентированных моделей пассажирского транспорта.

В рамках диверсификации производства в 2008 году начато освоение производства низкопольных автобусов “Олимп“ на базе шасси КамАЗ-5297 для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Автобусы “Олимп“ являются представителями современного поколения низкопольных автобусов, удобных для инвалидов, использующих кресла-коляски. Производимые предприятием транспортные средства комплектуются агрегатами ведущих мировых производителей ZF, RABA (мосты, рулевое управление); оснащены дисковыми передними тормозами, современным силовым агрегатом Cummins, автоматической коробкой передач Voith, в оснащении салона применяется современная световая линия. Автобусы прошли полный цикл полигонных испытаний (включая “опрокидывание“) с положительным результатом и получили соответствующие сертификаты на серийное производство. Предусматривается расширение модельного ряда: выпуск 10-метровых и 16-метровых (сочлененных) автобусов, что позволит разгрузить городские магистрали и улучшить экологическую обстановку.

В процессе освоения производства автобусов были внедрены новые технологии, в частности: изготовление боковин и крыш кузова в специальных кондукторах, сборка кузовов и поставка их на шасси на специальных стапелях. Применены новые для автобусов технологии вклейки лобовых, задних и боковых стекол в каркас кузова в отличие от традиционных способов установки стекол, специальные кондукторы для изготовления каркасов служебных дверей и форточек из алюминиевых профилей. Ведутся подготовительные работы по внедрению в производство технологии модульной сборки кузовов автобусов, до настоящего времени не применявшейся на российских предприятиях. Одновременно осуществляются работы по разработке и изготовлению опытного образца шасси прицепа, применяемого под
установку спецоборудования, в частности, емкостей, что потребует инновационного технологического оснащения (специальные сварочные и сборочные стенды и кондуктора).

С 2009 года автобусы и троллейбусы оснащаются навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, наличие которой позволяет улучшить движение транспорта и осуществлять за ним постоянный контроль. В настоящее время в г. Вологде все троллейбусы оснащены данной системой.

Настоящая Программа направлена на обеспечение инновационного развития транспортного комплекса области и предусматривает мероприятия административного и стимулирующего характера:

привлечение проектных, научно-исследовательских и образовательных учреждений для разработки и внедрения инновационных решений в развитие инфраструктуры транспортного комплекса области и в производство транспортных средств;

внедрение апробированных отечественных и зарубежных инновационных разработок в сфере транспортного комплекса области;

внедрение современных систем контроля работы транспортного комплекса;

внедрение современного технологического оборудования в производстве пассажирских транспортных средств.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основной целью настоящей Программы является обеспечение развития транспортного комплекса в соответствии с растущими потребностями населения, темпами экономического развития области на основе внедрения инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи по реализации государственной политики, проводимой в области в сфере развития транспортного комплекса:

улучшение потребительских свойств объектов транспортной инфраструктуры;

повышение надежности и безопасности функционирования транспортного комплекса области;

повышение эффективности системы государственного управления транспортным комплексом области;

повышение конкурентоспособности, обеспечение качественных характеристик, отвечающих современным требованиям по уровню безопасности, энергоэффективности, комфортности при производстве современных транспортных средств.

Сроки реализации мероприятий, предусмотренных Программой, - 2011 - 2015 годы.

3. Перечень программных мероприятий

3.1. Программный проект “Внедрение инноваций

при проектировании, строительстве, ремонте

и содержании объектов дорожного хозяйства области“

Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию:

административные и стимулирующие мероприятия по обеспечению инновационных решений на стадии разработки проектов строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожного хозяйства;

применение современных материалов и конструкций при строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства;

разработка конструкций и технологии работ на основе применения в качестве дорожно-строительных материалов отходов промышленных предприятий области;

внедрение автоматизированной системы мониторинга и управления функционированием транспортного комплекса области.

3.2. Программный проект “Внедрение инноваций при организации

пассажирского транспортного обслуживания населения“

Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию:

совершенствование технологии организации пассажирского обслуживания населения;

поэтапная замена существующего автобусно-троллейбусного парка транспортных средств на современные, сертифицированные по требованиям безопасности;

модернизация сети автостанций и автовокзалов;

совершенствование системы оплаты услуг по транспортному обслуживанию;

внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением.

3.3. Программный проект “Внедрение инноваций

при производстве пассажирских транспортных средств“

Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию:

совершенствование технологии собственного производства комплектующих за счет закупки и освоения современного технологического оборудования;

освоение выпуска модернизированных моделей низкопольных пассажирских транспортных средств;

освоение модульной технологии сборки транспортных средств.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для:

финансирования НИОКР и инженерного сопровождения внедрения, а также последующего мониторинга результатов проведенных мероприятий, приобретения оборудования для автоматизированной системы контроля и управления функционированием транспортного комплекса области по программному проекту “Внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте, содержании и эксплуатации объектов дорожного хозяйства области“;

финансирования строительства объектов для обслуживания пассажиров, закупок современных транспортных средств и оборудования по программному проекту “Внедрение инноваций при организации пассажирского транспортного обслуживания населения“;

финансирования затрат по приобретению и освоению современного технологического оборудования, оплаты конструкторских работ по разработке новых моделей транспортных средств по программному проекту “Внедрение инноваций при производстве пассажирских транспортных средств“.

В ходе реализации мероприятий настоящей Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.

Финансирование мероприятий настоящей Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области.

Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств.

Реализация Программы осуществляется при обеспечении устойчивого финансирования программных мероприятий из всех источников средств, предусмотренных в Программе, на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного хозяйства и транспорта области.

Для осуществления контроля и надзора за функционированием транспортного комплекса области Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:

проводит мониторинг реализации мероприятий Программы;

готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;

осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, курирующему отрасль дорожного хозяйства и транспорта области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также нерешенных проблем;

осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.

7. Оценка результатов реализации Программы

Проведение комплекса программных мероприятий позволит обеспечить:

повышение эксплуатационных качеств объектов транспортной инфраструктуры <*>;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

повышение долговечности объектов транспортной инфраструктуры <*>;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

улучшение экологической обстановки в области <*>;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

повышение безопасности функционирования транспортного комплекса области (снижение аварийности на 10%) <*>;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

повышение транспортной доступности и качества предоставляемых услуг для населения области <*>;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

снижение стоимости строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры <*> на 6.23 млн. рублей <**>, в том числе: 2011 год - 0.89 млн. рублей, 2012 год - 1.06 млн. рублей, 2013 год - 1.34 млн. рублей, 2014 год - 1.43 млн. рублей, 2015 год - 1.51 млн. рублей;

--------------------------------

<*> Количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов.

<**> Экономическая эффективность внедрения мероприятий определена на основании сравнения стоимости единицы измерения конструктивного элемента, выполненного с использованием традиционно применяемых технологий и материалов и стоимости его с использованием инновационных решений.

выпуск конкурентоспособных транспортных средств, отвечающих современным требованиям по уровню безопасности, энергоэффективности, комфортности.

7.1. Оценка результатов реализации Программы по годам

Оценка результатов реализации Программы приведена в таблице 1.

Таблица 1

----T-------------------------T-----------T---------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ Объемы работ и экономический эффект по годам ¦

¦п/п¦ +-----------+------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦всего ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Использование сборных ¦ п.м ¦880 ¦ 80 ¦ 160 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 240 ¦

¦ ¦металлических ¦ млн. руб. ¦ 1.7 ¦ 0.2 ¦ 0.3 ¦ 0.35 ¦ 0.49 ¦ 0.45 ¦

¦ ¦гофрированных конструкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускных сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(труб и малых мостов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Применение геотекстильных¦тыс. кв. м ¦320 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦ ¦материалов и георешеток ¦ млн. руб. ¦ 2.57¦ 0.43 ¦ 0.43 ¦ 0.57 ¦ 0.57 ¦ 0.57 ¦

¦ ¦для укрепительных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стабилизации слабых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грунтов в основаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земляного полотна и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожной одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Применение добавок для ¦ тн ¦ 18 ¦ 2.4 ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ 4.0 ¦ 5.6 ¦

¦ ¦повышения качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органических вяжущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Применение базальтовых ¦тыс. кв. м ¦288 ¦ 34 ¦ 44 ¦ 44 ¦ 60 ¦ 106 ¦

¦ ¦сеток при ремонте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетонных покрытий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Использование ¦тыс. кв. м ¦720 ¦ 96 ¦ 120 ¦ 140 ¦ 160 ¦ 204 ¦

¦ ¦перегружателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетонной смеси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при устройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетонных покрытий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Применение габионных ¦тыс. куб. м¦600 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 130 ¦ 140 ¦ 150 ¦

¦ ¦конструкций при ¦ млн. руб. ¦ 1.96¦ 0.26 ¦ 0.33 ¦ 0.42 ¦ 0.46 ¦ 0.49 ¦

¦ ¦укреплении откосов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земляного полотна и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦откосов выемок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦7. ¦Повышение безопасности ¦ % ¦ 10.0 ¦ - ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦

¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области (снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+---------

7.2. Порядок проведения и критерии

оценки эффективности реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы будет проводиться Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий. Методика оценки эффективности мероприятий Программы представлена в таблице 2.

Таблица 2

----T---------------------------T---------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Ед. изм. ¦Методика определения результата ¦

¦п/п¦ ¦ ¦от проведения программного ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦

+---+---------------------------+---------+--------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------------+---------+--------------------------------+

¦1. ¦Использование сборных ¦млн. руб.¦по гофрированным конструкциям - ¦

¦ ¦металлических гофрированных¦ ¦сравнение стоимости ¦

“ ¦конструкций при ¦ ¦строительства водопропускных ¦

¦ ¦строительстве ¦ ¦искусственных сооружений из ¦

¦ ¦водопропускных сооружений ¦ ¦сборных ж/б конструкций и ¦

¦ ¦(труб и малых мостов) ¦ ¦стоимости его из металлических ¦

¦ ¦ ¦ ¦гофрированных конструкций ¦

+---+---------------------------+---------+--------------------------------+

¦2. ¦Применение геотекстильных ¦млн. руб.¦по геосинтетическим материалам -¦

¦ ¦материалов и георешеток для¦ ¦сравнение стоимости ¦

¦ ¦укрепительных работ, ¦ ¦укрепительных работ с ¦

¦ ¦стабилизации слабых грунтов¦ ¦использованием сборных и ¦

¦ ¦в основаниях земляного ¦ ¦монолитных бетонных конструкций ¦

¦ ¦полотна и дорожной одежды ¦ ¦и стоимости с использованием ¦

¦ ¦ ¦ ¦геотекстильных материалов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦георешеток с заполнением ¦

¦ ¦ ¦ ¦местными природными материалами ¦

+---+---------------------------+---------+--------------------------------+

¦3. ¦Применение габионных ¦млн. руб.¦по габионным конструкциям - ¦

¦ ¦конструкций при укреплениях¦ ¦сравнение стоимости устройства ¦

¦ ¦откосов земляного полотна и¦ ¦подпорных стенок и оголовков ¦

¦ ¦откосов выемок ¦ ¦труб из сборных железобетонных ¦

¦ ¦ ¦ ¦или армированных монолитных ¦

¦ ¦ ¦ ¦конструкций и стоимости габионов¦

¦ ¦ ¦ ¦с использованием в качестве ¦

¦ ¦ ¦ ¦заполнителя местных природных ¦

¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦

+---+---------------------------+---------+--------------------------------+

¦4. ¦Повышение безопасности ¦ % ¦Процентное соотношение ¦

¦ ¦функционирования ¦ ¦количества аварий на участках ¦

¦ ¦транспортного комплекса ¦ ¦автодороги после проведения ¦

¦ ¦области (снижение ¦ ¦мероприятий к количеству аварий ¦

¦ ¦аварийности) ¦ ¦до проведения мероприятий ¦

L---+---------------------------+---------+---------------------------------

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 28.10.2010 N 1244)

----T-------------------------T-----------T--------------T-------------------------------------------------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Ед. изм. ¦Исполнители ¦ Объем и источники финансирования по годам ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ ¦мероприятия +------T--------T--------T--------T--------T--------T---------------+(эффективность внедрения) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦источник ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ I. ПРОГРАММНЫЙ ПРОЕКТ “ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ“ ¦

+---T-------------------------T-----------T--------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------------T----------------------------+

¦1. ¦Подготовка технических ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦обеспечение проектирования и¦

¦ ¦заданий на разработку ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦строительства объектов на ¦

¦ ¦проектной документации, ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне современных ¦

¦ ¦предусматривающих ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦

¦ ¦обязательное применение ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных проектных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦2. ¦Проведение научно- ¦ млн. руб. ¦Департамент ¦ 1.0 ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦областной ¦улучшение экологической ¦

¦ ¦исследовательских и ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦обстановки в регионе за счет¦

¦ ¦опытно-конструкторских ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уменьшения объемов отвалов ¦

¦ ¦работ (НИОКР) по ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных отходов ¦

¦ ¦разработке технологий ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Череповецкой ГРЭС и ¦

¦ ¦применения отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Северсталь“, ¦

¦ ¦производства промышленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высвобождения занимаемых ¦

¦ ¦предприятий области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвалами земельных участков,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также снижение затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительно-монтажные работы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет замены каменных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, ввозимых из-за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределов области, на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработанные отходы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Северсталь“ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦3. ¦Разработка и создание ¦ млн. руб. ¦Департамент ¦ 22.75¦ 0.65 ¦ 0.7 ¦ 0.7 ¦ 7.9 ¦ 12.8 ¦областной ¦улучшение качества ¦

¦ ¦единого Центра ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦предоставляемых услуг в ¦

¦ ¦мониторинга и управления ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере грузовых и ¦

¦ ¦функционированием ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских перевозок по ¦

¦ ¦транспортного комплекса ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории региона за счет ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения постоянного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля и своевременного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования на изменения в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии дорог и принятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер по обеспечению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного и безопасного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦(п. 3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1244) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦4. ¦Использование сборных ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦уменьшение стоимости ¦

¦ ¦металлических ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦строительства и последующей ¦

¦ ¦гофрированных конструкций¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации сооружений по ¦

¦ ¦при строительстве ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнению с традиционными ¦

¦ ¦водопропускных сооружений¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологиями ¦

¦ ¦(труб и малых мостов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦5. ¦Применение геотекстильных¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦снижение ресурсоемкости и ¦

¦ ¦материалов и георешеток ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦стоимости конструктивных ¦

¦ ¦для укрепительных работ, ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов, сокращение сроков¦

¦ ¦стабилизации слабых ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения строительно- ¦

¦ ¦грунтов в основаниях ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажных работ, повышение ¦

¦ ¦земляного полотна и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочностных характеристик ¦

¦ ¦дорожной одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦6. ¦Применение добавок для ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦увеличение долговечности ¦

¦ ¦повышения качества ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦асфальтобетонных покрытий ¦

¦ ¦органических вяжущих ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦7. ¦Применение базальтовых ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦увеличение межремонтных ¦

¦ ¦сеток при ремонте и ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦сроков службы покрытий, ¦

¦ ¦реконструкции ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение несущей ¦

¦ ¦асфальтобетонных покрытий¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности дорожных одежд ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦8. ¦Использование ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦повышение качества и ¦

¦ ¦перегружателя ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦межремонтного срока службы ¦

¦ ¦асфальтобетонной смеси ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асфальтобетонных покрытий ¦

¦ ¦при устройстве ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетонных покрытий¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦9. ¦Применение габионных ¦ ¦Департамент ¦0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦ 0 <*> ¦областной ¦увеличение долговечности ¦

¦ ¦конструкций при ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <*> ¦сооружений, снижение ¦

¦ ¦укреплении откосов ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалоемкости за счет ¦

¦ ¦земляного полотна и ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения местных ¦

¦ ¦откосов выемок ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, сокращение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков выполнения работ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ млн. руб. ¦ ¦ 23.75¦ 0.85 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 8.1 ¦ 13.0 ¦областной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <***> ¦ ¦

¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1244) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ II. ПРОГРАММНЫЙ ПРОЕКТ “ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“ ¦

+---T-------------------------T-----------T--------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------------T----------------------------+

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

¦1. ¦Разработка “Стратегии ¦ 2011 год ¦Департамент ¦ 0 ¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦удовлетворение потребности ¦

¦ ¦развития транспортного ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦общества в качественных ¦

¦ ¦комплекса Вологодской ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦транспортных услугах ¦

¦ ¦области на период до 2020¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦года“, предусматривающей ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных подходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для решения имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦2. ¦Обновление парка ¦2011 - 2015¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦текущее ¦повышение качества услуг; ¦

¦ ¦транспортных средств ¦годы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦снижение затрат на ¦

¦ ¦автомобильного и ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦перевозки; ¦

¦ ¦городского наземного ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦повышение доступности услуг ¦

¦ ¦электрического транспорта¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦

¦ ¦за счет приобретения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦90 низкопольных автобусов¦ ¦ перевозчики ¦295.0 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦и троллейбусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦

¦ ¦оборудованных аппарелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦395.0 млн. руб.¦ ¦

¦ ¦40 автобусов с элементами¦ ¦ перевозчики ¦100.0 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦блокировки двигателя при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытых дверях салона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦3. ¦Совершенствование системы¦2011 - 2015¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦текущее ¦повышение качества услуг и ¦

¦ ¦оплаты проезда на ¦годы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦рентабельности перевозок ¦

¦ ¦автомобильном, городском ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦наземном электрическом и ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦пригородном ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожном ¦ ¦ перевозчики ¦ 8.0 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦транспорте, в том числе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.0 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦электронных карт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городах Вологде и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Череповце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦4. ¦Поэтапное внедрение ¦2011 - 2012¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦повышение безопасности услуг¦

¦ ¦автоматизированной ¦годы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦транспорта; ¦

¦ ¦системы контроля и ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦улучшение экономических ¦

¦ ¦управления движением ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦показателей работы ¦

¦ ¦транспортных средств с ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦навигации ГЛОНАСС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на межрайонных ¦ ¦ перевозчики ¦ 0.5 ¦ 0.5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦автобусных маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦

¦ ¦- на внутримуниципальных ¦ ¦ ¦ 6.0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦14.5 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на городских маршрутах ¦ ¦ ¦ 8.0 ¦ 3.5 ¦ 4.5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦5. ¦Совершенствование ¦ 2011 год ¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦улучшение качества ¦

¦ ¦технологии организации и ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦обслуживания; ¦

¦ ¦осуществления перевозок ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦повышение экономической ¦

¦ ¦пассажиров, в том числе ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦эффективности ¦

¦ ¦на автовокзалах и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автостанциях на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки и внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандарта предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Услуги пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Требования к оформлению и¦ ¦владельцы ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦организации работы ¦ ¦автовокзалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автовокзалов ¦ ¦автостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(автостанций) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживанию пассажиров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению безопасной их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦6. ¦Обустройство двух ¦2011 - 2012¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦безопасность ¦

¦ ¦автовокзалов и двух ¦годы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦функционирования ¦

¦ ¦автостанций ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦инфраструктуры транспорта ¦

¦ ¦специализированными ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦устройствами и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническими средствами ¦ ¦владельцы ¦ 1.2 ¦ 0.2 ¦ 0.4 ¦ 0.6 ¦ 0 ¦ 0 ¦внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦автовокзалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦автостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 млн. руб. ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ III. ПРОГРАММНЫЙ ПРОЕКТ “ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ“ ¦

+---T-------------------------T-----------T--------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------------T----------------------------+

¦1. ¦Освоение технологии ¦1 полугодие¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦возможность изготовления ¦

¦ ¦производства деталей ¦2011 года ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦деталей предприятием, ранее ¦

¦ ¦методом вакуумной ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦приобретаемых у сторонних ¦

¦ ¦формовки с использованием¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦организаций. Срок ¦

¦ ¦вакуумно-формовочной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окупаемости - 1.1 года ¦

¦ ¦машины ВФМ 2000.1500.650)¦ ¦организации, ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦2. ¦Освоение технологии ¦1 квартал ¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦возможность изготовления ¦

¦ ¦гидроабразивной резки с ¦2011 года ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦различных видов панелей и ¦

¦ ¦использованием установки ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦деталей, приобретаемых у ¦

¦ ¦“Альба-4“ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦сторонних организаций. Срок ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окупаемости - 3.1 года ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ 3.1 ¦ 3.1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦3. ¦Освоение технологии ¦1 квартал ¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦возможность изготовления ¦

¦ ¦изготовления триплекса ¦2011 года ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦стекол различных размеров, ¦

¦ ¦pvl 2.0 ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦приобретаемых у сторонних ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦организаций. Срок ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окупаемости - 1.5 года ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ 0.90¦ 0.90 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0.9 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦4. ¦Освоение системы ¦1 полугодие¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦ срок окупаемости - 1 год ¦

¦ ¦электроуправления по CAN ¦2011 года ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ 0.95¦ 0.95 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0.95 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦5. ¦Освоение модульной сборки¦2011 - 2012¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦ срок окупаемости - 1 год ¦

¦ ¦троллейбусов ¦годы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ 3.0 ¦ 0 ¦ 3.0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.0 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦6. ¦Разработка и постановка ¦3 - 4 ¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦срок окупаемости - 0.5 года ¦

¦ ¦на производство ¦кварталы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦

¦ ¦двухосного шасси прицепа ¦2011 года ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦полной массой до 16 тн с ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦применением импортных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплектующих ¦ ¦организации, ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦7. ¦Разработка и постановка ¦ 2012 год ¦Департамент ¦0 <**>¦ 0 ¦ 0 <**> ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦текущее ¦ срок окупаемости - 1 год ¦

¦ ¦на производство автобуса ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦

¦ ¦с низким расположением ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦пола категории М3, класса¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

¦ ¦I ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ 5.00¦ 0 ¦ 5.00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦собственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.0 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+----------------------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ млн. руб. ¦ ¦ 15.55¦ 7.55 ¦ 8.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+-----------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------------+-----------------------------

--------------------------------

<*> Финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2011 годов“.

<**> За счет средств областного бюджета, предусмотренных сметой на содержание Департамента дорожного хозяйства и транспорта области, осуществляется финансирование организационных и информационно-консультационных мероприятий в рамках реализации Программы.

<***> Объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 2

к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ “ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

А ТАКЖЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ“

(в ред. постановления

Правительства Вологодской области

от 28.10.2010 N 1244)

(млн. руб.)

----------------------------------T--------------------T---------------------¬

¦ ¦Областной бюджет <*>¦Внебюджетные средства¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦Общий объем финансирования ¦ 23.75 ¦ 434.25 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦в том числе с разбивкой по годам:¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2011 ¦ 0.85 ¦ 87.85 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2012 ¦ 0.9 ¦ 98.9 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2013 ¦ 0.9 ¦ 82.6 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2014 ¦ 8.1 ¦ 82.0 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2015 ¦ 13.0 ¦ 82.0 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦из них: ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦Капитальные расходы ¦ 22.75 ¦ 419.9 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦в том числе с разбивкой по годам:¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2011 ¦ 0.65 ¦ 82.4 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2012 ¦ 0.7 ¦ 90.9 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2013 ¦ 0.7 ¦ 82.6 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2014 ¦ 7.9 ¦ 82.0 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2015 ¦ 12.8 ¦ 82.0 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦Текущие расходы ¦ 1.0 ¦ 14.35 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦в том числе с разбивкой по годам:¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2011 ¦ 0.2 ¦ 6.35 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2012 ¦ 0.2 ¦ 8.0 ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2013 ¦ 0.2 ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2014 ¦ 0.2 ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------+---------------------+

¦2015 ¦ 0.2 ¦ ¦

L---------------------------------+--------------------+----------------------

--------------------------------

<*> Объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.