Постановление администрации Кулебакского района от 20.07.2010 N 1156 (ред. от 19.10.2010) “Об утверждении районной программы “Комплексные меры профилактики наркомании и токсикомании на территории Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. N 1156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГГ.“
(в ред. постановления администрации Кулебакского района
от 19.10.2010 N 1787)
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, на основании Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, Закона Нижегородской области от 28.03.2002 N 16-З “О профилактике наркомании и токсикомании“, постановления Правительства Нижегородской области от 22.06.2009 N 410 “Об утверждении областной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2012 годы“ (в редакции от 21.08.2009 N 620, от 11.09.2009 N 664), руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского района и в целях совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, сокращения наркомании и связанных с ней негативных социальных явлений, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную программу “Комплексные меры профилактики наркомании и токсикомании на территории Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“.
2. Управлению делами (Кузнецовой Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кулебакского района и обеспечить публикование в газете “Кулебакский металлист“.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя межведомственной комиссии по профилактике наркомании и токсикомании Ж.В. Глебову.
Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА
Утверждена
постановлением
администрации Кулебакского района
от 20.07.2010 N 1156
ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
НА 2010 - 2012 ГГ.“
(в ред. постановления администрации Кулебакского района
от 19.10.2010 N 1787)
Наименование Районная целевая программа “Комплексные меры
Программы профилактики наркомании и токсикомании на территории
Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“
Основание для Федеральный закон N 3-ФЗ от 08.01.1998 “О наркотических
разработки средствах и психотропных веществах“;
Закон Нижегородской области N 16-З от 28.03.2002 “О
профилактике наркомании и токсикомании“;
постановление Правительства Нижегородской области “Об
утверждении областной целевой программы “Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2009 - 2012 годы“ N 410 от
22.06.2009 (в редакции от 21.08.2009 N 620, от
11.09.2009 N 664)
Заказчик Программы Администрация Кулебакского района Нижегородской области
Разработчик Межведомственная комиссия по профилактике наркомании и
Программы токсикомании администрации Кулебакского района
Исполнители Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,
отдел внутренних дел по Кулебакскому району (по
согласованию), центральная районная больница (по
согласованию), управление образования, Кулебакский
металлургический колледж (по согласованию),
профессиональное училище N 74 (по согласованию),
управление по социальной защите населения (по
согласованию), центр занятости населения (по
согласованию), отдел физической культуры, спорта, ГО и
ЧС администрации г. Кулебаки (по согласованию), отдел по
культуре, развитию спорта и молодежной политике
Цели Программы Совершенствование единой системы профилактики
немедицинского потребления наркотических средств и
психотропных веществ различными категориями населения,
поэтапное сокращение распространения наркомании и
связанных негативных социальных последствий, усиление
взаимодействия в системе профилактики немедицинского
потребления наркотических средств и психотропных веществ
различными категориями населения
Задачи Программы Сконцентрировать усилия субъектов профилактики
наркомании и токсикомании в четырех сферах: место
жительства (семья, микрорайон), общественные места
(улицы, рынки, парки и пр.), сфера досуга (дискотеки,
клубы и иные места досуга), учреждения образования
(детские дошкольные учреждения, общеобразовательные
учреждения, учреждения начального, среднего и высшего
профессионального образования, учреждения
дополнительного образования для детей и молодежи).
Обеспечить координацию и нормативно-правовое
регулирование деятельности субъектов профилактики
наркомании и токсикомании, организовать их работу в
соответствии с научными разработками, данными
мониторинга, социологическими и иными исследованиями.
Активизировать межведомственное взаимодействие в области
профилактики наркомании и токсикомании на территории
района.
Способствовать формированию у детей и молодежи
социальной компетентности, жизненных навыков,
стресспреодолевающего поведения, системы ценностей,
ориентированных на ведение здорового образа жизни.
Обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и
молодежи, употребляющих психоактивные вещества, в семье,
учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними.
Способствовать созданию благополучной ненаркотической
среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и
молодежи (преимущественно из групп риска девиантного
поведения), привлекать их к активным формам досуга.
Обеспечить подготовку, переподготовку и повышение
квалификации специалистов, причастных к работе по
профилактике употребления психоактивных веществ и
формированию здорового образа жизни.
Формировать единую информационную стратегию при
освещении вопросов, связанных с алкоголизмом,
наркоманией и токсикоманией
Целевые Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,
индикаторы, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного
показатели потребления наркотиков, - 40%;
активизация выявления и пресечения тяжких и особо тяжких
преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ - на
10% (по сравнению с 2009 годом);
активизация выявления и постановки на учет потребителей
НС и ПВ - на 15% (по сравнению с 2009 годом);
доля больных наркоманией, прошедших лечение,
длительность ремиссии у которых составляет не менее 3
лет, по отношению к общему числу больных наркоманией,
прошедших лечение, - 30% (по сравнению с 2009 годом)
Сроки реализации 2010 - 2012 годы
Программы
Объемы и источники Средства местного бюджета: 2010 г. - 35,0 тыс. рублей
финансирования 2011 г. - 73,5 тыс. рублей
2012 г. - 83,8 тыс. рублей
Ожидаемы конечные Увеличение количества детей и молодежи, ведущих здоровый
результаты образ жизни, отказавшихся от вредных привычек;
реализации увеличение количества жителей, занимающихся физической
Программы культурой и спортом;
увеличение количества детей и подростков, прошедших
обучение по программам формирования здорового образа
жизни и позитивному развитию личности;
создание обстановки неприятия приема психоактивных
веществ среди детско-подросткового населения и молодежи;
увеличение количества детей и молодежи из групп риска,
охваченных организованными формами досуга;
увеличение количества молодежи, выявленной на ранней
стадии потребления наркотических средств;
повышение выявляемости лиц, злоупотребляющих
психоактивными веществами;
повышение числа правонарушений, выявленных в сфере
незаконного оборота наркотических средств и психотропных
веществ;
снижение социальных последствий злоупотребления
психоактивными веществами: суицидов, разрушения семей,
криминализации молодежной среды
Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляется
исполнением председателем межведомственной комиссии по профилактике
Программы наркомании и токсикомании
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Проблемы, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ПВ) в России, являются многоаспектными, и они приобретают все большую актуальность. Распространение НС и ПВ, их объемы и последствия создают существенную угрозу здоровью населению, подрывают экономический потенциал, негативно влияют на демографическую ситуацию и правопорядок в государстве. Уже сейчас отмечается серьезное негативное влияние потребления НС и ПВ на новое поколение молодежи, поскольку основной их удар приходится именно на молодежь (примерно 80% потребителей составляют молодые люди в возрасте до 25 лет), наблюдается существенное снижение качества физического, психического и нравственного здоровья населения России, его репродуктивных возможностей.
Незаконный оборот и потребление НС и ПВ обусловливает повышение социального и криминального риска: распространение ВИЧ-инфекции, венерических болезней, суицидальных попыток, инициируется мотивация корыстной и корыстно-насильственной и иной связанной с этими явлениями преступности.
Масштабы и темпы приобщения подростков и молодежи к потреблению НС и ПВ сегодня таковы, что это угрожает национальной безопасности страны.
Нижегородская область расположена в центре Европейской части России и является одним их наиболее крупных и экономически развитых регионов Российской Федерации.
Распространение и употребление наркотических средств на территории области имеет явную и скрытую форму. Анализ ситуации, связанной с потреблением подростками и молодежью НС, свидетельствует, что их явная часть - количество состоящих под диспансерным наблюдением - составляет в лучшем случае четверть от общего числа злоупотребляющих. Истинное число приобщающихся к потреблению наркотических средств или больных наркоманией известно лишь в самых общих чертах и с определенной степенью вероятности, поскольку сюда входят как те, кто лечится неофициально или самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен.
Среднеобластной показатель распространенности наркологических заболеваний (наркомания) по районам Нижегородской области в 2008 году на 100 тысяч человек населения составил 150,2.
В отдельных районах этот показатель намного превышает среднеобластной, в Кулебакском районе данный показатель составил 85,6, что значительно меньше областного.
По данным министерства здравоохранения Нижегородской области, количество лиц, состоящих на учете в наркологической службе за употребление наркотических средств и токсиманических веществ (далее - НС и ТВ), составило 8071 человек, что на 1,1% меньше, чем в 2007 году (8157), в том числе 1236 несовершеннолетних (далее - н/л), что на 19,5% меньше, чем в 2007 году (1536).
По данным наркологической службы, на территории Кулебакского района на 01.01.2009 на профилактическом учете у врача-нарколога:
- всего состоит потребителей наркотических и психотропных веществ - 61 лицо (2007 г. - 64),
- из них с диагнозом “наркомания“ состоит 46 лиц (2007 г. - 47), остальные являются потребителями (без диагноза),
- лиц с диагнозом “токсикомания“ - 2,
- потребителей (без диагноза) - 7,
- поставлено на профилактический учет в 2008 году всего 12 лиц (2007 г. - 14),
- снято с учета за 2008 год 10 лиц (из них 1 в связи со смертью от передозировки); 2007 год - 9 (из них 2 в связи со смертью).
Положительной тенденцией на территории района можно считать то, что последние 5 лет на профилактическом учете у нарколога не состоит ни один несовершеннолетний, но отмечаются случаи потребления токсических веществ. На 01.01.2008 на учете у врача-нарколога как потребители состояли 12 подростков, в конце 2008 года - 7. Таким образом, имеется тенденция к снижению распространения токсикомании среди несовершеннолетних, что является следствием активной профилактической работы.
Наркоситуация на территории района на протяжении последних трех лет достаточно стабильная, что является следствием реализации предыдущей Комплексной межведомственной программы, и тем не менее проблема распространения наркомании существует и на территории Кулебакского района, в связи с этим и создана новая Комплексная программа, которая носит межотраслевой характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих структурных подразделений и организаций и для достижения положительных результатов необходима концентрация усилий органов власти всех уровней.
2. НАРКОСИТУАЦИЯ ПО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В 2009 Г.
--------------------------------------------------¬
¦несовершеннолетние, имеющие диагноз: ¦
¦“наркомания“ - 0 ¦
+-------------------------------------------------+
¦“токсикомания“ - 0 ¦
+-------------------------------------------------+
¦несовершеннолетние потребители: ¦
¦наркотических веществ - 0 ¦
+-------------------------------------------------+
¦токсических веществ - 7 ¦
L--------------------------------------------------
3. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Значение индикаторов достижения целей Программы берется в сравнении с АППГ 2008 г.:
- количество выявленных и пресеченных тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ в 2009 г. - 12, что составляет 92% от выявленных в 2008 г. - 13;
- выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ в 2009 г. - 41 лицо, что составляет 89% от выявленных в 2008 г. - 46 лиц.
------------------------T-----------T-------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T----------T---------------+
¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦ целей ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ Программы ¦Программы ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦ Доля подростков и ¦ % ¦ 20 ¦ 40 ¦ 20 ¦
¦молодежи в возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 до 24 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Эффективность выявления¦темп роста,¦ 92 ¦ 115 ¦ 90 ¦
¦ и пресечения тяжких и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ особо тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота НС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Выявление и постановка ¦темп роста,¦ 89 ¦ 95 ¦ 80 ¦
¦на учет потребителей НС¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦ Доля больных ¦ % ¦ 25 ¦ 30 ¦ 10 ¦
¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лечение, длительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремиссии у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ составляет не менее 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лет, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общему числу больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------
------------------------T-----------T----------T----------T---------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения ¦реализации¦реализации¦ реализации ¦
¦ Программы ¦индикаторов¦Программы ¦Программы ¦ Программы ¦
¦ ¦ целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦ Доля подростков и ¦ % ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦молодежи в возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 до 24 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Эффективность выявления¦темп роста,¦ 92 ¦ 100 ¦ 115 ¦
¦ и пресечения тяжких и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ особо тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота НС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Выявление и постановка ¦темп роста,¦ 90 ¦ 93 ¦ 95 ¦
¦на учет потребителей НС¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦ Доля больных ¦ % ¦ 27 ¦ 28 ¦ 30 ¦
¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лечение, длительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремиссии у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ составляет не менее 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лет, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общему числу больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------
4. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- увеличение количества выявленных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ с 12 до 15;
- увеличение охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, с 2060 до 2884.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повышение информированности населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ - ежеквартальное освещение в СМИ данной проблемы;
- совершенствование форм и методов организации профилактической деятельности с детьми и молодежью - организация и проведение антинаркотических акций;
- увеличение количества детей и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, отказавшихся от вредных привычек, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, с 11000 до 15000 человек;
- увеличение количества спортивно-массовых мероприятий на территории Кулебакского района с 350 до 400;
- увеличение количества детей и подростков, прошедших обучение по программе формирования здорового образа жизни и позитивному развитию личности, с 450 до 900 человек;
- увеличение количества детей и молодежи из группы риска, охваченных организованными формами досуга и летнего организованного отдыха, с 56 до 130 человек;
- повысить выявляемость лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, с 41 лица до 44 лиц.
Обеспечение закупки тест-полосок позволит определить круг лиц, больных наркоманией, и, как следствие, контролировать ситуацию в сфере потребления наркотиков. При расчете общественной эффективности было сделано допущение о том, что стоимость тест-полосок ежегодно будет меняться в сторону увеличения.
---------------------------T------------T------------T------------¬
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
+--------------------------+------------+------------+------------+
¦Выявление и постановка на¦ 105 ¦ 110 ¦ 115 ¦
¦учет потребителей НС и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+------------+------------+
¦Закупка тест-полосок для¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦
¦определения наркотического¦ ¦ ¦ ¦
¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+------------+------------+
¦Общая эффективность ¦ 0,84 ¦ 0,88 ¦ 0,92 ¦
L--------------------------+------------+------------+-------------
6. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
ЗОЖ - здоровый образ жизни;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кулебакского района;
КМК - ГОУ СПО “Кулебакский металлургический колледж“;
МВК - межведомственная комиссия по профилактике наркомании и токсикомании;
МУ “КДК“ - муниципальное учреждение “Культурно-досуговый комплекс“;
МУ “КРЦБС“ - муниципальное учреждение “Кулебакская районная центральная библиотечная система“;
ОВД - отдел внутренних дел по Кулебакскому району;
ОКРС и МП - отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике;
ООП - орган опеки и попечительства;
отдел УФСКН - Выксунский межрайонный отдел управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Нижегородской области;
ОФС - отдел физической культуры, спорта администрации г. Кулебаки;
ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних ОВД по Кулебакскому району;
ПНС - подростковая наркологическая служба;
ПУ-74 - ГОУ НПО “Профессиональное училище N 74“;
СРЦН - ГУ “Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних“;
УО - управление образования администрации Кулебакского района;
УСЗН - территориальный орган департамента социальной защиты, труда и занятости населения Нижегородской области (управление социальной защиты Кулебакского района);
УУМ - участковые уполномоченные милиции;
ЦЗН - центр занятости населения;
ЦРБ - МУЗ “Кулебакская центральная районная больница“.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(в ред. постановления администрации Кулебакского района
от 19.10.2010 N 1787)
----T-----------------------T--------------T-----------------------T---------------T--------------¬
¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦Предполагаемые¦Планируемые финансовые ¦Срок исполнения¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦ источники ¦ затраты, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+---------------+--------------+
¦ Задача 1. Обеспечить организационно-методическую помощь мероприятий Программы ¦
+---T-----------------------T--------------T-----------------------T---------------T--------------+
¦1. ¦Проведение мониторинга¦ средства ¦ ¦ ежегодно в ¦ УО, КМК (по ¦
¦ ¦наркоситуации среди¦ исполнителей ¦ ¦ ноябре - ¦согласованию),¦
¦ ¦учащихся школ города и¦ ¦ ¦ декабре ¦ ПУ (по ¦
¦ ¦района, ГОУ СПО “КМК“ и¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ГОУ НПО “ПУ N 74“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+
¦2. ¦Проведение семинаров,¦ средства ¦ ¦в течение всего¦Администрация ¦
¦ ¦совещаний, рабочих¦ исполнителей ¦ ¦ периода ¦ района ¦
¦ ¦встреч с¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦ ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, УФСКН РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации их¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курительных смесей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Кулебакского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района и борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркобизнесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+
¦3. ¦Проведение учебы среди¦ средства ¦ ¦в течение всего¦ ЦРБ (по ¦
¦ ¦мед. работников по¦ исполнителей ¦ ¦ периода (не ¦согласованию) ¦
¦ ¦правилам хранения и¦ ¦ ¦ реже 2 раз в ¦ ¦
¦ ¦учета наркотических,¦ ¦ ¦год по графику ¦ ¦
¦ ¦психотропных и¦ ¦ ¦ ЦРБ) ¦ ¦
¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+
¦4. ¦Проведение (по¦ средства ¦ ¦ ежегодно (по ¦КДН и ЗП, ПДН ¦
¦ ¦отдельному графику)¦ исполнителей ¦ ¦ отдельному ¦ ОВД, ЦРБ (по ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ графику) ¦согласованию) ¦
¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подросткового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врача-нарколога в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школах города и района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+-----------------------+-------------“-+--------------+
¦5. ¦Обучение педагогов-¦ средства ¦ ¦ IV квартал ¦ УО, ЦРБ (по ¦
¦ ¦психологов и социальных¦ исполнителей ¦ ¦ 2010 г. ¦согласованию) ¦
¦ ¦педагогов