Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 20.07.2010 N 1156 (ред. от 19.10.2010) “Об утверждении районной программы “Комплексные меры профилактики наркомании и токсикомании на территории Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2010 г. N 1156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ

КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГГ.“

(в ред. постановления администрации Кулебакского района

от 19.10.2010 N 1787)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, на основании Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, Закона Нижегородской области от 28.03.2002 N 16-З “О профилактике наркомании и токсикомании“, постановления Правительства Нижегородской области от 22.06.2009 N 410 “Об утверждении областной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2012 годы“ (в редакции от 21.08.2009 N 620, от 11.09.2009 N 664),
руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского района и в целях совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, сокращения наркомании и связанных с ней негативных социальных явлений, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую районную программу “Комплексные меры профилактики наркомании и токсикомании на территории Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“.

2. Управлению делами (Кузнецовой Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кулебакского района и обеспечить публикование в газете “Кулебакский металлист“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя межведомственной комиссии по профилактике наркомании и токсикомании Ж.В. Глебову.

Глава администрации

Л.А.УЗЯКОВА

Утверждена

постановлением

администрации Кулебакского района

от 20.07.2010 N 1156

ПАСПОРТ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

НА 2010 - 2012 ГГ.“

(в ред. постановления администрации Кулебакского района

от 19.10.2010 N 1787)

Наименование Районная целевая программа “Комплексные меры

Программы профилактики наркомании и токсикомании на территории

Кулебакского района на 2010 - 2012 гг.“

Основание для Федеральный закон N 3-ФЗ от 08.01.1998 “О наркотических

разработки средствах и психотропных веществах“;

Закон Нижегородской области N 16-З от 28.03.2002 “О

профилактике наркомании и токсикомании“;

постановление Правительства Нижегородской области “Об

утверждении областной целевой программы “Комплексные

меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2009 - 2012 годы“ N 410 от

22.06.2009 (в редакции от 21.08.2009 N 620, от

11.09.2009 N 664)

Заказчик Программы Администрация Кулебакского района Нижегородской области

Разработчик Межведомственная комиссия по профилактике наркомании и

Программы токсикомании администрации Кулебакского района

Исполнители Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

отдел внутренних дел по Кулебакскому району (по

согласованию), центральная районная больница (по

согласованию), управление образования, Кулебакский

металлургический колледж (по согласованию),

профессиональное училище N 74 (по согласованию),

управление по социальной защите населения (по

согласованию), центр занятости населения (по

согласованию), отдел физической культуры, спорта, ГО и

ЧС администрации г. Кулебаки (по согласованию), отдел по

культуре, развитию спорта и молодежной политике

Цели Программы Совершенствование единой системы профилактики

немедицинского потребления наркотических средств и

психотропных веществ различными категориями населения,

поэтапное сокращение распространения наркомании и

связанных негативных социальных последствий, усиление

взаимодействия в системе профилактики немедицинского

потребления наркотических средств и психотропных веществ

различными категориями населения

Задачи Программы Сконцентрировать усилия субъектов профилактики

наркомании и токсикомании в четырех сферах: место

жительства (семья, микрорайон), общественные места

(улицы, рынки, парки и пр.), сфера досуга (дискотеки,

клубы и иные места досуга), учреждения образования

(детские дошкольные учреждения, общеобразовательные

учреждения, учреждения начального, среднего и высшего

профессионального образования, учреждения

дополнительного образования для детей и молодежи).

Обеспечить координацию и нормативно-правовое

регулирование деятельности субъектов профилактики

наркомании и токсикомании, организовать их работу в

соответствии с научными разработками, данными

мониторинга, социологическими и иными исследованиями.

Активизировать межведомственное взаимодействие в области

профилактики наркомании и токсикомании на территории

района.

Способствовать формированию у детей и
молодежи

социальной компетентности, жизненных навыков,

стресспреодолевающего поведения, системы ценностей,

ориентированных на ведение здорового образа жизни.

Обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и

молодежи, употребляющих психоактивные вещества, в семье,

учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними.

Способствовать созданию благополучной ненаркотической

среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и

молодежи (преимущественно из групп риска девиантного

поведения), привлекать их к активным формам досуга.

Обеспечить подготовку, переподготовку и повышение

квалификации специалистов, причастных к работе по

профилактике употребления психоактивных веществ и

формированию здорового образа жизни.

Формировать единую информационную стратегию при

освещении вопросов, связанных с алкоголизмом,

наркоманией и токсикоманией

Целевые Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,

индикаторы, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного

показатели потребления наркотиков, - 40%;

активизация выявления и пресечения тяжких и особо тяжких

преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ - на

10% (по сравнению с 2009 годом);

активизация выявления и постановки на учет потребителей

НС и ПВ - на 15% (по сравнению с 2009 годом);

доля больных наркоманией, прошедших лечение,

длительность ремиссии у которых составляет не менее 3

лет, по отношению к общему числу больных наркоманией,

прошедших лечение, - 30% (по сравнению с 2009 годом)

Сроки реализации 2010 - 2012 годы

Программы

Объемы и источники Средства местного бюджета: 2010 г. - 35,0 тыс. рублей

финансирования 2011 г. - 73,5 тыс. рублей

2012 г. - 83,8 тыс. рублей

Ожидаемы конечные Увеличение количества детей и молодежи, ведущих здоровый

результаты образ жизни, отказавшихся от вредных привычек;

реализации увеличение количества жителей, занимающихся физической

Программы культурой и спортом;

увеличение количества детей и подростков, прошедших

обучение по программам формирования здорового образа

жизни и позитивному развитию личности;

создание обстановки неприятия приема психоактивных

веществ среди детско-подросткового населения и молодежи;

увеличение количества детей и молодежи из групп риска,

охваченных организованными формами досуга;

увеличение количества молодежи, выявленной на ранней

стадии потребления наркотических средств;

повышение выявляемости лиц, злоупотребляющих

психоактивными веществами;

повышение числа правонарушений, выявленных в сфере

незаконного оборота наркотических средств и психотропных

веществ;

снижение социальных последствий злоупотребления

психоактивными веществами: суицидов, разрушения семей,

криминализации молодежной среды

Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляется

исполнением председателем межведомственной комиссии по профилактике

Программы наркомании и токсикомании

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблемы, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ПВ) в России, являются многоаспектными, и они приобретают все большую актуальность. Распространение НС и ПВ, их объемы и последствия создают существенную угрозу здоровью населению, подрывают экономический потенциал, негативно влияют на демографическую ситуацию и правопорядок в государстве. Уже сейчас отмечается серьезное негативное влияние потребления НС и ПВ на новое поколение молодежи, поскольку основной их удар приходится именно на молодежь (примерно 80% потребителей составляют молодые люди в возрасте до 25 лет), наблюдается существенное снижение качества физического, психического и нравственного здоровья населения России, его репродуктивных возможностей.

Незаконный оборот и потребление НС и ПВ обусловливает повышение социального и криминального риска: распространение ВИЧ-инфекции, венерических болезней, суицидальных попыток, инициируется мотивация корыстной и корыстно-насильственной и иной связанной с этими явлениями преступности.

Масштабы и темпы приобщения подростков и молодежи к потреблению НС и ПВ сегодня таковы, что это угрожает национальной безопасности страны.

Нижегородская область расположена в центре Европейской части России и является одним их наиболее крупных и экономически развитых регионов Российской Федерации.

Распространение и употребление наркотических средств на территории области имеет явную и скрытую форму. Анализ ситуации, связанной с потреблением подростками и молодежью НС, свидетельствует, что их явная часть - количество состоящих под диспансерным наблюдением - составляет в лучшем случае четверть от общего числа злоупотребляющих. Истинное число приобщающихся к потреблению наркотических средств или больных наркоманией известно лишь в самых общих чертах и с определенной степенью вероятности, поскольку сюда входят как те, кто лечится неофициально или самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен.

Среднеобластной показатель распространенности наркологических заболеваний (наркомания) по районам Нижегородской области в 2008 году на 100 тысяч человек населения составил 150,2.

В отдельных районах этот показатель намного превышает среднеобластной, в Кулебакском районе данный показатель составил 85,6, что значительно меньше областного.

По данным министерства здравоохранения Нижегородской области, количество лиц, состоящих на учете в наркологической службе за употребление наркотических средств и токсиманических веществ (далее - НС и ТВ), составило 8071 человек, что на 1,1% меньше, чем в 2007 году (8157), в том числе 1236 несовершеннолетних (далее - н/л), что на 19,5% меньше, чем в 2007 году (1536).

По данным наркологической службы, на территории Кулебакского района на 01.01.2009 на профилактическом учете у врача-нарколога:

- всего состоит потребителей наркотических и психотропных веществ - 61 лицо (2007 г. - 64),

- из них с диагнозом “наркомания“ состоит 46 лиц (2007 г. - 47), остальные являются потребителями (без диагноза),

- лиц с диагнозом “токсикомания“ - 2,

- потребителей (без диагноза) - 7,

- поставлено на профилактический учет в 2008 году всего 12 лиц (2007 г. - 14),

- снято с учета за 2008 год 10 лиц (из них 1 в связи со смертью от передозировки); 2007 год - 9 (из них 2 в связи со смертью).

Положительной тенденцией на территории района можно считать то, что последние 5 лет на профилактическом учете у нарколога не состоит ни один несовершеннолетний, но отмечаются случаи потребления токсических веществ. На 01.01.2008 на учете у врача-нарколога как потребители состояли 12 подростков, в конце 2008 года - 7. Таким образом, имеется тенденция к снижению распространения токсикомании среди несовершеннолетних, что является следствием активной профилактической работы.

Наркоситуация на территории района на протяжении последних трех лет достаточно стабильная, что является следствием реализации предыдущей Комплексной межведомственной программы, и тем не менее проблема распространения наркомании существует и на территории Кулебакского района, в связи с этим и создана новая Комплексная программа, которая носит межотраслевой характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих структурных подразделений и организаций и для достижения положительных результатов необходима концентрация усилий органов власти всех уровней.

2. НАРКОСИТУАЦИЯ ПО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В 2009 Г.

--------------------------------------------------¬

¦несовершеннолетние, имеющие диагноз: ¦

¦“наркомания“ - 0 ¦

+-------------------------------------------------+

¦“токсикомания“ - 0 ¦

+-------------------------------------------------+

¦несовершеннолетние потребители: ¦

¦наркотических веществ - 0 ¦

+-------------------------------------------------+

¦токсических веществ - 7 ¦

L--------------------------------------------------

3. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Значение индикаторов достижения целей Программы берется в сравнении с АППГ 2008 г.:

- количество выявленных и пресеченных тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ в 2009 г. - 12, что составляет 92% от выявленных в 2008 г. - 13;

- выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ в 2009 г. - 41 лицо, что составляет 89% от выявленных в 2008 г. - 46 лиц.

------------------------T-----------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦Значения индикаторов целей Программы ¦

¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T----------T---------------+

¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦ По ¦ Без ¦

¦ ¦ целей ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦

¦ ¦ Программы ¦Программы ¦реализации¦ вмешательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ (после ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦ Доля подростков и ¦ % ¦ 20 ¦ 40 ¦ 20 ¦

¦молодежи в возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11 до 24 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦незаконного потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Эффективность выявления¦темп роста,¦ 92 ¦ 115 ¦ 90 ¦

¦ и пресечения тяжких и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ особо тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦незаконного оборота НС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Выявление и постановка ¦темп роста,¦ 89 ¦ 95 ¦ 80 ¦

¦на учет потребителей НС¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦ Доля больных ¦ % ¦ 25 ¦ 30 ¦ 10 ¦

¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лечение, длительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ремиссии у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ составляет не менее 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лет, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ общему числу больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------

------------------------T-----------T----------T----------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

¦ индикаторов целей ¦ измерения ¦реализации¦реализации¦ реализации ¦

¦ Программы ¦индикаторов¦Программы ¦Программы ¦ Программы ¦

¦ ¦ целей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦ Доля подростков и ¦ % ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦

¦молодежи в возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11 до 24 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦незаконного потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Эффективность выявления¦темп роста,¦ 92 ¦ 100 ¦ 115 ¦

¦ и пресечения тяжких и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ особо тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦незаконного оборота НС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Выявление и постановка ¦темп роста,¦ 90 ¦ 93 ¦ 95 ¦

¦на учет потребителей НС¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦ Доля больных ¦ % ¦ 27 ¦ 28 ¦ 30 ¦

¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лечение, длительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ремиссии у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ составляет не менее 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лет, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ общему числу больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркоманией, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------

4. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- увеличение количества выявленных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ с 12 до 15;

- увеличение охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, с 2060 до 2884.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит:

- повышение информированности населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ - ежеквартальное освещение в СМИ данной проблемы;

- совершенствование форм и методов организации профилактической деятельности с детьми и молодежью - организация и проведение антинаркотических акций;

- увеличение количества детей и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, отказавшихся от вредных привычек, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, с 11000 до 15000 человек;

- увеличение количества спортивно-массовых мероприятий на территории Кулебакского района с 350 до 400;

- увеличение количества детей и подростков, прошедших обучение по программе формирования здорового образа жизни и позитивному развитию личности, с 450 до 900 человек;

- увеличение количества детей и молодежи из группы риска, охваченных организованными формами досуга и летнего организованного отдыха, с 56 до 130 человек;

- повысить выявляемость лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, с 41 лица до 44 лиц.

Обеспечение закупки тест-полосок позволит определить круг лиц, больных наркоманией, и, как следствие, контролировать ситуацию в сфере потребления наркотиков. При расчете общественной эффективности было сделано допущение о том, что стоимость тест-полосок ежегодно будет меняться в сторону увеличения.

---------------------------T------------T------------T------------¬

¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

+--------------------------+------------+------------+------------+

¦Выявление и постановка на¦ 105 ¦ 110 ¦ 115 ¦

¦учет потребителей НС и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+------------+------------+

¦Закупка тест-полосок для¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦

¦определения наркотического¦ ¦ ¦ ¦

¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+------------+------------+

¦Общая эффективность ¦ 0,84 ¦ 0,88 ¦ 0,92 ¦

L--------------------------+------------+------------+-------------

6. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ

ЗОЖ - здоровый образ жизни;

КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кулебакского района;

КМК - ГОУ СПО “Кулебакский металлургический колледж“;

МВК - межведомственная комиссия по профилактике наркомании и токсикомании;

МУ “КДК“ - муниципальное учреждение “Культурно-досуговый комплекс“;

МУ “КРЦБС“ - муниципальное учреждение “Кулебакская районная центральная библиотечная система“;

ОВД - отдел внутренних дел по Кулебакскому району;

ОКРС и МП - отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике;

ООП - орган опеки и попечительства;

отдел УФСКН - Выксунский межрайонный отдел управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Нижегородской области;

ОФС - отдел физической культуры, спорта администрации г. Кулебаки;

ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних ОВД по Кулебакскому району;

ПНС - подростковая наркологическая служба;

ПУ-74 - ГОУ НПО “Профессиональное училище N 74“;

СРЦН - ГУ “Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних“;

УО - управление образования администрации Кулебакского района;

УСЗН - территориальный орган департамента социальной защиты, труда и занятости населения Нижегородской области (управление социальной защиты Кулебакского района);

УУМ - участковые уполномоченные милиции;

ЦЗН - центр занятости населения;

ЦРБ - МУЗ “Кулебакская центральная районная больница“.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. постановления администрации Кулебакского района

от 19.10.2010 N 1787)

----T-----------------------T--------------T-----------------------T---------------T--------------¬

¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦Предполагаемые¦Планируемые финансовые ¦Срок исполнения¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ источники ¦ затраты, тыс. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+---------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+---------------+--------------+

¦ Задача 1. Обеспечить организационно-методическую помощь мероприятий Программы ¦

+---T-----------------------T--------------T-----------------------T---------------T--------------+

¦1. ¦Проведение мониторинга¦ средства ¦ ¦ ежегодно в ¦ УО, КМК (по ¦

¦ ¦наркоситуации среди¦ исполнителей ¦ ¦ ноябре - ¦согласованию),¦

¦ ¦учащихся школ города и¦ ¦ ¦ декабре ¦ ПУ (по ¦

¦ ¦района, ГОУ СПО “КМК“ и¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦ГОУ НПО “ПУ N 74“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+

¦2. ¦Проведение семинаров,¦ средства ¦ ¦в течение всего¦Администрация ¦

¦ ¦совещаний, рабочих¦ исполнителей ¦ ¦ периода ¦ района ¦

¦ ¦встреч с¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦ ¦

¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов, УФСКН РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курительных смесей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Кулебакского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района и борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркобизнесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+

¦3. ¦Проведение учебы среди¦ средства ¦ ¦в течение всего¦ ЦРБ (по ¦

¦ ¦мед. работников по¦ исполнителей ¦ ¦ периода (не ¦согласованию) ¦

¦ ¦правилам хранения и¦ ¦ ¦ реже 2 раз в ¦ ¦

¦ ¦учета наркотических,¦ ¦ ¦год по графику ¦ ¦

¦ ¦психотропных и¦ ¦ ¦ ЦРБ) ¦ ¦

¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------+

¦4. ¦Проведение (по¦ средства ¦ ¦ ежегодно (по ¦КДН и ЗП, ПДН ¦

¦ ¦отдельному графику)¦ исполнителей ¦ ¦ отдельному ¦ ОВД, ЦРБ (по ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ графику) ¦согласованию) ¦

¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подросткового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врача-нарколога в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школах города и района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-----------------------+-------------“-+--------------+

¦5. ¦Обучение педагогов-¦ средства ¦ ¦ IV квартал ¦ УО, ЦРБ (по ¦

¦ ¦психологов и социальных¦ исполнителей ¦ ¦ 2010 г. ¦согласованию) ¦

¦ ¦педагогов