Решение Земского собрания Володарского района от 15.07.2010 N 48 “Об утверждении структуры администрации Володарского муниципального района“
Утратил силу с 23 сентября 2010 года в связи с принятием решения Земского собрания Володарского района от 23.09.2010 N 62.Вступил в силу с 15 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях оптимизации структуры органов местного самоуправления Володарского муниципального района, эффективного решения вопросов деятельности администрации Володарского муниципального района и сокращения расходов на содержание аппарата управления, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, со ст. 20, 33 Устава Володарского муниципального района Земское собрание Володарского муниципального района решило:
1. Утвердить структуру администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагается).
2. Решения Земского собрания от 16 июня 2005 года N 29, от 20 апреля 2006 года N 70, от 27 сентября 2007 года N 251 и от 25 октября 2007 года N 270 признать утратившими силу.
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, муниципальному сотрудничеству и регламенту Земского собрания (председатель С.Е. Вавилычев).
Глава местного самоуправления -
председатель Земского собрания
Володарского муниципального района
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Володарского района
от 15.07.2010 N 48
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.07.2010)
----------------------------------¬
-----------------------------¬ ¦--------------------------------¬¦
¦Помощник главы администрации¦<------------------+¦ Глава администрации ¦+--T-------------------------------------¬
L----------------------------- ¦L--------------------------------¦ ¦ ¦
L---------------T------------------ ¦ ¦
¦ ¦ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬
¦ ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ ¦ Отдел учета и ¦
¦ ¦ ¦ администрации - ¦<--+-->¦ отчетности ¦
¦ ¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ L-----------------------
¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ ¦ -----------------------¬
¦ ¦ L----------T------------ +-->¦Отдел по делам ГО и ЧС¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------------T----
¦ ¦ / ¦ ----------------¬ ¦
¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ Специалисты ¦<--
-------------------------T-----------T----------------- ¦ ¦Управление сельского ¦ ¦ ¦ ЕДДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ L----------------
/ / ¦ / L----------------------- ¦
---------------------¬ -------------------¬ ¦ ----------------¬ -------------------------¬ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬
¦ Заместитель главы ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦ ¦ Отдел ЖКХ, ¦ ¦ Управляющий ¦ ¦ Отдел культуры и ¦<--+-->¦ Спец. часть ¦
¦ администрации - ¦ ¦ администрации - ¦ ¦ ¦ транспорта, ¦ ¦ делами ¦ ¦ работы с молодежью ¦ ¦ L-----------------------
¦ начальник ¦ ----+ начальник ¦ +-->¦связи, дорогам,¦ L-T----------------------- L----------------------- ¦ -----------------------¬
¦ управления ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦благоустройству¦ ¦ -------------------¬ -----------------------¬ ¦ ¦Комитет по управлению ¦
¦ по экономике, ¦ ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ и учету жилья ¦ ¦ ¦ Муниципальная ¦ ¦ Правовое ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦
¦ прогнозированию, ¦ ¦ ¦ строительства и ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ комиссия ¦ ¦ управление ¦<--+-->¦ имуществом ¦
¦предпринимательству,¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ----------------¬ +-->¦ по делам ¦ ¦-- - - - - - - -- - -¬¦ ¦ ¦-- - - - - - - -- - -¬¦
¦ труду, торговле, ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ Сектор по работе ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ инвестициям и ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ и защите их прав ¦ ¦¦ с обращениями ¦¦ ¦ ¦¦ земельным ¦¦
¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-->¦ культуре, ¦ ¦ L------------------- ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ресурсам ¦
¦ закупкам ¦ +-->¦ капитального ¦ ¦ ¦спорту, туризму¦ ¦ -------------------¬ ¦+- - - - - - - -- - -+¦ ¦ ¦L - - - - - - - - - --¦
L---------T----------- ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ и охоте ¦ ¦ ¦ Секретарь ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ L-----------------------
¦ ¦ ¦ и ремонта ¦ ¦ L---------------- +-->¦ административной ¦ ¦¦ претензионно- ¦¦ ¦ -----------------------¬
/ ¦ L------------------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ исковой работы ¦<--+-->¦ Управление ¦
---------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦ ¦Отдел по охране¦ ¦ L------------------- ¦L- - - - - - - - - ---¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ Управление по ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ L-->¦ окружающей ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦-- - - - - - - -- - -¬¦
¦ экономике, ¦ +-->¦ архитектуры и ¦ ¦ среды ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел дошкольного, ¦
¦ прогнозированию, ¦ ¦ ¦градостроительства¦ L---------------- ¦ -----------------------¬ ¦ ¦¦ начального общего, ¦¦
¦предпринимательству,¦ ¦ L------------------- / ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦ основного общего, ¦
¦ труду, торговле, ¦ ¦ -------------------¬ ----------------------¬ ¦ управление ¦<--- ¦¦ среднего (полного) ¦¦
¦ инвестициям и ¦ ¦ ¦ Административно- ¦ ¦ Управление делами ¦ ¦-- - - - - - - - - --¬¦ ¦ общего и ¦
¦ муниципальным ¦ L-->¦ техническая ¦ ¦ -- - - - - - - - -¬ ¦ ¦ Отдел планирования и ¦ ¦¦ дополнительного ¦¦
¦ закупкам ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ Общий отдел ¦ ¦¦ анализа исполнения ¦¦ ¦ образования ¦
L--------------------- L------------------- ¦ L- - - - - - - - -- ¦ ¦ расходов бюджета ¦ ¦+- - - - - - - -- - -+¦
¦ -- - - - - - - - -¬ ¦ ¦+- - - - - - - - - --+¦ ¦ Отдел экономического ¦
¦ Архивный отдел ¦ ¦ Отдел планирования 覦 ¦¦ планирования и ¦¦
¦ L- - - - - - - - -- ¦ ¦¦анализа исполнения ¦¦ ¦ финансового ¦
¦-- - - - - - - - - -¬¦ ¦ доходов бюджета ¦¦ ¦¦ обеспечения ¦¦
¦ Хозгруппа, водители ¦ ¦+- - - - - - - - - --+¦ ¦ образовательных ¦
¦L- - - - - - - - - --¦ ¦ Отдел казначейского ¦ ¦¦ учреждений ¦¦
L---------------------- ¦¦ исполнения ¦¦ ¦+- - - - - - - - - - +¦
¦ районного бюджета ¦ ¦ Информационно- ¦
¦+- - - - - - - - - --+¦ ¦¦ диагностический ¦¦
¦ Отдел учета ¦ ¦ кабинет ¦
¦¦ и отчетности по ¦¦ ¦+- - - - - - - - - - +¦
¦ исполнению бюджета ¦ ¦ Хозяйственно- ¦
¦¦ и исполнению сметы ¦¦ ¦¦ эксплуатационный ¦¦
¦ расходов на ¦ ¦ отдел ¦
¦¦ содержание ¦¦ ¦L- - - - - - - - - - -¦
¦ финансового ¦ L-----------------------
¦¦ управления ¦¦
¦L- - - - - - - - - - -¦
L-----------------------