Законы и постановления РФ

Постановление администрации Перевозского района от 01.07.2010 N 704-п “Об утверждении Административного регламента комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района по исполнению муниципальной функции по оказанию муниципальной услуги по уточнению (изменению) характеристик земельных участков“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2010 г. N 704-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО УТОЧНЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ХАРАКТЕРИСТИК ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 N 628-р “Об утверждении Методических рекомендаций“, постановлением администрации Перевозского муниципального района от 30.12.2009 N 1261-п “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг в администрации Перевозского муниципального района“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по уточнению (изменению) характеристик земельных участков.

2. Управлению
делами администрации Перевозского муниципального района (О.Н. Зубавина) обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации Перевозского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Ю.В.ОШАРИН

Утвержден

постановлением

администрации Перевозского района

от 01.07.2010 N 704-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТОЧНЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ХАРАКТЕРИСТИК

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги - уточнение (изменение) характеристик земельных участков.

1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги по уточнению (изменению) характеристик земельных участков осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая (“Российская газета“, N 238 - 239, 08.12.1994).

1.2.2. Земельным кодексом Российской Федерации (“Российская газета“, N 211 - 212, 30.10.2001).

1.2.3. Жилищным кодексом Российской Федерации (“Российская газета“, N 1, 12.01.2005).

1.2.4. Градостроительным кодексом Российской Федерации (“Российская газета“, N 290, 30.12.2004).

1.2.5. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 290, 30.12.2004).

1.2.6. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 1, 12.01.2005).

1.2.7. Федеральным законом от 23.11.2007 N 268-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки“ (“Российская газета“, N 265, 27.11.2007).

1.2.8. Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ (“Российская газета“, N 137, 27.07.2002).

1.2.9. Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан“ (“Российская газета“, N 79, 23.04.1998).

1.2.10. Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу
оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества“ (“Российская газета“, N 146, 07.07.2006).

1.2.11. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ (“Российская газета“, N 165, 01.08.2007).

1.2.12. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, 05.05.2006, N 95).

1.2.13. Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 211-212, 30.10.2001).

1.2.14. Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ (“Российская газета“, N 145, 30.07.1997).

1.2.15. Федеральным законом “О личном подсобном хозяйстве“ от 07.07.2003 N 112-ФЗ (“Российская газета“, N 135, 10.07.2003).

1.2.16. Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском) хозяйстве“ (“Российская газета“, N 115, 17.06.2003).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2.18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 “Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства“ (“Российская газета“, N 108, 19.06.2002).

1.2.17. Законом Нижегородской области от 20.08.2008 N 105-З “О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений“ (“Нижегородские новости“, N 160(4052), 28.08.2008, “Правовая среда“, N 68(951), 28.08.2008).

1.2.18. Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З “О регулировании земельных отношений в Нижегородской области“ (“Нижегородские новости“, N 233(3405), 21.12.2005, “Правовая среда“, N 106(672), 21.12.2005).

1.2.19. Уставом Перевозского муниципального района Нижегородской области (“Новый путь“, N 2(9756), 17.01.2006).

1.2.20. Положением о комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области,
14.05.2010 N 29-р.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется сектором земельных ресурсов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района (далее - Сектор).

В оказании муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: федеральное государственное учреждение “Земельная кадастровая палата“ по Нижегородской области, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ГП НО “Нижтехинвентаризация“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Заявителями являются граждане и юридические лица, физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- постановления администрации Перевозского муниципального района о смене разрешенного использования земельного участка;

- постановления администрации Перевозского муниципального района об уточнении площади земельного участка;

- постановления администрации Перевозского муниципального района об уточнении адреса (местоположения) земельного участка;

- постановления администрации Перевозского муниципального района о разделе, объединении, перераспределении земельных участков;

- мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги.

2.1.2. Сведения о местах нахождения и графике работы комитета, а также других органов и учреждений, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, выдаются непосредственно в комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района, а также размещаются на информационном стенде в помещении и на официальном сайте администрации Перевозского муниципального района: www.perevozadm.ru.

2.1.3. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения.

2.1.3.1. Заявления (заявки) об уточнении (изменении) характеристик земельных участков составляются в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

В заявлении
об уточнении (изменении) характеристик земельных участков указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка, площадь и его местоположение.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках. При оформлении заявления на чистом листе бумаги ставится штамп или печать юридического лица.

2.1.3.2. К заявлению о приобретении (прекращении) прав на земельные участки прилагаются документы, перечень которых установлен в приложении 2 к Административному регламенту.

2.1.3.3. Все документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

2.1.4. Телефоны для справок:

- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района - 8 (83148) 5-32-90;

- администрация Перевозского муниципального района - 8 (83148) 5-11-90.

Официальный адрес электронной почты администрации Перевозского муниципального района - official@adm.pvz.nnov.ru.

2.1.5. Порядок информирования о муниципальной услуге.

В любое время после подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем по возможности указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления.

2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре оказания муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по устным, письменным обращениям или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по
следующим вопросам:

- часы приема заявителей;

- входящий номер, под которым зарегистрировано заявление в системе делопроизводства комитета;

- сведения об исполнителе заявления;

- сведения об этапе выполнения муниципальной услуги;

- принятое решение по конкретному заявлению.

По иным вопросам заявителю предлагается направить в комитет письменное обращение или обратиться лично.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о приостановлении рассмотрения вопроса предоставляется заявителю в письменном виде или по телефону, указанному в обращении (делается отметка о дате, времени, Ф.И.О. звонившего, кратком содержании причины приостановки). Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения.

2.1.7. Требования к местам оказания муниципальной услуги.

2.1.7.1. Здание, помещение в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

2.1.7.2. Вход в здание, помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- полное наименование комитета;

- режим работы.

2.1.7.3. Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.

2.1.7.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего оказание муниципальной услуги.

2.1.7.5. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, помещении, но не может составлять менее 5 мест.

2.1.7.6. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.1.7.7. На территории, прилегающей к зданию помещения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.1.8. Сведения о порядке информирования о правилах оказания муниципальной услуги помещены на информационном стенде в месте оказания услуги.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты комитета;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из Регламента;

- перечни документов, необходимых для принятия решения по оказанию муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;

- образцы заявлений и образцы их заполнения;

- график личного приема руководителем комитета;

- наименование, месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления в комитет заявления со всеми прилагающимися документами.

2.2.2. Документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, выдаются заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней по окончании исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Общий максимальный срок приема заявителя у должностного лица составляет 20 минут.

2.2.4. Общий максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов не должен превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, приостановления оказания муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявление подано ненадлежащим лицом;

- представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям
действующего законодательства;

- непредставление в течение 30 дней недостающих сведений и (или) документов и материалов, в связи с отсутствием которых приостановлено предоставление муниципальной услуги;

- вступившее в законную силу определение или решение суда;

- администрация Перевозского муниципального района не имеет полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в комитет. С даты поступления в комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов предоставление услуги возобновляется.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга по уточнению (изменению) характеристик земельных участков оказывается бесплатно.

2.4.2. Взаимодействие физических и юридических лиц с органом, оказывающим муниципальную услугу, осуществляется только при личной явке в администрацию района.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по уточнению (изменению) характеристик земельных участков осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур в соответствии с блок-схемой (приложение 3 к Административному регламенту):

- прием заявления и пакета документов;

- подготовка необходимых документов для принятия решения по приобретению (прекращению) права на земельный участок;

- оформление и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок.

3.1.1. Прием заявления и пакета документов.

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в комитет с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом (приложение 2), либо обращение, поступившее по средствам почтовой связи.

Место нахождения комитета: Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8.

Почтовый адрес: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8.

Часы приема заявителей (представителей заявителей) на оказание муниципальной услуги:

Понедельник 9.00 - 14.00

Вторник 8.00 - 14.00

Среда 8.00 - 14.00

Четверг Неприемный день

Пятница 8.00 - 14.00

Суббота, воскресенье Выходные дни

Перерыв 12.00 - 13.00

Телефон для справок: 8-83148-5-32-90.

3.1.1.2. Действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги в Секторе.

3.1.1.3. Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.

3.1.1.4. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, обязано:

- установить личность заявителя, проверить полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица,

- выявить предмет обращения (смена разрешенного использования земельного участка, изменение его адреса (местоположения), раздел, объединение, перераспределение земельных участков),

- проверить наличие необходимых документов,

- проверить соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон,

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения,

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений,

документы не исполнены карандашом,

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание,

- осуществить проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам,

- изучить представленные документы, базу данных информационной системы комитета, имеющиеся в архиве комитета документы,

- выдать заявителю визитку, в которой указывается следующая информация:

телефон, N кабинета, приемное время, фамилия, имя, отчество должностного лица, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомить заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснить заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложить принять меры по их устранению.

3.1.1.5. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

3.1.1.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем комитета и заведующим Сектором.

3.1.1.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

3.1.1.5.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением действия. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.1.1.5.4. Контроль за полнотой и качеством выполнения действия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

3.1.1.5.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия и принятия решений - внесение регистрирующей записи о приеме документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

3.1.1.7. Результат действия и порядок передачи результата - регистрирующая запись о приеме документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

3.1.2. Подготовка необходимых документов для принятия решения об уточнении (изменении) характеристик земельных участков.

3.1.2.1. Основанием для начала действий по подготовке необходимых документов для обеспечения принятия решения об уточнении (изменении) характеристик земельных участков является поступление документов к должностному лицу, ответственному за исполнение данного обращения.

3.1.2.2. Действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги в Секторе.

3.1.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 8 рабочих дней.

3.1.2.4. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, обязано:

- рассмотреть поступившие документы, установить предмет обращения;

- изучить действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения;

- при необходимости осуществить выезд на место для обследования земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке и расположенных на нем объектах недвижимости, о фактическом использовании земельного участка и расположенных на нем объектах недвижимости, о границах земельного участка, составить акт обследования земельного участка, который утверждается руководителем комитета;

- подготовить проект постановления администрации Перевозского муниципального района, согласовать его с заведующим Сектором и юридическим отделом, организовать подписание главой местного самоуправления Перевозского муниципального района (заместителем главы администрации Перевозского муниципального района) и регистрацию;

- в случае отсутствия необходимых документов либо недостаточности сведений для принятия решения по обращению в течение 10 дней с момента обращения осуществить дополнительный запрос документов или сведений.

Предоставление муниципальной услуги в связи с этим приостанавливается до представления полного пакета документов.

3.1.2.5. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

3.1.2.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем комитета и заведующим Сектором.

3.1.2.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

3.1.2.5.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением действия. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.1.2.5.4. Контроль за полнотой и качеством выполнения действия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

3.1.2.5.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия и принятия решений - внесение регистрирующей записи постановления администрации Перевозского муниципального района в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

3.1.2.7. Результат действия и порядок передачи результата:

- постановление администрации Перевозского муниципального района о смене разрешенного использования земельного участка;

- постановление администрации Перевозского муниципального района об уточнении площади земельного участка;

- постановление администрации Перевозского муниципального района об уточнении адреса (местоположения) земельного участка;

- постановление администрации Перевозского муниципального района о разделе, объединении, перераспределении земельных участков;

- мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы передаются заявителю лично под роспись.

3.1.3. Оформление и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок.

3.1.3.1. Основанием для начала действий по оформлению и выдаче правоустанавливающих документов на земельный участок является издание постановления администрации Перевозского муниципального района.

3.1.3.2. Действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги в Секторе.

3.1.3.3. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.1.3.4. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, обязано:

- в случае завершения исполнения муниципальной услуги осуществить формирование пакета документов;

- информировать заявителя о завершении исполнения муниципальной услуги (в письменном виде или по телефону, указанному в заявлении (обращении) (делается отметка о дате, времени, Ф.И.О. звонившего, кратком содержании извещения);

- выдать заявителю копию постановления или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.

3.1.3.5. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

3.1.3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действия, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем комитета и заведующим Сектором.

3.1.3.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

3.1.3.5.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением действия. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.1.3.5.4. Контроль за полнотой и качеством выполнения действия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

3.1.3.5.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия и принятия решений - внесение регистрирующей записи о получении документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

3.1.3.7. Результат действия и порядок передачи результата - постановление администрации Перевозского муниципального района или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги, передаются заявителю лично под роспись.

3.1.3.8. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур при оказании муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований Регламента в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Действия (бездействие) и решения работников Сектора, осуществляемые в рамках оказания муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе местного самоуправления или лицу, им уполномоченному.

Жалобы по нарушению Административного регламента направляются главе местного самоуправления. Лицом, уполномоченным за прием жалоб о нарушении положений Регламента, является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (тел. 8-83148-5-26-71, каб. 17).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “произвольной“ пропущено слово “форме“.

3.2.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить в произвольной письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

3.2.3. Дополнительно в письменном обращении может указываться:

- должность, фамилия, имя и отчество работника Сектора, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

3.2.4. По результатам рассмотрения письменного обращения главой местного самоуправления или лицом, им уполномоченным, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.

3.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.2.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту комитета муниципального

имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского

муниципального района по предоставлению муниципальной услуги

по приобретению (прекращению) прав на земельные участки,

находящиеся в собственности Перевозского муниципального

района, а также собственность на которые не разграничена,

на территории Перевозского муниципального района

физическим и юридическим лицам

Руководителю комитета

муниципального имущества

и земельных ресурсов администрации

Перевозского муниципального района

Входящий N ________ от ______________

Заявитель:

___________________________________________________________________________

(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

(паспортные данные)

прошу подготовить постановление на

___________________________________________________________________________

(утверждение схемы расположения земельного участка на кадастро“ой карте,

согласование, предоставление, на прекращение права пожизненного

наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования)

земельного участка

в _________________________________________________________________________

(вид права)

для (строительства, размещения, эксплуатации) _____________________________

местоположение: ___________________________________________________________

площадь: ______________________ кв. м

К заявлению прилагаются: __________________________________________________

Адрес заявителя по проживанию: ______________________

Адрес заявителя по регистрации: _____________________

Телефон: ___________________

Подпись: ___________________

Исполнитель: _____________________

Получил ________ экз. постановления. Подпись ____________ Дата ____________

Входящий N _____________ от _________________

Прошу оформить договор (аренды, безвозмездного срочного пользования,

купли-продажи) на вышеуказанный земельный участок

с кадастровым номером _____________________________________________________

Подпись: ________________

К заявлению прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка _______

экз. _________

Исполнитель: _____________________

Приложение 2

к Административному регламенту комитета

муниципального имущества и земельных ресурсов

администрации Перевозского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги по уточнению

(изменению) характеристик земельных участков

1. Перечень документов, необходимых для получения услуги “Смена разрешенного использования земельного участка“.--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).¦

¦2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя¦

¦(заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя¦

¦(заявителей)). ¦

¦3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный¦

¦участок: ¦

¦- свидетельства о праве собственности на землю; ¦

¦- свидетельство о праве на наследство; ¦

¦- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю; ¦

¦- договор дарения; ¦

¦- договор мены; ¦

¦- решение суда; ¦

¦- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или¦

¦удостоверяющие право на земельный участок. ¦

¦4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект¦

¦недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при¦

¦необходимости) ¦

L--------Юридические лица дополнительно представляют:--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦ Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в¦

¦случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о¦

¦приобретении земельного участка. ¦

¦ ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии) ¦

L--------2. Перечень документов, необходимых для получения услуги “Уточнение площади земельного участка“.--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).¦

¦2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя¦

¦(заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя¦

¦(заявителей)). ¦

¦3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный¦

¦участок: ¦

¦- свидетельства о праве собственности на землю; ¦

¦- свидетельство о праве на наследство; ¦

¦- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю; ¦

¦- договор дарения; ¦

¦- договор мены; ¦

¦- решение суда; ¦

¦- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или¦

¦удостоверяющие право на земельный участок. ¦

¦4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект¦

¦недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при¦

¦необходимости). ¦

¦5. Документы, подтверждающие инструментальный обмер земельного участка¦

¦(межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка) ¦

L--------Юридические лица дополнительно представляют:--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦ Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в¦

¦случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о¦

¦приобретении земельного участка. ¦

¦ ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии) ¦

L--------3. Перечень документов, необходимых для получения услуги “Уточнение адреса (местоположения) земельного участка“.--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).¦

¦2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя¦

¦(заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя¦

¦(заявителей)). ¦

¦3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный¦

¦участок: ¦

¦- свидетельства о праве собственности на землю; ¦

¦- свидетельство о праве на наследство; ¦

¦- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю; ¦

¦- договор дарения; ¦

¦- договор мены; ¦

¦- решение суда; ¦

¦- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или¦

¦удостоверяющие право на земельный участок. ¦

¦4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект¦

¦недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при¦

¦необходимости). ¦

¦5. Документы, подтверждающие адрес (местоположение) земельного участка¦

¦(межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка, акт органа¦

¦местного самоуправления и другие) ¦

L--------Юридические лица дополнительно представляют:--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦ Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в¦

¦случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о¦

¦приобретении земельного участка. ¦

¦ ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии) ¦

L--------4. Перечень документов, необходимых для получения услуги “Раздел, объединение, перераспределение земельных участков“.--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).¦

¦2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя¦

¦(заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя¦

¦(заявителей)). ¦

¦3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный¦

¦участок: ¦

¦- свидетельства о праве собственности на землю; ¦

¦- свидетельство о праве на наследство; ¦

¦- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю; ¦

¦- договор дарения; ¦

¦- договор мены; ¦

¦- решение суда; ¦

¦- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или¦

¦удостоверяющие право на земельный участок. ¦

¦4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект¦

¦недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при¦

¦необходимости). ¦

¦5. Документы, подтверждающие инструментальный обмер земельного участка¦

¦(межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка). ¦

¦6. Кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3¦

¦и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном¦

¦кадастре) ¦

L--------Юридические лица дополнительно представляют:--------¬

¦Документы, необходимые для предоставления услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Представляются оригиналы и копии следующих документов: ¦

¦ Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в¦

¦случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о¦

¦приобретении земельного участка. ¦

¦ ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ). ¦

¦ Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии) ¦

L--------Приложение 3

к Административному регламенту комитета

муниципального имущества и земельных ресурсов

администрации Перевозского муниципального района

---------------------------------------------¬

¦ 1. Прием заявления и пакета документов ¦

L---------------------T-----------------------

¦

/

прием заявления и пакета документов, регистрация, рассмотрение

руководителем - не более 2 дней

¦

/

---------------------------------------------¬

¦ 2. Подготовка необходимых документов для ¦

¦ принятия решения по уточнению ¦

¦(изменению) характеристик земельных участков¦

L---------------------------------------------

рассмотрение, изучение пакета документов -

не более 3 дней

¦

----¬ ¦

¦Нет¦ ¦

-------------------¬L---- /

¦1. Приостановление¦<------ все документы в наличии,

¦рассмотрения ¦ соответствуют требованиям

¦вопроса ¦ ¦

¦не более 10 дней. ¦ /

¦2. Отказ ¦ ---¬

L------------------- ¦Да¦

L-T-

¦

/

подготовка проекта постановления администрации,

согласование, подписание и регистрация -

не более 5 дней

¦

¦

/

---------------------------------------------¬

¦ Постановление ¦

¦ администрации об уточнении ¦

¦ (изменении) характеристик ¦

¦ земельных участков ¦

L----------------------T----------------------

¦

/

---------------------------------------------¬

¦ 3. Извещение заявителя и выдача ¦

¦правоустанавливающих документов об уточнении¦

¦(изменении) характеристик земельных участков¦

L---------------------------------------------

не более 3 дней