Законы и постановления РФ

Постановление администрации Большеболдинского района от 14.05.2010 N 178 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению услуги “Организация процесса приватизации жилого помещения“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2010 г. N 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

В соответствии с распоряжениями Правительства Нижегородской области от 26.02.2008 N 248-р “Об утверждении плана мероприятий по реализации Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2008 году“, от 17.05.2007 N 628-р “Об утверждении Методических рекомендаций“ и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Организация процесса приватизации жилого помещения“ (далее - Регламент).

2. Управляющему делами Г.В. Лазареву опубликовать настоящее постановление в местных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района А.Г. Маматова.

И.о. главы администрации района

А.С.ЧЕСНОВ

Утвержден

постановлением

администрации Большеболдинского района

от 14.05.2010 N 178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления услуги по организации процесса приватизации жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.

1.2. Наименование муниципальной услуги.

1.2.1. Организация процесса приватизации жилого помещения.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

1.3.1. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 11 февраля 1993 года N 4462-1 “Основы законодательства Российской Федерации о нотариате“;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 “Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера“;

постановление коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 N 7 “Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР“;

Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству
от 18.11.1993 N 4);

нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79 (зарегистрировано в Минюсте РФ 29.11.2002, регистрационный N 3980);

Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З “О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“;

Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З “О жилищной политике в Нижегородской области“;

постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 “Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“;

иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области и местного самоуправления Большеболдинского района, регламентирующие правоотношения в сфере приватизации жилья.

1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу “Организация процесса приватизации жилого помещения“, - администрация Большеболдинского района Нижегородской области (далее - Администрация района).

1.4.1. Муниципальная услуга оказывается служащими Администрации района в соответствии с должностными инструкциями (далее - специалисты).

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется взаимодействие с:

Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;

органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;

органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

нотариатом;

органами опеки и попечительства;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами государственной статистики;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

1.4.3. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями
о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.5. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги “Организация процесса приватизации жилья“.

1.5.1. За оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации жилого помещения с граждан взимается плата.

1.5.2. Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.

2.1.1. Информация об организации процесса приватизации предоставляется:

- непосредственно в Администрации района;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Администрации района размещаются:

- на информационных стендах в органах местного самоуправления;

- на информационных стендах территориальных органов Федеральной регистрационной службы.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для организации процесса приватизации, размещаются:

- на интернет-сайтах Администрации района;

- на информационных стендах Администрации района.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Администрации района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на интернет-сайтах Администрации района;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для организации процесса приватизации, и интернет-сайтах Администрации района размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия на интернет-сайте);

- перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для организации процесса приватизации;

- режим приема граждан специалистами;

- основания для отказа в организации процесса приватизации;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.10. Заявители, представившие в Администрацию района документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении организации процесса приватизации;

- об отказе в организации процесса приватизации;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.11. Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному
в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону и/или по электронной почте.

2.1.13. В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации района.

2.1.14. Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится представленный им пакет документов, бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;

- размеру платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;

- источнику получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- срокам организации процесса приватизации;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

- оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципальной собственности, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе
права к заявителям);

- получение сообщения об отказе в оформлении договора передачи с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в Администрацию района документов.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- договора передачи, а также сопутствующих документов (выписки из реестра муниципальной собственности);

- сообщения об отказе в оформлении договора передачи.

2.4. Описание заявителей.

2.4.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

2.4.2. От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Для организации процесса приватизации заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов для организации процесса приватизации согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителями.

2.6.1. В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утверждено решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4) заявителями представляются:

- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (приложение 1);

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

- нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства
(в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

- вступившие в законную силу судебные акты;

- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:

а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (приложение 2);

б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации.

2.7. Обязательства Администрации района в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.7.1. Администрация района осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

понедельник 8.00 - 16.00

вторник 8.00 - 16.00

четверг 8.00 - 16.00

пятница 8.00 - 16.00

2.7.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12.00 до 13.00.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.8.2. По желанию заявителей срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен за дополнительную плату.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при
неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

2.9.2. Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента принимается, если:

- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.

При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.9.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:

- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“;

- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

2.10. Требования к местам для информирования.

2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и
столами для возможности оформления документов.

2.11. Требования к местам для ожидания.

2.11.1. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Администрацию района.

2.11.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

2.11.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. Требования к местам приема граждан.

2.12.1. В Администрации района организуются помещения для приема граждан зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.12.2. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрацию документов в журнале регистрации заявлений на приватизацию квартир;

- прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений;

- правовую экспертизу документов;

- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

- приостановление организации процесса приватизации;

- оформление договора передачи в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 5 мая 2004 года N 109 “Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципальной собственности);

- выдачу договора передачи;

- отказ от организации процесса приватизации;

- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Администрацию района с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации, действовать от их имени.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

Видимо, имеются в виду Правила ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденные приказом Минюста РФ от 24.12.2001 N 343.

3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих заявлений на приватизацию жилого помещения запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе;

- сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

- фамилию и инициалы.

3.3. Оформление договора передачи.

3.3.1. Основанием оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является нормативно-правовой акт Администрации района (далее - собственник жилого помещения) о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, в порядке, установленном законодательством. Проект соответствующего нормативно-правового акта составляется специалистом, ответственным за оформление договора передачи.

3.3.2. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи на основании нормативно-правового акта о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 5 мая 2004 года N 109 “Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“.

Договор передачи оформляется в трех экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику):

- один выдается заявителю (каждому участнику долевой собственности выдается экземпляр договора с соответствующим номером);

- один - собственнику жилого помещения;

- один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы.

3.3.3. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

3.4. Оформление выписки из реестра имущества муниципальной собственности.

3.4.1. Основанием для оформления выписки из реестра имущества муниципальной собственности является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.

3.4.2. Специалист, ответственный за оформление выписки из реестра имущества муниципальной собственности, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.

3.4.3. Выписку из реестра имущества муниципальной собственности подписывает руководитель структурного подразделения Администрации района, осуществляющего процедуры учета и ведения реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского района.

3.4.4. Специалист, ответственный за оформление выписки из реестра имущества муниципальной собственности, передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

ПЕРЕХОДА ПРАВА К ЗАЯВИТЕЛЯМ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.1. Оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям оформляется уполномоченным лицом на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной собственником жилого помещения.

4.1.2. Оформленные заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

5. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

5.1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

5.1.1. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

5.1.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, представленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.

5.1.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета о выдаче договоров передачи.

5.1.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета и в получении иных документов.

5.1.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

6. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется руководителем Администрации района.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета заявлений на приватизацию.

Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов Администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения Администрации района, уполномоченного осуществлять процесс приватизации жилого помещения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за приватизацию жилого помещения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫ“ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Администрацию района.

Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления.

7.2. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

7.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

7.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы муниципальной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.

В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

7.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

7.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

7.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

“Организация процесса приватизации

жилищного фонда“

В комитет по управлению муниципальным

имуществом администрации Большеболдинского района

от гражданина (семьи) ___________________________

________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего (щей) по адресу: ___________________

_________________________________________________

________________________________________________,

паспорт серия ________ N ________________________

выдан ___________________________________________

_________________ “_____“ ______________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (совместную, долевую - ненужное зачеркнуть) занимаемую мной (моей семьей) квартиру по вышеуказанному адресу

---T-------------------T-----------T-----------T-------T------------------¬

¦ ¦Ф.И.О. (полностью) ¦Родственные¦ Дата ¦Долевое¦ Подписи ¦

¦ ¦ с учетом лиц, ¦ отношения ¦прописки с ¦участие¦совершеннолетних, ¦

¦ ¦проходящих срочную ¦ ¦27.07.1991.¦ <*> ¦ а также ¦

¦ ¦службу в Российской¦ ¦ Серия, ¦ ¦несовершеннолетних¦

¦ ¦ Армии или ¦ ¦ номер и ¦ ¦ членов семьи в ¦

¦ ¦ находящихся в ¦ ¦дата выдачи¦ ¦возрасте от 14 до ¦

¦ ¦ командировке по ¦ ¦ паспорта ¦ ¦ 18 лет, давших ¦

¦ ¦ броне ¦ ¦ ¦ ¦ согласие на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приватизацию ¦

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

+--+-------------------+-----------+-----------+-------+------------------+

L--+-------------------+-----------+-----------+-------+-------------------

Сумма за услуги в размере ________ руб. согласована и внесена на

расчетный счет _______

Дата оплаты ______________

N регистрации ______________ Дата подачи “__“ ___________ 20__ г.

Подписано в моем присутствии, личности установлены по паспортам

_______________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Указываются только при долевой собственности.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

“Организация процесса приватизации

жилищного фонда“

В комитет по управлению муниципальным

имуществом администрации Большеболдинского района

от гражданина (семьи) ___________________________

________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего(щей) по адресу: ____________________

_________________________________________________

________________________________________________,

паспорт серия ____________ N ____________________

выдан ___________________________________________

______________________ “_____“ __________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на приватизацию квартиры по вышеуказанному адресу своему

(своей) ___________________________________________________________________

(указать, кому: фамилия, имя, отчество и степень родства)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сам(а) от приватизации отказываюсь.

Подпись _____________

Подписано в моем присутствии, личность подписавшего установлена.

_________/__________________________________

Подпись Ф.И.О. уполномоченного лица