Законы и постановления РФ

Постановление администрации Большемурашкинского района от 25.03.2010 N 158 “Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2010 г. N 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Большемурашкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 25.08.2009 N 315, администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Большемурашкинского района (Лобанова Н.В.).

Глава администрации района

В.В.КОКУРИН

Утвержден

постановлением

администрации Большемурашкинского района

от 25.03.2010 N 158

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.

Целью разработки настоящего Порядка является установление правовой основы для осуществления контрольных и надзорных мероприятий за качеством и эффективностью предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями.

2. Мониторинг и контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Контроль за оказанием муниципальных услуг основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности об исполнении муниципального задания, представляемой исполнителями муниципального задания главному распорядителю бюджетных средств в определяемом им порядке. На основании данных отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет анализ и оценку результатов выполнения муниципального задания.

3. Отчет о выполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений, исполняющих муниципальное задание, в том числе:

- о результатах выполнения муниципального задания;

- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;

- о перспективах изменения объемов оказания услуг.

4. Отчет о выполнении муниципального задания составляется исполнителем муниципального задания по форме, приведенной в приложении 2 к Положению о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 16.02.2010 N 85 “О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг“, и представляется главному распорядителю бюджетных средств. Периодичность представления отчета определена постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 16.02.2010 N 85 “О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг“.

5.
В целях осуществления контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств проводит оценку выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, приведенную в приложении 3 Положения о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 16.02.2010 N 85. По итогам сбора и обработки информации, полученной от исполнителей муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств составляет отчет о результатах выполнения муниципального задания.

6. Отчет является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также оценку финансового состояния и развития муниципального учреждения.

7. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах выполнения муниципального задания должен содержать следующие разделы:

- характеристику запланированных и фактических результатов выполнения задания за соответствующий период времени;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;

- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

8. Отчет о результатах исполнения муниципального задания составляется главным распорядителем бюджетных средств один раз в год.

9. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.

10. Ежегодно, не позднее 15 марта, главные распорядители бюджетных средств, для которых в отчетном году действовали муниципальные задания, представляют в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района (далее - финансовое управление администрации) отчеты об исполнении муниципальных заданий.

Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать:

- информацию о плановых и фактически достигнутых в отчетном году значениях показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги;

- информацию о
плановых и фактических расходах бюджета Большемурашкинского муниципального района на выполнение муниципального задания;

- описание причин существенных отклонений между плановыми и фактически достигнутыми в отчетном году значениями показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. На основе анализа представленных главными распорядителями бюджетных средств отчетов об исполнении муниципальных заданий финансовое управление администрации:

- предлагает главным распорядителям бюджетных средств внести изменения и (или) дополнения в отдельные муниципальные задания;

- доводит до главы администрации Большемурашкинского района информацию о систематическом недостижении значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг, иных нарушениях, допущенных в процессе выполнения муниципальных заданий.

4.6. Финансовое управление в срок до 1 мая представляет главе администрации Большемурашкинского района сводный отчет об исполнении муниципальных заданий.

Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:

- сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг, показателей объема и (или) качества, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения данных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений вышеуказанных показателей от плановых (в разрезе главных распорядителей бюджетных средств города), плановые и фактические значения расходов бюджета города на выполнение соответствующих муниципальных заданий;

- информацию о количестве и доле муниципальных услуг, плановые значения показателей качества и (или) объема оказания по которым были достигнуты (не достигнуты);

- описание основных причин, по которым не были достигнуты плановые значения показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг.

Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий размещается на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района.