Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 03.02.2010 N 119 “О создании межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2010 г. N 119

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УРОВНЯ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области N 83 от 27 февраля 2009 года “О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.
Управлению делами Н.В. Кузнецовой разместить данное постановление на сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Л.А.УЗЯКОВА

Утверждено

постановлением

администрации Кулебакского района

от 03.02.2010 N 119

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, компетенцию, полномочия, порядок формирования и работы межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия создается и прекращает свою работу на основании постановления главы администрации Кулебакского района.

1.4. Комиссию возглавляет первый заместитель главы администрации по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия создается в целях решения вопросов, направленных на профилактические мероприятия по соблюдению трудового законодательства:

- благоприятных условий труда;

- улучшения социальной защищенности работающего населения.

2.2. Задачами Комиссии являются:

- анализ ситуации по уровню, условиям и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности;

- проведение мониторинга уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- создание организационных условий для выполнения задач по ликвидации задолженности по заработной плате;

- определение приоритетных направлений по улучшению ситуации в оплате труда;

- взаимодействие с органами государственной власти, осуществляющими контроль за уровнем и своевременностью выплаты заработной платы;

- обобщение практики работы организаций всех форм собственности, применяющих передовые методы в оплате труда.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Организует взаимодействие структурных подразделений органов местного самоуправления, подведомственных организаций и учреждений и индивидуальных предпринимателей по обеспечению роста реальной заработной платы и легализации “теневой“ ее части, полноты уплаты налоговых отчислений.

3.2. Координирует деятельность структурных подразделений органов местного самоуправления, подведомственных организаций и учреждений
в сфере соблюдения трудового законодательства на территории Кулебакского района.

3.3. Анализирует динамику роста заработной платы (в разрезе организаций и индивидуальных предпринимателей) и поступление в бюджет налога на доходы физических лиц.

3.4. По данным налоговой инспекции проводит мониторинг фактов нарушений трудового законодательства в части выплаты заработной платы наемным работникам.

3.5. Проводит консультации субъектов малого предпринимательства по вопросам соблюдения трудового законодательства.

4. ПРАВА КОМИССИИ

Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия вправе:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.

4.3. Инициировать в установленном порядке проведение проверок деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими законодательства Российской Федерации, Нижегородской области в части сложившегося уровня среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате.

4.4. Вносить в установленном порядке в соответствующие компетентные органы предложения о привлечении к ответственности руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение трудового и гражданского законодательства Российской Федерации в части выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, несвоевременной ее выплаты, а также предложения по другим вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.5. Осуществлять анализ исполнения федеральных законов, законов Нижегородской области, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.6. Создавать рабочие группы с привлечением заинтересованных органов и организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раз в квартал. Заседание
Комиссии может быть проведено в форме выездного заседания.

5.2. Дата проведения и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

5.3. Председатель Комиссии:

5.3.1. Организует работу Комиссии.

5.3.2. Ведет заседания Комиссии.

5.3.3. Создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5.3.4. Подписывает протокол заседания Комиссии.

5.3.5. Контролирует ход выполнения решений Комиссии.

5.3.6. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

5.4. Секретарь Комиссии:

5.4.1. Готовит материалы к заседанию Комиссии.

5.4.2. Оповещает членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии.

5.4.3. Ведет протокол заседания Комиссии

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4.5. Осуществляет информационное обеспечение деятельности Комиссии.

5.5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Заседание Комиссии является правомочным при условии присутствия на заседании более половины членов Комиссии.

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 03.02.2010 N 119

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Председатель комиссии:

Узякова Л.А. - первый заместитель главы администрации по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Кулебакского района.

Заместитель председателя комиссии:

Крюкова Е.С. - начальник отдела экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кулебакского района.

Секретарь:

Зворыкина Г.Н. - начальник сектора поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг.

Члены комиссии:

Борисова А.В. - начальник юридического отдела администрации Кулебакского района;

Крисеева Л.Н. - начальник отдела камеральных проверок МРИ ФНС России N 4 по Нижегородской области (по согласованию);

Чернов А.Ф. - и.о. начальника ОБЭП Кулебакского ГОВД (по согласованию);

Мошкова Н.А. - начальник финансового управления;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “комиссии“ имеется в виду слово “политики“.

Мухина Н.Г. - главный специалист отдела экономики, развития бизнеса и инвестиционной комиссии администрации Кулебакского района.