Законы и постановления РФ

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 18.05.2010 N 237 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области“

Начало действия документа - 18.06.2010 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! Административный регламент, утвержденный данным документом, вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в “Красном Севере“ - 08.06.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2010 г. N 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ

С ОТХОДАМИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ

КОНТРОЛЮ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2006 года N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления“, постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области“ приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).

2. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента

А.М.ЗАВГОРОДНИЙ

Утвержден

Приказом

Начальника

Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

от 18 мая 2010 г. N 237

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ

С ОТХОДАМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным
в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по согласованию юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - государственная функция).

Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур при исполнении государственной функции Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с юридическими лицами (заявителями), обратившимися в Департамент при исполнении государственной функции.

1.2. Предоставление государственной функции осуществляет Департамент. Непосредственным исполнителем государственной функции являются начальник Департамента, начальник управления охраны окружающей среды Департамента, начальник отдела управления отходами и государственного экологического контроля управления охраны окружающей среды Департамента (далее - отдел) и иные государственные служащие Департамента, осуществляющие исполнение государственной функции. Распределение обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, между государственными гражданскими служащими Департамента осуществляется приказом начальника Департамента.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“//Парламентская газета. 2009. N 8;

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды“ (с последующими изменениями)//Российская газета. 12.01.2002. N 6;

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления“ (с последующими изменениями)//Российская газета. 30.06.1998. N 121;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 285 “О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю“//Собрание законодательства РФ. 2009. N 14. Ст. 1668;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2001. N 202 - 203;

- законом Вологодской области от 2 декабря 2008 года N 1912-ОЗ “Об обращении с отходами производства и потребления на территории Вологодской области“//Красный Север. 2008. N 144;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 “О структуре органов исполнительной государственной власти области“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области. март - апрель 2004. N 2. с. 254;

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“;

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 “Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2010. N 38;

- приказом начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 13 апреля 2007 года N 129 “Об утверждении правил согласования осуществления производственного контроля в области обращения с отходами“//Красное знамя. 2007. N 74.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование или отказ в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок) с направлением результатов согласования заявителю.

1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются юридические лица, осуществляющие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов производства и потребления, не включенные в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской
области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Россия, 160000.

Место нахождения отдела управления отходами и государственного экологического контроля управления охраны окружающей среды (далее - отдел): ул. Зосимовская, д. 65, каб. 220, г. Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 75-84-18, (8172) 75-21-48 (тел./факс).

Справочный телефон (факс) отдела управления отходами и государственного экологического контроля и управления охраны окружающей среды Департамента: (8172) 75-27-56, (8172) 75-12-26 (тел./факс).

Адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области: http://vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента: priroda@vologda.ru.

2.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.3. Заявителю предоставляется информация о:

- местонахождении, почтовом адресе Департамента, телефонах сотрудников отдела управления отходами и государственного экологического контроля управления охраны окружающей среды Департамента, графике работы Департамента;

- адресе официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области, электронном адресе Департамента;

- сроках исполнения государственной функции;

- нормативных правовых актах, устанавливающих требования к оформлению и содержанию Порядка (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ходе исполнения государственной функции;

- перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

- приказе начальника
Департамента по распределению между государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнения государственной функции.

Указанная информация, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области;

- на информационном стенде в Департаменте.

2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом отдела управления отходами и государственного экологического контроля управления охраны окружающей среды Департамента, ответственным за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо отдела, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о
месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на информационном стенде в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

2.8. Исполнение государственной функции осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя о согласовании Порядка с прилагаемым Порядком (далее - заявление).

2.9. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции:

прием и регистрация заявления о согласовании Порядка с прилагаемым к нему Порядком - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;

рассмотрение документов - в течение 15 рабочих дней со дня назначения ответственного исполнителя;

направление заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка - в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов.

Перечень оснований для отказа

в исполнении государственной функции

2.10. Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:

- юридическое лицо является объектом федерального государственного экологического контроля;

- порядок представлен индивидуальным предпринимателем;

- документы, указанные в п. 2.17 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме (некомплектность материалов заявителя);

- порядок не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

- наличие
в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменного заявления и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения Порядка.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.11. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12. Предусматривается оснащение коридоров и мест приема и ожидания заявителей пандусами или специальным оборудованием для свободного доступа и перемещения лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.13. На прилегающей к зданию Департамента территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств (10 мест), в том числе и для парковки специальных автотранспортных средств для инвалидов (не менее одного).

2.14. Вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16. Настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении, а также нормативные акты, устанавливающие требования к исполнению государственной функции, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в отделе управления отходами и государственного экологического контроля управления охраны окружающей среды Департамента и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Информация о перечне необходимых для исполнения

государственной функции документов, требуемых от заявителей,

способах их получения заявителями, порядке их предоставления

2.17. Для согласования Порядка заявитель предоставляет в Департамент заявление о согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами (примерная форма в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, контактные телефоны.

К заявлению о согласовании Порядка прилагаются 2 экземпляра Порядка.

В состав Порядка входят:

а) титульный лист (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

б) оглавление, в котором приводятся наименование и последовательность расположения разделов Порядка с указанием номеров страниц;

в) общие сведения о юридическом лице. Сведения содержат:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- информацию о территориально обособленных подразделениях (филиалах) юридического лица;

- юридический и фактический адрес юридического лица и его территориально обособленных подразделений (филиалов);

- номера телефонов, факса, адрес электронной почты юридического лица;

- данные о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет, серия и номер свидетельства;

- коды (общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ), общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС), общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД), общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

- сведения об основных направлениях деятельности (для видов экономической деятельности, направленных на сбор, использование, обезвреживание или захоронение отходов от сторонних организаций и граждан, указывается информация о видах и объемах принимаемых отходов и обо всех операциях по обращению с отходами);

- основные производственные показатели работы, в том числе объем выпускаемой продукции;

- перечень структурных подразделений юридического лица;

- наличие объектов хранения и захоронения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании;

- перечень арендаторов, размещающих отходы на объектах индивидуального
предпринимателя или юридического лица;

г) сведения о лицах, ответственных за организацию работы по обращению с отходами, с приложением копии приказа руководителя предприятия о назначении ответственных лиц за организацию работы по обращению с отходами;

д) сведения о ведении учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, в том числе о предоставлении ежегодной статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы);

е) сведения об ответственном лице и сроках расчета и внесения ежеквартальной платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов;

ж) сведения о контроле соблюдения экологических требований при эксплуатации имеющихся на предприятии объектов размещения отходов (площадок временного хранения отходов, объектов захоронения отходов (при их наличии). Сведения содержат информацию:

- способ хранения отходов, в том числе тара, используемая для хранения отходов, обустройство объектов хранения отходов, график контроля за соблюдением экологических требований при эксплуатации объектов размещения отходов;

- характеристика системы контроля состояния окружающей среды, для объектов захоронения отходов (при их наличии) - по данным мониторинга с указанием контролируемых показателей и периодичности отбора проб загрязняющих веществ (программа мониторинга влияния объекта на окружающую среду);

- копии результатов исследований подземных вод (при наличии на объекте захоронения отходов наблюдательных скважин), атмосферного воздуха, почвы в зоне возможного влияния объекта размещения отходов.

2.18. Порядок брошюруется, оформляется заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах. Один экземпляр после согласования направляется заявителю, второй - остается в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области. Копии документов, не заверенные нотариально, подаются с одновременным предъявлением оригинала.

2.19. Заявление о проведении согласования порядка производственного контроля в области обращения с отходами и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в виде почтового отправления либо непосредственно в Департамент заявителем лично или через представителей.

Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

2.20. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции представлена в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о согласовании Порядка с прилагаемым к нему Порядком;

- рассмотрение документов;

- направление заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.

Прием и регистрация заявления о согласовании

Порядка с прилагаемым к нему Порядком

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений, является поступление в Департамент заявления заявителя о согласовании Порядка (далее - заявление) с прилагаемым к нему Порядком.

3.4. Поступившие на почтовый адрес Департамента, а также доставленные непосредственно в приемную Департамента заявления регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, в день их поступления в электронном журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления оформляет регистрационно-контрольную карточку (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Зарегистрированные должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, заявления с заполненной регистрационно-контрольной карточкой в день регистрации передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает их начальнику управления охраны окружающей среды. Начальник управления охраны окружающей среды в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов с резолюцией начальника Департамента рассматривает их, накладывает резолюцию и передает их начальнику отдела. Начальник отдела в день получения указанных документов с резолюцией начальника управления охраны окружающей среды рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту отдела, ответственному за исполнение государственной функции (далее - ответственный исполнитель).

3.6. Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника отдела ответственному исполнителю для рассмотрения.

Рассмотрение документов

3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, является получение заявления с резолюцией начальника отдела ответственным исполнителем для рассмотрения.

3.8. Ответственный исполнитель в день поступления заявления с прилагаемым к нему Порядком регистрирует его в журнале учета Порядков (приложение 5 настоящего Административного регламента) в электронном и письменном виде.

3.9. Ответственный исполнитель в течение 13-ти рабочих дней с момента регистрации Порядка в журнале учета Порядков определяет уровень государственного экологического контроля юридического лица, представившего Порядок на согласование, рассматривает его на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

При соответствии Порядка требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований, указанных в п. 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю о согласовании Порядка и передает его начальнику отдела для согласования в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения Порядка.

В случае выявления оснований, указанных в п. 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного отказа в согласовании Порядка и передает его начальнику отдела для согласования в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения Порядка.

3.10. Результатом административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта письменного ответа заявителю о согласовании (отказе в согласовании) Порядка (далее - проект письменного ответа).

Направление (выдача) заявителю письменного ответа

о согласовании (отказе в согласовании) Порядка

3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю письменного ответа о согласовании (отказа в согласовании) Порядка, является поступление начальнику отдела проекта письменного ответа с прилагаемым Порядком.

3.12. Начальник отдела в день поступления к нему проекта письменного ответа с прилагаемым Порядком согласовывает его и передает на согласование начальнику управления охраны окружающей среды.

Начальник управления охраны окружающей среды отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта письменного ответа, согласованного начальником отдела, с прилагаемым Порядком согласовывает его и передает на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта письменного ответа, согласованного начальником управления охраны окружающей среды, с прилагаемым Порядком подписывает проект письменного ответа и титульный лист Порядка (в случае согласования) и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

3.13. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему письменного ответа с прилагаемым Порядком регистрирует его в электронном журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции и направляет заявителю.

3.14. Второй экземпляр подписанного начальником Департамента Порядка в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка с прилагаемым Порядком передается должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, ответственному исполнителю для регистрации в журнале учета Порядков. Ответственный исполнитель в день получения письменного ответа заявителю о согласовании (отказе в согласовании) Порядка регистрирует Порядок в журнале учета Порядков в электронном и письменном виде.

3.15. Результатом административной процедуры является направление (выдача) письменного ответа заявителю о согласовании (отказе в согласовании) Порядка с согласованным (несогласованным) Порядком.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента и начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.

4.3. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника Департамента, который непосредственно принимает решение по вопросам исполнения государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им

решения при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, - начальнику Департамента в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;

- начальника Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.3. Заинтересованные лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) при исполнении государственной функции должностных лиц Департамента в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами юридическим лицам,

осуществляющим деятельность в области

обращения с отходами, не включенным

в перечень объектов, подлежащих

федеральному государственному

экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

Реквизиты Заявителя Начальнику Департамента природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Вологодской области

от __________ N ________ __________________________________

(Ф.И.О.)

Прошу согласовать порядок осуществления производственного контроля в

области обращения с отходами для __________________________________________

(наименование юридического лица)

Приложение:

1. Порядок осуществления производственного контроля в области

обращения с отходами<“r>
- на _____ листах в 2-х экземплярах.

Руководитель юридического лица _____________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами юридическим лицам,

осуществляющим деятельность в области

обращения с отходами, не включенным

в перечень объектов, подлежащих

федеральному государственному

экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

Согласовано: Утверждаю:

Начальник Департамента природных Должность руководителя

ресурсов и охраны окружающей среды предприятия/название

Вологодской области предприятия/

__________________________/Ф.И.О./ _____________________________/Ф.И.О./

“__“__________ 20__ г. “__“__________ 20__ г.

М.П.

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

“наименование юридического лица“

г. Вологда

20__ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами юридическим лицам,

осуществляющим деятельность в области

обращения с отходами, не включенным

в перечень объектов, подлежащих

федеральному государственному

экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,

ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ

ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

----------------------------------------------------------¬

¦Прием и регистрация заявления о согласовании Порядка либо¦

¦о продлении сроков Порядка с прилагаемым к нему Порядком ¦

L----------------------------T-----------------------------

v

-- - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬

Назначение ответственного исполнителя

L - - - - - - - - -T- - - - - - - - - -

v

------------------------¬

¦Рассмотрение документов¦

L-----------T------------

v

-- - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬

Определение уровня государственного

¦экологического контроля ¦

Рассмотрение Порядка на предмет

¦соответствия требованиям действующего¦

законодательства и настоящего

¦Административного регламента ¦

L - - - - - - - - -T- - - - - - - - - -

v

-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬

Направление (выдача) заявителю письменного ответа

¦о согласовании (отказе в согласовании) Порядка с ¦

согласованным (несогласованным) Порядком

L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --

Условные обозначения

-- - - - - ¬ Начало или завершение

административной процедуры

L- - - - - -

-----------¬

¦ ¦ Административное действие

L-----------

-----/----¬

< > Ситуация выбора, принятие решения

L----/-----

------------¬

¦----------¬¦

¦¦ЗАЯВИТЕЛЬ¦¦ Передача документов

¦L----------¦

L------------

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами юридическим лицам,

осуществляющим деятельность в области

обращения с отходами, не включенным

в перечень объектов, подлежащих

федеральному государственному

экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

ЖУРНАЛ

учета Порядков

----T-----------------T-----------T------------T----------T----------¬

¦ N ¦Наименование ¦Дата ¦Итог ¦Номер ¦Примечание¦

¦п/п¦юридического лица¦поступления¦рассмотрения¦исходящего¦ ¦

¦ ¦ ¦Порядка ¦ ¦документа ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------+------------+----------+-----------

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами юридическим лицам,

осуществляющим деятельность в области

обращения с отходами, не включенным

в перечень объектов, подлежащих

федеральному государственному

экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Вологодской области

КОНТРОЛЬНО-РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

Вх. N ______ от __________

Письмо N ______ от __________

Корреспондент: Резолюция:

Содержание: Срок исполнения:

Срок продлен до:

В дело N Дата закрытия:

Исполнители: