Законы и постановления РФ

Постановление администрации Спасского района от 30.11.2009 N 363 “Об утверждении районной целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в организациях Спасского муниципального района на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2009 г. N 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2009 года N 27 “Об утверждении Концепции областной целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в организациях Нижегородской области“ на 2010 - 2012 годы“:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Улучшение условий и охраны труда в организациях Спасского района на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа).

2. Рекомендовать руководителям организаций Спасского района принять участие в выполнении
Программы, в том числе путем осуществления модернизации производства, внедрения новой техники, технологий и современных систем управления охраной труда.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономики, развития потребительского рынка и предпринимательства администрации района А.Н. Осламова.

Глава местного самоуправления района

В.Ю.ЕВДОКИМОВ

Утверждена

постановлением

администрации Спасского района

от 30.11.2009 N 363

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------T----------------------------------------------------------¬

¦1.1. Наименование¦Районная целевая программа “Улучшение условий и охраны¦

¦Программы ¦труда в организациях Спасского района на 2010 - 2012 годы“¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.2. Основания¦- Трудовой кодекс Российской Федерации; ¦

¦для разработки¦- Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007¦

¦Программы ¦года N 1351 “Об утверждении Концепции демографической¦

¦ ¦политики Российской Федерации на период до 2025 года“; ¦

¦ ¦- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17¦

¦ ¦ноября 2008 года N 1663-р “Об утверждении основных¦

¦ ¦направлений деятельности Правительства Российской¦

¦ ¦Федерации на период до 2012 года“; ¦

¦ ¦- Закон Нижегородской области от 21 октября 1997 года¦

¦ ¦N 91-З “Об охране труда“; ¦

¦ ¦- постановление Правительства Нижегородской области от 27¦

¦ ¦июня 2007 года N 201 “Об утверждении Концепции¦

¦ ¦демографического развития области на период до 2020 года“;¦

¦ ¦- постановление Правительства Нижегородской области от 30¦

¦ ¦июня 2003 года N 198 “Об утверждении Положения о системе¦

¦ ¦управления охраной труда в Нижегородской области“; ¦

¦ ¦- постановление Правительства Нижегородской области от 30¦

¦ ¦января 2009 года N 27 “Об утверждении Концепции областной¦

¦ ¦целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в¦

¦ ¦организациях Нижегородской области“ на 2010 - 2012 годы“ ¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.3. Основные¦Администрация Спасского муниципального района ¦

¦разработчики ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.4. Основная¦Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на¦

¦цель Программы ¦здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет: ¦

¦ ¦- снижения рисков несчастных случаев на производстве и¦

¦ ¦профессиональных заболеваний; ¦

¦ ¦- повышения качества рабочих мест и улучшения условий¦

¦ ¦труда; ¦

¦ ¦- снижения смертности от предотвратимых причин; ¦

¦ ¦- улучшения здоровья работающего населения ¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.5. Основные¦1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование¦

¦задачи Программы ¦системы муниципального и корпоративного управления охраной¦

¦ ¦труда. ¦

¦ ¦2. Улучшение условий труда, в том числе проведение¦

¦ ¦аттестации рабочих мест по условиям труда. ¦

¦ ¦3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны¦

¦ ¦труда. ¦

¦ ¦4. Информационное обеспечение органов управления охраной¦

¦ ¦труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и¦

¦ ¦здорового образа жизни при осуществлении трудовой¦

¦ ¦деятельности ¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.6. Сроки
и¦2010 - 2012 годы ¦

¦этапы реализации¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------+----------------------------------------------------------+

¦1.7. Исполнители¦- управление социальной защиты населения Спасского района¦

¦основных ¦Нижегородской области (по согласованию); ¦

¦мероприятий ¦- управление финансов Спасского района; ¦

¦Программы ¦- управление по строительству, энергетике, транспорту и¦

¦ ¦ЖКХ администрации района; ¦

¦ ¦- управление экономики, потребительского рынка и¦

¦ ¦предпринимательства администрации района; ¦

¦ ¦во взаимодействии с: ¦

¦ ¦- государственным учреждением “Областной¦

¦ ¦учебно-методический, исследовательский центр охраны труда¦

¦ ¦и социального партнерства“ (по согласованию); ¦

¦ ¦- государственной инспекцией труда в Нижегородской области¦

¦ ¦(по согласованию); ¦

¦ ¦- государственным учреждением “Нижегородское региональное¦

¦ ¦отделение Фонда социального страхования Российской¦

¦ ¦Федерации“ (по согласованию); ¦

¦ ¦- Нижегородским областным объединением организаций¦

¦ ¦профсоюзов “Облсовпроф“ (по согласованию); ¦

¦ ¦- государственным образовательным учреждением высшего¦

¦ ¦профессионального образования “Нижегородский¦

¦ ¦государственный архитектурно-строительный университет“ (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦- федеральным государственным учреждением науки¦

¦ ¦“Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены и¦

¦ ¦профессиональной патологии“ Роспотребнадзора (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦- Приволжским федеральным центром оздоровительного питания¦

¦ ¦(по согласованию); ¦

¦ ¦- управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области¦

¦ ¦(по согласованию) ¦

+-----------------+--------------T--------------T-----------------T----------+

¦1.8. Объемы и¦ Наименование ¦ Источник ¦ Предполагаемое ¦ Всего за ¦

¦источники ¦ заказчиков ¦финансирования¦ финансирование, ¦ период ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ тысяч рублей ¦реализации¦

¦Программы ¦ ¦ +-----T-----T-----+Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦

+-----------------+--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦Администрация ¦Всего, в том¦195,0¦247,5¦102,5¦ 545,0 ¦

¦ ¦Спасского ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦Средства ЦРБ и¦195,0¦247,5¦102,5¦ 545,0 ¦

¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦Прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------+--------------+--------------+-----+-----+-----+----------+

¦1.9. Индикаторы¦В конце срока реализации Программы планируется достижение¦

¦достижения цели¦следующих значений индикаторов: ¦

¦Программы ¦- удельный вес работников, занятых в условиях, не¦

¦ ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, - 2,5 процента;¦

¦ ¦- уровень травматизма на производстве со смертельным¦

¦ ¦исходом в расчете на 1000 работающих - 0; ¦

¦ ¦- уровень травматизма на производстве в расчете на 1000¦

¦ ¦работающих (Кч) - 0; ¦

¦ ¦- показатель профессиональной заболеваемости на 10000¦

¦ ¦работников - 0 ¦

L-----------------+-----------------------------------------------------------

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа является системным элементом демографической политики и направлена на достижение стратегической цели - сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части населения Спасского района. Главная цель Программы - обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет:

- снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы - уровень травматизма на производстве в расчете на 1000 работающих и показатель профессиональной заболеваемости - на 10000 работников);

- повышения качества рабочих мест и условий труда (индикаторы - снижение удельного веса занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам);

- снижения смертности от предотвратимых причин (индикаторы - уровень травматизма на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих);

- улучшения здоровья работающего населения (индикаторы - показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников).

В Программе запланированы мероприятия по решению следующих задач:

1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование системы муниципального и корпоративного управления охраной труда.

2. Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.

4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой деятельности.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы планируется в один этап в период 2010 - 2012 годов.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов исполнительной власти, органов Спасского муниципального района Нижегородской области, работодателей, профсоюзов и иных организаций Спасского района, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.

Общую координацию программных мероприятий и управление реализацией Программы обеспечивает администрация Спасского района Нижегородской области.

Методы управления реализацией Программы:

1. Нормативно-правовые:

- подготовка проектов нормативных правовых актов Спасского муниципального района Нижегородской области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;

- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда, включающих разделы в сфере охраны здоровья работников.

2. Экономические:

- консолидация средств районного бюджета для финансирования программных мероприятий.

3. Организационные и технические:

- создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Спасского муниципального района Нижегородской области;

- совершенствование организационного и технического обеспечения муниципального управления охраной труда;

- проведение комплекса организационных мероприятий (совещания, выставки, смотры-конкурсы по охране труда), направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций, в том числе на основе результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, содействующих созданию систем управления охраной труда;

- подготовка специалистов по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

- совершенствование системы медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, в том числе имеющих стаж работы с вредными и (или) опасными производственными факторами 5 и более лет.

4. Информационные:

- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Спасского муниципального района Нижегородской области.

-------T------------------------------------T-----------T-------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Предполагаемые объемы ¦

¦ п/п ¦ (в разрезе районов и учреждений) ¦выполнения ¦ мероприятий ¦ финансирования по годам в разрезе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников (тысяч рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----T-----T-----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ Всего ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦Задача 1. Улучшение условий труда и здоровья работников, в том числе¦ Средства ¦195,0¦247,5¦ 22,5¦ 465,0¦

¦проведение аттестации рабочих мест по условиям труда ¦ ЦРБ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T------------------------------------T-----------T-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.1. ¦Мониторинг состояния условий и¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦охраны труда в организациях ¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.2. ¦Подготовка и выполнение мероприятий¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по охране труда трехстороннего¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашения между районным¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединением организаций ¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов, объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей и администрацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.3. ¦Проведение консультаций¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦заинтересованных сторон по¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составлению раздела “Условия и¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охрана труда“ коллективных¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров, соглашений по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда при разработке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уведомительной регистрации вновь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключаемых или перезаключаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных договоров и соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.4. ¦Содействие организациям в¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦осуществлении предупредительных мер¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по сокращению производственного¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и профзаболеваний,¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансируемых за счет средств Фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального страхования Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.5. ¦Содействие организациям в¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦планировании и реализации¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по выводу из¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации производственного¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, машин, механизмов, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающих требованиям охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, в том числе по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации рабочих мест,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной экспертизы условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.6. ¦Участие в проведении аттестации¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦рабочих мест в муниципальных¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях района по условиям ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и подтверждение соответствия¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации работ по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.7. ¦Улучшение здоровья работающего¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦населения, в том числе ¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.7.1.¦содействие организациям в¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦направлении работников, занятых на¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредных работах и на работах с¦ ¦ сектор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредными и (или) опасными¦ ¦ труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственными факторами в¦ ¦ ЦРБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение 5 и более лет, на¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические медицинские осмотры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обследования) в центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной патологии и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензированные медицинские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.7.2.¦содействие организациям в ¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦проведении углубленных медицинских¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров работников, занятых на¦ ¦ сектор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работах с вредными и (или) опасными¦ ¦ труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиями труда, за счет средств¦ ¦ ЦРБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фонда социального страхования¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦1.7.3 ¦содействие профилактике¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профессиональной заболеваемости¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем пропаганды и внедрения¦ ¦ сектор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных научно обоснованных форм¦ ¦ труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно-профилактического питания¦ ¦ ЦРБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, занятых на работах с¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредными и (или) опасными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦Задача 2. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны¦ Средства ¦ - ¦ - ¦ 80,0¦ 80,0¦

¦труда ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T------------------------------------T-----------T-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦2.1. ¦Организация обучения по охране ¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦труда работников организаций, в том¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе руководителей, работодателей,¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных предпринимателей, и¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверки знания ими требований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда (по согласованию с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦2.2. ¦Содействие развитию системы¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦повышения квалификации специалистов¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда организаций, в том¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе по вопросам внедрения¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных систем управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦2.3. ¦Оказание методической помощи¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦обучающим организациям,¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющим обучение членов¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссий по аттестации рабочих мест¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------+

¦2.4. ¦Организация обучения по охране ¦2010 - 2012¦Администрация¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦труда отдельных категорий¦ ¦ района - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застрахованных за счет средств ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фонда социального страхования¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации (по¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----+-----+-----+--------

5. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

------------------------T-----------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦Значения индикаторов целей Программы ¦

¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T----------T---------------+

¦ Программы ¦индикаторов¦на момент ¦ по ¦ без ¦

¦ ¦ цели ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦

¦ ¦ Программы ¦ ¦реализации¦ вмешательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦(2012 год)¦ (после ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации) ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Удельный вес¦проценты ¦ 2,8 ¦ 2,5 ¦ 2,8 ¦

¦работников, занятых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях, не отвечающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарно-гигиеническим¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Уровень травматизма на¦чел. на¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦производстве со¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦смертельным исходом в¦работников ¦ ¦ ¦ ¦

¦расчете на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Уровень травматизма на¦чел. на¦ 0,64 ¦ 0 ¦ 0,64 ¦

¦производстве в расчете¦1000 ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦на 1000 работающих ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+

¦Показатель ¦чел. на¦ 3,2 ¦ 1,5 ¦ 3,2 ¦

¦профессиональной ¦10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболеваемости на 10000¦работников ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------

Предполагаемый объем финансирования Программы за весь период реализации составит 545,0 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.