Постановление администрации Арзамасского района от 10.11.2009 N 849 “Об установлении нормативов финансирования для определения сумм межбюджетных трансфертов“
АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. N 849
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУММ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В соответствии с решением Земского собрания Арзамасского района от 23 декабря 2008 года N 315 “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Арзамасском районе“, для определения сумм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района:
1. Установить нормативы финансирования для определения сумм межбюджетных трансфертов (согласно приложению).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя по экономике и инвестиционной политике - первого заместителя главы администрации Арзамасского района В.А. Усимова.
Глава местного самоуправления
М.В.РЫБИН
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации Арзамасского района
от 10.11.2009 N 849
НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СУММ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
рублей
----------------T-----------------------T---------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Норматив ¦
¦ показателя ¦ финансового норматива ¦ ¦
+---------------+-----------------------+---------------------------------+
¦Государственное¦ Численность работников органов местного самоуправления ¦
¦и муниципальное+---------------------------------------------------------+
¦управление ¦ Численность работников администраций в зависимости от ¦
¦ ¦ численности проживающего населения (приложение 1) ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦ До 1 тыс. чел. ¦ 1,5 ед. ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 1 до 2 тыс. чел. ¦ 2,5 ед. ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 2 до 4 тыс. чел. ¦ 6,25 ед. ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 4 до 7,5 тыс. чел. ¦ 6,5 ед. ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Свыше 7,5 тыс. чел. ¦ 7,5 ед. ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Дополнительные штатные единицы по должности специалиста ¦
¦ ¦2-й категории при наличии в поселении населенных пунктов ¦
¦ ¦ с численностью населения ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦От 300 до 1000 человек ¦ 0,25 ед. на каждый населенный ¦
¦ ¦ ¦пункт с численностью населения от¦
¦ ¦ ¦ 300 до 1000 человек ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦От 1000 до 2300 человек¦ 0,5 ед. на каждый населенный ¦
¦ ¦ ¦пункт с численностью населения от¦
¦ ¦ ¦ 1000 до 2300 человек ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦От 2300 до 5000 человек¦ 1,0 ед. на каждый населенный ¦
¦ ¦ ¦пункт с численностью населения от¦
¦ ¦ ¦ 2300 до 5000 человек ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Свыше 5000 человек ¦ 1,5 ед. на каждый населенный ¦
¦ ¦ ¦ пункт с численностью населения ¦
¦ ¦ ¦ свыше 5000 человек ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Расходы на содержание органов местного самоуправления ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦ Расходы на канцелярские и хозяйственные нужды, оплату ¦
¦ ¦ услуг связи и прочие текущие расходы на 1 работника ¦
¦ ¦ администрации в год ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦ До 1 тыс. чел. ¦ 4000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 1 до 2 тыс. чел. ¦ 7000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 2 до 4 тыс. чел. ¦ 10000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 4 до 7,5 тыс. чел. ¦ 12000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Свыше 7,5 тыс. чел. ¦ 14000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Расходы на содержание 1 служебного легкового автомобиля ¦
¦ ¦ (состоящего на балансе органа управления) в год ¦
¦ ¦ (предельное количество служебных легковых автомобилей в ¦
¦ ¦ приложении 2) в зависимости от количества населенных ¦
¦ ¦ пунктов в поселении ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦ До 5 ¦ 20000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 5 до 10 ¦ 30000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Свыше 10 ¦ 40000 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦Расходы на обслуживание¦ 7800 ¦
¦ ¦ программного продукта ¦ ¦
¦ ¦ на 1 поселение в год ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Расходы на оплату содержания помещения (коммунальные ¦
¦ ¦ услуги, арендная плата) на 1 куб. м в год ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦ До 1,5 тыс. чел. ¦ 150 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦От 1,5 до 7,5 тыс. чел.¦ 200 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Свыше 7,5 тыс. чел. ¦ 250 ¦
+---------------+-----------------------+---------------------------------+
¦Благоустройство¦ Расходы на ¦ 50 ¦
¦ ¦ благоустройство ¦ ¦
¦ ¦ населенных пунктов в ¦ ¦
¦ ¦ расчете на 1 жителя в ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Расходы на очистку ¦ 2500 ¦
¦ ¦дорог от снега на 1 км ¦ ¦
¦ ¦ протяженности ¦ ¦
¦ ¦внутрипоселковых дорог ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Количество кВт/час в год, необходимых для уличного ¦
¦ ¦ освещения поселений, на 1 кв. км площади поселения при ¦
¦ ¦ плотности населения поселения ¦
¦ +-----------------------T---------------------------------+
¦ ¦ До 26 чел. на 1 кв. м ¦ 300 ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 26 до 37 чел. на 1 ¦ 650 ¦
¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ От 37 до 57 чел. на 1 ¦ 800 ¦
¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦От 57 до 100 чел. на 1 ¦ 1000 ¦
¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦Свыше 100 чел. на 1 кв.¦ 1500 ¦
¦ ¦ м ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------------------+
¦ ¦ Расходы на уличное ¦ 4,01 ¦
¦ ¦освещение в расчете за ¦ ¦
¦ ¦ 1 кВт/час ¦ ¦
L---------------+-----------------------+----------------------------------
Приложение 1
к нормативам бюджетного финансирования
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И ШТАТЫ
АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ И Р.П. ВЫЕЗДНОЕ
----------------------------------T---------------------------------------¬
¦ Наименование должностей ¦ Количество штатных единиц ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦ Численность населения, тыс. чел. ¦
¦ +-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ До 1 ¦От 1 до¦От 2 до¦От 4 до¦ Свыше ¦
¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Глава администрации ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Заместитель главы администрации ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Специалист 2-й категории ¦ ¦ ¦ 0,75 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Специалист ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Обслуживающий персонал ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ¦ 1,5 ¦ 2,5 ¦ 6,25 ¦ 6,5 ¦ 7,5 ¦
L---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
--------------------------------
<*> Дополнительные штатные единицы согласно нормативу.
Приложение 2
к нормативам бюджетного финансирования
На поселение с численностью населения от 1000 до 10000 человек предельное количество легковых автомобилей для обслуживания органов местного самоуправления составляет 1 автомобиль.
Нормативное количество служебных легковых автомобилей
для обслуживания органов местного самоуправления
------T-----------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Наименование поселения ¦Предельное количество¦
¦ п/п ¦ ¦служебных автомобилей¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Абрамовский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Балахонихинский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Бебяевский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Березовский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦5. ¦Большетумановский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦6. ¦Кирилловский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦7. ¦Красносельский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦8. ¦Ломовский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦9. ¦Р.п. Выездное ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦10. ¦Слизневский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦11. ¦Чернухинский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦12. ¦Шатовский сельсовет ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+
¦ИТОГО¦ ¦ 12 ¦
L-----+-----------------------------------+----------------------