Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шахунского района от 24.09.2009 N 224 “Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2009 г. N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ

ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ

СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ администрация Шахунского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации Шахунского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Ответственным за сбор сведений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, назначить специалиста первой категории по кадрам администрации района (Е.А. Смирнова).

3. Специалисту первой категории по кадрам администрации района (Е.А. Смирнова) ознакомить муниципальных служащих, должности которых указаны в перечне, с настоящим постановлением.

Глава местного самоуправления района

В.М.СМИРНОВ

Приложение

к постановлению

администрации Шахунского района

от 24.09.2009 N 224

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ

ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Первый заместитель главы администрации Шахунского района.

2. Заместитель главы администрации Шахунского района.

3. Управляющий делами администрации Шахунского района.

4. Заведующий отделом поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг.

5. Главный специалист отдела поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг.

6. Ведущий специалист отдела поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг.

7. Заведующий социально-экономическим отделом.

8. Главный специалист социально-экономического отдела.

9. Заведующий юридическим отделом.

10. Заведующий архивным отделом.

11. Заведующий отделом физической культуры и спорта.

12. Заведующий отделом архитектуры и капитального строительства.

13. Заместитель заведующего отделом архитектуры и капитального строительства.

14. Заведующий отделом культуры и библиотечного обслуживания и организации досуга населения.

15. Заведующий отделом промышленности, транспорта, связи, ЖКХ и энергетики.

16. Заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта, связи, ЖКХ и энергетики.

17. Председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов.

18. Ведущий специалист комитета муниципального имущества и земельных ресурсов.

19. Заведующий отделом жилищной политики и жилищного фонда.

20. Ведущий специалист отдела жилищной политики и жилищного фонда.

21. Начальник финансового управления.

22. Начальник отдела по бюджету финансового
управления.

23. Начальник отдела учета и отчетности, казначейского исполнения бюджета финансового управления.

24. Начальник отдела по доходам финансового управления.

25. Заместитель начальника отдела учета и отчетности, казначейского исполнения бюджета финансового управления.

26. Заведующий отделом образования.

27. Заместитель заведующего отделом образования.

28. Главный специалист органа опеки и попечительства отдела образования.

29. Специалист 1-й категории органа опеки и попечительства отдела образования.

30. Заведующий сектором по бухгалтерскому учету и отчетности.

31. Специалист 1-й категории по кадрам.