Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 12.08.2009 N 1108 “Об утверждении Административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского муниципального района по исполнению муниципальной функции “Разработка прогнозного плана приватизации и подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Кулебакского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2009 г. N 1108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА

ПРИВАТИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОДАЖЕ

(ПРИВАТИЗАЦИИ) НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 05.07.2006 N 43 “О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти на 2006 - 2008 годы“, распоряжения администрации Кулебакского района от 28.12.2007 N 525-р “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кулебакском районе“, распоряжения администрации Кулебакского района от 06.05.2008 N 155-р “Об утверждении графика разработки административных
регламентов оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций администрации Кулебакского района“, руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского муниципального района, решением комиссии по проведению административной реформы в Кулебакском районе (протокол от 31 июля 2009 года N 4), в целях оптимизации деятельности администрации Кулебакского района постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению комитетом по управлению муниципальным имуществом Кулебакского района муниципальной функции “Разработка прогнозного плана приватизации и подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Кулебакского муниципального района“.

2. Сектору по взаимодействию с органами местного самоуправления и средствами массовой информации обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на сайте администрации Кулебакского района.

3. Контроль за исполнением утвержденного Регламента возложить на заместителя главы администрации по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района, председателя КУМИ Л.Г. Сапунова.

И.о. главы администрации

Л.А.УЗЯКОВА

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 12.08.2009 N 1108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗНОГО

ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОДАЖЕ

(ПРИВАТИЗАЦИИ) НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - разработка прогнозного плана приватизации и подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Кулебакского муниципального района (далее - муниципальная функция).

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;

Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“;

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“;

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества“;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 “Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“;

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 “Об утверждении Положения об организации продажи муниципального или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в муниципальной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“;

решение Земского собрания от 23.03.2007 N 30 “Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Кулебакского района“;

распоряжение администрации Кулебакского района от 19.02.2009 N 32-лс “Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района и должностных инструкций муниципальных служащих комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района Нижегородской области“;

Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области (принят постановлением Земского собрания Кулебакского района от 29.06.2005 N 56).

1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района (далее - КУМИ).

Место нахождения КУМИ: г. Кулебаки, Нижегородская область, ул. Воровского, д. 49 (администрация Кулебакского района, каб. 511).

Телефоны - 5-48-20, 5-70-70; факс 5-70-70.

Часы работы КУМИ: (по местному времени):

понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;

пятница: 8.00 - 16.00;

обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Ответственным лицом за исполнение муниципальной функции
является заместитель главы по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района, председатель КУМИ (далее - зам. главы по УМИ).

Ответственным лицом за организацию и выполнение административных процедур, предусмотренных данным Регламентом, является главный специалист КУМИ администрации Кулебакского района (далее - ответственный специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией включено выполнение муниципальной функции.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции

2.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является утвержденное Земским собранием решение “О бюджете Кулебакского района“, устанавливающее размер поступления в местный бюджет денежных средств от приватизации муниципального имущества.

2.1.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к разработке прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности;

- разработка прогнозного плана приватизации;

- подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Кулебакского муниципального района;

- информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

2.1.2.1. Подготовка к разработке прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности.

Перечень объектов, планируемых включение в прогнозный план приватизации, формируется исходя из принципа целесообразности приватизации муниципального имущества.

В первую очередь это:

- объекты, не предусмотренные ст. 50 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления“ ФЗ-131 от 06.10.2003;

- имущество, не востребованное муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, в соответствии с их уставными целями и не пользующиеся платежеспособным спросом в качестве объектов аренды.

При составлении перечня объектов к приватизации также учитываются заявки граждан и юридических лиц на приобретение муниципального имущества.

В двухнедельный срок после принятия бюджета Кулебакского района ответственный специалист готовит перечень объектов муниципального имущества, подлежащего приватизации, в количестве, необходимом для выполнения показателя от продажи муниципального имущества, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.

Данный перечень в течение пяти дней согласуется с зам.
главы по УМИ.

После согласования перечня ответственный специалист обеспечивает оформление документов, необходимых для разработки прогнозного плана:

- в случае отсутствия кадастрового паспорта на здание, строение, сооружение, земельный участок ответственный специалист подготавливает предложение по заключению договоров с бюро технической инвентаризации на оформление кадастровых паспортов;

- в случае, когда на объекты, включенные в перечень приватизации, имеются кадастровые паспорта, ответственный специалист готовит пакет документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним для получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности.

В течение 3 дней со дня поступления договоров на оказание услуг по изготовлению кадастровых и технических паспортов, отчетов об оценке рыночной стоимости приватизируемых объектов ответственный специалист обеспечивает оформление договорных отношений, заключенных с администрацией Кулебакского района, и передает оформленные договоры, акты приема выполненных работ, счета фактуры в бухгалтерию администрации на оплату.

Срок исполнения подготовки к разработке прогнозного плана приватизации не позднее 1 марта текущего года.

2.1.2.2. Разработка прогнозного плана приватизации.

На основании документов, указанных в п. 2.1.2.1, ответственный специалист готовит проект решения Земского собрания “Об утверждении прогнозного плана“ и в установленном Земским собранием порядке согласовывает с главой администрации и передает его на рассмотрение Земского собрания в срок не позднее 1 апреля текущего года.

Проект решения Земского собрания “Об утверждении прогнозного плана“ состоит из двух разделов.

Первый раздел содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации имущества Кулебакского муниципального района.

Второй раздел содержит перечень имущества с указанием его наименования, местонахождения, технических характеристик (площадь, этажность, протяженность и т.д.), способ приватизации.

Прогнозный план приватизации муниципального имущества может дополняться и уточняться Земским собранием в течение очередного финансового года. Основанием для уточнения является
увеличение плана по неналоговым доходам (решение о бюджете), поручение главы администрации.

2.1.2.3. Подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Кулебакского муниципального района.

После утверждения прогнозного плана в течение срока его реализации ответственный специалист готовит в установленные сроки отдельно на каждый объект проект постановления администрации Кулебакского района о приватизации объекта:

а) на аукционе (конкурсе), в котором указывается:

- наименование объекта;

- способ приватизации;

- начальная цена объекта приватизации;

- при проведении конкурса дополнительно указывается требование выполнения определенных условий.

В недельный срок после выхода постановления администрации Кулебакского района “О приватизации муниципального имущества“ на аукционе (конкурсе) назначается заседание постоянно действующей комиссии по приватизации (далее - комиссия), секретарем которой является ответственный специалист. Комиссия определяет дату проведения торгов и подготовку публикации. Ответственный специалист оформляет протокол заседания комиссии. Срок 3 дня.

После проведения заседания комиссии и определения даты проведения приватизации ответственный специалист в течение 5 дней с момента сформирования необходимой для торгов документации, но не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества на аукционе (конкурсе), обеспечивает опубликование информационного сообщения о предстоящей приватизации муниципального имущества в газете “Кулебакский металлист“ и размещение информационного сообщения на интернет-сайте администрации Кулебакского района в разделе “Земля и недвижимость“.

В период с момента публикации в информационном сообщении и до проведения аукциона (конкурса) ответственный специалист проводит следующую работу:

- ведет прием заявок с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса), в течение не менее 25 календарных дней и заканчивает не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендента;

- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением
каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов;

- дает информацию по объекту приватизации, заключает договоры о задатке, которые регистрируются в журнале регистрации договоров, принимает предложения претендентов о цене продаваемого имущества в запечатанных конвертах.

После окончания приема заявок комиссия по результатам рассмотрения документов принимает решение о признании претендентов участниками торгов либо об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. Ответственный специалист готовит протокол заседания комиссии о признании претендентов участниками аукциона (конкурса). Претенденты, признанные участниками аукциона (конкурса) и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня с даты оформления данного решения протоколом. Ответственный специалист выдает уведомления участникам аукциона (конкурса) под роспись.

Если торги состоялись, ответственный специалист готовит протокол об итогах аукциона (конкурса) в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона (конкурса) и предложенная им цена покупки имущества. Подписывают его члены комиссии.

В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса) ответственный специалист направляет протокол об итогах аукциона (конкурса) победителю аукциона (конкурса) одновременно с уведомлением о признании его победителем.

В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона (конкурса) ответственный специалист подготавливает проект договора купли-продажи;

б) в случае, если аукцион признан несостоявшимся (поступило менее двух заявок на приватизацию объекта), комиссия выходит с предложением к главе администрации о проведении торгов посредством публичного предложения. Данное решение оформляется ответственным специалистом протоколом.

Ответственный специалист в десятидневный срок после принятия решения комиссии готовит проект постановления, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, в котором указывается:

- величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);

- период, по истечении которого последовательно снижается цена
предложения;

- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

В недельный срок после выхода постановления администрации Кулебакского района “О приватизации муниципального имущества“ назначается заседание комиссии. Комиссия определяет период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения приема заявок проведения торгов, и подготовку публикации. Ответственный специалист оформляет протокол заседания комиссии.

Ответственный специалист в течение 5 дней с момента сформирования необходимой для торгов документации (проект договора купли-продажи, форма заявки), но не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества, посредством публичного предложения обеспечивает опубликование информационного сообщения о предстоящей приватизации муниципального имущества в газете “Кулебакский металлист“ и размещение информационного сообщения на интернет-сайте администрации Кулебакского района в разделе “Земля и недвижимость“.

Ответственный специалист осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока и завершает регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы, минуты). После приема первой заявки прием заявок прекращается.

Ответственный специалист проверяет правильность оформления заявки, где цена имущества указывается цифрами и прописью, которая должна быть равной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены.

Ответственный специалист обеспечивает оформление договора купли-продажи указанного имущества в день регистрации заявки;

в) если в прогнозный план приватизации включены объекты, длительное время арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008, ответственный специалист готовит:

- проект постановления администрации Кулебакского района “О приватизации муниципального имущества“, где указывается рыночная стоимость, определенная независимым оценщиком, по которой арендатор имеет преимущественное право покупки;

- проект договора купли-продажи;

- проект договора о залоге.

В течение десяти
дней с даты выхода постановления администрации Кулебакского района ответственный специалист направляет добросовестному арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства копию постановления администрации Кулебакского района, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проект договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о залоге.

Срок подготовки проекта постановления для любого из перечисленных способов 3 дня.

2.1.3.4. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“:

- наименование муниципального органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложений о цене;

- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

- срок заключения договора купли-продажи;

- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, с условиями договора купли-продажи;

- ограничение участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

- иные указанные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ сведения.

При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе указываются:

- порядок определения победителей;

- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

- место и срок подведения итогов;

- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);

- форма бланка заявки.

Документы, представляемые покупателями муниципального имущества.

Претенденты представляют следующие документы:

- заявку;

- соглашение о задатке;

- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют
следующие документы:

- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

- письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;

- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале юридического лица доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- копию баланса на последнюю отчетную дату;

- опись представленных документов.

Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в газете “Кулебакский металлист“ в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

- цена сделки приватизации;

- имя (наименование) покупателя.

2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

2.2.1. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

2.2.2. Контроль деятельности КУМИ по исполнению муниципальной функции осуществляет глава администрации.

2.2.3. Контроль деятельности специалистов КУМИ за исполнением административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, осуществляется зам. главы по УМИ.

2.2.4. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного специалиста.

2.3. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, и принятых решений

2.3.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов КУМИ осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

2.3.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Кулебакского района по адресу: город Кулебаки, улица Воровского, дом 49, через отдел организации и контроля (каб. 302, тел. 5-37-13, график работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; пятница: 8.00 - 16.00; перерыв: 12.00 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье).

2.3.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.3.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

2.3.6. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.

2.3.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

2.3.8. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

2.3.9. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

2.3.10. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.11. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.