Законы и постановления РФ

Постановление администрации Балахнинского района от 20.07.2009 N 119 “Об утверждении Регламента по исполнению функции “Организация работы по капитальному строительству и реконструкции объектов на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2009 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

Руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, постановляю:

- утвердить прилагаемый Регламент по исполнению функции “Организация работы по капитальному строительству и реконструкции объектов на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области“.

Глава администрации

А.Ю.ТЕЛУХИН

Утвержден

постановлением

администрации Балахнинского района

от 20.07.2009 N 119

РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование функции.

Регламент определяет исполнение администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области функции по организации работы с момента проектирования объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта до
их регистрации в федеральной регистрационной службе.

Регламент разработан в целях повышения качества исполнения данной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления капитального строительства и ремонта, а также порядка взаимодействия управления капитального строительства и ремонта с иными структурными подразделениями администрации Балахнинского муниципального района и администрации города Балахны, являющимися исполнителями работы, связанной со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов, вводом их в эксплуатацию и последующей их регистрацией в органах Федеральной регистрационной службы.

1.2. Исполнение функции по организации работы с момента проектирования объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта до их регистрации в Федеральной регистрационной службе осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

- Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

- Положением об управлении капитального строительства и ремонта администрации Балахнинского муниципального района, утвержденным распоряжением главы администрации от 26.05.2009 N 32р;

- Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Балахнинского муниципального района, утвержденным распоряжением главы администрации от 26.05.2009 N 32р;

- Положением об отделе по отчетности и учету денежных и материально-технических средств, утвержденным распоряжением главы администрации от 26.05.2009 N 32р;

- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом, утвержденным распоряжением главы администрации от 26.05.2009 N 32р.

1.3. При исполнении функции управление капитального строительства и ремонта осуществляет взаимодействие с управлением архитектуры и градостроительства, правовым управлением, отделом обеспечения муниципального заказа, отделом по отчетности и учету денежных и материально-технических средств, комитетом по управлению муниципальным имуществом.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению функции:

2.1.1. Исполнение функции
включает в себя следующие действия:

- планирование работы в сфере капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта для муниципальных и государственных нужд;

- подготовку и согласование актов выбора и схем расположения земельных участков под объекты капитального строительства;

- отвод земельных участков, межевание и постановку на кадастровый учет земельных участков под объекты капитального строительства;

- подготовку заявок на Инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области (при необходимости) на предоставление земельных участков;

- заключение договоров на право пользования земельными участками под объекты капитального строительства;

- сбор и подготовку данных для проектирования объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, включая подготовку градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства;

- согласование проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт с органами государственного надзора;

- получение экспертных заключений на разработанную проектно-сметную документацию;

- оформление разрешения на строительство, реконструкцию объектов;

- при необходимости подготовку комплекта документов для проведения аукционов (запроса котировок цен) по выбору исполнителей работ;

- проведение аукциона (запроса котировок цен) по выбору исполнителей работ;

- заключение договоров подряда на выполнение работ;

- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в соответствии с заключенными договорами подряда;

- технический и финансовый надзор за ходом строительства, реконструкции и проведением капитального ремонта;

- организацию приемки законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов;

- оформление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

- подготовку разрешительной и технической документации по законченным строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектам с целью оформления актов приема-передачи;

- утверждение актов приема-передачи на законченные строительством, реконструкцией объекты;

- подготовку документов для регистрации вновь построенных объектов в органах Федеральной регистрационной службы.

2.2. Обязанности структурных подразделений администрации района по исполнению функции:

2.2.1. Управление капитального строительства и ремонта:

- планирует работы в сфере капитального строительства, реконструкции и капитального
ремонта для муниципальных и государственных нужд;

- осуществляет сбор и подготовку данных для проектирования объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;

- согласовывает проекты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт с органами государственного надзора;

- получает экспертные заключения на проектно-сметную документацию;

- представляет документы для оформления разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

- готовит (при необходимости) комплект документов для проведения аукционов (запроса котировок цен) по выбору исполнителей работ;

- участвует в проведении аукционов (запроса котировок цен) по выбору исполнителей работ;

- участвует в заключении договоров подряда на выполнение работ;

- осуществляет технический и финансовый надзор за ходом строительства, реконструкцией и проведением капитального ремонта в соответствии с заключенными договорами подряда;

- организует приемку объектов, законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом;

- представляет документы для оформления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- готовит и передает разрешительную и техническую документацию по законченным строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектам.

2.2.2. Управление архитектуры и градостроительства:

- готовит и согласовывает акты выбора и схемы расположения земельных участков под объекты капитального строительства;

на основании соглашений о передаче полномочий:

- готовит градостроительные планы земельных участков для проектирования объектов капитального строительства;

- оформляет разрешения на строительство, реконструкцию объектов;

- готовит разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2.2.3. Отдел обеспечения муниципального заказа:

- организует аукцион (запрос котировок) на выбор исполнителя работ.

2.2.4. Правовое управление:

- участвует в оформлении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов.

2.2.5. Отдел по отчетности и учету денежных и материально-технических средств:

- готовит акты приема-передачи на объекты, законченные строительством, реконструкцией, на основании документов, представленных управлением капитального строительства и ремонта;

- направляет акты приема-передачи по законченным строительством, реконструкцией объектам и документы, на основании которых данные акты были подготовлены, на
утверждение в комитет по управлению муниципальным имуществом.

2.2.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом:

- обеспечивает подачу заявок на Инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области (при необходимости) на предоставление земельных участков под объекты капитального строительства;

- осуществляет отвод земельных участков под объекты капитального строительства, обеспечивает межевание, постановку на кадастровый учет земельных участков и заключает договоры на пользование земельными участками;

- утверждает акты приема-передачи на объекты, законченные строительством, реконструкцией;

- организует работу по оформлению документов по законченным строительством, реконструкцией объектам в органах Федеральной регистрационной службы.

2.3. Срок исполнения функции:

2.3.1. Срок оформления документов, предшествующих началу строительства, реконструкции, определяется регламентами на исполнение данных функций.

2.3.2. Срок оформления документов (актов приема-передачи, пакета документов для Федеральной регистрационной службы) по вновь построенным объектам 10 дней.

2.4. Права и обязанности в процессе исполнения функции.

2.4.1. Руководители структурных подразделений, участвующих в реализации данного Регламента, имеют право:

- возлагать на специалистов своего подразделения обязанности по выполнению и осуществлению административных процедур;

- информировать главу администрации района о нарушениях, выявленных в ходе исполнения функции.

2.4.2. Специалисты управлений (отделов) имеют право запрашивать необходимую дополнительную (уточняющую) информацию у руководителей структурных подразделений или муниципальных служащих.

2.4.3. Руководители и специалисты структурных подразделений, участвующих в выполнении функции, обязаны:

- соблюдать сроки выполнения административных процедур.

2.5. Ответственность за исполнение функции:

2.5.1. Ответственными за исполнение функции являются руководители структурных подразделений, участвующих в ее исполнении.