Законы и постановления РФ

Постановление Тоншаевской районной администрации от 20.05.2009 N 82 “Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, финансируемых за счет средств бюджета Тоншаевского района“

Вступил в силу с 20 мая 2009 года (пункт 4 данного документа).

ТОНШАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2009 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ТОНШАЕВСКОГО РАЙОНА

В целях повышения платежеспособности муниципального образования, совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов Тоншаевского района, утвержденной постановлением Тоншаевской районной администрации от 30 июля 2008 года N 85, Тоншаевская районная администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, финансируемых за счет средств бюджета Тоншаевского района (далее - Порядок).

2. Управлению финансов обеспечить проведение
мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, финансируемых за счет средств бюджета Тоншаевского района (далее - бюджетные учреждения и муниципальные предприятия), в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Отраслевым (функциональным) отделам администрации Тоншаевского района довести до сведения бюджетных учреждений и муниципальных предприятий утвержденный Порядок.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Афанасьеву.

Глава администрации

А.В.КОНОВАЛОВ

Утвержден

постановлением

Тоншаевской районной администрации

от 20.05.2009 N 82

ПОРЯДОК

УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТОНШАЕВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных предприятий (далее - муниципальные предприятия), финансируемых за счет средств бюджета Тоншаевского района, определяет систему отчетности бюджетных учреждений и предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.

1.2. Основными целями данного Порядка являются:

1.2.1. Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.

1.2.2. Создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.

1.2.3. Повышение финансовой устойчивости бюджета Тоншаевского района за счет снижения рисков возникновения задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.

1.2.4. Повышение платежеспособности и кредитного рейтинга муниципального образования.

1.2.5. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.

1.2.6. Создание условий для оздоровления муниципальных финансов.

1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:

кредиторская задолженность бюджетных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении консолидированного бюджета Тоншаевского района;

кредиторская задолженность муниципальных предприятий - это задолженность, возникающая в рамках оказания отдельных услуг
данными предприятиями для нужд района;

текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:

а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, командировочные и т.п.);

б) заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг);

в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;

г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями за счет средств бюджета Тоншаевского района, включая доходы от предпринимательской деятельности;

просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.

2. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

2.1. Бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями, финансируемыми за счет средств бюджета района, по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения и муниципальные предприятия формируют следующий комплект документов:

1) копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (муниципального контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в комитете финансов;

2) копию акта сверки расчетов между получателем бюджетных средств и кредитором;

3) копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (муниципальным контрактам), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора (контракта);

4) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг);

5) реестр задолженности (приложение 1 к Порядку) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее - Реестр), в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.

2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета распорядителю бюджетных средств,
который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.

2.4. Распорядители (получатели) бюджетных средств, а также муниципальные предприятия не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, представляют в комитет финансов администрации Первомайского района (далее - комитет финансов) сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.

3. ПРОВЕРКА ОБОСНОВАННОСТИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в комитете финансов. Срок проверки не может составлять более одного месяца.

3.2. Предметом проверки является:

1) объем задолженности;

2) обоснованность задолженности.

3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта), и отраженная в бухгалтерском балансе.

3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.

3.5. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается распорядителям (получателям) бюджетных средств на доработку.

Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем (получателем) бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.

3.6. В результате проверки задолженность признается:

1) обоснованной;

2) необоснованной.

Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета района.

3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:

1) является текущей кредиторской задолженностью;

2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета района, после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);

3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

4)
возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;

5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;

6) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.

3.8. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с подпунктами 2 - 6 пункта 3.7 настоящего Порядка.

3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках бюджета признается следующая задолженность:

1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;

2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;

3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете района на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.

3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета района в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. Управление финансов по результатам проверки направляет в адрес распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.

4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.

4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности распорядителями бюджетных средств и руководителями муниципальных предприятий проводятся следующие мероприятия:

1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения
мероприятий по реструктуризации;

2) проведение переговоров с основными кредиторами;

3) подписание соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашения о реструктуризации, приложение 2 к Порядку).

4.3. Заверенная копия Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в комитет финансов для регистрации и учета при организации финансирования заявок.

4.4. Распорядители бюджетных средств и муниципальные предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение 1 к Соглашению о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности) и своевременное предоставление заявок на финансирование в управление финансов.

4.5. Управление финансов обеспечивает:

1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий на основании Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашений в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;

2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Земского собрания Тоншаевского района о внесении изменений в бюджет района на текущий год.

4.6. Руководители бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, а также должностные лица отраслевых (функциональных) отделов администрации Тоншаевского района, являющиеся распорядителями бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации кредиторской задолженности по вине распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных предприятий управление финансов направляет докладную записку на имя главы администрации Тоншаевского района о привлечении руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

5. УЧЕТ ОБОСНОВАННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

5.1. Управление финансов по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным, составляет сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно приложению 3 к Порядку.

5.2. При формировании Сводного реестра комитет финансов учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.

5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.

5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений распорядителей (получателей) бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности.

6. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности муниципальных учреждений и предприятий управление финансов осуществляет оперативный мониторинг задолженности.

6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется управлением финансов на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:

1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;

2) проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности;

3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.

6.3. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, распорядители (получатели) бюджетных средств и муниципальные предприятия готовят и представляют в управление финансов реестры кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку), содержащие объемы задолженности на 1-е число месяца, следующего за отчетным.

Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, бюджетные учреждения представляют акты сверки по расчетам с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.

В случае необходимости управление финансов запрашивает дополнительные пояснения у распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных предприятий.

6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре текущей задолженности, заполняемом по форме, аналогичной приложению 3 к настоящему Порядку.

6.5. В случае выявления необоснованного
роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности управление финансов направляет распорядителям (получателям) бюджетных средств и муниципальным предприятиям уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.

6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности управление финансов принимает одну из следующих мер:

1) направляет для проверки в учреждение (предприятие), по которому выявлен рост показателей задолженности, специалиста по контрольно-ревизионной работе управления финансов;

2) направляет докладную записку на имя главы администрации Тоншаевского района о привлечении руководителей к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6.7. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:

1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;

2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;

3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;

4) прогнозирования расходной части бюджета района на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета;

5) расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств согласно методике, утвержденной в рамках Концепции управления муниципальным долгом Тоншаевского района.

6.8. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.

Приложение 1

к Порядку учета и мониторинга

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений и муниципальных

предприятий, финансируемых за счет

средств бюджета Тоншаевского района

РЕЕСТР

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ,

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.200_

(наименование РБС)

тыс. руб.

-----T-------------------------T----T-------------T-------------T---------------------T--------T---------¬

¦ ¦Наименование кредиторской¦КЭС ¦ ВСЕГО ¦ ВСЕГО ¦ в том числе ¦Перечень¦Пояснения¦

¦ ¦ задолженности ¦ ¦ дебиторская ¦кредиторская +-------------T-------+основных¦РБС и МУП¦

¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦задолженность¦обоснованная ¦просро-¦контр- ¦ <**> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (по данным ¦ (по данным ¦кредиторская ¦ченная ¦агентов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ баланса) ¦ баланса) ¦задолженность¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦1. ¦Оплата труда и начисление¦210 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выплаты по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦2. ¦Оплата труда ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦3. ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦4. ¦Начисления на оплату¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦5. ¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦6. ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦7. ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦8. ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- теплоэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- потребление газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦9. ¦Арендная плата за¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦10. ¦Услуги по содержанию¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- оплата содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- оплата текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- оплата текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦11. ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦12. ¦Безвозмездные и¦240 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- безвозмездные и¦241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- безвозмездные и¦242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦13. ¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦14. ¦Пособия по социальной¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦15. ¦Социальные пособия,¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям сектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦16. ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦17. ¦Поступление нефинансовых¦300 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦

¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦18. ¦Увеличение стоимости¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- приобретение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизация оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предметов длительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦19. ¦Увеличение стоимости¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦20. ¦Увеличение стоимости¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- медикаменты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевязочные средства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прочие лечебные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- котельно-печное топливо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- расходные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦Прочая задолженность по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счетам баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

“----+-------------------------+----+-------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+

¦ ¦ВСЕГО задолженность ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦

+----+----------------------редприятий, финансируемых за счет

средств бюджета Тоншаевского района

РЕЕСТР

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ,

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 __________ 200_ ГОДА

__________________________________

(наименование РБС/МП)

(тыс. рублей)

------T------------------T---T-------------T-------T------------T---------¬

¦ ¦Наименование вида ¦КЭС¦ ВСЕГО ¦в т.ч. ¦ Перечень ¦Пояснения¦

¦ ¦ кредиторской ¦<*>¦кредиторская +-------+ основных ¦РБС и МП ¦

¦ ¦ задолженности ¦ ¦задолженность¦просро-¦контрагентов¦ <***> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ченная ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦1. ¦Оплата труда и¦210¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисление на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦2. ¦Оплата труда ¦211¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦3. ¦Прочие выплаты ¦212¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦4. ¦Начисления на¦213¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦5. ¦Приобретение услуг¦220¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦6. ¦Услуги связи ¦221¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦7. ¦Транспортные ¦222¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦8. ¦Коммунальные ¦223¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- теплоэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- потребление газа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦9. ¦Арендная плата за¦224¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦10. ¦Услуги по¦225¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- оплата текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- оплата текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- прочие (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦11. ¦Прочие услуги ¦226¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦12. ¦Безвозмездные и¦240¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- безвозмездные и¦241¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- безвозмездные и¦242¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦13. ¦Социальное ¦260¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦14. ¦Пособия по¦262¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦15. ¦Социальные ¦263¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦16. ¦Прочие расходы ¦290¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦17. ¦Поступление ¦300¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦18. ¦Увеличение ¦310¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- приобретение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- прочие (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦19. ¦Увеличение ¦320¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦20. ¦Увеличение ¦340¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- медикаменты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства и прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- продукты питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- котельно-печное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦- прочие (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышеуказанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦Прочая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счетам баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+---+-------------+-------+------------+---------+

¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------+---+-------------+-------+------------+----------

Примечания:

<*> Код экономической классификации расходов.

<**> Показатели заполняются по данным годового отчета и бухгалтерского отчета.

<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Руководитель

Гл. бухгалтер