Законы и постановления РФ

Решение городской Думы г. Заволжья Городецкого района от 20.05.2009 N 74 “Об утверждении городской целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в городе Заволжье Городецкого района Нижегородской области на 2009 - 2012“

Вступает в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ

ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2009 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ЗАВОЛЖЬЕ

ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012“

На основании Устава города Заволжья и в целях улучшения обслуживания и привлечения инвестиций в сфере похоронного дела городская Дума решает:

1. Утвердить городскую целевую программу “Развитие услуг в сфере похоронного дела в городе Заволжье Городецкого района Нижегородской области на 2009 - 2012“ - прилагается.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Новости Заволжья“.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
комиссию Думы по промышленности, строительству, транспорту и коммунальному хозяйству (Е.М. Кузьмичев).

Председатель Думы

А.Н.ЛАПШИН

Приложение

к решению

городской Думы г. Заволжья

Городецкого района

от 20.05.2009 N 74

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ЗАВОЛЖЬЕ

ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ УСЛУГ

В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ЗАВОЛЖЬЕ ГОРОДЕЦКОГО

РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012“

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая программа “Развитие услуг в сфере¦

¦Программы ¦похоронного дела в городе Заволжье Городецкого района¦

¦ ¦Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“ (далее -¦

¦ ¦Программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основание для¦- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О¦

¦разработки ¦погребении и похоронном деле“ (с изменениями на 14¦

¦Программы ¦июля 2008 года) ¦

¦ ¦- Указ Президента РФ от 29.06.1996 N 1001 “О гарантиях¦

¦ ¦прав граждан на предоставление услуг по погребению¦

¦ ¦умерших“ ¦

¦ ¦- Закон Нижегородской области от 08.08.2008 N 97-З “О¦

¦ ¦погребении и похоронном деле в Нижегородской области“ ¦

¦ ¦- постановление Правительства Нижегородской области от¦

¦ ¦22.12.2008 N 603 ¦

¦ ¦- Положение об организации похоронного дела в городе¦

¦ ¦Заволжье, утвержденное Думой города Заволжья¦

¦ ¦23.08.2008 ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы¦Администрация города Заволжья ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦- введение единого реестра захоронений в черте города¦

¦Программы ¦Заволжья ¦

¦ ¦- проведение реконструкции действующих кладбищ ¦

¦ ¦- рациональное использование имеющихся мест¦

¦ ¦захоронений на кладбищах ¦

¦ ¦- осуществление информационно-аналитического обмена в¦

¦ ¦сфере похоронного дела ¦

¦ ¦- подготовка и повышение квалификации кадров в сфере¦

¦ ¦похоронного дела ¦

¦ ¦- создание специализированной организации по оказанию¦

¦ ¦услуг в сфере похоронного дела ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Направления ¦- развитие видов и высокого уровня обслуживания и¦

¦реализации ¦качества предоставляемых услуг в сфере похоронного¦

¦Программы ¦дела ¦

¦ ¦- развитие материально-технической и производственной¦

¦ ¦базы в сфере похоронного дела ¦

¦ ¦- повышение уровня благоустройства и санитарного¦

¦ ¦содержания кладбищ ¦

¦ ¦- проведение инвентаризации кладбищ и введение единого¦

¦ ¦реестра захоронений ¦

¦ ¦- кадровое обеспечение в сфере похоронного дела ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 - 2012 ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы средств и¦Общий объем финансирования за весь период реализации¦

¦источники ¦Программы - 20000 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦финансирования ¦- средства областного бюджета - 9000 тыс. руб. ¦

¦Программы ¦- средства местного бюджета - 11000 тыс. руб. ¦

¦ ¦2009 год - 2000 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦- 2000 тыс. руб. - за счет средств местных бюджетов ¦

¦ ¦2010 год - 9000 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦- 4500 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета ¦

¦ ¦- 4500 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета ¦

¦ ¦2011 год - 9000 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦- 4500 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета ¦

¦ ¦- 4500 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Улучшение обслуживания в сфере похоронного дела за¦

¦результаты ¦счет: ¦

¦реализации ¦- формирования единого реестра всех захоронений в¦

¦Программы ¦черте города (инвентаризация кладбищ, паспортизация¦

¦ ¦мест захоронений) ¦

¦ ¦- повышения уровня благоустройства и санитарного¦

¦ ¦состояния кладбищ ¦

¦ ¦- формирования резерва площадей для мест захоронения ¦

¦ ¦- создания базы и информационного обмена с другими¦

¦ ¦территориями в области похоронного дела ¦

¦ ¦- повышения уровня обслуживания населения по вопросам¦

¦ ¦похоронного дела ¦

¦ ¦- расширения ассортимента оказываемых услуг населению ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Администрация города Заволжья; ¦

¦разработчики ¦МУП “ГЖХ“ г. Заволжья ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация города Заволжья во взаимодействии с: ¦

¦мероприятий ¦- МУЗ “Городская больница“ ¦

¦Программы ¦- ГУ “Центр предоставления мер социальной поддержки¦

¦ ¦Городецкого района“ ¦

¦ ¦- ЗАГС города Заволжья ¦

¦ ¦- “Центр гигиены и эпидемиологии по Нижегородской¦

¦ ¦области в Городецком, Ковернинском, Сокольском¦

¦ ¦районах“ ФГУЗ ¦

¦ ¦- отделом экологии и рационального природопользования¦

¦ ¦администрации Городецкого района ¦

¦ ¦- Территориальным управлением Федеральной службы по¦

¦ ¦надзору в сфере защиты прав потребителей и¦

¦ ¦благополучия человека по Нижегородской области ¦

¦ ¦- автотранспортными предприятиями ¦

¦ ¦- МУП “ГЖХ“ ¦

¦ ¦- индивидуальными предпринимателями ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Система управления¦Контроль за реализацией Программы осуществляют¦

¦и контроля ¦администрация и Дума города Заволжья. ¦

¦ ¦Ежеквартально администрация готовит отчет о ходе¦

¦ ¦выполнения Программы и представляет его на¦

¦ ¦рассмотрение Думы ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

1. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Современная статистика указывает на тревожные демографические тенденции. Ежегодно в стране умирают более 2 млн. человек, нелегкий путь организации их похорон проходят десятки миллионов родных и близких. За прошедший год численность населения города Заволжья уменьшилась на 726 человек.

Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость данной сферы деятельности. Его нормативное правовое и экономическое обеспечение, безусловно, является приоритетной государственной задачей. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая национальной духовной культуры.

Органы местного самоуправления города Заволжья не располагают достаточным количеством бюджетных средств и профессиональных кадров для решения вопросов организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Таким образом, существует необходимость принятия комплекса мер по стабилизации и координации развития похоронного дела с привлечением средств бюджетов всех уровней (областного, районного, городского) для решения задач в данной области.

Похоронное обслуживание населения регламентируется следующими документами:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О погребении и похоронном деле“ от 12.01.1996 имеет номер 8-ФЗ, а не 8.

1. Федеральным законом от 12.01.1996 N 8 “О погребении и похоронном деле“.

2. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 “О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших“.

3. Законом Нижегородской области от 08.08.2008 N 97-З “О погребении и похоронном деле в Нижегородской области“.

4. Санитарными правилами и нормами 2.1.1279-03 “Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения“, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.04.2003 N 35.

5. Положением об организации похоронного дела в г. Заволжье, утвержденным решением Думы г. Заволжья от 23.08.2008 N 112;

а также другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения.

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ЗАВОЛЖЬЕ

В настоящее время в нашем городе одно городское кладбище, которое занимает площадь 12 га, и кладбище, которое находится в стадии строительства, площадью 10 га. Также жителями производятся несанкционированные захоронения на погосте микрорайона Выползово. Площадь этого кладбища около 3 га, территория бесконтрольно расширяется.

В нашем городе действуют 4 организации по продаже и изготовлению ритуальных принадлежностей, все организации - частной формы собственности.

Все работы по благоустройству могил ведутся силами населения.

В городе существует специализированная служба по оказанию услуг населению по погребению на базе муниципального унитарного предприятия “Городское жилищное хозяйство“, которое занимается обслуживанием территории городского кладбища.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА

Основными проблемами в сфере похоронного дела в городе Заволжье являются:

- отсутствие информации по учету захоронений на кладбищах (нет единого реестра в электронном формате);

- нерациональное использование мест для захоронений на кладбищах;

- низкий уровень квалификации имеющихся кадров;

- отсутствие специализированной организации по оказанию услуг в сфере похоронного дела, предоставляющей полный комплекс услуг для населения;

- отсутствие специализированной техники;

- ненадлежащее благоустройство и содержание мест захоронений.

4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

При совершенствовании нормативной правовой базы сферы похоронного дела необходимо учитывать особенности предоставляемых услуг, заказчиков, ответственных за погребение умерших, а также специализированных служб.

4.1. Заказчик услуг по погребению.

Это особая категория, отвечающая за погребение умершего, принципиально отличающаяся от заказчиков в других видах обслуживания. Как правило, гражданин, взяв на себя ответственность за организацию и проведение захоронения умершего родного, близкого человека, не представляет всего объема работ по захоронению, специфики услуг.

Для организации похорон заказчик обращается в специализированную службу. Ключевую роль при оформлении заказа играет агент или другое официальное лицо, представляющее интересы специализированной службы.

Такой сотрудник должен самым детальным образом проинформировать заказчика обо всех его правах и обязанностях, о льготах, о возможных вариантах организации процесса захоронения, а также проконтролировать исполнение заказа.

При приеме заказа заказчику должна быть предоставлена в полном объеме объективная информация:

- о его правах и обязанностях при оформлении и исполнении заказа на услуги по погребению;

- о государственных и муниципальных гарантиях, связанных с погребением умершего, и соответствующих нормативных документах (законах, постановлениях и т.д.), которые устанавливают такие гарантии;

- об организациях, предоставляющих услуги по погребению;

- об уровне безопасности и качестве предлагаемых предметов похоронного назначения;

- о гарантиях организации, которая предлагает предметы похоронного назначения и услуги, по безопасности и качеству, по соблюдению требований нормативных документов.

Ни одна специализированная служба не вправе:

- навязывать свои услуги заказчику;

- заставлять его в силу специфики похоронного обслуживания заказывать услуги только в этой организации;

- устраивать конкурентную борьбу вокруг принятого заказа.

4.2. Услуги по погребению.

Услуги по погребению должны быть предоставлены и выполнены применительно к любому заказчику.

Каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) в соответствии с Федеральным законом.

Гражданин, взявший на себя ответственность за погребение умершего, должен получить необходимые документы, оформить заказ на погребение, решить вопросы по доставке предметов похоронного назначения и прибытию катафалка.

Во всех этих случаях должна быть обеспечена исключительная четкость, пунктуальность работы похоронной организации (специализированной службы), ее сотрудников.

4.3. Специализированная служба.

Деятельность специализированной службы строго регламентируется и контролируется со стороны органов местного самоуправления.

Конкуренция специализированных служб должна быть сдержанной. В частности:

- реклама должна быть сдержанной, уважительной. Не допускается агрессивность рекламы;

- не допускается размещение рекламных материалов в органах местного самоуправления и тех местах, где идет оформление каких-либо документов, связанных с похоронами (ЗАГС, больница, поликлиника, военкомат).

В этих местах должна быть размещена полная и достоверная информация обо всех (в равной степени) похоронных организациях, которые имеют статус специализированной службы;

- необходимо четко разделять информацию об услугах по погребению и рекламу о них. Информация должна быть бесплатной, максимально доступной и понятной гражданам, реклама не может быть навязчивой и повсеместной;

- не допускается нарушение профессиональной этики агентами (или представителями аналогичной специализированной службы). Если заказ уже принят, оформлен и оплачен, то другая специализированная служба не вправе вступать в договорные отношения по оформлению этого же заказа с клиентом.

Специализированные службы должны большое внимание уделять качеству обслуживания и расширению ассортимента услуг. Похоронные организации должны предоставлять различные услуги после погребения, в том числе организацию поминальных обедов.

В нашем городе необходимо создать единую специализированную службу с круглосуточным режимом работы и полным комплексом товаров и услуг. Специализированная служба должна большое внимание уделять качеству обслуживания и расширению ассортимента услуг. Оптимальным вариантом в городе Заволжье будет являться открытие салона-магазина специализированной службы по вопросам похоронного дела. (Это учреждение, в котором централизованно решаются вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы на похороны, заказываются и оплачиваются услуги и похоронные принадлежности, доставляемые по адресу, указанному заказчиком.)

В похоронном деле действуют следующие принципы:

а) минимально необходимый набор услуг по погребению должен быть предоставлен всем желающим гражданам по доступной цене;

б) по желанию заказчика должны быть предоставлены любые услуги и предметы похоронного назначения по той цене, которую сможет оплатить заказчик.

4.4. Кладбище.

Кладбище является особым градостроительным, исключительно социально значимым объектом. По действующему законодательству кладбище нельзя приватизировать.

Характерные особенности кладбища:

- не допускается снос и использование его для других целей, кроме как для захоронения умерших;

- кладбище как градостроительный объект, расположенный на обособленном участке земли, нуждается в постоянном уходе, благоустройстве.

Оно должно постоянно поддерживаться в виде, удобном для посещения гражданами и одновременно удобном для проведения новых захоронений, для поддержания мест захоронений в надлежащем состоянии;

- кладбище - место поклонения памяти ушедших от нас родных и близких, и оно постоянно должно отвечать этой функции, быть способным принять любое число посетителей, в том числе в дни массового посещения (к примеру, в пасхальные праздники);

- кладбище выполняет функцию утилизации тел покойных, соответственно, оно должно отвечать самым жестким санитарным требованиям. В частности, на кладбище должны быть санитарно-защитные зоны;

- размещение кладбищ должно учитывать их специфику и отвечать ряду требований, в частности быть на достаточно доступном для посещения гражданами расстоянии от поселения и в то же время не нарушать покой жителей ближайших домов.

4.5. Катафалк.

Это особое транспортное средство, обеспечивающее перевозку умершего до места проведения ритуала прощания и далее до места погребения. Как правило, это автобус (типа “ПАЗ“), микроавтобус (типа “ГАЗель“). Требования к катафалку определены санитарными правилами и нормами.

Перевозка тела должна осуществляться только специализированным транспортом, специально приспособленным для этих целей, с выполнением на нем комплекса дезинфекционных мероприятий. Нельзя допускать, чтобы автотранспортное средство, которое используют как автокатафалк, работало на городских маршрутах, оказывало транспортные услуги иного характера.

5. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПРОГРАММЕ)

В рамках реализации Программы будут проведены следующие мероприятия:

- инвентаризация земельных участков и мест захоронений на городских кладбищах;

- внедрена компьютерная система учета, хранения и обработки информации о захоронениях;

- создана специализированная круглосуточная служба по вопросам похоронного дела;

- произведено обновление парка техники и приобретение специализированной техники;

- произведено благоустройство кладбищ в соответствии с требованиями строительных и санитарно-гигиенических норм и правил;

- создан механизм постоянного контроля состояния кладбищ;

- создана система по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов специализированной службы.

6. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Исходя из особенностей похоронного дела и необходимости разрешения имеющихся в нем проблем, прежде всего необходимо обеспечить координацию работы, что целесообразно проводить через государственно-частное партнерство - как важнейший инструмент разрешения проблемы отрасли и стимулирования ее развития. Государственно-частное партнерство включает в себя:

1. Частное финансирование:

- долевое участие в строительстве новых кладбищ;

- развитие специализированных и транспортных услуг;

- развитие сети салонов-магазинов;

- развитие производственной базы по изготовлению предметов похоронного назначения.

2. Муниципальное финансирование:

- строительство новых кладбищ;

- содержание и благоустройство кладбищ.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация города Заволжья. Администрация г. Заволжья в ходе выполнения Программы:

- предусматривает ежегодно в бюджете города расходы на реализацию Программы;

- обеспечивает выполнение программных мероприятий;

- ежеквартально формирует отчет для Думы города Заволжья о ходе реализации Программы;

- осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы в соответствии с целями и задачами;

- несет ответственность за эффективность реализации Программы.

В случае расходования средств городского бюджета в рамках реализации Программы на приобретение движимого и недвижимого имущества исполнитель сообщает об этом в администрацию города Заволжья для внесения в реестр имущества, приобретенного за счет средств городского бюджета, в установленном порядке.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРОГРАММЕ)

Ресурсное обеспечение Программы происходит на основании средств:

областного бюджета - 9000 тыс. руб.;

местного бюджета - 11000 тыс. руб.

9. ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критериями эффективности реализации Программы служат:

отсутствие жалоб от населения по качеству оказания услуг ритуального характера;

развитие специализированной службы, расширение спектра дополнительных ритуальных услуг, безубыточность работы, сокращение расходов бюджета;

отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций;

соответствие кладбищ нормами и правилами содержания;

приоритеты данной Программы направлены на решение социально-нравственных задач, направленных на улучшение обслуживания в сфере похоронного дела, значительное уменьшение негативных явлений при организации данного вида услуг населению.

Приложение 1

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

---------------------------T------------------T---------------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Источники ¦ Предполагаемые объемы ¦

¦ ¦ финансирования ¦финансирования по годам, в ¦

¦ ¦ ¦ разрезе ¦

¦ ¦ +------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Всего, в т.ч. ¦2000 ¦9000 ¦ 9000 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦4500 ¦ 4500 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦4500 ¦ 4500 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Местный бюджет ¦2000 ¦4500 ¦ 4500 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦1424,5¦4400 ¦ 4430 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ 575,5¦ 100 ¦ 70 ¦ - ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦1. Развитие материально-¦Всего, в т.ч. ¦ 669 ¦2200 ¦ 740 ¦ - ¦

¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦2200 ¦ 700 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ ¦2200 ¦ 700 ¦ ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Местный бюджет ¦ 669 ¦ - ¦ 40 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ 669 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦2. Мероприятия по¦Всего, в т.ч. ¦ 464,5¦3897,2¦ - ¦ - ¦

¦повышению уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарного содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦старого кладбища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦ 55 ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦ 55 ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Местный бюджет ¦ 464,5¦3842,2¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦3842,2¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ 464,5¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦3. Мероприятия по открытию¦Всего, в т.ч. ¦ 626,5¦2652,8¦ 5866 ¦ - ¦

¦и функционированию нового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кладбища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦2095 ¦ 3800 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦2095 ¦ 3800 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Местный бюджет ¦ 626,5¦ 557,8¦ 2066 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ 626,5¦ 557,8¦ 2066 ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦4. Мероприятия по¦Всего, в т.ч. ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦

¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦использования земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- кап. вложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +------------------+------+------+------+------+

¦ ¦- прочие расходы ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+-------------“----+------+------+------+------+

¦5. Мероприятия по¦Всего, в т.ч. ¦ 10 ¦ 30 ¦ 10 ¦ - ¦

¦кадровому обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+-