Законы и постановления РФ

Постановление городской Думы г. Навашино Навашинского района от 21.04.2009 N 187 “Об утверждении городской целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в городе Навашино на 2009 - 2012 годы“

Утратил силу с 16 февраля 2010 года в связи с изданием постановления городской Думы г. Навашино Навашинского района от 16.02.2010 N 246.

Вступил в силу с 21 апреля 2009 года (пункт 3 данного документа).

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НАВАШИНО

НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2009 г. N 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ НАВАШИНО

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

С целью улучшения условий для развития услуг в сфере похоронного дела в городе Навашино, повышения уровня развития и качества предоставляемых услуг, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2008 N 603 “Об утверждении областной целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела
в Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“, Положением о целевых программах развития муниципального образования город Навашино, утвержденным постановлением городской Думы от 09.10.2007 N 84, городская Дума постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу “Развитие услуг в сфере похоронного дела в городе Навашино на 2009 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Навашино С.А. Ивентьева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города

А.Н.ПЕТРОВ

Приложение

к постановлению

городской Думы г. Навашино

от 21.04.2009 N 187

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ НАВАШИНО

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Городская целевая программа “Развитие услуг в

сфере похоронного дела в городе Навашино на

2009 - 2012 годы“

Основания для разработки Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об

Программы общих принципах местного самоуправления в

Российской Федерации“, Федеральный закон
от 12

января 1996 года N 8-ФЗ “О погребении и

похоронном деле“, Указ Президента Российской

Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 “О

гарантиях прав граждан на предоставление услуг

по погребению умерших“, Закон Нижегородской

области от 08.08.2008 N 97-З “О погребении и

похоронном деле в Нижегородской области“,

постановление Правительства Нижегородской

области от 22.12.2008 N 603 “Об утверждении

областной целевой программы “Развитие услуг в

сфере похоронного дела в Нижегородской области

на 2009 - 2012 годы“

Заказчик Программы Глава города Навашино

Основные разработчики Администрация города Навашино

Программы

Исполнители Программы Отдел экономики и прогнозирования администрации

города

Основная цель Программы - улучшение условий для развития услуг в сфере

похоронного дела, повышение качества

предоставляемых услуг

- улучшение качества содержания мест погребений

- развитие материально-технической базы

специализированной организации, оказывающей

ритуальные услуги

Основные задачи Программы - расширение существующего Нового кладбища

- повышение уровня благоустройства и

санитарного содержания кладбищ

- приобретение автокатафалка и другой

специализированной техники

Перечень основных В соответствии с приложением

мероприятий

Исполнители основных 1. Отделы администрации города:

мероприятий - отдел экономики и прогнозирования

- отдел градостроительства и благоустройства

2. МУП “Гранд-ритуал“

Сроки и этапы реализации 2009 -
2012 годы

Программы

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет

финансирования Программы 3570,70 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет - 2251,70 тыс. рублей

(городской бюджет - 2017,40 тыс. руб.,

районный бюджет - 234,30 тыс. руб.),

областной бюджет - 1319,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

- 2009 год - 265,16 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет - 264,70 тыс. рублей

(городской бюджет - 257,50 тыс. рублей,

районный бюджет - 7,20 тыс. руб.);

- 2010 год - 1118,00 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет - 648,00 тыс. рублей

(городской бюджет - 443,10 тыс. руб.,

районный бюджет - 204,9 тыс. руб.),

областной бюджет - 470,00 тыс. рублей;

- 2011 год - 1178,00 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет - 649,00 тыс. рублей

(городской бюджет - 642,8 тыс. руб.,

районный бюджет - 6,2 тыс. руб.),

областной бюджет - 529,00 тыс. рублей;

- 2012 год - 1010,00 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет - 690,00 тыс. рублей

(городской бюджет - 674,00 тыс. руб.,

районный бюджет - 16,00 тыс. руб.),

областной бюджет - 320,00 тыс. рублей

Система организации В соответствии с Положением о целевых

контроля за исполнением программах развития муниципального образования

Программы город Навашино, утвержденным постановлением

городской Думы города Навашино от 09.10.2007 N

84

Ожидаемые результаты Улучшение сферы ритуальных услуг за счет

реализации Программы расширения Нового кладбища, приобретения

автокатафалка и другой специализированной

техники, выполнения работ по благоустройству

кладбищ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Похоронное дело затрагивает интересы всего населения города Навашино. Ежегодно в городе умирает более 300 человек. Практически все население города посещает кладбища почтить память умерших родных и близких им людей.

В городе в настоящее время функционирует одна специализированная организация, оказывающая услуги в сфере похоронного дела, - МУП “Гранд-ритуал“. Материально-техническая база МУП “Гранд-ритуал“ имеет высокую степень физического и морального износа, что не позволяет оказывать качественные услуги.

Отсутствие холодильной камеры в городе и районе отрицательно сказывается на сохранности тел умерших при вынужденном их хранении до выполнения обряда похорон, в связи с чем не обеспечивается предоставление возможности нахождения тела умершего в морге до семи суток (в соответствии со ст. 8 Федерального закона “О погребении и похоронном деле“).

На территории города насчитывается 3 кладбища, которые занимают площадь 6,6 га. В настоящее время площадь кладбищ полностью использована под захоронения. Среднегодовая потребность в выделении земель под новые погребения составляет 0,17 га. Существует необходимость в проведении работ по благоустройству кладбищ (ремонт ограждений кладбищ, ремонт пешеходных дорожек, подъездных дорог и др.).

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - повышение качества услуг в сфере похоронного дела.

Задачи Программы:

- улучшение материально-технической базы специализированной организации, оказывающей услуги в сфере похоронного дела, - МУП “Гранд-ритуал“;

- приобретение холодильной камеры для вынужденного хранения тел умерших до обряда похорон;

- расширение существующего Нового кладбища;

- повышение уровня благоустройства кладбищ.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие Программы предусмотрено в течение 2009 - 2012 годов.

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации Программы в течение 2009 - 2012 годов необходимо привлечение финансирования бюджетов трех уровней: городского, районного, областного.

Общий объем финансирования Программы составляет 3570,70 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 2251,70 тыс. рублей (городской бюджет - 2017,40 тыс. руб., районный бюджет - 234,30 тыс. руб.), областной бюджет - 1319,00 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2009 год - 262,45 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 264,70 тыс. руб. (городской бюджет - 257,50 тыс. руб., районный бюджет - 7,20 тыс. руб.);

- 2010 год - 1118,00 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 648,00 тыс. руб. (городской бюджет - 443,10 тыс. руб., районный бюджет - 204,9 тыс. руб.), областной бюджет - 470,00 тыс. рублей;

- 2011 год - 1178,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 649,00 тыс. руб. (городской бюджет - 642,8 тыс. руб., районный бюджет - 6,2 тыс. руб.), областной бюджет - 529,00 тыс. руб.;

- 2012 год - 1010,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 690,00 тыс. руб. (городской бюджет - 674,00 тыс. руб., районный бюджет - 16,00 тыс. руб.), областной бюджет - 320,00 тыс. рублей.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы обеспечивается органами администрации города Навашино. Исполнителем Программы и муниципальным заказчиком на выполнение работ является администрация города Навашино.

Реализация Программы предполагает поэтапное осуществление мероприятий в соответствии с планом мероприятий по реализации городской целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в городе Навашино на 2009 - 2012 годы“ согласно приложению.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в районе, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения в городе, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ.

Большинство мероприятий и работ Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Результатом реализации Программы будет повышение качества услуг в сфере похоронного дела в городе Навашино и Навашинском районе. После реализации мероприятий улучшится материально-техническая база специализированной организации, оказывающей услуги в сфере похоронного дела; будет расширено Новое кладбище, повысится уровень благоустройства и санитарного содержания кладбищ.

8. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ

По итогам реализации данной Программы и оценки полученных результатов от реализации Программы будет планироваться разработка более долгосрочной целевой программы, включающей строительство нового кладбища.

Приложение

к городской целевой программе

“Развитие услуг в сфере похоронного дела

в городе Навашино на 2009 - 2012 годы“

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ НАВАШИНО

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

------------------------T---------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Источники¦ Объемы финансирования ¦

¦ мероприятия ¦финанси- ¦ (по годам, в разрезе источников), ¦

¦ ¦рования ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Расширение границ¦Всего, в¦ 99,00¦ 98,00¦ 88,00¦ 100,00¦ 385,00¦

¦существующих кладбищ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной¦ - ¦ - ¦ 44,00¦ 50,00¦ 94,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ 4,95¦ 4,90¦ 2,20¦ 2,50¦ 15,01¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ 94,05¦ 93,10¦ 41,80¦ 47,50¦ 14,55¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Приобретение¦Всего, в¦ - ¦ 540,00¦ 970,00¦ 540,00¦2050,00¦

¦катафалков и другой¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специализированной +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦техники (3.4.13) ¦Областной¦ - ¦ 270,00¦ 485,00¦ 270,00¦1025,00¦

¦(2010 г. - приобретение¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦катафалка; +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2011 г. - приобретение¦Районный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦автобуса ПАЗ; ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2012 г. - приобретение+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦автомобиля для хоз.¦Городской¦ - ¦ 270,00¦ 485,00¦ 270,00¦1025,00¦

¦нужд) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Приобретение¦Всего, в¦ - ¦ 400,00¦ - ¦ - ¦ 400,00¦

¦холодильных камер для¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпохоронного +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦сохранения умерших в¦Областной¦ - ¦ 200,00¦ - ¦ - ¦ 200,00¦

¦лечебно- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактических +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦учреждениях ¦Районный ¦ - ¦ 200,00¦ - ¦ - ¦ 200,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4. Ремонт ограждений¦Всего, в¦ 21,20¦ 80,00¦ 40,00¦ 60,00¦ 201,20¦

¦территорий кладбищ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ 21,20¦ 80,00¦ 40,00¦ 60,00¦ 201,20¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦5. Строительство¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ 80,00¦ - ¦ 80,00¦

¦(ремонт) ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутрикладбищенских +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦дорог и пешеходных¦Областной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦дорожек на кладбищах¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на Новом кладбище) +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ - ¦ - ¦ 4,00¦ - ¦ 4,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ - ¦ - ¦ 76,00¦ - ¦ 76,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦6. Строительство¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ 270,00¦ 270,00¦

¦(ремонт) подъездных¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог к кладбищам,+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦автостоянок (у Нового¦Областной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦кладбища) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 13,50¦ 13,50¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ - ¦ - ¦ ¦ 256,50¦ 256,50¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦7. Ремонт (установка)¦Всего, в¦ - ¦ ¦ ¦ 40,00¦ 40,00¦

¦общественных туалетов,¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контейнерных площадок+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦для сбора мусора ¦Областной¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ - ¦ ¦ ¦ 40,00¦ 40,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦8. Ремонт постамента¦Всего, в¦ 45,00¦ ¦ ¦ ¦ 45,00¦

¦для прощания ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ 2,25¦ ¦ ¦ ¦ 2,25¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ 42,75¦ ¦ ¦ ¦ 42,75¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦9. Капитальный ремонт¦Всего, в¦ 99,50¦ ¦ ¦ ¦ 99,50¦

¦автобуса ПАЗ 32-05 ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ 99,50¦ ¦ ¦ ¦ 99,50¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Всего за период¦Всего ¦ 264,70¦1118,00¦1178,00¦1010,00¦3570,70¦

¦реализации Программы +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной¦ - ¦ 470,00¦ 529,00¦ 320,00¦1319,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Районный ¦ 7,20¦ 204,90¦ 6,20¦ 16,00¦ 234,30¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Городской¦ 257,50¦ 443,10¦ 642,80¦ 674,00¦2017,40¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------