Законы и постановления РФ

Решение Арзамасской городской Думы от 10.04.2009 N 47 “О принятии городской целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Арзамас в 2009 - 2012 годах“

Вступил в силу с 10 апреля 2009 года (пункт 2 данного документа).

АРЗАМАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 апреля 2009 г. N 47

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРЗАМАС

В 2009 - 2012 ГОДАХ“

В соответствии со ст. 11, 30 Устава города Арзамаса и предложением администрации города городская Дума решила:

1. Принять городскую целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Арзамас в 2009 - 2012 годах“ согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социально-экономическому развитию города и муниципальной
собственности.

Председатель городской Думы

И.А.ПЛОТИЧКИН

Глава муниципального образования -

мэр города Арзамаса

А.Н.МИГУНОВ

Приложение

к решению

Арзамасской городской Думы

от 10.04.2009 N 47

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРЗАМАС

В 2009 - 2012 ГОДАХ“

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо “2008“ имеется в виду “2009“.

Наименование Городская целевая программа “Повышение безопасности

Программы дорожного движения на территории муниципального образования

город Арзамас в 2008 - 2012 годах“ (далее - Программа)

Основание - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О

разработки безопасности дорожного движения“;

Программы - федеральная целевая программа “Повышение безопасности

дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, утвержденная

постановлением Правительства Российской Федерации от 20

февраля 2006 года N 100;

- областная целевая программа “Повышение безопасности

дорожного движения в Нижегородской области в 2008 - 2012

годах“, утвержденная постановлением Правительства

Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531

Заказчик Администрация города Арзамаса

Программы

Основные - департамент городской инфраструктуры и благоустройства г.

разработчики Арзамаса;

Программы - муниципальное учреждение “Служба городского хозяйства“;

- отдел государственной инспекции безопасности дорожного

движения управления внутренних дел г. Арзамаса (по

согласованию);

- департамент здравоохранения г. Арзамаса;

- государственное предприятие Нижегородской области

“Арзамаспассажиравтотранс“ (по согласованию);

- государственное образовательное учреждение “Арзамасский

учебно-курсовой комбинат“ (по согласованию)

Основные цели Обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их

Программы имущества, повышение гарантий их законных прав на

безопасные условия движения на автомобильных дорогах города

Арзамаса

Основные - совершенствование системы управления обеспечением

задачи безопасности дорожного движения;

Программы - предупреждение опасного поведения водителей

автотранспортных средств;

- формирование общественного мнения по проблеме

безопасности дорожного движения;

- предупреждение детского дорожно-транспортного

травматизма;

- совершенствование системы оказания экстренной медицинской

помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности

соответствующих органов в области обеспечения безопасности

дорожного движения;

- выявление и устранение участков концентрации

дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечение безопасности дорожного движения на

железнодорожных переездах;

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по

безопасности дорожного движения

Сроки 2009 - 2012 годы

реализации

Программы

Исполнители - департамент городской инфраструктуры и благоустройства

основных администрации г. Арзамаса;

мероприятий - муниципальное учреждение “Жилищно-коммунальное

Программы хозяйство“;

- департамент здравоохранения администрации г. Арзамаса;

- отдел государственной инспекции безопасности дорожного

движения управления внутренних дел г. Арзамаса (по

согласованию);

- государственное предприятие Нижегородской области

“Арзамаспассажиравтотранс“ (по согласованию);

- государственное образовательное учреждение “Арзамасский

учебно-курсовой комбинат“ (по согласованию)

Предполагаемые Общий объем финансирования за весь период реализации

объемы и Программы - 143272,9 млн руб., в том числе:

источники 2009 год - 27635,0 млн руб., из них:

финансирования 22594,0 - за счет средств городского бюджета,

Программы 5041,0 - за счет других источников;

2010 год - 34803,8 млн руб., из них:

29762,8 - за счет средств городского бюджета;

5041,0 - за счет других источников;

2011 год - 38575,5 млн руб., из них:

33534,5 - за счет средств городского бюджета;

5041,0 - за счет других источников;

2012 год - 42258,6 млн руб., из них:

37217,6 - за счет средств городского бюджета;

5041,0 - за счет других источников

Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

организации администрация города Арзамаса, Арзамасская городская Дума,

контроля за городская комиссия по безопасности дорожного движения

исполнением

Программы

Индикаторы Снижение (по сравнению с 2008 годом):

достижения - количества дорожно-транспортных происшествий на 10%;

целей - количества пострадавших в результате дорожно-транспортных

Программы происшествий на 10%;

- тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на

15%;

- количества погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий на 30%

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Аварийность на дорогах города Арзамаса является одной из важных социально-экономических проблем.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения (далее - БДД);

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;

- недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Аварийная обстановка на дорогах города во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, т.к. существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог.

Наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.

Значительно перегружены основные магистрали города Арзамаса, периодически возникают задержки в движении транспорта.

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

При этом большая часть ДТП с детским травматизмом происходит из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних являются: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.

Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории, отсутствие горизонтальной разметки и ограждений.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Арзамасе становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах города Арзамаса.

Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств;

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах;

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Действие Программы предусмотрено в течение 2009 - 2012 гг.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 7 Программы, а не раздел 6.

3.2. Этапы реализации Программы осуществляются в соответствии с разделом 6 данной Программы - “Перечень основных мероприятий“.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и при необходимости источники и соответствующие объемы финансирования.

Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет департамент городской инфраструктуры и благоустройства администрации города.

5. СИСТЕМА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ

Цель комплекса мероприятий предполагается достичь на основе реализации трех целевых проектов:

- “Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения“;

- “Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения“;

- “Развитие улично-дорожной сети и совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Арзамасе“.

Основной целью проекта “Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения“ является повышение эффективности уровня управления безопасностью дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и снижение уровня риска возникновения ДТП.

В рамках проекта предполагается осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на городском уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.

Проектом предусматривается разработка предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения БДД.

В целях повышения качества управления и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти города Арзамаса оперативной и текущей информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению их эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение этими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах; проведение выставки детских рисунков “Безопасное поведение на дорогах“; смотра-конкурса отрядов “Юный инспектор движения“; детских соревнований “Юный автомобилист“, “Безопасное колесо“, “Веселые старты юных автомобилистов“, “Папа, мама, я - автомобильная семья“, конкурсной программы для детей и подростков “Красный, желтый, зеленый“.

Основной целью проекта “Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасному дорожному движению“ является снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения города Арзамаса.

При этом в условиях недостаточно высокого технического состояния существующей сети дорог общего пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения на всем ее протяжении.

Предусматривается модернизация АСУДЦ, реконструкция светофорных объектов и оснащение их современным программным обеспечением.

Основной целью проекта “Развитие улично-дорожной сети и совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Арзамасе“ является снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта за счет повышения пропускной способности УДС, совершенствования процесса организации движения транспорта и пешеходов.

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, меры по недопущению возникновения ДТП на железнодорожных переездах.

Проектом предусматривается проведение работ по проектированию, строительству и реконструкции улично-дорожной сети города.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Для решения задачи совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности уровня управления безопасностью дорожного движения в городе.

Мероприятия предполагают совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.

Запланировано проведение мониторинга хода выполнения Программы.

Для решения задачи предупреждения опасного поведения водителей автотранспортных средств запланировано выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки водительского состава, повышение профессионального мастерства водителей пассажирского и грузового автотранспорта, снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.

Для решения задачи формирования общественного мнения по проблеме БДД предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе организация радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организация регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.

Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о необходимости соблюдения ПДД.

Эти кампании будут координироваться с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.

Для решения задачи предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на разработку и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

Для решения задачи совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП запланирована реализация комплекса мер, направленных на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Для решения задачи совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов.

Запланирована реализация мероприятий, направленных на:

- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам;

- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;

- снижение риска возникновения ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения.

Для решения задачи выявления и устранения участков концентрации ДТП запланировано выполнение комплекса мер, направленных на снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными факторами.

Средством достижения поставленной цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.

Для решения задачи обеспечения БДД на железнодорожных переездах предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на недопущение возникновения ДТП на железнодорожных переездах.

Для решения задачи повышения уровня технического обеспечения мероприятий по БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности за счет оснащения подразделений управления государственной инспекции безопасности дорожного движения современными техническими средствами.

Запланирована реализация мероприятий, направленных на обеспечение соответствия современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами, в частности, средствами контроля и диагностики.

Программа предусматривает внедрение нового диагностического оборудования, оснащение подразделений управления внутренних дел г. Арзамаса передовыми автоматизированными информационными управляющими системами.

При разработке Программы учтены положения федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 - 2007 годы“, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2006 года N 104.

Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------------T----------T--------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦исполнения¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦1. ¦Взаимодействие с¦ 2009 - ¦Департамент городской¦Координация ¦

¦ ¦органами ¦2012 годы,¦инфраструктуры и¦совместных действий¦

¦ ¦государственной ¦постоянно ¦благоустройства, ОГИБДД¦по обеспечению¦

¦ ¦власти по вопросам¦ ¦(по согласованию), МУ¦дорожного движения ¦

¦ ¦совместной реализации¦ ¦“СГХ“ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Повышение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе Арзамасе на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 - 2012 год“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦2. ¦Проведение ¦ 2009 - ¦Департамент городской¦Своевременное ¦

¦ ¦мониторинга ¦2012 годы,¦инфраструктуры и¦принятие мер по¦

¦ ¦выполнения ¦постоянно ¦благоустройства, ОГИБДД¦выполнению ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦(по согласованию), МУ¦мероприятий Программы¦

¦ ¦“Повышение ¦ ¦“СГХ“ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе Арзамасе на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 - 2012 годы“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦3. ¦Осуществление ¦ 2009 - ¦- государственное¦Совершенствование ¦

¦ ¦контроля за¦2012 годы,¦предприятие Нижегородской¦системы обучения¦

¦ ¦выполнением ¦постоянно ¦области ¦безопасности ¦

¦ ¦лицензионных ¦ ¦“Арзамаспассажиравтотранс“¦дорожного движения ¦

¦ ¦требований и условий¦ ¦(по согласованию); ¦ ¦

¦ ¦по профессиональной¦ ¦- государственное¦ ¦

¦ ¦подготовке ¦ ¦образовательное учреждение¦ ¦

¦ ¦водительских кадров ¦ ¦“Арзамасский ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учебно-курсовой комбинат“¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦4. ¦Совершенствование ¦ 2009 - ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Снижение риска¦

¦ ¦контрольно-надзорной ¦2012 годы,¦ ¦возникновения ДТП с¦

¦ ¦деятельности за¦постоянно ¦ ¦участием ¦

¦ ¦поведением водителей¦ ¦ ¦автомобильного ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦транспорта ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦4.1.¦Организация и¦ 2009 - ¦Департамент городской¦Укрепление ¦

¦ ¦осуществление ¦2012 годы,¦инфраструктуры и¦дорожно-транспортной ¦

¦ ¦линейного контроля за¦постоянно ¦благоустройства, ОГИБДД¦дисциплины водителей¦

¦ ¦водителями, ¦ ¦(по согласованию), МУ¦автотранспортных ¦

¦ ¦осуществляющими ¦ ¦“СГХ“ ¦средств ¦

¦ ¦перевозку пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.3.¦Контроль за¦ 2009 - ¦- государственное¦Снижение вероятности¦

¦ ¦организацией работы¦2012 годы ¦предприятие Нижегородской¦ДТП из-за технической¦

¦ ¦по проведению¦ ¦области ¦неисправности ¦

¦ ¦своевременного и¦ ¦“Арзамаспассажиравтотранс“¦транспортных средств ¦

¦ ¦качественного ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦4.4.¦Контроль за обучением¦ 2009 - ¦- государственное¦Повышение уровня¦

¦ ¦водителей по 20¦2012 годы ¦предприятие Нижегородской¦подготовки ¦

¦ ¦часовой программе¦ ¦области ¦водительского состава¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦“Арзамаспассажиравтотранс“¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦4.5.¦Организация и¦ 2009 - ¦- государственное¦Повышение ¦

¦ ¦проведение ежегодных¦2012 годы ¦предприятие Нижегородской¦профессионального ¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦области ¦мастерства водителей¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦“Арзамаспассажиравтотранс“¦пассажирского ¦

¦ ¦мастерства среди¦ ¦(по согласованию) ¦автотранспорта ¦

¦ ¦водителей автобусов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦4.6.¦Обеспечение ¦ 2009 - ¦Администрация г. Арзамаса,¦Повышение ¦

¦ ¦взаимодействия ¦2012 годы,¦ОГИБДД (по согласованию) ¦эффективности ¦

¦ ¦структурных ¦ по плану ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦подразделений ¦ работы ¦ ¦структурных ¦

¦ ¦администрации с¦ комиссии ¦ ¦подразделений ¦

¦ ¦УГИБДД в сфере¦ ¦ ¦администрации по¦

¦ ¦обеспечения БДД ¦ ¦ ¦обеспечению БДД ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦5. ¦Формирование ¦ 2009 - ¦Департамент по¦Формирование у¦

¦ ¦общественного мнен蓦2012 годы,¦информационному ¦участников дорожного¦

¦ ¦по проблеме¦постоянно ¦обеспечению и связям с¦движения стереотипов ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦общественностью ¦безопасного поведения¦

¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦на дорогах и¦

¦ ¦(организация теле- и¦ ¦ ¦формирование ¦

¦ ¦радиопередач, ¦ ¦ ¦негативного отношения¦

¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦к правонарушениям в¦

¦ ¦видеороликов, ¦ ¦ ¦сфере дорожного¦

¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦тематической наружной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной рекламы,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦издание целевой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатной продукции по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦6. ¦Проведение ¦ 2009 - ¦Департамент образования,¦Формирование у детей¦

¦ ¦мероприятий по¦2012 годы,¦ОГИБДД (по согласованию) ¦навыков безопасного¦

¦ ¦предупреждению ¦постоянно ¦ ¦поведения на улицах и¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦дорогах города,¦

¦ ¦дорожно-транспортного¦ ¦ ¦снижение детского¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного¦

+----+---------------------+ ¦ ¦травматизма ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6.4.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособий и материалов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для муниципальных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных учреждений¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+ ¦ ¦ ¦

¦6.5.¦Обеспечение социально¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦световозвращающими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦элементами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(фликерами) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+ ¦ ¦ ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6.7.¦Организация конкурса¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учебных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений на лучшую¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановку работы по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике детского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6.9.¦Организация ¦ 2009 - ¦Комитет по архитектуре и¦Повышение уровня БДД ¦

¦ ¦размещения социальной¦2012 годы ¦градостроительству ¦ ¦

¦ ¦наружной рекламы по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематике безопасности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦7. ¦Проведение городских¦ 2009 - ¦Департамент образования,¦Предупреждение ¦

¦ ¦мероприятий и участие¦2012 годы,¦ОГИБДД (по согласованию) ¦опасного поведения¦

¦ ¦в профилактических¦постоянно ¦ ¦участников дорожного¦

¦ ¦операциях “Автобус“,¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦“Внимание дети“ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦8. ¦Проведение совместных¦ 2009 - ¦МУ “СГХ“, ОГИБДД (по¦Снижение влияния¦

¦ ¦проверок ¦2012 годы,¦согласованию) ¦дорожного фактора на¦

¦ ¦эксплуатационного ¦постоянно ¦ ¦аварийность ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦9. ¦Проведение годового¦ 2009 - ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Снижение риска¦

¦ ¦технического осмотра¦2012 годы,¦ ¦возникновения ДТП с¦

¦ ¦специальных ¦постоянно ¦ ¦участием ¦

¦ ¦транспортных средств,¦ ¦ ¦пассажирского ¦

¦ ¦предназначенных для¦ ¦ ¦автотранспорта и¦

¦ ¦перевозки опасных¦ ¦ ¦грузового ¦

¦ ¦грузов, автобусов,¦ ¦ ¦автомобильного ¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦транспорта, ¦

¦ ¦перевозку пассажиров,¦ ¦ ¦перевозящего опасные¦

¦ ¦с использованием¦ ¦ ¦грузы ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦10. ¦Ремонт и содержание¦Постоянно ¦МУ “ЖКХ“, ООО “СГХ“ ¦Улучшение ¦

¦ ¦светофорных объектов¦ ¦ ¦регулирования ¦

¦ ¦и других технических¦ ¦ ¦транспортных потоков,¦

¦ ¦средств регулирования¦ ¦ ¦повышение пропускной¦

¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦способности ¦

¦ ¦находящихся на¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦11. ¦Проведение анализа¦ 2009 - ¦МУ “СГХ“, ООО “Горсвет“ ¦Повышение пропускной¦

¦ ¦размещения ¦2012 годы ¦ ¦способности УДС,¦

¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦улучшение ¦

¦ ¦светофорных объектов¦ ¦ ¦экологической ¦

¦ ¦в городе Арзамасе и¦ ¦ ¦обстановки, снижение¦

¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦риска ДТП ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оптимизации их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установки ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦12. ¦Проведение ¦Постоянно ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Повышение пропускной¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦способности УДС,¦

¦ ¦транспортных потоков¦ ¦ ¦улучшение ¦

¦ ¦в городе Арзамасе ¦ ¦ ¦экологической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки, снижение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ДТП ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦13. ¦Организация ¦ 2009 - ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Пресечение ¦

¦ ¦специализированных ¦2012 годы ¦ ¦административных ¦

¦ ¦стоянок для хранения ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

¦ ¦задержанных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилями- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуаторами ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦14. ¦Выявление очагов¦ 2009 - ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Повышение ¦

¦ ¦аварийности на¦2012 годы ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦автодорогах и¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях на них с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерной базы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета ДТП ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦16. ¦Сбор информации о¦ 2009 - ¦ОГИБДД (по согласованию) ¦Повышение ¦

¦ ¦состоянии дорожных¦2012 годы ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦характеристиках ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного потока¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и особенностях ДТП¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для установления¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения мест¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦17. ¦Разработка ¦ 2009 - ¦МУ “СГХ“, ОГИБДД (по¦Снижение риска¦

¦ ¦предложений по¦2012 годы ¦согласованию) ¦возникновения ДТП¦

¦ ¦ликвидации очагов¦ ¦ ¦из-за дорожного¦

¦ ¦аварийности на¦ ¦ ¦фактора ¦

¦ ¦автодорогах общего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях на них ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦18. ¦Нанесение дорожной¦Постоянно ¦МУ “СГХ“ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦разметки на улицах¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦города - выполнение¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦работ дорожной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краской ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------+--------------------------+---------------------+

¦19. ¦Обеспечение ¦ 2009 - ¦МУ “ЖКХ“, ОГИБДД (по¦Снижение вероятности¦

¦ ¦безопасного дорожного¦2012 годы,¦согласованию), ОАО РЖД ГЖД¦возникновения ДТП на¦

¦ ¦движения на¦постоянно ¦(по согласованию) ¦железнодорожных ¦

¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦переездах ¦

¦ ¦переездах ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+----------+--------------------------+----------------------

Перечень мероприятий по безопасности дорожного движения

на 2009 - 2012 гг., планируемых к выполнению на территории

муниципального образования город Арзамас

Нижегородской области

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

----T---------------------T--------------------T----------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Цель ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ мероприятий +-------------------------T-------------------------T-------------------------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего, ¦Местный¦ Другие ¦Всего, ¦Местный¦ Другие ¦Всего, ¦Местный¦ Другие ¦Всего, ¦Местный ¦ Другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦бюджет ¦источники¦в т.ч. ¦бюджет ¦источники¦в т.ч. ¦бюджет ¦источники¦в т.ч. ¦ бюджет ¦источники¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦1. ¦Взаимодействие с¦- обеспечение¦ОГИБДД УВД г.¦ - ¦ - ¦ - ¦ 900,0¦ 900,0¦ - ¦ 915,0¦ 915,0¦ - ¦ 930,0¦ 930,0 ¦ - ¦

¦ ¦контрольно-надзорными¦безопасных условий¦Арзамаса, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами в области¦движения на дорожно馓СГХ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦сети; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦- совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦формы методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контрольно-надзорной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленной на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативов и правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предписаний ГИБДД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ямочности, ремонту и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦установке дорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦знаков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦2. ¦Установка новых¦- создание¦МУ “СГХ“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 338,0¦ 338,0¦ - ¦ 450,0¦ 450,0¦ - ¦ 500,0¦ 500,0 ¦ - ¦

¦ ¦автобусных павильонов¦благоприятных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с¦безопасных условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существующими ¦для жизни горожан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦3. ¦Устранение аварийно¦- обеспечение¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1600,0¦ 1600,0¦ - ¦ 1800,0¦ 1800,0¦ - ¦ 1900,0¦ 1900,0 ¦ - ¦

¦ ¦опасных участков на¦безопасных условий¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети¦движения на сложных¦инфраструктуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Арзамаса¦участках ¦благоустройства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(устройство ¦улично-дорожной ¦ОГИБДД УВД г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦сети; ¦Арзамаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦парковок, замена¦- предупреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦элементов светофорных¦опасного поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов) ¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

Текст национального стандарта “Технические средства организации

дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования.

Правила применения. ГОСТ Р 52605-2006“ включен в информационный банк СПС

КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

¦4. ¦Устройство и ремонт¦- ограничение¦МУ “СГХ“ ¦ 150,0¦ 150,0¦ - ¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ 350,0¦ 350,0¦ - ¦ 375,0¦ 375,0 ¦ - ¦

¦ ¦искусственных ¦скоростного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровностей на¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автодорогах города в¦средств в наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ГОСТ Р¦аварийных метах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦52605 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(искусственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровности, дорожные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦5. ¦Нанесение дорожной¦- снижение уровня¦МУ “СГХ“ ¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ 550,0¦ 550,0¦ - ¦ 680,0¦ 680,0¦ - ¦ 730,0¦ 730,0 ¦ - ¦

¦ ¦разметки на¦травматизма на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Арзамаса ¦дорогах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦6. ¦Ремонт и замена¦- обеспечение¦МУ “СГХ“ ¦ 135,0¦ 135,0¦ - ¦ 180,0¦ 180,0¦ - ¦ 200,0¦ 200,0¦ - ¦ 220,0¦ 220,0 ¦ - ¦

¦ ¦дорожных знаков на¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети¦дорожного движения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Арзамаса ¦снижение уровня ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦7. ¦Проведение работ по¦- улучшение¦МУ “СГХ“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 750,0¦ 750,0¦ - ¦ 1100,0¦ 1100,0¦ - ¦ 1300,0¦ 1300,0 ¦ - ¦

¦ ¦замене светофорных¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов, находящихся¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на улично-дорожной¦потоков, повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети г. Арзамаса ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦8. ¦Проведение работ по¦- обеспечение¦Департамент ¦27050,0¦22009,0¦ 5041,0 ¦29755,0¦24714,0¦ 5041,0 ¦32730,5¦27689,5¦ 5041,0 ¦36003,6¦30962,06¦ 5041,0 ¦

¦ ¦проектированию, ¦безопасности ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительству и¦дорожного движения;¦инфраструктуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции ¦- снижение риска¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Арзамаса¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ремонт дорог,¦происшествий из-за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тротуаров, ямочный¦дорожного фактора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+--------+---------+

¦9. ¦Строительство ¦- повышение¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 430,8¦ 430,8¦ - ¦ 350,0¦ 350,0¦ - ¦ 300,0¦ 300,0 ¦ - ¦

¦ ¦пешеходных ограждений¦безопасности ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на пр. Ленина, ул. 9¦пешеходного движения¦инфраструктуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мая, ул. Солнечная,¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Мира (от магазина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Алтын-базар“ до д. N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦15 и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-----“---+-------+--------+---------+

¦Итого ¦27635,0¦22594,0¦ 5041,0 ¦34803,8¦29762,8¦ 5041,0 ¦38575,5¦33534,5¦ 5041,0 ¦42258,6¦37217,6 ¦ 5041,0 ¦

L-------------------------------------