Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Богородского района от 12.03.2009 N 27 (с изм. от 27.12.2010) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в Богородском районе Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“

Действие Программы, утвержденной данным документом, приостановлено до 1 января 2012 года постановлением администрации Богородского района от 27.12.2010 N 4018.

Действие документа было приостановлено до 1 января 2011 года решением Земского собрания Богородского района от 24.12.2009 N 176.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 12 марта 2009 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В БОГОРОДСКОМ

РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

(с изм., внесенными решением Земского собрания

Богородского района от 24.12.2009 N 176,

постановлением администрации Богородского района

от 27.12.2010 N 4018)

В целях совершенствования системы организации похоронного дела в Богородском районе Нижегородской области, улучшения условий для развития услуг в сфере похоронного дела, создания современной
системы сервиса, повышения уровня развития и качества предоставляемых услуг, во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2008 года N 603 “Об утверждении областной целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“ Земское собрание района решает:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Развитие услуг в сфере похоронного дела в Богородском районе Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“ (далее - Программа).

2. Рекомендовать финансовому управлению администрации района при формировании бюджета района на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Богородского района.

Заместитель председателя Земского собрания

А.И.МАКСИМОВ

Утверждена

решением

Земского собрания

Богородского района

от 12.03.2009 N 27

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В БОГОРОДСКОМ

РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

(с изм., внесенными постановлением администрации

Богородского района от 27.12.2010 N 4018)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦1.1. Наименование¦Муниципальная целевая программа “Развитие услуг в¦

¦Программы ¦сфере похоронного дела в Богородском районе¦

¦ ¦Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“ (далее -¦

¦ ¦Программа) ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.2. Основание для¦- постановление Правительства Нижегородской области¦

¦разработки Программы¦от 22 декабря 2008 года N 603 “Об утверждении¦

¦ ¦областной целевой программы “Развитие услуг в сфере¦

¦ ¦похоронного дела в Нижегородской области на 2009 -¦

¦ ¦2012 годы“ ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О¦

¦ ¦погребении и похоронном деле“ (с изменениями на 14¦

¦ ¦июля 2008 года) ¦

¦ ¦- Указ Президента Российской Федерации от 29 июня¦

¦ ¦1996 года N 1001 “О гарантиях прав граждан на¦

¦ ¦предоставление услуг по погребению умерших“ ¦

¦ ¦- Закон Нижегородской области от 8 августа 2008 года¦

¦ ¦N 97-З “О погребении и похоронном деле в¦

¦ ¦Нижегородской области“ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.3. Муниципальный¦Администрация Богородского района ¦

¦заказчик ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.4. Основные¦- отдел промышленности, ценовой и тарифной политики¦

¦разработчики ¦и муниципальной статистики администрации¦

¦Программы ¦Богородского района ¦

¦ ¦- отдел городского хозяйства администрации г.¦

¦ ¦Богородска ¦

¦ ¦- Оранская сельская администрация ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.5. Основные цели¦Совершенствование системы организации похоронного¦

¦Программы ¦дела в Богородском районе Нижегородской области,¦

¦ ¦улучшение условий для развития услуг в сфере¦

¦ ¦похоронного дела, создание современной системы¦

¦ ¦сервиса, повышение уровня развития и качества¦

¦ ¦предоставляемых услуг ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.6. Основные задачи¦- совершенствование использования земельных площадей¦

¦Программы ¦для захоронений ¦

¦ ¦- развитие материально-технической и¦

¦ ¦производственной базы в сфере похоронного дела ¦

¦ ¦- повышение уровня благоустройства и санитарного¦

¦ ¦содержания кладбищ ¦

¦ ¦- развитие видов и высокого уровня обслуживания и¦

¦ ¦качества предоставляемых услуг в сфере похоронного¦

¦ ¦дела ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.7. Сроки и этапы¦2009 - 2012 годы ¦

¦реализации Программы¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦1.8. Исполнители¦- администрация г. Богородска ¦

¦основных мероприятий¦- Оранская сельская администрация ¦

¦Программы ¦- МУП г. Богородска “Коммунсервис“ (по согласованию)¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тыс. рублей)

---------------------T------------T----T-------T-------T-------T----------¬

¦ Наименование ¦Источники ¦2009¦ 2010 ¦
2011 ¦ 2012 ¦ Всего за ¦

¦ муниципальных ¦финансирова-¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ период ¦

¦ заказчиков ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+--------------------+------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦Богородский район ¦Всего, в¦0,00¦1200,00¦3500,00¦3000,00¦ 7700,00 ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Областной
¦0,00¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦ 3850,00 ¦

¦ ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. ¦0,00¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦ 3850,00 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Федеральный ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Местный ¦0,00¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦ 3850,00 ¦

¦ ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. ¦0,00¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦ 3850,00 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ +------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+----+-------+-------+-------+----------+

¦1.10. Система¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦

¦организации контроля¦Земское собрание района. ¦

¦за исполнением¦Результаты реализации Программы по итогам отчетного¦

¦Программы ¦года рассматриваются в марте года, следующего за¦

¦ ¦отчетным, на заседании Земского собрания¦

¦ ¦Богородского района ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Содержание проблемы

Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Его нормативное, правовое и экономическое обеспечение, безусловно, является важной задачей. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая национальной духовной культуры.

Похоронное обслуживание населения регламентируется Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 “О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших“, Законом Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З “О погребении и похоронном деле в Нижегородской области“, санитарными нормами и правилами СанПиН 2.1.1279-03 “Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения“, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 апреля 2003 года N 35, другими действующими санитарными правилами, нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела, по содержанию объектов похоронного назначения, Положением о кладбищах города Богородска и порядке захоронения, утвержденным решением городской Думы города Богородска от 06.02.2007 N 5, нормативными документами сельских органов местного самоуправления.

В настоящее время законодательная база не отражает состава, принципов, целей и функций похоронного дела. Органам местного управления не хватает финансовых средств для решения вопросов организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Наряду с этим, Федеральный закон возлагает на органы местного самоуправления обеспечение социальных гарантий по погребению. Все это приводит к жалобам от населения, неприглядному состоянию большинства кладбищ.

Создание специализированных служб в соответствии с Федеральным законом возложено на органы местного самоуправления. Организационно-правовая форма специализированных служб Федеральным законом не определена. Порядок формирования этих служб законодательно не определен.

Таким образом, существует острейшая необходимость принятия комплекса мер на всех уровнях по стабилизации и координации развития похоронного дела.

Похоронное дело затрагивает интересы всего населения Богородского района. Ежегодно в Богородском районе умирает в среднем 1,4 тыс. человек. Ежегодно на кладбищах города осуществляется порядка 1,8 - 2,0 тыс. захоронений. На кладбищах имеются отведенные места для воинских захоронений. Практически все население города и района посещает кладбища почтить память умерших родных и близких им людей.

По состоянию на сегодняшний день на территории Богородского района действуют 53 кладбища, которые занимают 159,5 га.

В городе действует одна муниципальная специализированная организация (решение городской Думы города Богородска N 9 от 05.02.2008 “О возложении обязанностей специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Богородска на МУП “Коммунсервис“), оказывающая услуги по погребению населению через специализированный ритуальный магазин, в котором централизованно решаются вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы на похороны, заказываются и оплачиваются услуги и похоронные принадлежности. В бюджетах г. Богородска и сельских администраций ежегодно предусматривается финансирование на содержание и благоустройство кладбищ.

На территории города действует 8 организаций по продаже и изготовлению принадлежностей похоронного назначения. В том числе 1 - муниципальной и 7 - частной форм собственности.

Организации сферы похоронного дела осуществляют изготовление и продажу памятников, венков, крестов, гробов, одежды и прочих принадлежностей похоронного назначения.

При организации услуг по погребению необходимо учитывать особенности предоставляемых услуг, заказчиков, ответственных за погребение умерших.

Заказчик услуг по погребению - особая категория, отвечающая за погребение умершего, принципиально отличающаяся от заказчиков в других видах обслуживания. Как правило, гражданин, взяв на себя ответственность за организацию и проведение захоронения умершего, не представляет всего объема работ по захоронению, специфики услуг.

Для организации похорон заказчик обращается в специализированную службу.

Ключевую роль при оформлении заказа играет агент, представляющий интересы специализированной службы, который должен уделять максимальное внимание, чуткость и доброжелательность к заказчику. Такой сотрудник должен самым детальным образом проинформировать заказчика обо всех его правах и обязанностях, о льготах, о возможных вариантах организации процесса захоронения, а также проконтролировать исполнение заказа.

Особое внимание необходимо уделять тому, чтобы заказчик при приеме заказа был ознакомлен со всеми видами работ, которые выполняются при проведении похорон.

Заказчику должна быть предоставлена в полном объеме объективная информация:

- о его правах и обязанностях при оформлении и исполнении заказа на услуги по погребению;

- о гарантиях, связанных с погребением умершего, и соответствующих нормативных документах (законы, постановления и т.д.), которые устанавливают такие гарантии;

- о гарантиях организации, которая предлагает предметы похоронного назначения и услуги.

Услуги по погребению должны быть предоставлены и выполнены применительно к любому заказчику.

Каждому человеку после его смерти гарантируется погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатного участка земли для погребения тела (останков) в соответствии с Федеральным законом.

Требования по времени при организации похорон очень жесткие. По традициям различных религиозных конфессий, умерший должен быть погребен в течение 1 - 3 суток. Гражданин, взявший на себя ответственность за погребение умершего, должен получить необходимые документы, оформить заказ на погребение, решить вопросы по доставке предметов похоронного назначения и прибытию катафалка.

Во всех этих случаях должна быть обеспечена исключительная четкость, пунктуальность работы похоронной организации, ее сотрудников, соответственно, специализированной службы.

Специализированные службы должны большое внимание уделять качеству обслуживания и расширению ассортимента услуг.

Большое внимание должно быть уделено работам по установке памятников. Они могут быть самыми различными, а именно:

- памятник можно модернизировать, заменить более современным;

- вместо памятника или в дополнение к нему можно организовать цветочное оформление мест захоронения.

Кладбище является градостроительным, исключительно социально значимым объектом. По действующему законодательству, кладбище нельзя приватизировать.

Характерные особенности кладбища:

- не допускается снос и использование его для других целей, кроме как для захоронения умерших;

- кладбище, как градостроительный объект, расположенный на обособленном участке земли, нуждается в постоянном уходе, благоустройстве. Оно должно постоянно поддерживаться в виде, удобном для посещения гражданами и одновременно удобном для проведения новых захоронений, для поддержания мест захоронения в надлежащем состоянии;

- кладбище должно предоставлять как можно более широкий спектр услуг как при захоронениях, так и при посещении мест захоронений, уходе за надмогильными сооружениями.

Кладбищенское хозяйство необходимо вести разумно, постоянно переходя на рыночные принципы, развивая сектор дополнительных услуг по погребению, установке надмогильных сооружений, уходу за местами захоронения, их озеленению и декоративному оформлению.

2.2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются: совершенствование системы организации похоронного дела в Богородском районе, улучшение условий для развития услуг в сфере похоронного дела, создание современной системы сервиса, повышение уровня развития и качества предоставляемых услуг.

Достижение указанных целей требует решения следующих задач:

- совершенствование муниципального правового регулирования сферы похоронного дела;

- повышение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ;

- развитие видов и высокого уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг в сфере похоронного дела;

- информационно-аналитическое обеспечение в сфере похоронного дела;

- кадровое обеспечение в сфере похоронного дела.

2.2.1. Совершенствование муниципального правового регулирования сферы похоронного дела

На муниципальном уровне будет разработан ряд нормативных правовых актов, определяющих порядок деятельности общественных кладбищ, правила содержания мест погребения, порядок деятельности специализированных служб, а также правила учета захоронений.

Эффективное муниципальное правовое регулирование будет способствовать совершенствованию системы организации похоронного дела в Богородском районе.

2.2.2. Повышение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ

В программных мероприятиях предусмотрено строительство ограждения территории, строительство внутрикладбищенских дорог и пешеходных дорожек, установка линий электроснабжения, строительство административного здания и вспомогательных помещений на Воскресенском кладбище в г. Богородске, а также устройство подъездных дорог с твердым покрытием к Воскресенскому кладбищу и новому кладбищу в с. Оранки.

Стоит также предусмотреть в Богородском районе и установить Неделю памяти (последняя неделя апреля или первая неделя мая). В течение этой недели граждане будут приводить в порядок места захоронения своих родных и близких, а администрации г. Богородска и сельских поселений должны создать им для этого необходимые условия: организовать доставку грунта для подсыпки мест захоронений, организовать прокат хозяйственного инвентаря (лопаты, грабли, лейки, ведра) и т.д. До начала этой недели администрации города и сельских поселений должны организовать вместе с похоронными организациями уборку территории каждого кладбища. Очистку их от мусора, аварийных деревьев, провести ремонтные работы дорог, пешеходных дорожек, административных зданий и т.д.

Администрации г. Богородска и сельских поселений должны комиссионно за 5 - 10 дней до начала Недели памяти осуществить проверку состояния и благоустройства каждого кладбища на предмет его готовности к массовому посещению (в том числе в период пасхальных, после пасхальных праздников).

2.2.3. Развитие видов и высокого уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг в сфере похоронного дела

Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в сфере похоронного дела является создание мест для семейных (родовых) захоронений.

Мероприятиями Программы предусмотрено содействие формированию семейных захоронений.

В настоящее время данная услуга востребована населением большинства крупных городов России. Кроме этого, развитие этого вида услуг способствует преодолению и устранению намечающегося дефицита земли.

Опыт европейских стран показывает, что на одном родственном (семейном, фамильном) участке, в одной родственной ограде производится захоронение умерших представителей 3 - 5 и более поколений одной семьи. Такие места захоронений, как правило, содержатся очень аккуратно. Наличие этих участков резко сокращает потребность в захоронениях на новых местах. При этом более активно решаются вопросы кремации тел умерших.

При организации семейных, родовых захоронений в родственную могилу может быть произведено несколько захоронений гробом, а число захоронений урной не ограничено. Наиболее оптимальный вариант, когда на первое захоронение дается одно место для могилы и одновременно два (или три) резервных места для будущих захоронений родственников умершего. Тогда в родственную ограду можно производить два новых захоронения без ограничения срока минерализации.

За счет ресурсов, вовлекаемых в коммерческий оборот от продажи мест под семейные захоронения (резервирования мест захоронений), уменьшится нагрузка на местный бюджет и будут созданы условия для дополнительного финансирования полузакрытых кладбищ.

Программой предусмотрено содействие добровольной сертификации состояния кладбищ по уровню их благоустройства, определенному рекомендациями Госстроя России, СанПиН, которые определяют порядок использования, благоустройства и поддержания кладбищ.

Организациям сферы похоронного дела, прошедшим процедуру добровольной сертификации, будет присваиваться знак соответствия, который является визуальным средством информирования потребителей о высоком качестве предоставления услуг.

2.2.4. Информационно-комплексное обеспечение в сфере похоронного дела

С целью информационного обмена Программой предусмотрено участие в областных, межрайонных учебно-методических и специализированных семинарах, совещаниях и круглых столах с представителями администраций других муниципальных образований, общественных организаций, специализированных служб.

Для населения г. Богородска и Богородского района предусмотрено оформление стендов наглядной агитации на кладбищах, выпуск информационных листов (памяток) для посетителей кладбищ.

Эти меры позволяют существенно повысить полноту и качество предоставляемой информации о работе похоронных организаций.

2.2.5. Кадровое обеспечение в сфере похоронного дела

Проводимые мероприятия по развитию услуг в сфере похоронного дела требуют подготовки соответствующего количества специалистов и управленческого персонала. Мероприятиями Программы предусмотрено содействие в проведении аттестации и переаттестации руководителей и специалистов специализированных служб, а также подготовки, переподготовки и повышении квалификации кадров для сферы похоронного дела.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Решение поставленных в Программе задач возможно осуществить в течение четырех лет - с 2009 по 2012 год. Программа выполняется в 1 этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.

Результаты реализации Программы по итогам отчетного года рассматриваются в марте года, следующего за отчетным, на заседании Земского собрания Богородского района.

2.5. Система программных мероприятий

-----T-------------------T---------T------T--------------T------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Категория¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (по годам, в разрезе ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦расходов ¦выпол-¦ мероприятия ¦ источников) ¦

¦ ¦ ¦ (кап. ¦нения ¦ +-----------T----T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦вложения,¦ ¦ ¦ ¦2009¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Цель Программы (общая сумма по Программе) 7700,00 тыс.¦Всего, в¦ - ¦1200,00¦3500,00¦3000,00¦7700,00¦

¦руб. ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦3850,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ 600,00¦1750,00¦1500,00¦3850,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 1 Программы ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Совершенствование муниципального правового регулирования¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сферы похоронного дела +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T-------------------T---------T------T--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦1.1.¦Разработка проекта¦ Прочие ¦ 2009 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦решения городской¦ расходы ¦ год ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Думы г. Богородска¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦“О порядке¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦г. Богородска ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦кладбищ“ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦1.2.¦Разработка проекта¦ Прочие ¦ 2009 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦решения городской¦ расходы ¦ год ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Думы г. Богородска¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦“О правилах учета¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦захоронений на¦ ¦ ¦г. Богородска ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории г.¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Богородска“ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦1.3.¦Разработка проекта¦ Прочие ¦ 2009 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦решения городской¦ расходы ¦ год ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Думы г. Богородска¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦“О правилах¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦содержания мест¦ ¦ ¦г. Богородска ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погребения“ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦1.4.¦Разработка проекта¦ Прочие ¦ 2009 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦решения городской¦ расходы ¦ год ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Думы г. Богородска¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦“О порядке¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦г. Богородска ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦служб по вопросам¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦похоронного дела“ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 2 Программы ¦Всего, в¦ - ¦ 900,00¦3200,00¦2600,00¦6700,00¦

¦Повышение уровня благоустройства и санитарного¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержания кладбищ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ 450,00¦1600,00¦1300,00¦3350,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ 450,00¦1600,00¦1300,00¦3350,00¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T-------------------T---------T------T--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.¦Строительство ¦ Кап. ¦2011 -¦МУП г.¦Всего, в¦ - ¦ - ¦1500,00¦1500,00¦3000,00¦

¦ ¦административных ¦вложения ¦ 2012 ¦Богородска ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий, ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ 750,00¦ 750,00¦1500,00¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦кладбища ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ 750,00¦ 750,00¦1500,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.¦Строительство ¦ Кап. ¦ 2011 ¦МУП г.¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ 600,00¦ - ¦ 600,00¦

¦ ¦ограждений ¦вложения ¦ ¦Богородска ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ 300,00¦ - ¦ 300,00¦

¦ ¦кладбища ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ 300,00¦ - ¦ 300,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.3.¦Строительство ¦ Кап. ¦2010 -¦МУП г.¦Всего, в¦ - ¦ 300,00¦ 400,00¦ 400,00¦1100,00¦

¦ ¦внутрикладбищенских¦вложения ¦ 2012 ¦Богородска ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог и пешеходных¦ ¦ ¦“Коммунсервис“+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦дорожек на¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ 150,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 550,00¦

¦ ¦Воскресенском ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кладбище ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 150,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 550,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.4.¦Строительство ¦ Кап. ¦2010 -¦МУП г.¦Всего, в¦ - ¦ 400,00¦ 400,00¦ 400,00¦1200,00¦

¦ ¦подъездных дорог и¦вложения ¦ 2012 ¦Богородска ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автостоянки к¦ ¦ ¦“Коммунсервис“+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Воскресенскому ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ 200,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 600,00¦

¦ ¦кладбищу ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 200,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 600,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.5.¦Устройство ¦ Кап. ¦2010 -¦Оранская ¦Всего, в¦ - ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 400,0 ¦1000,0 ¦

¦ ¦подъездной дороги с¦вложения ¦ 2012 ¦сельская ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦твердым покрытием к¦ ¦ ¦администрация +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦новому кладбищу с.¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦ 500,0 ¦

¦ ¦Оранки ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦ 500,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦2.6.¦Установка линии¦ Кап. ¦2010 -¦МУП г.¦Всего, в¦ - ¦ 200,00¦ 300,00¦ 300,00¦ 800,00¦

¦ ¦энергоснабжения к¦вложения ¦ 2012 ¦Богородска ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Воскресенскому ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦кладбищу ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ 100,00¦ 150,00¦ 150,00¦ 400,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 100,00¦ 150,00¦ 150,00¦ 400,00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 3 Программы ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Развитие видов и высокого уровня обслуживания и качества¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемых услуг в сфере похоронного дела +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T-------------------T---------T------T--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.¦Содействие в¦ Прочие ¦2009 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦организации ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семейных ¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦захоронений на¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кладбищах г.¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Богородска ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦3.2.¦Содействие ¦ Прочие ¦2009 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦внедрению ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольной ¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦сертификации услуг¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по погребению ¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 4 Программы ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Информационно-аналитическое обеспечение в сфере¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦похоронного дела +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T-------------------T---------T------T--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.¦Участие в¦ Прочие ¦2010 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦областных, ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межрайонных учебно-¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦методических и¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинарах, ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦совещаниях и¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦круглых столах по¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦похоронного дела ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.¦Оформление ¦ Прочие ¦2010 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦информационных ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стендов на¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦кладбищах г.¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦Богородска. ¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Установка щитов с¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦планами кладбищ ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.3.¦Организация выпуска¦ Прочие ¦2010 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦информационных ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦листков (памяток)¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦для посетителей¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кладбищ г.¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Богородска ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.4.¦Публикация серии¦ Прочие ¦2010 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦статей и проведение¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телевизионных ¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦передач в средствах¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦г. Богородска ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.5.¦Участие в¦ Прочие ¦ 2010 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦региональном ¦ расходы ¦ ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещании по¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦развитию услуг в¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦сфере похоронного¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дела и выставке¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦услуг и предметов¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦похоронного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦4.6.¦Участие в¦ Прочие ¦ 2011 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦межрегиональной ¦ расходы ¦ ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференции с¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦участием регионов¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ПФО по развитию¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг в сфере¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦похоронного дела и¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦выставке услуг и¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦похоронного ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 5 Программы ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Кадровое обеспечение в сфере похоронного дела ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T-------------------T---------T------T--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦5.1.¦Содействие в¦ Прочие ¦ 2010 ¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦проведении ¦ расходы ¦ ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации и¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦переаттестации ¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦5.2.¦Содействие в¦ Прочие ¦2011 -¦Отдел ¦Всего, в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦подготовке, ¦ расходы ¦ 2012 ¦городского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовке и¦ ¦ ¦хозяйства +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦повышении ¦ ¦ ¦администрации ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦г. Богородска,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦МУП +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦“Коммунсервис“¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------+---------+------+--------------+-----------+----+-------+-------+-------+--------

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

--------------------T--------------T---------------------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦ Всего за ¦

¦ муниципальных ¦финансирования+----T------T-------T-------+ период ¦

¦ заказчиков ¦ ¦2009¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+-------------------+--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦Администрация г.¦Всего, в т.ч. ¦ - ¦900,00¦3200,00¦2600,00¦ 6700,00 ¦

¦Богородска +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Местный ¦ ¦450,00¦1600,00¦1300,00¦ 3350,00 ¦

¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. вложения ¦ - ¦450,00¦1600,00¦1300,00¦ 3350,00 ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Областной ¦ - ¦450,00¦1600,00¦1300,00¦ 3350,00 ¦

¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. вложения ¦ - ¦450,00¦1600,00¦1300,00¦ 3350,00 ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. вложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Кап. вложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ +--------------+----+------+-------+-------+----------+

¦ ¦Прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L-------------------+--------------+----+------+-------+-------+-----------

2.7. Индикаторы достижения целей Программы

Индикаторы достижения целей Программы отсутствуют, так как приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение обслуживания в сфере похоронного дела и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.

2.8. В ходе реализации мероприятий Программы планируется:

- принять 4 нормативных правовых акта (администрацией г. Богородска);

- проинвентаризировать 3 городских кладбища;

- создать четкий учет захоронений;

- построить линию энергоснабжения Воскресенского кладбища;

- построить ограждение территории Воскресенского кладбища;

- построить внутрикладбищенские дороги и пешеходные дорожки на Воскресенском кладбище;

- построить подъездные дороги к Воскресенскому кладбищу;

- построить административное здание и вспомогательные помещения на Воскресенском кладбище;

- построить подъездную дорогу с твердым покрытием к новому кладбищу в с. Оранки.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность обслуживания в сфере похоронного дела, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ.

Большинство мероприятий Программы носит затратный характер и не направлено на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение обслуживания в сфере похоронного дела и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон. Поэтому оценить эффективность реализации Программы количественными показателями не представляется возможным.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой;

- изменение федерального законодательства;

- форс-мажорные обстоятельства.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Земское собрание Богородского района.