Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Семеновского района от 23.12.2008 N 107 “Об утверждении Положения о приеме граждан депутатами Земского собрания Семеновского района“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2008 г. N 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН

ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Семеновского района от 25 мая 2006 года “О принятии Положения о статусе депутата Земского собрания Семеновского района“ имеет номер 69, а не 65.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З “О дополнительных гарантиях права на обращение в Нижегородской области“, Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 года N 133-З “О гарантиях
осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области“, Положением о статусе депутата Земского собрания Семеновского района, утвержденным решением Земского собрания от 25 мая 2006 года N 65, Земское собрание района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о приеме граждан депутатами Земского собрания Семеновского района.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности, работе с наказами избирателей (председатель Г.К. Лукашов).

Глава местного самоуправления

Н.Ф.НОСКОВ

Утверждено

решением

Земского собрания

Семеновского района

от 23.12.2008 N 107

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Прием граждан депутатами Земского собрания проводится в целях реализации консультационной, организационной, информационной поддержки жителей Семеновского района, установления непосредственной связи депутатов с избирателями, оперативного решения актуальных вопросов жизнедеятельности населения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З “О дополнительных гарантиях права на обращение в Нижегородской области“, Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 г. N 133-З “О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области“, Положением о статусе депутата Земского собрания Семеновского района, утвержденным решением Земского собрания от 25 мая 2006 г. N 65, настоящим Положением.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТОВ

2.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц информацию, необходимую для рассмотрения обращений.

2.2. Обращаться к руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений и к другим должностным лицам органов местного самоуправления с рекомендацией об их участии в приеме граждан.

2.3. Направлять обращения граждан
в соответствующие органы и структурные подразделения, организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких обращений.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Прием проводится в помещении Земского собрания, общественной приемной, в избирательном округе.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. Прием граждан проводится депутатами Земского собрания не реже 1 раза в квартал в соответствии с графиком.

3.4. Информирование о приеме депутатов осуществляется через газету “Семеновский вестник“.

3.5. Материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств организационного отдела Земского собрания.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

4.1. Обращениями граждан являются предложения, заявления, жалобы, изложенные в устной или письменной форме.

4.2. Гражданам, обратившимся в устной форме, по телефону, факсу, по электронной почте, предлагается оформить свое обращение в письменном виде или заверить машинописный вариант обращения своей подписью.

4.3. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.4. Все поступающие обращения граждан, в том числе по почте, телефону, факсу, электронной почте, регистрируются сотрудниками организационного отдела Земского собрания в течение 3 дней с момента их поступления. На каждом письменном обращении проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного номера.

4.5. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

4.6. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений, организаций, направляются в соответствующие органы с обращением
Земского собрания не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.

4.7. Жалобы и заявления на действия должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на рассмотрение.

5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

5.1. Письменные обращения рассматриваются депутатами Земского собрания в течение одного месяца со дня их регистрации.

6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

6.1. Ответы на письменные обращения готовятся и подписываются депутатами Земского собрания.

6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

6.3. Ответ на жалобу должен содержать перечень мер, принятых по конкретной жалобе.

6.4. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 5.1 настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.

6.5. В ходе личного приема, не требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной устной консультации в журнале регистрации.

6.6. Все материалы, связанные с обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся 5 лет.

6.7. Орган или должностное лицо, получившие письменное обращение, обязаны в установленный срок дать ответ Земскому собранию, сотрудник организационного отдела Земского собрания делает соответствующую отметку в журнале регистрации.