Решение Земского собрания Семеновского района от 23.12.2008 N 107 “Об утверждении Положения о приеме граждан депутатами Земского собрания Семеновского района“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНАРЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. N 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Семеновского района от 25 мая 2006 года “О принятии Положения о статусе депутата Земского собрания Семеновского района“ имеет номер 69, а не 65.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З “О дополнительных гарантиях права на обращение в Нижегородской области“, Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 года N 133-З “О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области“, Положением о статусе депутата Земского собрания Семеновского района, утвержденным решением Земского собрания от 25 мая 2006 года N 65, Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о приеме граждан депутатами Земского собрания Семеновского района.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности, работе с наказами избирателей (председатель Г.К. Лукашов).
Глава местного самоуправления
Н.Ф.НОСКОВ
Утверждено
решением
Земского собрания
Семеновского района
от 23.12.2008 N 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
Прием граждан депутатами Земского собрания проводится в целях реализации консультационной, организационной, информационной поддержки жителей Семеновского района, установления непосредственной связи депутатов с избирателями, оперативного решения актуальных вопросов жизнедеятельности населения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З “О дополнительных гарантиях права на обращение в Нижегородской области“, Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 г. N 133-З “О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области“, Положением о статусе депутата Земского собрания Семеновского района, утвержденным решением Земского собрания от 25 мая 2006 г. N 65, настоящим Положением.
2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТОВ
2.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц информацию, необходимую для рассмотрения обращений.
2.2. Обращаться к руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений и к другим должностным лицам органов местного самоуправления с рекомендацией об их участии в приеме граждан.
2.3. Направлять обращения граждан в соответствующие органы и структурные подразделения, организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких обращений.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Прием проводится в помещении Земского собрания, общественной приемной, в избирательном округе.
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3. Прием граждан проводится депутатами Земского собрания не реже 1 раза в квартал в соответствии с графиком.
3.4. Информирование о приеме депутатов осуществляется через газету “Семеновский вестник“.
3.5. Материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств организационного отдела Земского собрания.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
4.1. Обращениями граждан являются предложения, заявления, жалобы, изложенные в устной или письменной форме.
4.2. Гражданам, обратившимся в устной форме, по телефону, факсу, по электронной почте, предлагается оформить свое обращение в письменном виде или заверить машинописный вариант обращения своей подписью.
4.3. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.4. Все поступающие обращения граждан, в том числе по почте, телефону, факсу, электронной почте, регистрируются сотрудниками организационного отдела Земского собрания в течение 3 дней с момента их поступления. На каждом письменном обращении проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного номера.
4.5. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
4.6. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений, организаций, направляются в соответствующие органы с обращением Земского собрания не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.
4.7. Жалобы и заявления на действия должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на рассмотрение.
5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
5.1. Письменные обращения рассматриваются депутатами Земского собрания в течение одного месяца со дня их регистрации.
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
6.1. Ответы на письменные обращения готовятся и подписываются депутатами Земского собрания.
6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
6.3. Ответ на жалобу должен содержать перечень мер, принятых по конкретной жалобе.
6.4. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 5.1 настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.
6.5. В ходе личного приема, не требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной устной консультации в журнале регистрации.
6.6. Все материалы, связанные с обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся 5 лет.
6.7. Орган или должностное лицо, получившие письменное обращение, обязаны в установленный срок дать ответ Земскому собранию, сотрудник организационного отдела Земского собрания делает соответствующую отметку в журнале регистрации.