Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 22.12.2008 N 1791 “Об утверждении Административного регламента финансового управления администрации Кулебакского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Кулебакского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. N 1791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

КОНТРАКТОВ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 05.07.2006 N 43 “О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти на 2006 - 2008 годы“, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“,
распоряжением главы местного самоуправления Кулебакского района от 28.12.2007 N 525-р “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кулебакском районе“, руководствуясь статьей 33 Устава Кулебакского муниципального района, решением комиссии по проведению административной реформы в Кулебакском районе (протокол от 25.07.2008 N 4), постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент финансового управления администрации Кулебакского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Кулебакского района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Кулебакского района Н.А. Мошкову.

И.о. главы местного самоуправления

Л.А.УЗЯКОВА

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 22.12.2008 N 1791

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение финансовым управлением администрации Кулебакского района Нижегородской области (далее - Финансовое управление) муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Кулебакского района, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кулебакского района (далее - Реестр контрактов).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Финансового управления, а также порядка взаимодействия Финансового управления с муниципальными заказчиками Кулебакского района (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции

Исполнение Финансовым управлением муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд“;

- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи“;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“ (далее - Положение о ведении реестров контрактов);

- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 “Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами“;

- решение Земского собрания Кулебакского района от 17 февраля 2006 года N 24 “Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Кулебакского района Нижегородской области“;

Видимо, имеется в виду постановление Земского собрания Кулебакского района от 23.12.2005 N 29 “Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“ в редакции решения Земского собрания Кулебакского района от 25.01.2008 N 3.

- решение Земского собрания Кулебакского района от 25 января 2008 N 3 “О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Кулебакского района“.

1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию

1.3.1. Муниципальную функцию по ведению Реестра контрактов исполняет Финансовое управление на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кулебакского района (далее - контракты), в целях:

- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

- развития добросовестной конкуренции;

- совершенствования деятельности органов исполнительной власти в сфере размещения заказов;

- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кулебакского района.

1.3.2. Место нахождения Финансового управления: г. Кулебаки, Нижегородская обл., ул. Воровского, д. 49.

Почтовый адрес для направления в Финансовое управление обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Финансовое управление администрации Кулебакского района Нижегородской области, 607010, ул. Воровского, д. 49.

Структурное подразделение Финансового управления, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов, - отдел учета и отчетности (далее - Отдел).

Часы приема Финансовым управлением сведений о контракте от представителей муниципальных заказчиков (по местному времени):

понедельник - четверг 8.00 - 17.00,

пятница - 8.00 - 16.00,

суббота - воскресенье выходные дни,

перерыв - 12.00 - 13.00.

Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте.

Телефоны Финансового управления для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов: (83176) 5-37-06.

1.3.3. Реестр контрактов размещается на официальном сайте администрации Кулебакского района Нижегородской области по электронному адресу: www.adm-klb.nnov.ru (далее - Официальный сайт).

Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела “Реестр муниципальных контрактов Кулебакского района Нижегородской области“ официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц Microsoft Office Excel по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и
физическим лицам, обратившимся через сеть Интернет к официальному сайту.

1.3.4. На основании сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, соответствующих требованиям настоящего Регламента, специалистом Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения. На основании новых и обновленных реестровых записей формируется Реестр контрактов, который размещается на официальном сайте.

1.3.5. Конечным результатом исполнения Финансовым управлением муниципальной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на www.adm-klb.nnov.ru.

1.3.6. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.

Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Финансовым управлением в случае непосредственного обращения в Финансовое управление, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.

При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Финансового управления предоставляют информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о
процедурах принятия от муниципальных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

- о месте размещения на официальном сайте Реестра контрактов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются Финансовым управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции

2.1.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от муниципального заказчика документа “Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком“ по форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов (далее - сведения о контракте (его изменении)) (не приводится), а также документа “Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта“ по форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов (далее - сведения об исполнении (прекращении действия) контракта) (не приводится);

- проверка наличия в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) и сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;

- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, муниципальному заказчику;

- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта;

- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров контрактов (не приводится) на официальном сайте.

2.1.2. Финансовое управление принимает к
исполнению сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, непосредственно представленные представителем муниципального заказчика, а также направленные муниципальным заказчиком по почте или через информационную систему АЦК-Госзаказ (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) по мере их поступления.

2.1.3. Сведения о контракте (его изменении) в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя муниципального заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом муниципального заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.

2.1.4. При приеме от представителя муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:

- соответствие формы представляемых муниципальным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;

- заполнение представленных муниципальным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа “Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком“ согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;

- отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).

В случае если дата сведений о контракте (его изменении) не соответствует дате фактического представления в Финансовое управление, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения о контракте (его изменении), дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.

По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений о контракте (его изменении) “Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о
принятии сведений“ свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.

2.1.5. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Отдела сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещает муниципального заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).

2.1.6. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.

2.1.7. При получении от муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений о контракте (его изменении) в электронном виде, при этом направление муниципальному заказчику извещения
о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.

2.1.8. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя муниципального заказчика в установленные часы приема на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом муниципального заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.

2.1.9. При приеме от представителя муниципального заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:

- соответствие формы представляемых муниципальным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;

- заполнение представленных муниципальным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа “Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта“ согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;

- отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.

В случае если дата сведений об исполнении (прекращении действия) контракта не соответствует дате фактического представления, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.

По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта “Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений“ свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.

2.1.10. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от муниципального заказчика сведений
об исполнении (прекращении действия) контракта специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом показателей сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, извещает муниципального заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием порядкового номера изменения реестровой записи.

2.1.11. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их муниципальному заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения об исполнении (прекращении действия) контракта не подлежат включению в Реестр контрактов.

2.1.12. При получении от муниципального заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.9 - 2.1.11 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде, при этом извещение муниципального заказчика о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.

2.1.13. Сформированный Реестр контрактов размещается специалистом Отдела на официальном сайте.

2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

2.2.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.2.2. Контроль деятельности Отдела по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник Финансового управления или уполномоченный им заместитель начальника Финансового управления.

2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления.

2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента

2.3.1. Решения должностных лиц Финансового управления, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Финансового управления начальнику Финансового управления или уполномоченному им заместителю начальника Финансового управления.

2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Финансового управления или уполномоченный им заместитель начальника Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении может указываться:

- должность, фамилия, имя и отчество работника Финансового управления, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником Финансового управления или уполномоченным им заместителем начальника Финансового управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Финансовое управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового управления или уполномоченный им заместитель начальника Финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Финансовое управление.

2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Финансового управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя и отчество работника Финансового управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

2.3.8. Финансовое управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Финансового управления.

2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц Финансового управления в судебном порядке.