Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Ковернинского района от 18.09.2008 N 71 (ред. от 11.12.2008) “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе“ (вместе с “Положением о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе“, “Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций“, “Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фондов, формируемых за счет собственных доходов муниципальных районов“)

Изменения, внесенные решением Земского собрания Ковернинского района от 11.12.2008 N 110, вступили в силу с 1 января 2009 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2008 г. N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского собрания Ковернинского района

от 11.12.2008 N 110)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ Земское собрание решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе в новой редакции.

2. С 1 января 2009 года признать утратившим силу постановление Земского собрания Ковернинского района от 17 ноября 2005 года N 73 “О межбюджетных отношениях в Ковернинском районе“.



3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. До 1 января 2009 года настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета муниципального района на 2009 год и при формировании бюджетов поселений на 2009 год.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Земского собрания по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой политике (Л.Б. Багдасарян).

Глава местного самоуправления

В.П.КРЫЛОВ

Утверждено

решением

Земского собрания

Ковернинского района

от 18.09.2008 N 71



ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОВЕРНИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджеты поселений, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района в бюджеты поселений.

1.2. Участники межбюджетных отношений в Ковернинском муниципальном районе

Участниками межбюджетных отношений в Ковернинском муниципальном районе являются:

1) органы местного самоуправления Ковернинского муниципального района;

2) органы местного самоуправления городского и сельских поселений.

1.3. Правовая основа межбюджетных отношений в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области

Правовую основу межбюджетных отношений в Ковернинском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, федеральные законы, законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, настоящее Положение, решения (постановления) Земского собрания Ковернинского района и иные нормативные правовые акты Ковернинского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

Во исполнение настоящего Положения, других нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, глава администрации Ковернинского муниципального района, иные органы исполнительной власти Ковернинского района и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Решения (постановления) и иные нормативные правовые акты Ковернинского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в абзаце 2 настоящего пункта, применяется настоящее Положение.

2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОВЕРНИНСКОГО

РАЙОНА ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Доходы бюджетов муниципальных образований Ковернинского района от налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района

Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.

3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

3.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

1) дотаций из бюджетов муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) субсидий, перечисляемых в бюджет Нижегородской области для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов;

3) иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.2. Предоставление межбюджетных трансфертов поселениям за счет средств из областного бюджета

В соответствии с Законом Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ органы местного самоуправления муниципального района наделены полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.

Средства на реализацию этих полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций и включаются в состав областного фонда компенсаций.

Субвенции, полученные бюджетом Ковернинского муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций между поселениями муниципального района утверждается решением Земского собрания Ковернинского района о бюджете муниципального района. Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения, определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

3.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального района.

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Решением Земского собрания Ковернинского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год утверждаются:

1) общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений.

При составлении и утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и поселений Нижегородской области, утвержденной Законом Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в течение финансового года не допускается.

Общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год и в течение финансового года перерасчету не подлежит.

Расчет дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями осуществляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

3.4. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

Из бюджетов поселений муниципального района, расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя которых (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету. Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджета поселений определяется Законом Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

Из бюджета Ковернинского муниципального района, расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя которого (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали установленный Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету. Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджета муниципального района определяется Законом Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

3.5. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Законодательного собрания Ковернинского муниципального района, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

Приложение 1

к Положению о межбюджетных отношениях

в Ковернинском муниципальном районе

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

Сумма дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)I = (РФФПП / Нп(мр)) x Нiп(мр), где

Дот(П)I - расчетная сумма дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;

РФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенции из областного фонда компенсаций;

Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

Нiп(мр) - численность постоянного населения i-го поселения соответствующего муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Приложение 2

к Положению о межбюджетных отношениях

в Ковернинском муниципальном районе

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ

ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(в ред. решения Земского собрания Ковернинского района

от 11.12.2008 N 110)

1. Методика расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений включает следующие этапы:

1) расчет индексов бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района;

2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

1) индекс бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

2) индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

3) доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета муниципального района за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. Индекс бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБОj = ИДПj / ИБРj, где

ИБОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1) коэффициент масштаба:

КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где

КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Нср - средняя численность постоянного населения поселений Ковернинского района Нижегородской области на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Ковернинского района к количеству поселений Ковернинского района.

(абзац введен решением Земского собрания Ковернинского района от 11.12.2008 N 110)

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселения по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета

налогового потенциала поселений

------------------T------------------------------T------------------------¬

¦ Налоги ¦ Экономический показатель, ¦ Источник ¦

¦ ¦ характеризующий налоговый ¦ информации ¦

¦ ¦ потенциал поселения ¦ ¦

+-----------------+------------------------------+------------------------+

¦Земельный налог ¦Исчисленная сумма земельного¦МРИ ФНС России N 5 по¦

¦ ¦налога по кадастровой¦Нижегородской области ¦

¦ ¦стоимости земель ¦ ¦

+-----------------+------------------------------+------------------------+

¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда в целом по¦Отдел экономики и¦

¦физических лиц ¦экономике ¦прогнозирования ¦

+-----------------+------------------------------+------------------------+

¦Налог на¦Начисленная сумма налога на¦МРИ ФНС России N 5 по¦

¦имущество ¦имущество физических лиц ¦Нижегородской области ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦

L-----------------+------------------------------+-------------------------

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUМНпji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нпji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году;

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

Нпji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где

Нпji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений района по i-му налогу в последнем отчетном году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.

В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходов поселений, и показатели

для расчета их индекса бюджетных расходов

--------------T----------------T---------------T----------------T---------------¬

¦ Вопросы ¦ Расходы, ¦ Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦

¦ местного ¦учитываемые при ¦характеризующий¦ коэффициент ¦ информации ¦

¦ значения ¦ определении ¦ потребителей ¦ удорожания ¦ ¦

¦ ¦ доли данного ¦бюджетных услуг¦(показатель, его¦ ¦

¦ ¦ расхода в ¦ ¦характеризующий)¦ ¦

¦ ¦репрезентативной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Формирование,¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет ¦

¦утверждение, ¦содержание ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦государственной¦

¦исполнение ¦органов местного¦населения ¦(численность ¦статистики ¦

¦бюджета ¦самоуправления ¦муниципального ¦постоянного ¦Ковернинского ¦

¦поселения, ¦ ¦района ¦населения ¦района ¦

¦контроль за¦ ¦ ¦муниципального ¦Нижегородской ¦

¦исполнением ¦ ¦ ¦района) ¦области ¦

¦данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Прочие ¦Прочие расходы ¦Численность ¦ ¦Комитет ¦

¦расходы на¦ ¦постоянного ¦ ¦государственной¦

¦решение ¦ ¦населения ¦ ¦статистики ¦

¦вопросов ¦ ¦муниципального ¦ ¦Ковернинского ¦

¦местного ¦ ¦района ¦ ¦района ¦

¦значения ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

L-------------+----------------+---------------+----------------+----------------

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUМаi x ИБРji, где

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;

Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района по i-му виду расходов;

К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;

К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в соответствующем муниципальном районе;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендованными показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного урегулирования.

4. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района.

Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня ИБОмах.

Уровень ИБОмах устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дотj = РФФПП x Тj / Т, где

Дотj - размер первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня ИБОмах;

ИБОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления о бюджете.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня ИБОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (ИБОмах - ИБОj) x ИБРj x Нj, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;

ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.