Законы и постановления РФ

Постановление администрации Арзамасского района от 01.09.2008 N 564 “О создании комиссии по приемке выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе Нижегородской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2008 г. N 564

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ,

ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

КОНТРАКТАМ В АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях осуществления контроля за результатами выполненных работ, оказанных услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Нижегородской области, обеспечиваемых за счет средств бюджета Арзамасского района и внебюджетных источников финансирования, повышения ответственности муниципальных заказчиков и исполнителей за надлежащее исполнение обязательств:

1. Создать комиссию по приемке выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе Нижегородской области.

2. Утвердить состав комиссии по
приемке выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе Нижегородской области (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по приемке выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе Нижегородской области (приложение 2).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

М.В.РЫБИН

Приложение 1

к постановлению

администрации Арзамасского района

от 01.09.2008 N 564

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ

В АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:

В.А. Усимов - заместитель главы администрации Арзамасского района по экономике и инвестиционной политике - первый заместитель главы администрации Арзамасского района.

Заместитель председателя комиссии:

П.А. Алехин - заместитель главы администрации Арзамасского района по строительству и ЖКХ.

Секретарь комиссии:

А.М. Еремин - директор МУ “УКС Арзамасского района“.

Члены комиссии:

В.С. Опарин - начальник управления капитального строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды;

В.И. Гаранин - главный инженер МУ “УКС Арзамасского района“;

Н.Г. Кузнецова - начальник правового отдела администрации Арзамасского района.

Приложение 2

к постановлению

администрации Арзамасского района

от 01.09.2008 N 564

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ

В АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о комиссии по приемке выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе Нижегородской области устанавливает порядок приемки выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных заказчиков Арзамасского района комиссией по приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам в Арзамасском районе (далее - Комиссия).

1.2. Под муниципальными заказчиками в настоящем Положении понимаются органы местного самоуправления Арзамасского района, а также бюджетные учреждения Арзамасского района и уполномоченные органами местного самоуправления района на размещение заказов бюджетные учреждения,
иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

1.3. Под муниципальными нуждами в настоящем Положении понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета Арзамасского района и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования Арзамасский район, муниципальных заказчиков в работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Нижегородской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

1.4. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

2. СОСТАВ КОМИССИИ

2.1. Состав Комиссии утверждается главой местного самоуправления Арзамасского района.

2.2. Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии.

2.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности Комиссии, определяет регламент работы Комиссии, ведет заседание Комиссии.

2.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.

2.5. Секретарь Комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе:

- проводит подготовку заседания Комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания Комиссии;

- организует выезд Комиссии на место выполнения работ, оказания услуг;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- выполняет по поручению председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии.

2.6. Члены Комиссии принимают обязательное участие в заседаниях Комиссии. Отсутствие члена Комиссии на заседаниях допускается только по уважительным причинам.

2.7. В работе Комиссии принимают участие муниципальный заказчик и подрядчик (исполнитель) (по согласованию) по муниципальному контракту, выполненные работы (оказанные услуги) по которому принимаются Комиссией.

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Задачей Комиссии при приемке выполненных работ, оказанных услуг является установление соответствия исполнения подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с
ними муниципальным контрактам на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Для выполнения указанной задачи Комиссия выполняет следующие функции:

- проводит анализ соответствия выполненных работ, оказанных услуг объему, качеству, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом и приложениями к нему, проектно-сметной документацией, стандартам, строительным нормам и правилам производства работ;

- при необходимости запрашивает от подрядчика, исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- выносит заключение по результатам проведенной работы, исполнения подрядчиком, исполнителем условий муниципального контракта.

Комиссия несет ответственность за сохранность представленных на анализ Комиссии документов в период их рассмотрения.

4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. В течение одного рабочего дня со дня получения муниципальным заказчиком извещения от подрядчика (исполнителя) о готовности к приемке выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту муниципальный заказчик уведомляет об этом председателя Комиссии.

4.2. Комиссия осуществляет свою работу в течение трех рабочих дней с момента уведомления, указанного в п. 4.1 настоящего Положения.

4.3. По результатам проведенной Комиссией работы по исполнению подрядчиком (исполнителем) муниципального контракта Комиссия выносит заключение о соблюдении подрядчиком (исполнителем) условий заключенного с ним муниципального контракта. Если условиями заключенного муниципального контракта предусмотрено поэтапное выполнение работ, оказание услуг, Комиссия выносит заключение по каждому этапу.

4.4. Заключение Комиссии должно быть подписано всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании. Передача членом Комиссии своих полномочий по подписанию заключения другому лицу не допускается.

4.5. Заключение Комиссии передается секретарем Комиссии муниципальному заказчику.

4.6. Заключение Комиссии включается в акт приемки выполненных работ, оказанных услуг, подписываемый муниципальным заказчиком и подрядчиком (исполнителем).

4.7. Подписание муниципальным заказчиком акта приемки выполненных работ, оказанных услуг с указанием в нем на заключение Комиссии
является документом, подтверждающим принятие муниципальным заказчиком от подрядчика (исполнителя) исполнения обязательств по муниципальному контракту и основанием для осуществления оплаты выполненных работ, оказанных услуг на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.

4.8. Муниципальный заказчик не вправе подписывать акт приемки выполненных работ, если в заключении Комиссии содержатся сведения о нарушениях условий муниципального контракта, допущенных подрядчиком (исполнителем).

При этом муниципальный заказчик вправе требовать от подрядчика (исполнителя) устранения допущенных им нарушений на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, а также применять к нему меры ответственности.