Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Вознесенского района от 20.05.2008 N 239-IV “Об утверждении районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Вознесенском районе на 2008 - 2012 годы“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2008 г. N 239-IV

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2007 N 531 “Об утверждении областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2008 - 2012 годах“, в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, Земское собрание района решило:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в Вознесенском районе на 2008 - 2012 годы“ (далее - Программа).

2. Администрации Вознесенского муниципального района
при формировании проектов районного бюджета на 2009 - 2012 годы предусматривать необходимые финансовые средства на реализацию Программы с уточнением объемов ее финансирования, исходя из возможностей доходной части районного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам промышленности Земского собрания района.

Глава местного самоуправления

В.Е.ГОРИН

Утверждена

решением

Земского собрания

Вознесенского района

от 20.05.2008 N 239-IV

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

Наименование Районная целевая программа “Повышение безопасности

Программы дорожного движения в Вознесенском районе на 2008 - 2012

годы“ (далее - программа)

Основание для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О

разработки безопасности дорожного движения“

Программы - Федеральная целевая программа “Повышение безопасности

дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, утвержденная

постановлением Правительства Российской Федерации от 20

февраля 2006 года N 100

- перечень поручений Президента Российской Федерации по

итогам заседания президиума Государственного совета

Российской Федерации 15 ноября 2005 года, утвержденный

Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года

N ПР-2012

- областная целевая программа “Повышение безопасности

дорожного движения в Нижегородской области в 2008 - 2012

годах“, утвержденная постановлением Правительства

Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531

Заказчик Администрация Вознесенского муниципального района

Программы

Основные - Вознесенское ДРСП (по согласованию)

разработчики - отдел образования администрации Вознесенского

Программы муниципального района

- МУ “Вознесенская ЦРБ“

- отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии

администрации Вознесенского муниципального района

- отделение Государственной инспекции безопасности

дорожного движения отдела внутренних дел по Вознесенскому

району (по согласованию)

- Вознесенский филиал государственного предприятия

Нижегородской области “Арзамаспассажиравтотранс“ (по

согласованию)

Основные цели Обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их

Программы имущества, повышение гарантий их законных прав на

безопасные условия движения на автомобильных дорогах

Вознесенского муниципального района

Основные задачи - совершенствование системы управления обеспечением

Программы безопасности дорожного движения

- предупреждение опасного поведения водителей

автотранспортных средств

- формирование общественного мнения по проблеме

безопасности дорожного движения

- предупреждение детского дорожно-транспортного

травматизма

- совершенствование системы оказания экстренной

медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных

происшествиях

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности

соответствующих органов в области обеспечения безопасности

дорожного движения

- выявление и устранение участков концентрации

дорожно-транспортных происшествий

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по

безопасности дорожного движения

Сроки реализации
2008 - 2012 годы

Программы

Исполнители - Вознесенское ДРСП (по согласованию)

основных - отдел образования администрации Вознесенского

мероприятий муниципального района

Программы - МУ “Вознесенская ЦРБ“

- отдел строительства и архитектуры, ЖКХ и экологии

администрации Вознесенского муниципального района

- отделение Государственной инспекции безопасности

дорожного движения отдела внутренних дел по Вознесенскому

району (по согласованию)

- Вознесенский филиал государственного предприятия

Нижегородской области “Арзамаспассажиравтотранс“ (по

согласованию)

Объемы и Общий объем финансирования по Программе составляет 167 млн

источники 560 тысяч рублей, в том числе:

финансирования 2008 год - 297 тыс. руб.;

2009 год - 48 млн 972 тыс. руб.;

2010 год - 107 млн 157 тыс. руб.;

2011 год - 5 млн 617 тыс. руб.;

2012 год - 5 млн 517 тыс. руб.

- районный бюджет - 725 тысяч рублей

- иные источники - 166 млн 835 тыс. рублей

Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

организации комиссия Земского собрания района

контроля за

исполнением

Программы

Индикаторы Снижение (по сравнению с 2006 годом):

достижения целей - количества дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс.

Программы единиц транспортных
средств на 10%

- количества пострадавших в результате

дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч жителей на

10%

- тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на

15%

- количества погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий на 30%

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Аварийность на дорогах Вознесенского муниципального района является одной из важных социально-экономических проблем.

За последние 8 лет (с 2000 по 2007 год) в Вознесенском районе произошло 239 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибли 57 и получили ранения 288 человек.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в течение ряда лет имеет тенденцию к росту.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее
- БДД);

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;

- недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение последних 8 лет устойчиво превышает 85 процентов от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации. За последние 7 лет число автомототранспортных средств, зарегистрированных в Вознесенском районе, увеличилось почти на 3000 единиц и составило на 1 января 2008 года 6919 единиц. В том числе в 2007 году общее число автомототранспортных средств увеличилось на 1000 единиц.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается. В 2007 году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на автодорогах Выкса - Вознесенское - Сатис, Теньгушево - Вознесенское.

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Вознесенского района Нижегородской области в другие районы области и субъекты Российской Федерации.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

В 2007 году в Вознесенском районе зарегистрировано 29 ДТП, при которых 7 человек погибли и 36 получили ранения.

Анализ структуры дорожно-транспортной аварийности в Вознесенском районе за 2007 год позволяет сделать следующие выводы.

Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2007 году были наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств.

Из всех ДТП, зарегистрированных на территории Вознесенского района в течение 2007 года, 21 ДТП (72,4% от общего числа) произошли из-за нарушений водителями механических транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД). Количество погибших в этих ДТП составило 7 человек (100% от общего числа погибших в ДТП), количество получивших ранение - 36 человек (100% от общего числа раненых в ДТП).

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП в 2007 году, отмечены следующие:

- выезд на встречную полосу движения (1 ДТП);

- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (8 ДТП);

- несоответствие скорости движения конкретным условиям (10 ДТП).

За 2007 год в Вознесенском районе зарегистрировано 6 ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (20,7% от общего количества ДТП). В этих ДТП погиб 1 человек и 6 человек получили ранения.

Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее часто встречающимися были следующие: низкие сцепные качества покрытия (1 ДТП), недостаточное освещение (1 ДТП), отсутствие горизонтальной разметки (4 ДТП).

За 2007 год в Вознесенском районе зарегистрировано 8 ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии опьянения (27,5% от общего числа ДТП, совершенных по вине водителей), в которых 3 человека погибли и 10 получили ранения.

В течение 2007 года в Вознесенском районе зарегистрировано 4 ДТП с детским травматизмом, в которых 4 ребенка получили ранения.

В I квартале 2008 года обстановка с аварийностью в Вознесенском районе характеризуется следующим образом:

I кв. 2007 г. I кв. 2008 г. % откл.

ДТП 8 6 -25,0

Погибло 5 3 -40

Ранено 7 13 +85,7

Тяжесть последствий 41,7 18,8 -54,9

Детский травматизм

ДТП 1 1

Погибло 0 0

Ранено 1 3

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Вознесенском районе является одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

Реализация Программы позволит достигнуть к 2012 году в Вознесенском районе снижения показателей аварийности на 10 - 30% по сравнению с 2007 годом.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах Вознесенского района.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств;

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы намечена на 2008 - 2012 годы. Программа выполняется в 1 этап.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и при необходимости источники и соответствующие объемы финансирования.

Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Вознесенского муниципального района.

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Для решения задачи совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности областного уровня управления безопасностью дорожного движения.

Мероприятия предполагают совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на районном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.

Запланировано проведение мониторинга хода выполнения Программы.

Для решения задачи предупреждения опасного поведения водителей автотранспортных средств запланировано выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки водительского состава, повышение профессионального мастерства водителей пассажирского и грузового автотранспорта, снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.

Для решения задачи формирования общественного мнения по проблеме БДД предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организация регулярных выступлений руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.

Предполагаются организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о необходимости соблюдения ПДД.

Эти кампании будут координироваться с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.

Для решения задачи предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на разработку и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

Для решения задачи совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП запланирована реализация комплекса мер, направленных на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Для решения задачи совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов.

Запланирована реализация мероприятий, направленных на:

- обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД;

- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам;

- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;

- снижение риска возникновения ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения.

Для решения задачи выявления и устранения участков концентрации ДТП запланировано выполнение комплекса мер, направленных на снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными факторами.

Средством достижения поставленной цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.

Для решения задачи повышения уровня технического обеспечения мероприятий по БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности, за счет оснащения отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Вознесенскому району современными техническими средствами.

Запланирована реализация мероприятий, направленных на обеспечение соответствия современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами, в частности средствами контроля и диагностики.

Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.

Задача 1 Всего, в

Программы: том числе

-

совершенствование Районный

системы бюджет

управления

обеспечением Прочие

безопасности источники

дорожного

движения

Мероприятие 1.1. Всего, в

Взаимодействие с том числе

областными

органами Районный

государственной бюджет

власти по

вопросам Прочие

совместной источники

реализации

мероприятий

Задача 2 Всего, в

Программы: том числе

- предупреждение

опасного Районный

поведения бюджет

водителей

автотранспортных Прочие

средств источники

Мероприятие 2.1. Всего, в

Совершенствование том числе

профилактической

работы с Районный

участниками бюджет

дорожного

движения Прочие

источники

Мероприятие 2.2. Всего, в

Проведение том числе

рабочих собраний

с водительским Районный

составом и бюджет

инженерно-

техническими Прочие

работниками источники

автотранспортных

предприятий с

обсуждением

состояния

аварийности,

дорожно-

транспортной

дисциплины,

разбором причин

совершения ДТП

Мероприятие 2.3. Всего, в

Организация и том числе

осуществление

линейного Районный

контроля за бюджет

безопасностью

дорожного Прочие

движения источники

Задача 3 Всего, в

Программы: том числе

- формирование

общественного Районный

мнения по бюджет

проблеме

безопасности Прочие

дорожного источники

движения

Мероприятие 3.1. Всего, в

Ввести том числе

ежемесячную

рубрику Районный

“Безопасность бюджет

дорожного

движения и Прочие

человек“ в источники

районной газете

“Наша жизнь“

Задача 4 Всего, в 27 тыс. руб. 127 тыс. руб. 27 тыс. руб. 127 тыс. руб. 27 тыс. руб. 335 тыс. руб.

Программы: том числе

- предупреждение

детского дорожно- Районный 27 тыс. руб. 5 тыс. руб. 25 тыс. руб. 5 тыс. руб. 60 тыс. руб.

транспортного бюджет

травматизма

Прочие 27 тыс. руб. 102 тыс. руб. 22 тыс. руб. 102 тыс. руб. 22 тыс. руб. 275 тыс. руб.

источники

Мероприятие 4.1. Всего, в 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 200 тыс. руб.

Оборудование том числе

площадок для

изучения Правил Районный в школах - в д. садах - 40 тыс. руб.

дорожного бюджет 20 тыс. руб. 20 тыс. руб.

движения и

проведение Прочие 80 тыс. руб. 80 тыс. руб. 160 тыс. руб.

соревнований в источники

школах и детских

садах района

Мероприятие 4.2. Всего, в 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 100 тыс. руб.

Приобретение том числе

учебной,

методической Районный

литературы и бюджет

наглядных

пособий по Прочие 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 20 тыс. руб. 100 тыс. руб.

изучению ПДД для источники

школ и детсадов

Мероприятие 4.3. Всего, в 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 10 тыс. руб.

Проведение том числе

районных

соревнований Районный

“Безопасное бюджет

колесо“ и других

Прочие 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 2 тыс. руб. 10 тыс. руб.

источники

Мероприятие 4.4. Всего, в 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 25 тыс. руб.

Участие в том числе

областных

смотрах- Районный 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 20 тыс. руб.

конкурсах бюджет

Прочие 5 тыс. руб. 5 тыс. руб.

источники

Мероприятие 4.5. Всего, в

Создание в школах том числе

и детсадах

уголков по Районный

безопасности бюджет

дорожного

движения и Прочие

предупреждению источники

детского дорожно-

транспортного

травматизма.

Срок: до 2010

года

Мероприятие 4.6. Всего, в

Участие во том числе

Всероссийской

операции Районный

“Внимание - бюджет

дети!“ Срок:

ежегодно Прочие

источники

Мероприятие 4.7. Всего, в

Проведение том числе

тематических

викторин, Районный

конкурсов и т.д. бюджет

по безопасности

дорожного Прочие

движения источники

Мероприятие 4.8. Всего, в

Осуществление том числе

контроля за

перевозкой детей Районный

на школьных бюджет

автобусах

Прочие

источники

Задача 5 Всего, в 75 тыс. руб. 190 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 325 тыс. руб.

Программы: том числе

-

совершенствование Районный 75 тыс. руб. 190 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 325 тыс. руб.

системы оказания бюджет

экстренной

медицинской Прочие

помощи источники

пострадавшим в

ДТП

Мероприятие 5.1. Всего, в

Произвести замену том числе

автомашин “Скорой

помощи“ МУ Районный

“Вознесенская бюджет

ЦРБ“, подлежащих

списанию, Прочие

автомашинами источники

“Скорой помощи“

на базе

автомобиля “УАЗ“

Срок: 2009 г. - 1

а/м

2010 г. - 1 а/м

2011 г. - 1 а/м

Мероприятие 5.2. Всего, в 15 тыс. руб. 10 тыс. руб. 25 тыс. руб.

Укомплектование том числе

автомашин “Скорой

помощи“ рациями с Районный 15 тыс. руб. 10 тыс. руб. 25 тыс. руб.

дальностью связи бюджет

не менее 40 км

Прочие

источники

Мероприятие 5.3. Всего, в 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 120 тыс. руб.

Повышение том числе

квалификации

медработников по Районный 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 30 тыс. руб. 120 тыс. руб.

оказанию бюджет

медицинской

помощи Прочие

пострадавшим в источники

ДТП

Мероприятие 5.4. Всего, в

Приобретение том числе

вакуумных

шин для автомашин Районный

“Скорой помощи“ бюджет

ЦРБ

Прочие

источники

Мероприятие 5.5. Всего, в

Приобретение том числе

наглядных

пособий по Районный

оказанию первой бюджет

медицинской

помощи Прочие

пострадавшим в источники

ДТП

Мероприятие 5.6. Всего, в 30 тыс. руб. 150 тыс. руб. 180 тыс. руб.

Приобретение том числе

соответствующих

специнструментов Районный 30 тыс. руб. 150 тыс. руб. 180 тыс. руб.

и приспособлений бюджет

по спасению

пострадавших в Прочие

ДТП источники

Задача 6 Всего, в

Программы: том числе

-

совершенствование Районный

контрольно- бюджет

надзорной

деятельности Прочие

соответствующих источники

органов в области

обеспечения

безопасности

дорожного

движения

Мероприятие 6.1. Всего, в

Участие отделения том числе

ГИБДД в

проведении Районный

областных и бюджет

федеральных

операций по Прочие

обеспечению источники

безопасности

дорожного

движения

Мероприятие 6.2. Всего, в

Проведение том числе

технического

осмотра с Районный

использованием бюджет

современных

технологий Прочие

при определении расходы

технического

состояния

автотранспортных

средств

Мероприятие 6.3. Всего, в

Проведение в том числе

установленном

порядке проверок Районный

хозяйствующих бюджет

субъектов,

осуществляющих Прочие

коммерческие источники

перевозки

пассажиров по

выполнению

законодательства

в части

лицензирования

Мероприятие 6.4. Всего, в

Проведение том числе

комиссионных

проверок Районный

эксплуатационного бюджет

состояния

автомобильных Прочие

дорог на источники

территории района

Задача 7 Всего, в 48 млн 106 млн 5 млн 5 млн 165 млн

Программы: том числе 450 тыс. руб. 800 тыс. руб. 300 тыс. руб. 300 тыс. руб. 850 тыс. руб.

- выявление и

устранение Районный

участков бюджет

концентрации

дорожно- Прочие 48 млн 106 млн 5 млн 5 млн 165 млн

транспортных источники 450 тыс. руб. 800 тыс. руб. 300 тыс. руб. 300 тыс. руб. 850 тыс. руб.

происшествий

Мероприятие 7.1. Всего, в

Проведение том числе

анализа причин

ДТП и выявление Районный

участков бюджет

концентрации ДТП

Прочие

источники

Мероприятие 7.2. Всего, в 40 млн руб. 100 млн руб. 140 млн руб.

Реконструкция том числе

автомобильной

дороги Теньгушево Районный

- Вознесенское на бюджет

участке с. Криуша

- р.п. Прочие 40 млн руб. 100 млн руб. 140 млн руб.

Вознесенское источники

Мероприятие 7.3. Всего, в “ 1,5 млн руб. 1,5 млн руб.

Реконструкция том числе

участка

автодороги Выкса Районный

- Вознесенское - бюджет

Сатис на 109 км

(у п. Путь Прочие 1,5 млн руб. 1,5 млн руб.

Ленина) источники

(спрямление

участка)

Мероприятие 7.4. Всего, в 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 200 тыс. руб.

Установка на том числе

отдельных

участках Районный

автодорог, бюджет

проходящим по

населенным

пунктам,

ограждений

(пешеходных)

Прочие 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. 200 тыс. руб.

источники

Мероприятие 7.5. Всего, в 400 тыс. руб. 250 тыс. руб. 250 тыс. руб. 250 тыс. руб. 1 млн

Устройство том числе 150 тыс. руб.

освещения:

- дороги на улице Районный

Сенной в р.п. бюджет

Вознесенское

(2009 г.) - Прочие 400 тыс. руб. 250 тыс. руб. 250 тыс. руб. 250 тыс. руб. 1 млн

дороги Выкса - источники 100 тыс. руб.

Вознесенское -

Сатис:

а) по с.

Аламасово (2009

г.)

б) по с.

Нарышкино (2010

г.)

в) по с.

Благодатовка

(2011 г.)

- дороги

Теньгушево -

Вознесенское по

с. Криуша (2012

г.)

Мероприятие 7.6. Всего, в 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 25 млн руб.

Ремонт том числе

муниципальных

автомобильных Районный

дорог бюджет

Прочие 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 5 млн руб. 25 млн руб.

источники

Мероприятие 7.7. Всего, 3 млн руб. 3 млн руб.

Капитальный том числе

ремонт автодороги

(подъезд к с. Районный

Илев) бюджет

Прочие 3 млн руб. 3 млн руб.

источники

Задача 8 Всего, в 270 тыс. руб. 320 тыс. руб. 140 тыс. руб. 150 тыс. руб. 160 тыс. руб. 1 млн

Программы: том числе 40 тыс. руб.

- повышение

уровня Районный 170 тыс. руб. 20 тыс. руб. 40 тыс. руб. 50 тыс. руб. 60 тыс. руб. 340 тыс. руб.

технического бюджет

обеспечения

мероприятий по Прочие 100 тыс. руб. 300 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 700 тыс. руб.

безопасности источники

дорожного

движения

Мероприятие 8.1. Всего, в 20 тыс. руб. 40 тыс. руб. 50 тыс. руб. 60 тыс. руб. 170 тыс. руб.

Приобретение том числе

приборов и

приспособлений Районный 20 тыс. руб. 40 тыс. руб. 50 тыс. руб. 60 тыс. руб. 170 тыс. руб.

для отделения бюджет

ГИБДД:

- по контролю за Прочие

безопасностью источники

дорожного

движения

- по проведению

техосмотра

Мероприятие 8.2. Всего, в 170 тыс. руб. 170 тыс. руб.

Приобретение для том числе

отделения ГИБДД

автомобиля для Районный 170 тыс. руб. 170 тыс. руб.

осуществления бюджет

контроля за

безопасностью Прочие

дорожного источники

движения на

дорогах района

Мероприятие 8.3. Всего, 200 тыс. руб. 200 тыс. руб.

Установка том числе

светофора на

перекрестке улиц Районный

Ленина и Школьной бюджет

в р.п.

Вознесенское Прочие 200 тыс. руб. 200 тыс. руб.

источники

Мероприятие 8.4. Всего, в 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 500 тыс. руб.

Нанесение том числе

дорожной разметки

на дорогах района Районный

бюджет

Прочие 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 500 тыс. руб.

источники

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

N Наименование Объем финансирования (по годам, в разрезе источников в тыс. руб.)

п/п мероприятия

Источники 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Всего

финансирования

Цель Программы Всего, в том 297 тыс. руб. 48 млн 107 млн 5 млн 5 млн 167 млн

(общая сумма числе 972 тыс. руб. 157 тыс. руб. 617 тыс. руб. 517 тыс. руб. 560 тыс. руб.

по Программе):

обеспечение Районный 170 тыс. руб. 120 тыс. руб. 235 тыс. руб. 105 тыс. руб. 95 тыс. руб. 725 тыс. руб.

безопасности бюджет

жизни,

здоровья Прочие 127 тыс. руб. 48 млн 106 млн 5 млн 5 млн 166 млн

граждан и их источники 852 тыс. руб. 922 тыс. руб. 512 тыс. руб. 422 тыс. руб. 835 тыс. руб.

имущества,

повышение

гарантий

их законных

прав на

безопасные

условия

движения на

автомобильных

дорогах

Вознесенского

муниципального

района