Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Сергачского района от 21.02.2008 N 2 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Сергачском муниципальном районе“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2008 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 “О муниципальной службе в РФ“, ст. 35 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З “О муниципальной службе в Нижегородской области“, реестром должностей муниципальной службы Сергачского муниципального района, утвержденным постановлением Земского собрания Сергачского муниципального района от 02.10.2007 N 78, и руководствуясь Уставом Сергачского муниципального района, Земское собрание постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Сергачского муниципального района согласно приложению 1.

2. Контроль за данным постановлением возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению,
правовой политике, связям с общественностью, средствам массовой информации, этике и регламенту, социальной политике, работе с молодежью, спорту и культуре.

Председатель Земского собрания района

Б.А.КУРАСОВ

Глава местного самоуправления района

Н.М.СУББОТИН

Приложение 1

к постановлению

Земского собрания

Сергачского района

от 21.02.2008 N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих Сергачского муниципального района (далее - Реестр).

1.2. Порядок ведения Реестра разработан в соответствии с ФЗ “О муниципальной службе в РФ“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З “О муниципальной службе в Нижегородской области“.

1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих.

1.4. Основная цель Реестра - формирование единой универсальной базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Сергачского муниципального района.

1.5. Реестр относится к официальной документации для служебного пользования.

1.6. Реестр хранится в архиве, его уничтожение и изъятие не допускаются.

2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр состоит из одного (основного) раздела.

2.1.1. В основном разделе Реестра отражаются сведения о муниципальных служащих, работающих на момент составления Реестра, и включаются следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления;

- наименование группы должностей муниципальной службы;

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);

- дата рождения (число, месяц, год);

- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);

- стаж муниципальной службы;

- сведения об образовании:

а) базовое образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по диплому);

б) дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование учебного заведения, год окончания, специальность);

в) курсы повышения квалификации (месяц, год окончания);

- квалификационный разряд (дата присвоения);

- аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);

- продвижение по муниципальной службе;

- дата исключения из Реестра, основание;

- примечание.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3.1. Основанием для
включения в Реестр является поступление на муниципальную службу.

Основанием для исключения из Реестра является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка, смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда).

3.2. Ведение Реестра осуществляется как на бумажных носителях, так и в виде электронных таблиц с применением редакторов Word или Excel по единой форме (прилагается).

3.3. Все изменения, произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах.

При перемещении по должности либо увольнении, отставке муниципального служащего, смерти (гибели) муниципального служащего, признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявлении его умершим решением суда запись переносится в соответствующий раздел Реестра, при этом в графе “Продвижение по службе“ производится соответствующая запись.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.4. Ежегодно по состоянию на 1 января Реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается главой местного самоуправления Сергачского муниципального района и скрепляется гербовой печатью.

На последнем листе Реестра ставится отметка об исполнителе с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона.

3.5. Сведения, подлежащие включению в Реестр (по состоянию на 1 января текущего года), представляются руководителями структурных подразделений администрации Сергачского муниципального района ежегодно к 1 января для составления сводного Реестра.

3.6. При оформлении Реестра на двух или более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами.

3.7. Реестр муниципальных служащих ведет специалист, ответственный за работу с
кадрами по категориям и по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).

4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РЕЕСТРА

4.1. Порядок оформления заголовков Реестра.

Общий заголовок Реестра включает полное наименование органа местного самоуправления и дату, на которую составляется Реестр. Как правило, это 1 января года, следующего за отчетным.

Наименование должностей муниципальной службы следует писать в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Сергачского муниципального района. Наименование должности следует писать даже в том случае, если ее занимает только один человек.

4.2. Заполнение основных граф Реестра:

4.2.1. Графа “Порядковый номер“.

Нумерация внутри Реестра сквозная.

4.2.2. Графа “Фамилия, имя, отчество“.

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего указываются полностью в именительном падеже. При смене фамилии (имени, отчества) в графе “Примечания“ указываются прежние фамилия (имя, отчество).

4.2.3. Графа “Дата рождения“.

Дата рождения муниципального служащего оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и год рождения.

4.2.4. Графа “Дата поступления на муниципальную службу“.

Дата поступления на муниципальную службу оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и год поступления в орган местного самоуправления, по которому составляется Реестр.

4.2.5. Графа “Стаж муниципальной службы“.

В графу заносится число лет стажа муниципальной службы по состоянию на дату составления Реестра. Допускается округлять стаж до целого числа лет.

Стаж муниципальной службы включает в себя также время работы на должностях, предусмотренных ст. 28 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З “О муниципальной службе в Нижегородской области“.

4.2.6. Графа “Базовое образование“.

Данная графа отражает наличие первого высшего образования. Если муниципальный служащий имеет высшее образование, в графе указываются наименование высшего учебного заведения, год его окончания и полученная специальность по диплому. Для удобства рекомендуется использовать общепринятые сокращения наименований вузов.

Если муниципальный служащий на момент составления
Реестра не имеет высшего образования и не учится в настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет (среднее, среднее специальное).

Если муниципальный служащий получает высшее образование, то в этой графе пишется “учится“, указываются наименование вуза и курс, на котором муниципальный служащий учится. В этом случае школа, техникум, училище, иные средние учебные заведения не указываются.

Если муниципальный служащий имеет среднее специальное и высшее образование по одной и той же специальности, то среднее специальное образование не указывается.

Среднее техническое образование следует указать, если специальность, полученная в среднем учебном заведении, соответствует специализации должности муниципальной службы, а в вузе получена управленческая специальность (“государственное и муниципальное управление“, “экономика“, “юриспруденция“). В данном случае указываются оба образования в одной графе.

Муниципальным служащим с военным образованием следует указывать, является ли это образование высшим или средним специальным.

4.2.7. Графа “Дополнительное образование“.

Данная графа содержит сведения о дополнительном образовании. Здесь указываются:

- второе высшее образование с указанием вуза, года окончания и специальности по диплому;

- профессиональная переподготовка в объеме не менее 500 часов с указанием учебного заведения и года окончания;

- ученая степень, ученое звание и дата их присвоения.

Если государственный служащий имеет дополнительное образование и ученую степень, то в графе указывается и то и другое.

Если на момент составления Реестра дополнительное образование не окончено, это указывается здесь же с пометкой “учится“, наименованием учебного заведения, специальности и курса (для второго высшего образования).

Если муниципальный служащий не имеет дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.

4.2.8. Графа “Курсы повышения квалификации“.

В данной графе указываются месяц и год окончания последних курсов повышения квалификации не менее 72 часов, учебное заведение, проводящее курсы, и количество
академических часов.

Не указываются курсы повышения квалификации, пройденные более 5 лет назад.

4.2.9. Графа “Аттестация“.

Здесь указываются дата прохождения аттестации и решение аттестационной комиссии. Если по итогам аттестации муниципальный служащий был зачислен в Резерв, то в данной графе ставится пометка “Р“.

4.2.10. Графа “Продвижение по муниципальной службе“.

Графа заполняется только в том случае, если в течение отчетного года произошли изменения в должности муниципального служащего.

При перемещении по должности либо увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в соответствующий раздел Реестра, при этом в графе “Продвижение по муниципальной службе“ производится соответствующая запись - дата назначения на эту должность. При этом данные в графе “Дата поступления на муниципальную службу“ не меняются. Допускается указывать, с какой должности осуществлялся перевод.

Отсутствие пометки в этой графе означает, что муниципальный служащий работает в данной должности более года.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2.12. Графа “Примечания“.

В графу заносится следующая информация:

а) в обязательном порядке - прежняя фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения;

б) рекомендуется делать отметки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком;

в) допускается в данной графе делать иные отметки (о наличии детей, о членстве в профсоюзе и т.п.). Данные отметки возможны только в рабочем варианте.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в Реестре, возлагается на руководителей, указанных в п. 3.5, специалиста, ответственного за работу с кадрами, и его непосредственного начальника.

5.2. Порядок предоставления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.

Приложение

к Положению о порядке ведения

реестра муниципальных служащих

в Сергачском муниципальном районе

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

________________________________________

по состоянию
на ____________

----T--------T--------T-------T------T--------------------------T-------T-------T--------T------¬

¦ N ¦Фамилия,¦ Дата ¦Дата ¦ Стаж ¦ ОБРАЗОВАНИЕ ¦Аттес- ¦Продви-¦Дата ¦Приме-¦

¦п/п¦ имя, ¦рождения¦поступ-¦ мун. +---------T---------T------+тация ¦жение ¦исклю- ¦чание ¦

¦ ¦отчество¦ ¦ления ¦службы¦Базовое ¦Дополни- ¦Курсы ¦(дата ¦по мун.¦чения из¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на мун.¦(лет) ¦(вуз, год¦тельное ¦ ПК ¦прохож-¦службе ¦Реестра,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦службу ¦ ¦оконча- ¦(вуз, год¦(дата)¦дения, ¦ ¦осно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦оконча- ¦ ¦резуль-¦ ¦вание ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специаль-¦ния, ¦ ¦тат) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность) ¦специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+--------+-------+------+---------+---------+------+-------+-------+--------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L---+--------+--------+-------+------+---------+---------+------+-------+-------+--------+-------