Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Дивеевского района от 25.01.2008 N 01 (ред. от 25.06.2010) “О структуре администрации Дивеевского района Нижегородской области“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2008 г. N 01

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Земского собрания Дивеевского района

от 31.03.2010 N 17, от 25.06.2010 N 39)

В соответствии с Законом РФ от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в РФ“ и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З “О муниципальной службе в Нижегородской области“, руководствуясь Уставом Дивеевского района Нижегородской области, Земское собрание Дивеевского района решило:

1. Утвердить прилагаемую структуру администрации Дивеевского района Нижегородской области.

2. Решение Земского собрания от 09.06.2004 N 33 “Об утверждении структуры администрации Дивеевского района“ считать утратившим силу с 25 марта 2008 года.

3. Настоящее решение вступает в силу с
25 марта 2008 года.

Председатель Земского собрания

В.П.КИРЕЙЧЕВ

Глава местного самоуправления

В.И.ЛОПАТКИН

Утверждена

решением

Земского собрания

Дивеевского района

от 25.01.2008 N 01

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского собрания Дивеевского района

от 25.06.2010 N 39)

------------¬ ---------------------------------------¬ -------------------------------------¬

¦Малый совет¦<-------+Глава администрации Дивеевского района¦------->¦Отдел ГО и ЧС, пожарной безопасности¦

L------------ L--------------------T------------------ L-------------------------------------

¦

/

----------------------T--------------------T----------------T----------------T---------------------T---------------------T-----------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ / / / / / / /

----------------¬ ------------------¬ --------------¬ --------------¬ ------------------¬ ----------------¬ -----------------¬ -----------¬

¦1-й заместитель¦ ¦Заместитель главы¦ ¦ Зам. главы, ¦ ¦ Зам. главы ¦ ¦Управление делами+--¬ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦Финансовое+--¬

¦ главы +--¬ ¦ по социальным +--¬ ¦председатель ¦ ¦администрации¦ L------------------ ¦ ¦ экономики и +--¬ ¦ сельского +--¬ ¦управление¦ ¦

¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КУМИ ¦ L-------------- ------------------¬ ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ L----------- ¦

L---------------- ¦ L------------------ ¦ L------T------- ¦ Информационный ¦<-+ L-------T-------- ¦ L----------------- ¦ -----------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦

----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ / L------------------ ¦ / ¦ ¦Производственный¦<-+ ¦исполнения¦ ¦

¦ ОКС ¦<-+ ¦Отдел образования¦<-+ --------------¬ ------------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦и анализа ¦<-+

¦ и архитектуры ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ КУМИ ¦ ¦Отдел по правовой¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦районного ¦ ¦

L---------------- ¦ ¦ L-------------- ¦ работе и ¦<-+ ¦ экономики и ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦

¦ ------------------¬ ¦ ¦документообороту ¦ ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ ¦ Финансово- ¦ ¦ L----------- ¦

----------------¬ ¦ ¦ Отдел культуры ¦<-+ L------------------ ¦ L-------T-------- ¦ ¦ экономический ¦<-- -----------¬ ¦

¦ Отдел ЖКХ ¦<-- ¦ и кино ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦Бюджетный ¦<-+

L---------------- L------------------ ¦ ¦Отдел по кадровой¦ ¦ / ¦ L----------------- ¦ отдел ¦ ¦

¦ ¦политике и делам ¦<-+ ----------------¬ ¦ L----------- ¦

------------------¬ ¦ ¦ архивов ¦ ¦ ¦ Сектор по ¦ ¦ -------------------¬ ¦

¦ Отдел по делам ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ Территориальное ¦ ¦

¦молодежи, спорту ¦<-- ------------------¬ ¦ ¦ статистике ¦ ¦ ¦ подразделение ¦ ¦

¦ и туризму ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ управления ¦<-+

L------------------ ¦ бухгалтерского ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦

¦ учета и ¦<-- ----------------¬ ¦ ¦ казначейства по ¦ ¦

¦ управления тех. ¦ ¦ Сектор по ¦<-- ¦Дивеевскому району¦ ¦

¦ персоналом ¦ ¦ охране труда ¦ L------------------- ¦

L------------------ L---------------- -------------------¬ ¦

¦ Консультант ¦ ¦

¦ по контролю ¦<--

¦ исполнения ¦

¦ районного бюджета¦

L-------------------