Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Кулебакского района от 11.09.2007 N 70 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра бюджетных услуг в Кулебакском районе“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 11 сентября 2007 г. N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ

В целях повышения качества управления финансами Кулебакского района Земское собрание решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра бюджетных услуг в Кулебакском районе.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетной, финансовой и налоговой политике.

Председатель Земского собрания

Л.П.СМИРНОВ

Глава местного самоуправления

Н.М.РЯБЫКИН

Утверждено

решением

Земского собрания

Кулебакского района

от 11.09.2007 N 70

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра бюджетных услуг в Кулебакском районе (далее по тексту - Положение) регулирует отношения, возникающие при формировании
и ведении реестра бюджетных услуг в Кулебакском районе.

2. Настоящее Положение распространяется на бюджетные услуги, оказываемые органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, предприятиями или иными организациями полностью или частично за счет средств бюджета района:

- в части решения вопросов местного значения района;

- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения району законами Нижегородской области;

- в части, не относящейся к вопросам местного значения района и к исключительным вопросам ведения других уровней власти;

- в части решения вопросов местного значения поселений, переданных по соглашению в ведение района.

3. Реестр бюджетных услуг ведется в соответствии с настоящим Положением.

4. Настоящее Положение не распространяется на виды деятельности исполнительных органов местного самоуправления, связанные с наличием прав и обязанностей физических и юридических лиц, возникающие правоотношения в которых регулируются положением о стандарте муниципальной услуги.

Статья 2. Цель ведения реестра

Целью ведения реестра является определение бюджетных услуг, их состава, которые должны предоставляться жителям района и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории района, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о бюджетных услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление.

Статья 3. Понятия, применяемые для целей настоящего Положения

Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

Бюджетная услуга - конечное благо, предоставленное в форме деятельности исполнительного органа местного самоуправления района, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, иных сторонних организаций, получающих средства из бюджета района, жителям района и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории района, в рамках вопросов местного значения района, переданных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения района и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, удовлетворяющее важнейшие материальные и социальные
потребности получателя услуги.

Получатель бюджетной услуги - физическое лицо или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, непосредственно оказывающую бюджетную услугу, для реализации предоставленных ему нормативными правовыми актами прав.

Организация, непосредственно оказывающая бюджетную услугу, - администрация Кулебакского района, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета района и уполномоченные на оказание услуг.

Орган, ответственный за предоставление бюджетной услуги, - администрация Кулебакского района.

Реестр бюджетных услуг Кулебакского района (далее - реестр бюджетных услуг) - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения о всех бюджетных услугах, предоставляемых жителям района и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории Кулебакского района, полностью или частично за счет средств бюджета района.

Статья 4. Принципы формирования и ведения реестра бюджетных услуг

1. Формирование и ведение реестра бюджетных услуг осуществляется в соответствии с принципами:

- единства требований к определению и включению в реестр бюджетных услуг, оказываемых в Кулебакском районе;

- полноты описания и отражения бюджетных услуг в реестре бюджетных услуг;

- публичности реестра бюджетных услуг;

- учета мнения получателей бюджетной услуги при дополнении и внесении изменений в реестр бюджетных услуг;

- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра бюджетных услуг с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Кулебакского района;

- периодического пересмотра требований к перечню и описанию бюджетных услуг, предусмотренных реестром бюджетных услуг, в целях увеличения их доступности и качества.

Статья 5. Использование реестра бюджетных услуг

1. Реестр бюджетных услуг, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств, составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Кулебакском районе, а также при определении перечня бюджетных услуг,
по которым производится оценка потребности.

2. Оказание бюджетной услуги предусматривает ее обязательное отражение в реестре бюджетных услуг.

Статья 6. Требования к описанию услуги, предусмотренной реестром бюджетных услуг

1. Описание услуг в реестре бюджетных услуг осуществляется на русском языке, в форме, доступной для понимания получателями услуги.

2. Бюджетная услуга в реестре бюджетных услуг описывается через:

- полное наименование бюджетной услуги;

- категории получателей бюджетной услуги;

- указание исполнительного органа, ответственного за оказание бюджетной услуги;

- описание форм взаимодействия с получателем бюджетной услуги, составляющих процесс предоставления бюджетной услуги;

- источник (источники) финансирования предоставления бюджетной услуги;

- иные элементы, необходимые для полного описания бюджетной услуги.

3. Реестр бюджетных услуг состоит из трех разделов:

1) бюджетные услуги, оказываемые в соответствии с действующими полномочиями;

2) бюджетные услуги, оказываемые в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения района и к исключительным вопросам ведения других уровней власти;

3) бюджетные услуги, оказываемые в рамках вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений, но переданных по соглашению в ведение района.

Статья 7. Ведение реестра бюджетных услуг

1. Реестр бюджетных услуг утверждается администрацией района.

2. Включение, исключение бюджетной услуги из реестра бюджетных услуг и внесение изменений в реестр бюджетных услуг осуществляются администрацией Кулебакского района.

3. Администрация района в течение 10 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, обуславливающего необходимость внесения изменений в реестр бюджетных услуг, осуществляет необходимое уточнение реестра бюджетных услуг.

4. Оформление реестра бюджетных услуг осуществляет структурное подразделение администрации на основании распоряжения главы местного самоуправления.

Статья 8. Мониторинг описания бюджетных услуг, предусмотренных реестром бюджетных услуг

1. Реестр бюджетных услуг не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания бюджетных услуг с целью обеспечения максимального
удовлетворения потребностей получателей бюджетных услуг.

2. При выявлении возможности внесения в реестр бюджетных услуг изменений и дополнений, связанных с описанием услуги и направленных на максимальное удовлетворение потребностей получателей бюджетных услуг, такие изменения вносятся администрацией района.

3. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять в администрацию района предложения о внесении изменений и дополнений в описание бюджетных услуг, предусмотренных реестром бюджетных услуг.

4. Администрация обязана определить способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности получателей бюджетной услуги качеством оказания бюджетной услуги и анализа полученных данных, а также выступить заказчиком проведения опросов получателей услуг.

Статья 9. Публичность реестра бюджетных услуг

1. Администрация района обязана обеспечить доступность содержащихся в реестре бюджетных услуг сведений для любых лиц.

2. Администрация района и организация, непосредственно оказывающая бюджетную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих бюджетных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление бюджетной услуги, выписки из реестра бюджетных услуг.

Информация размещается в местах, позволяющих ознакомиться с ней без взаимодействия с органом, ответственным за предоставление бюджетной услуги, независимо от графика его работы. Выписки из реестра бюджетных услуг размещаются (вывешиваются) в помещениях организаций, непосредственно оказывающих бюджетные услуги. Указанная информация должна размещаться на информационных стендах, расположенных в местах, свободных для доступа посетителей.

3. Администрация обязана предоставлять заинтересованным лицам информацию о содержании услуги и порядке ее оказания с необходимыми разъяснениями на конкретном приеме, а также основную информацию, обеспечивающую правильность действий получателя услуги в описанной им ситуации, по телефону. Информация о порядке оказания бюджетной услуги должна быть достоверной.