Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Городецкого района от 19.04.2007 N 57 (ред. от 25.10.2007) “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Городецком районе“ (вместе с “Положением о межбюджетных отношениях в Городецком районе“, “Методикой расчета дотаций поселениям из районных фондов финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций“, “Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, формируемых за счет собственных доходов Городецкого района“, “Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений, перечисляемых в областной фонд компенсаций“, “Методикой расчета субвенций из бюджета Городецкого муниципального района в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)“)

Утратил силу в связи с изданием решения Земского собрания Городецкого района от 27.11.2008 N 190, вступившего в силу со дня опубликования.

Изменения, внесенные решением Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171, вступили в силу с 1 января 2008 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19 апреля 2007 г. N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района

от 25.10.2007 N 171)

На основании Закона Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ (в редакции законов Нижегородской области от 29.11.2005 N 190-З, от 30.12.2005 N 215-З, от 02.08.2006 N 78-З, от 26.10.2006 N
129-З) Земское собрание района решает:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Городецком районе согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой политике (Н.И. Квасникова).

Председатель Земского собрания

В.А.ЗИНЕНКО

Глава местного самоуправления

А.М.МИНЕЕВ

Приложение

к решению

Земского собрания

Городецкого района

от 19.04.2007 N 57

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района

от 25.10.2007 N 171)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Городецкого муниципального района, бюджеты сельских, городских поселений, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета района в областной бюджет, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских, городских поселений в бюджет района.

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

Пункт 2. Участники межбюджетных отношений в Городецком районе

Участниками межбюджетных отношений в Городецком районе являются:

1) органы местного самоуправления городских и сельских поселений Городецкого района (далее - поселения);

2) органы местного самоуправления Городецкого района.

Пункт 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Городецком районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Городецком районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Нижегородской области от 14.07.2005 N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, Устав Городецкого района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Городецкого района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения, других нормативно правовых актов Городецкого района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты
по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

3. Нормативные правовые акты Городецкого района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящего пункта, применяется настоящее Положение.

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ

И СБОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района

от 25.10.2007 N 171)

Пункт 4. Утратил силу. - Решение Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171.

Пункт 5. Доходы бюджета Городецкого муниципального района от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

1. В бюджет Городецкого муниципального района зачисляются доходы от налога на имущество организаций по нормативу 20 процентов.

2. Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов Нижегородской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в соответствии с требованиями статьи 11 Закона Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Пункт 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:

дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из
бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Пункт 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Городецкого муниципального района

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Городецкого муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций, ежегодно предусматриваются в бюджете Городецкого муниципального района.

Порядок распределения указанных дотаций устанавливается пунктом 8 настоящего Положения.

3. В бюджете Городецкого муниципального района могут предусматриваться дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в составе районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение утверждаются решением Земского собрания Городецкого района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Расчет дотаций, указанных в части 3 настоящего пункта, и их распределение между поселениями осуществляются в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

Пункт 8. Наделение органов местного самоуправления Городецкого муниципального района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

1. Органы местного самоуправления Городецкого муниципального района наделяются полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.

(часть первая в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

2. Средства на реализацию передаваемых полномочий, указанных в части 1 настоящего пункта, предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций и включаются в состав областного фонда компенсаций. Субвенции, полученные бюджетом Городецкого муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Общий объем субвенций из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области, указанных в части 1 настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и ежегодно утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(часть вторая в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций получают все поселения Городецкого муниципального района, за исключением поселений, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

4. Распределение указанных дотаций между поселениями Городецкого муниципального района утверждается решением Земского собрания Городецкого района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. Размер дотаций, предусмотренных бюджету поселения, определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

5. Средства на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет областного фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие
цели.

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

6. Контроль за расходованием субвенций осуществляется министерством финансов Нижегородской области.

7. В случае использования субвенций не по целевому назначению применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Администрация Городецкого района представляет в министерство финансов Нижегородской области отчетность об использовании выделенных финансовых средств на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям в срок, установленный для представления годового отчета об исполнении бюджета Городецкого муниципального района, по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

9. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация полномочий органов государственной власти Нижегородской области администрацией Городецкого района становится невозможной.

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

10. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений может быть прекращено или приостановлено законом Нижегородской области по инициативе Губернатора Нижегородской области по следующим основаниям:

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения администрацией Городецкого района полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

2) в случае выявления фактов нарушений администрацией Городецкого района требований настоящего пункта;

3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “государственной“ пропущено слово “власти“.

11. Возврат финансовых средств, переданных администрации
Городецкого района для осуществления полномочий органов государственной Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в случае прекращения или приостановления их реализации администрацией Городецкого района осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

Пункт 9. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

1. Из бюджетов поселений, расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя которых по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, в отчетном финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету.

Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав Городецкого муниципального района, предоставляемые областному бюджету в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда компенсаций и распределяются между муниципальными районами Нижегородской области в соответствии со статьей 10 Закона Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов поселений определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.

2. Из бюджета Городецкого муниципального района, расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, в отчетном финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год
уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету.

Субсидии из бюджета Городецкого муниципального района, предоставляемые областному бюджету в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов.

Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджета муниципального района определяется в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

3. Объем субсидий в расчете на одного жителя, подлежащих передаче из бюджета муниципального образования в областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, закрепляемого взамен дотации).

4. Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

1) объем субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных образований Нижегородской области;

2) уровень превышения расчетных налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех муниципальных районов и (или) поселений, при котором осуществляется предоставление субсидий областному бюджету (не может быть менее двукратного среднего уровня).

5. Субсидии из бюджетов муниципальных образований Нижегородской области областному бюджету в соответствии с настоящей статьей перечисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.

6. Межбюджетные субсидии, указанные в части 5 настоящего пункта, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом министерством финансов Нижегородской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Пункты 10 - 12. Утратили силу. - Решение Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171.

Глава 4 действует до 1 января 2009 года (подпункт 2 пункта 14 данного Положения).

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ Г. ГОРОДЕЦ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Доходы и расходы муниципального образования г. Городец рассматриваются Земским собранием Городецкого района в форме сметы доходов и расходов по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования г. Городец.

Смета доходов и расходов муниципального образования г. Городец является финансовым документом, определяющим объем, источники формирования и целевое назначение средств, направляемых на исполнение органами местного самоуправления муниципального образования г. Городец расходных обязательств, установленных Законом Нижегородской области от 28 сентября 2006 года N 97-З “О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Нижегородской области в переходный период“.

Смета доходов и расходов муниципального образования г. Городец утверждается Земским собранием Городецкого района в виде приложения к решению Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 13. Приведение нормативных правовых актов Городецкого района Нижегородской области в соответствие с настоящим Положением

1. Нормативные правовые акты органов муниципальной власти Городецкого района подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения и до момента истечения срока, определенного частью 1 настоящего пункта, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Городецкого района Нижегородской области применяются в части, не
противоречащей настоящему Положению.

Пункт 14. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с даты опубликования.

2. Глава 4 действует до 1 января 2009 года.

3. Пункт 9 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2008 года.

Приложение 1

к Положению о межбюджетных отношениях

в Городецком районе

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района

от 25.10.2007 N 171)

1.1. Сумма дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

Дот(П)j = (РФФПП / Нп(мр)) x Нjп(мр), где

Дот(П)j - расчетная сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;

РФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

(в ред. решения Земского собрания Городецкого района от 25.10.2007 N 171)

Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений Городецкого района Нижегородской области на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

Нjп(мр) - численность постоянного населения j-го поселения соответствующего Городецкого района на 1 января текущего финансового года.

Приложение 2

к Положению о межбюджетных отношениях

в Городецком районе

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ

ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

1. ВВЕДЕНИЕ

Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета Городецкого района (далее - Методика), включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Городецкого района;

2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

1) бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

2) индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного Городецкого района;

3) доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета Городецкого района за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Городецкого района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj, где

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного Городецкого района;

Н - численность постоянного населения данного Городецкого района на 1 января текущего финансового года.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов, в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Городецкого района, в консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета Городецкого района за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов, перечень

показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений

---------------------T---------------------T---------------------¬

¦ Налоги ¦ Показатель, ¦ Источник информации ¦

¦ ¦ характеризующий ¦ ¦

¦ ¦ налоговый потенциал ¦ ¦

¦ ¦ поселений ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------------------+

¦Единый ¦Налоговая база по¦Справка МРИ МНС N 5¦

¦сельскохозяйственный¦единому ¦России по¦

¦налог ¦сельскохозяйственному¦Нижегородской области¦

¦ ¦налогу ¦(форма 5-ЕСХН) ¦

+--------------------+---------------------+---------------------+

¦Земельный налог ¦Налоговая база по¦Справка МРИ МНС N 5¦

¦ ¦земельному налогу ¦России по¦

¦ ¦ ¦Нижегородской области¦

¦ ¦ ¦(форма 5-МН) ¦

+--------------------+---------------------+---------------------+

¦Налог на имущество¦Начисление налога на¦Справка МРИ МНС N 5¦

¦физических лиц ¦имущество физических¦России по¦

¦ ¦лиц ¦Нижегородской области¦

¦ ¦ ¦(форма 5-МН) ¦

L--------------------+---------------------+----------------------

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUM НПji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году;

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета Городецкого района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДj x Нормi x (ПНПji / ПНПi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДj - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Городецкого района с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

ПНПji - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

ПНПi - суммарный показатель, характеризующий налоговый потенциал всех поселений Городецкого района по i-му налогу в последнем отчетном году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUM ai x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав Городецкого района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x Klji x... x Knji / Нj) / (Пi x Kli x... x

x Kni / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;

Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг Городецкого района по i-му виду расходов;

Klji... Knji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;

Kli... Kni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в Городецком районе;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав Городецкого района, на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения Городецкого района на 1 января текущего года.

Коэффициенты удорожания утверждаются решением Земского собрания “О районном бюджете“ на очередной финансовый год.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг утверждается решением Земского собрания Городецкого района в соответствии с таблицей 2 Положения об образовании и распределении районного фонда финансовой поддержки поселений от 23.11.2006 N 181/196.

В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:

Пj = (Пi / Ni) x Nj, где

Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;

Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;

Nj - численность постоянного населения Городецкого района на 1 января текущего года;

Ni - численность постоянного населения Городецкого района на 1 января года, предшествующего текущему.

В случае отсутствия данных на 1 января текущего года и 1 января года, предшествующего текущему году, используются данные согласно последней на момент расчета Всероссийской переписи населения.

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,

ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОНА

4.1. Структура районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов бюджета Городецкого муниципального района, представлена в таблице 2.

Таблица 2

Структура районного фонда финансовой поддержки поселений

----------------------------------------------T------------------¬

¦ Цель дотации ¦Доля средств фонда¦

¦ +-----T-----T------+

¦ ¦2008 ¦2009 ¦С 2010¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ года ¦

+------------------“--------------------------+-----+-----+------+

¦Выравнивание бюджетной обеспеченности¦ 70% ¦ 80% ¦ 100% ¦

¦поселений (первая часть дотации) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+-----+