Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Сокольского района от 20.02.2007 N 3 “О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском районе Нижегородской области в новой редакции, утвержденное постановлением Земского собрания района от 06.05.2005 N 13“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2007 г. N 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ

ПРОЦЕССЕ В СОКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В НОВОЙ РЕДАКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА ОТ 06.05.2005 N 13

В соответствии с Законом Нижегородской области от 25.10.2005 N 172-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе Нижегородской области“ и постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2005 N 188 “Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области“ Земское собрание района решило:

1. Утвердить изменения в Положение о бюджетном процессе в Сокольском районе Нижегородской области в новой редакции, утвержденное постановлением Земского собрания района от 06.05.2005 N 13.

Глава местного самоуправления

А.В.МАКАРОВ

Утверждены

решением

Земского собрания

Сокольского
района

от 20.02.2007 N 3

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОКОЛЬСКОМ

РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Внести в Положение о бюджетном процессе в Сокольском районе Нижегородской области в новой редакции следующие изменения:

1) в абзаце 2 Положения слова “Закона Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе Нижегородской области“ заменить словами “Закона Нижегородской области от 25.10.2005 N 172-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе Нижегородской области“ и постановления Правительства Нижегородской области от 04.08.2005 N 188 “Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области“;

2) статью 32 изложить в следующей редакции:

“Статья 32. Предельные нормативы муниципального долга

1. Нормативным правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.

2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в соответствующем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году.“;

3) статью 33 признать утратившей силу;

4) статью 36 изложить в следующей редакции:

“Статья 36. Предоставление муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской области и Российской Федерации.

2. Муниципальные гарантии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, указываются в перечне муниципальных гарантий, который является приложением к постановлению о бюджете на соответствующий финансовый год.

3. В Программу муниципальных гарантий Сокольского муниципального района включаются обязательства по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января соответствующего финансового
года, объем муниципальных гарантий, погашаемых в соответствующем году, и планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января следующего года.

4. В случае предоставления муниципальной гарантии соответствующий орган обязан провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.

5. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

6. Управление финансов ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

7. Затраты по размещению, выплате доходов кредиторам и погашению долговых обязательств муниципального образования осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня.“;

5) статью 38 изложить в следующей редакции:

“Статья 38. Ведение муниципальной долговой книги

1. Ведение муниципальной долговой книги Сокольского муниципального района осуществляет управление финансов Сокольского муниципального района в порядке, предусмотренном Правительством Нижегородской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Информация о долговых обязательствах вносится соответствующими уполномоченными органами в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается представительным органом местного самоуправления.

4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче министерству финансов Нижегородской области, ведущему государственную долговую книгу Нижегородской области, затем данная информация передается Министерству финансов Российской Федерации, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные этим органом.

5. Ведение муниципальной долговой книги осуществляет управление финансов в соответствии с решением представительного органа муниципального образования.“;

6) статью 56
дополнить абзацем 2:

“Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений в закон (решение) о бюджете. При этом уполномоченный исполнительный орган вносит изменения в сводную бюджетную роспись.

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений в закон (решение) о бюджете.

Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.“;

7) раздел 15 “Заключительное положение“ считать разделом 16 “Заключительное положение“;

8) дополнить разделом 15 “Расходные обязательства муниципального образования“ и изложить в следующей редакции:

“Статья 77

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “бюджета“ имеется в виду слово “района“.

1. Расходные обязательства Сокольского муниципального бюджета Нижегородской области возникают в результате:

1) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.

Видимо, имеется в виду Закон Нижегородской области от 25.10.2005 N 172-З “О бюджетной
системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“.

3. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами Нижегородской области), исполняются за счет субвенций из областного фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 100 Закона Нижегородской области.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из областного бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 98 Закона Нижегородской области или дотации из бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 103 Закона Нижегородской области, размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом Нижегородской области.

5. Органы местного самоуправления Нижегородской области не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Нижегородской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами Нижегородской области.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только при
наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

Статья 78. Реестры расходных обязательств

1. Органы местного самоуправления Нижегородской области обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном Земским собранием.

Управлением финансов ежегодно составляется:

- предварительный (плановый) реестр расходных обязательств бюджета муниципального района в срок, установленный министерством финансов Нижегородской области;

- уточненный реестр расходных обязательств бюджета муниципального района не позднее 30 дней после принятия постановления Земского собрания Сокольского муниципального района о районном муниципальном бюджете на очередной финансовый год.

Составленный реестр расходных обязательств бюджета муниципального района представляет собой свод реестров расходных обязательств районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Сокольского муниципального района, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Сокольского муниципального района и составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов:

- предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные управлением финансов;

- уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 10 дней после принятия постановления о бюджете на очередной финансовый год.“;

9) статью 77 “Порядок введения в действие настоящего Положения“ считать статьей 79 “Порядок введения в действие настоящего Положения“.