Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Перевозского района от 07.02.2007 N 4 “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Перевозском районе“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием решения Земского собрания Перевозского района от 20.11.2008 N 34.

Вступил в силу с 7 февраля 2007 года (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 7 февраля 2007 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ

На основании Закона Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ Земское собрание района решило:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Перевозском районе (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления

Ю.В.ОШАРИН

Утверждено

решением

Земского собрания

Перевозского района

от 07.02.2007 N 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Перевозского района в бюджеты поселений и предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет Перевозского района.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Перевозском районе

Участниками межбюджетных отношений в Перевозском районе являются:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2) органы местного самоуправления городского и сельских поселений Перевозского района (далее - поселения);

3) органы местного самоуправления Перевозского муниципального района.

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Перевозском районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Перевозском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Нижегородской области от 14.07.2005 N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, Устав Перевозского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые муниципальные акты Перевозского района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения, других решений Перевозского района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

3. Решения и иные нормативные правовые акты Перевозского района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящего пункта, применяется настоящее Положение.

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 4. Налоговые доходы бюджетов поселений

1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

2) налога на имущество физических
лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты поселений зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Пункт 1 применяется с учетом особенностей, установленных статьей 8 данного документа.

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

3. Нормативы, установленные частями 1 и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.

Статья 5. Налоговые доходы бюджета Перевозского района Нижегородской области

1. В бюджет Перевозского района подлежат зачислению доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Пункт 1 применяется с учетом особенностей, установленных статьей 8 данного документа.

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

3) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

4) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

б) за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

в) за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства,
за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

г) за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

2. В бюджет Перевозского района зачисляются доходы от регионального налога, подлежащего зачислению в областной бюджет: налога на имущество организаций - по нормативу 20 процентов.

Статья 6. Неналоговые доходы бюджетов поселений

В бюджеты поселений зачисляются следующие неналоговые доходы:

1) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах поселений (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства) - 100%;

2) поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения гос. собственности на землю и расположенных в границах поселений (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) - 70%.

Статья 7. Неналоговые доходы муниципального района

В бюджет муниципального района зачисляются следующие неналоговые доходы:

1) доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда - 100 процентов;

2) средства от продажи муниципального имущества - 100 процентов;

3) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - согласно Положению, утвержденному в составе решения о бюджете на текущий финансовый год;

4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (штрафы), - 100 процентов;

5) плата за негативное воздействие на окружающую
среду - 40 процентов.

Статья 8. Установить, что при формировании и утверждении местных бюджетов на 2007 - 2008 годы пункт 1 части 2 статьи 4 и пункт 1 части 1 статьи 5 применяются с учетом следующих особенностей:

1) в бюджеты поселений Перевозского района налог на доходы физических лиц не зачисляется;

2) в районный бюджет налог на доходы физических лиц подлежит зачислению по нормативу 30%.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 9. Наделение органов местного самоуправления Перевозского района Нижегородской области полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета

1. Органы местного самоуправления Перевозского района Нижегородской области наделяются полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета с целью выравнивания исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Распределение указанных дотаций между поселениями Перевозского района утверждается решением Земского собрания Перевозского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

3. Средства на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений за счет областного фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Контроль за расходованием субвенций осуществляется министерством финансов Нижегородской области.

5. В случае использования субвенций не по целевому назначению применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Администрация Перевозского района представляет в министерство финансов Нижегородской области отчетность об использовании выделенных финансовых средств на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям в срок, установленный для представления годового
отчета об исполнении бюджета Перевозского муниципального района по форме, утвержденной министерством финансов области.

7. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация полномочий органов государственной власти Нижегородской области администрацией Перевозского района становится невозможной.

Видимо, имеется в виду Закон Нижегородской области от 14.07.2005 N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

8. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям может быть прекращено или приостановлено Законом Нижегородской области по инициативе Губернатора Нижегородской области по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения администрацией Перевозского района полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям;

2) в случае выявления фактов нарушений администрацией Перевозского района требований настоящей статьи;

3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

9. Возврат финансовых средств, переданных администрации Перевозского района для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, в случае прекращения или приостановления их реализации администрацией Перевозского района осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Статья 10. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Органы местного самоуправления Перевозского района с целью дополнительного выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по отношению к дотациям из районных фондов финансовой поддержки поселений, предоставляемым за счет субвенций из областного фонда компенсаций, имеют право использовать собственные средства для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений.

Решение об образовании районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов
бюджетов области на очередной финансовый год, принимается Земским собранием Перевозского муниципального района. Порядок образования указанного фонда и распределения дотаций из него устанавливается настоящим пунктом.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением Земского собрания о бюджете Перевозского муниципального района на очередной финансовый год.

4. Расчет и предоставление дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, образованной за счет собственных доходов бюджета Перевозского района, определяются в соответствии с Порядком образования районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов муниципального района и распределения дотаций из него, утвержденным решением Земского собрания N 97 от 28.12.2005.

Статья 11. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Перевозского района в связи с передачей отдельных полномочий поселений Перевозскому району

Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Перевозского района, вправе заключать соглашения с органом местного самоуправления района о передаче ему осуществления части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Перевозского района.

Статья 12. Субвенции, предоставляемые из бюджета Перевозского района в бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий Перевозского района поселениям

Органы местного самоуправления Перевозского муниципального района Нижегородской области вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Перевозского района в бюджеты поселений.