Постановление администрации Выксунского района от 17.01.2007 N 66 “Об установлении поправочных коэффициентов и сроков проведения переоценки доходов и стоимости имущества для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма“
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2007 г. N 66
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ И
СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ДОХОДОВ И СТОИМОСТИ
ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В
ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ч. 1 ст. 2 Закона Нижегородской области от 28.09.2006 N 97-З “О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Нижегородской области в переходный период“:
1. Установить на территории Выксунского муниципального района поправочные коэффициенты к инвентаризационной стоимости недвижимого имущества по состоянию на 1996 г., используемые для определения рыночной стоимости недвижимого имущества на основе его инвентаризационной стоимости:
для жилых домов - 5;
для квартир - 10;
для гаражей - 4;
для дач, садовых домиков в садоводческих товариществах - 3;
для иных строений, помещений и сооружений - 2.
2. Установить периодичность проведения переоценки доходов и стоимости имущества граждан, признанных малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, каждые 3 года после постановки на учет.
3. Пересмотр поправочных коэффициентов проводить каждые 6 месяцев.
4. Управляющему делами администрации (Н.Н. Васин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
А.С.СОКОЛОВ