Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснобаковского района от 17.01.2007 N 11 “О межведомственной комиссии по организации работы по сбору исходной информации, необходимой для актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Краснобаковского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2007 г. N 11

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СБОРУ

ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение положений части II Налогового кодекса РФ и части исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости между УФНС России по Нижегородской области, управлением Роснедвижимости по Нижегородской области, УФРС по Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований:

1. Создать при администрации Краснобаковского района Нижегородской области межведомственную комиссию по рассмотрению хода работ по сбору исходной информации, необходимой для актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Краснобаковского района (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по согласованию с должностными лицами
и представителями территориальных подразделений УФНС, управления Роснедвижимости, ФГУ “Земельная кадастровая палата“, УФРС.

3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.

4. Установить цели для Комиссии по выполнению следующих задач:

- выявление возможных ошибок и недостатков, допущенных при сборе исходной информации, необходимой для актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Краснобаковского района, а также определение органов, способных в соответствии со своими полномочиями устранять указанные недочеты на уровне муниципального образования и области в целом.

Глава местного самоуправления

А.А.КАЛИНИН

Утверждено

постановлением

администрации Краснобаковского района

от 17.01.2007 N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СБОРУ

ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по организации работы по сбору исходной информации, необходимой для актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Краснобаковского района (именуемая в дальнейшем - Комиссия) создана для рассмотрения и разрешения проблем, возникающих при организации работы по сбору исходной информации, необходимой для актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Краснобаковского района.

1.2. Целью Комиссии является обеспечение и координация действий территориальных подразделений федеральных органов (УФНС России по Нижегородской области, ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по Нижегородской области, Главное управление ФРС по Нижегородской области), исполнительных и представительных органов местного самоуправления, иных заинтересованных служб, направленных на рассмотрение, выявление и устранение ошибок, неточностей и недостатков, используемых для организации работы по сбору исходной информации.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами, другими нормативным правовыми актами федерального, областного и местного значения.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с указанными органами исполнительной власти и органами государственной власти Нижегородской области, а также с организациями, принимающими участие в государственной кадастровой оценке земель.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

-
обеспечение в установленном порядке взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления по организации работы по сбору исходной информации, выявлению ошибок, неточностей и недостатков, допущенных при подготовке исходных сведений;

- обнаружение источников недостоверных сведений;

- обеспечение своевременного исправления и уточнения выявленных недостатков в пределах своей компетенции, в том числе путем издания соответствующих нормативных правовых актов;

- рассмотрение обращений органов власти, юридических лиц и граждан, касающихся недостатков, допущенных при организации работы по сбору исходной информации;

- рассмотрение спорных ситуаций, возникающих между территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами в части качества и полноты предоставляемой исходной информации, исчисления налога, выявления и устранения ошибок, неточностей и недостатков;

- привлечение на постоянной основе к рассмотрению и разрешению спорных вопросов глав местного самоуправления уровня сельских, поселковых советов (администраций).

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1. Для решения поставленных задач Комиссия вправе:

- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области, других служб, ведомств и организаций необходимую информацию для реализаций целей и задач;

- рассматривать на заседаниях Комиссии проблемы, связанные с выявленными недостатками в сведениях;

- определять органы, имеющие в пределах своих полномочий возможность устранять различного вида ошибки, неточности и недостатки (в том числе путем издания соответствующих правовых актов, методических инструкций, распорядительных документов). Определять порядок взаимодействия между указанными органами;

- определять случаи, когда решение спорных ситуаций на уровне Комиссии невозможно и должно быть вынесено на уровень федеральных органов исполнительной власти и (или) органов государственной власти Нижегородской области. Своевременно информировать указанные органы о таких ситуациях;

- устанавливать периодичность, дату и место проведения
очередного заседания;

- привлекать к участию в заседаниях Комиссии глав местного самоуправления уровня сельских, поселковых советов (администраций);

- заслушивать на заседаниях Комиссии представителей различных органов, организаций по вопросам организации работы по сбору исходной информации, принимать решения, направленные на разрешение спорных ситуаций и устранение выявленных недостатков.

3.2. Устранение выявленных неточностей и ошибок (в том числе издание необходимых правовых актов, распорядительных документов) осуществляется органами местного самоуправления в пределах их компетенции и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

3.3. Предоставление сведений, а также устранение выявленных неточностей и ошибок осуществляется территориальными подразделениями указанных федеральных органов в пределах их компетенции и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями об указанных федеральных органах, ведомственными инструкциями, регламентами, методическими рекомендациями, информационно-распорядительными документами.

3.4. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к категории персональных данных, информацию для служебного пользования и конфиденциальную информацию.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов или замещающих их лиц в рассмотрении вопросов, в случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее лицо.

4.2. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя или замещающее его лицо.

4.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует более половины от утвержденного числа ее членов.

4.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Комиссии для участия в ее заседании, принимают участие в работе с правом совещательного голоса.

4.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым
вопросам открытым голосованием большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов “за“ и “против“ правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.

4.6. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе еженедельно, а также по мере необходимости. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами.

4.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется исполнительными органами местного самоуправления Краснобаковского района.

5. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОМИССИИ

5.1. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

5.2. В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- перечень рассматриваемых вопросов;

- перечень выявленных ошибок и органов, имеющих возможность их устранения;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- особые мнения членов Комиссии;

- предложения и замечания членов Комиссии.

5.3. Протокол заседания Комиссии подписывает председательствующий на заседании.

5.4. Протокол заседания Комиссии направляется членам Комиссии.

6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ

6.1. Председатель Комиссии:

- обеспечивает проведение ее заседаний;

- распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;

- утверждает состав рабочих групп;

- принимает иные решения с соответствии со своими полномочиями и компетенцией.

Утвержден

постановлением

администрации Краснобаковского района

от 17.01.2007 N 11

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СБОРУ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

Смирнов - первый заместитель главы администрации

Николай Васильевич Краснобаковского района, председатель Комиссии

Колесников - председатель комитета по управлению муниципальным

Сергей Васильевич имуществом администрации Краснобаковского района,

заместитель председателя Комиссии

Слепнев - начальник Краснобаковского территориального

Гавриил Федорович (районного) отдела управления Роснедвижимости

Нижегородской области

Герчио - руководитель Краснобаковского районного филиала

Владимир Семенович ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по

Нижегородской области

Соколова - начальник Краснобаковского отдела управления

Ольга Николаевна Федеральной регистрационной службы по

Нижегородской
области

Жиделева - заместитель руководителя межрайонной ИФНС России

Валентина Андреевна N 8 по Нижегородской области

Сахаров - заведующий финансовым отделом администрации

Сергей Леонидович Краснобаковского района

Зюзин - заведующий отделом архитектуры, градостроительства

Алексей Иванович и природопользования Краснобаковского района

Соловьева - заведующая отделом экономики и прогнозирования

Валентина Владимировна администрации Краснобаковского района

Давыденко - заведующая правовым отделом администрации

Марина Анатольевна Краснобаковского района

Марцев - начальник управления сельского хозяйства

Василий Алексеевич администрации Краснобаковского района

Махнева - специалист I категории комитета по управлению

Людмила Александровна муниципальным имуществом администрации

Краснобаковского района, секретарь Комиссии