Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Вачского района от 23.10.2006 N 70 “Об утверждении Положения о районном фонде обеспечения образовательного процесса в 2006 г.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАЧСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 октября 2006 г. N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ФОНДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 2006 Г.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 10.12.2004 N 145-З “О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в области общего образования“ Земское собрание решило:

1. Утвердить Положение о районном фонде обеспечения образовательного процесса в 2006 г. за счет субвенций из бюджета Нижегородской области.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и налоговой политике.

Глава местного самоуправления

А.М.АБРОСИМОВ

Приложение 1



к решению

Земского собрания

Вачского района

от 23.10.2006 N 70

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ ФОНДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА В 2006 ГОДУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В понятие фонда обеспечения образовательного процесса входит сумма средств, выделенных на оплату труда педагогических работников, обслуживающего, административного персонала (в том числе начисления), обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, частичные расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).

Целью районного фонда является обеспечение норматива расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в начальных, основных (в том числе школа - детский сад), средних общеобразовательных школах, центре образования.



Ожидаемые результаты - своевременная и в полном объеме в течение 2006 года выплата заработной платы, компенсационных выплат на книгоиздательскую продукцию, частичное обеспечение образовательного процесса.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

Фонд формируется из субвенции, выделяемой в 2006 г. из бюджета Нижегородской области согласно нормативу.

Норматив расхода рассчитан в соответствии с Законом Нижегородской области “О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов субвенций на исполнение полномочий в области общего образования“. Сумма субвенции, причитающаяся каждому образовательному учреждению, рассчитывается как произведение норматива расходов на количество учащихся (воспитанников).

III. УЧАСТНИКИ ФОНДА

Участниками фонда являются: Березовская, Вачская, Верхопольская (школа-сад), Епифановская (школа-сад), Жайская, Лесниковская, Польцовская, Сергеевская начальные, Глебовская, Давыдовская (школа-сад), Звягинская (школа-сад), Медоварцевская основная, Алтунинская, Арефинская, Вачская, Казаковская, Клинская, Новосельская, Филинская, Чулковская, Яковцевская средние общеобразовательные школы, центр образования.

IV. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФОНДА

Фонд распределяется районным управлением образования по мере поступления средств из областного бюджета.

В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образовательных учреждениях включаются текущие расходы на оплату труда, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (кроме коммунальных расходов).

В текущие расходы на оплату труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений.

В учебные расходы и текущие расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, включаются расходы на приобретение:

- пособий, письменных, чертежных принадлежностей, материалов и предметов инвентаря для учебных и лабораторных занятий учащихся;

- издание и приобретение учебных программ, классных журналов, бланков: дипломов, свидетельств;

- технических средств обучения (компьютеры, ксероксы, принтеры, диапроекторы, экраны, проигрыватели, телевизоры, магнитофоны, кодоскопы, микроскопы и прочее);

- услуги связи;

- комплектование библиотечных фондов (включая доставку и приобретение учетной документации для библиотек);

- расходных материалов и предметов снабжения: канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для факсов, ксероксов и принтеров, бумаги на печатные работы, нотной бумаги, бланков учебной и отчетной документации, дискет, картриджей, тонера (наполнителя для картриджей), кинопленки, аудио- и видеокассет, химреактивов;

- материалов, предметов для текущих хозяйственных целей, в том числе средств бытовой химии;

- справочной, официальной и периодической литературы (газет, журналов, бюллетеней, справочников и т.п.), проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий, медицинское освидетельствование (медосмотр);

- обслуживание пожарной сигнализации;

- вневедомственную охрану, охранную сигнализацию.

Расчет фонда производится по нормативу на каждое образовательное учреждение.

Примечания:

1) с началом нового учебного года районному управлению образования предоставляется право внесения коррективы по сумме субвенции в связи с изменением численности учащихся в разрезе ОУ;

2) создать фонд стимулирования для поощрения работников образования, предоставить право поощрения работников образования руководителям ОУ, при согласовании фонда стимулирования с профсоюзным комитетом в следующих случаях: по итогам учебного года, по результатам сдачи государственной (итоговой) аттестации, к праздникам;

3) районному управлению образования предоставить право производить передвижку средств в пределах общего фонда обеспечения образовательного процесса на заработную плату, производства закупок сезонного характера, форс-мажорных обстоятельств.

Работникам образовательных учреждений гарантируется выплата заработной платы, компенсации на книгоиздательскую продукцию в полном объеме.

Администрация образовательного учреждения обязана использовать субвенцию, предназначенную для исполнения вышеназванных полномочий строго по целевому назначению. В случае нецелевого использования субвенции администрация района вправе осуществить изъятие средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Контроль за целевым использованием образовательными учреждениями средств фонда осуществляет управление финансов районной администрации.