Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Воскресенского района от 18.10.2006 N 806-р “Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 октября 2006 г. N 806-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 содержится в информационном банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 “О мерах по противодействию терроризму“, Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“ и в целях четкого разграничения компетенции в сфере противодействия терроризму органов внутренних дел и органов местного самоуправления:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Воскресенского района.

2. Распоряжение главы местного самоуправления Воскресенского района от 02.10.2003 N 750-р “О создании антитеррористической комиссии Воскресенского района“ считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

В.В.ПРИВАЛОВ



Утверждено

распоряжением

администрации Воскресенского района

от 18.10.2006 N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА

1. Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления и решениями Национального антитеррористического комитета, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии в муниципальном образовании по должности является высшее должностное лицо муниципального образования - глава местного самоуправления района (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ N 116 издан 15.02.2006, а не 16.02.2006.

5. Состав Комиссии (по должностям) определен Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 года N 116 “О мерах по противодействию терроризму“.

6. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений областной АТК по совершенствованию законодательства в этой области;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

ж) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

9. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “самоуправления“ пропущено слово “муниципального“.

12. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления образования.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом (руководителем органа местного самоуправления).

Для этих целей глава местного самоуправления в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение органа местного самоуправления для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо (секретаря АТК), ответственного за организацию этой работы.

14. Основными задачами секретаря Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

д) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;

е) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.