Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ковернинского района от 28.09.2006 N 130 “Об организации обучения населения Ковернинского района в области гражданской обороны“

АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2006 г. N 130

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОВЕРНИНСКОГО

РАЙОНА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона “О гражданской обороне“, постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 138 “Об организации обучения населения Нижегородской области в области гражданской обороны“ и в целях совершенствования подготовки населения Ковернинского района в области гражданской обороны администрация Ковернинского района постановляет:

1. Установить, что на территории Ковернинского района обучение населения в области гражданской обороны организуется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и осуществляется по соответствующим группам в организациях (в том числе в образовательных учреждениях), а также по месту жительства в соответствии с Положением об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841, и Положением об организации обучения населения Ковернинского района в области ГО, утвержденным постановлением администрации Ковернинского района от 26 февраля 2001 года N 11.

2. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области гражданской обороны на территории Ковернинского района возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации района.

3. Отделу по делам ГО и ЧС администрации района обеспечивать пропаганду знаний в области гражданской обороны, в том числе с использованием средств массовой информации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС Г.В. Сулягина.



Глава администрации района

В.П.КРЫЛОВ