Законы и постановления РФ

Постановление администрации Городецкого района от 30.05.2006 N 913 “Об утверждении районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Городецком районе на 2006 - 2007 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2006 г. N 913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В

ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ“

На основании постановления Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 N 104 “Об утверждении областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 - 2007 годы“ постановляю:

1. Районную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в Городецком районе на 2006 - 2007 годы“ утвердить.

2. Районной комиссии по безопасности дорожного движения (Г.Л. Балакин) обеспечить выполнение программы “Повышение безопасности дорожного движения в Городецком районе на 2006 - 2007 годы“.

Глава местного самоуправления

А.М.МИНЕЕВ

Утверждена

постановлением

администрации Городецкого района

от 30.05.2006 N 913

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В

ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ“

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ“

Наименование Районная целевая программа “Повышение

Программы безопасности дорожного движения в Городецком

районе на 2006 - 2007 годы“

Подпрограмма “Безопасность дорожного движения“ федеральной

целевой программы “Модернизация транспортной системы России“

(2002 - 2010 годы), утвержденная постановлением Правительства

Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, содержится в информационном

банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

Основания для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года

разработки Программы N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“

- подпрограмма “Безопасность дорожного

движения“ федеральной целевой программы

“Модернизация транспортной системы России“

(2002 - 2010 годы), утвержденной

постановлением Правительства Российской

Федерации от 5 декабря 2001 года N 848

- областная целевая программа “Повышение

безопасности дорожного движения в

Нижегородской области на 2006 - 2007 годы“

Основные - Управление по делам архитектуры и

разработчики градостроительства

Программы - отдел ГИБДД Городецкого РУВД

- городецкое представительство ПУГАДН

- управление образования и молодежной

политики

- Городецкое пассажирское автотранспортное

предприятие

Цель и задачи Целью Программы является снижение негативных

Программы последствий автомобилизации, обеспечение

охраны жизни, здоровья граждан и их

имущества, гарантий их законных прав на

безопасные условия движения на дорогах.

Условием достижения данной цели является

решение следующих задач:

- повышение эффективности управления

безопасностью дорожного движения

- осуществление непрерывного мониторинга

динамики дорожно-транспортного травматизма

- предупреждение опасного поведения

участников дорожного движения

- организация общественной поддержки

мероприятий по повышению безопасности

дорожного движения, изучение общественного

мнения по проблеме безопасности дорожного

движения

- создание системы информационного

воздействия на население с целью повышения

правового сознания участников дорожного

движения, формирования негативного отношения

к правонарушениям в сфере дорожного движения

- обеспечение безопасных условий движения на

дорожной сети

- совершенствование форм и методов

контрольно-надзорной деятельности,

направленной на соблюдение участниками

дорожного движения установленных нормативов и

правил

- выявление и устранение участков

концентрации дорожно-транспортных

происшествий (ДТП), контроль скоростных

режимов и поведения водителей в местах

повышенной опасности

- сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма

- повышение безопасности на пассажирском

автотранспорте

- повышение уровня технической оснащенности

организаций, непосредственно работающих в

сфере обеспечения безопасности дорожного

движения

Сроки реализации 2006 - 2007 годы

Программы

Основные мероприятия - совершенствование системы управления

Программы обеспечением безопасности дорожного движения

- совершенствование профилактической работы с

участниками дорожного движения

- совершенствование контрольно-надзорной

деятельности соответствующих органов в

области обеспечения безопасности дорожного

движения

- выявление и устранение участков

концентрации ДТП

- повышение уровня технического обеспечения

мероприятий по безопасности дорожного

движения

- развитие улично-дорожной сети и

совершенствование организации движения

транспортных средств и пешеходов в Городецком

районе

Ожидаемые конечные Снижение основных показателей аварийности на

результаты 10%

реализации Программы

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Аварийность на дорогах Городецкого района Нижегородской области является одной из важных социально-экономических проблем.

Динамика основных показателей аварийности за последние 5 лет такова:

Всего ДТП Погибло Ранено

2001 108 28 130

2002 134 18 156

2003 133 22 160

2004 123 18 149

2005 161 37 188

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение БДД, со стороны общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Динамика удельного веса ДТП, произошедших по вине водителей отдельных категорий транспорта, такова:

- транспорт физических лиц:

2001 62% - от общего числа ДТП

2002 64,4%

2003 66,6%

2004 62,6%

2005 72,7%

- транспорт юридических лиц:

2001 8,3% - от общего числа ДТП

2002 13,3%

2003 6,7%

2004 7,3%

2005 6,2%

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации:

общее количество транспорта:

2001 20808

2002 20310

2003 20119

2004 19337

2005 19928

Несмотря на некоторое снижение общего количества транспорта в Городецком районе, в 2005 году общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД УВД Нижегородской области, возросло на 9874 единицы.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается. В 2005 году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на автодорогах Городец - Зиняки - Кантаурово, Городец - Федурино.

Значительно перегружены основные автодороги г. Городца и г. Заволжье, периодически возникают задержки в движении транспорта.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Как следствие такого положения по итогам 2005 года в Городецком районе отмечен рост всех основных показателей аварийности по сравнению с 2004 годом.

2005 г. 2004 г.

--------------------------------

Количество ДТП 161 123

Количество погибших 37 18

Количество раненых 188 149

Анализ структуры дорожно-транспортной аварийности в Городецком районе за 2005 год позволяет сделать следующие выводы.

Наиболее часто встречающимися видами ДТП были наезд на пешехода - 37% от общего числа ДТП и столкновение транспортных средств - 25%.

Видимо, имеются в виду Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090.

Из всех ДТП, зарегистрированных на территории Городецкого района в 2005 году, 120 ДТП (или 74,5% от общего числа) произошли из-за нарушений водителями механических транспортных средств Правил дорожного движения.

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены следующие - нарушение правил перехода проезжей части пешеходами; несоответствие скорости движения конкретным условиям; выезд на полосу встречного движения; управление транспортным средством без права управления; несоблюдение очередности проезда.

За 2005 год в Городецком районе зарегистрировано 41 дорожно-транспортное происшествие (или 25,5% от общего количества ДТП), совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия. Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее часто встречающимися были недостаточное освещение, низкие сцепные качества покрытия.

За 2005 год в Городецком районе зарегистрировано 10 ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии опьянения (8,3% от общего числа ДТП по вине водителей).

В течение 2005 года в Городецком районе было зарегистрировано 13 ДТП с детским травматизмом, в которых 1 ребенок погиб и 14 детей получили ранения.

При этом 50% ДТП с детским травматизмом произошли из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних были: переход проезжей части перед близко идущим транспортом, управление транспортными средствами без права управления.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Городецком районе становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;

- проведение работы по совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения БДД;

- осуществление непрерывного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- организация общественной поддержки мероприятий по повышению БДД, изучение общественного мнения по проблеме БДД;

- создание системы информационного воздействия на население с целью повышения правового сознания участников дорожного движения, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети;

- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

- выявление и устранение участков концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение безопасности на пассажирском автотранспорте;

- повышение уровня технической оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере обеспечения БДД.

Поставленная цель достигается за счет:

- снижения уровня аварийности в результате совершенствования системы управления обеспечением БДД, совершенствования политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей;

- снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь на основе комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:

- “Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения“;

- “Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения“;

- “Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения БДД“;

- “Выявление и устранение участков концентрации ДТП“;

- “Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по БДД“;

- “Развитие улично-дорожной сети и совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Городецком районе“.

Программа является составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.

При разработке Программы учтены положения федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий областной программы “Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2003 - 2004 годы“, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2003 года N 115.

Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.

Основной целью проекта “Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения“ является повышение эффективности районного уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение мониторинга дорожно-транспортного травматизма.

В рамках проекта предполагается осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на районном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.

Проектом предусматривается разработка предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях повышения качества управления и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти Городецкого района оперативной и текущей информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению их эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений.

В рамках проекта запланировано проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.

Основной целью проекта “Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения“ является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, повышение надежности водителей транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения; организацию радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.

Предполагается организация и проведение с использованием СМИ специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах; проведение выставки детских рисунков “Безопасное поведение на дорогах“, районного смотра-конкурса отрядов ЮИД“, детских соревнований “Юный автомобилист“, “Безопасное колесо“, “Папа, мама, я - автомобильная семья“.

Основной целью проекта “Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения“ является сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов путем совершенствования их организационного, информационного и технического обеспечения.

В рамках проекта запланированы меры, направленные на:

- обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД;

- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;

- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;

- снижение риска возникновения ДТП по вине водителей в состоянии опьянения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Основной целью проекта “Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий“ является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными факторами.

Средством достижения поставленной цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий, меры по недопущению возникновения ДТП на железнодорожных переездах.

При этом в условиях недостаточно высокого технического состояния существующей сети дорог общего пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения на всем ее протяжении.

Основной целью проекта “Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по БДД“ является снижение уровня аварийности за счет оснащения подразделения Госавтоинспекции Городецкого РУВД современными техническими средствами.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения техническими средствами, в частности средствами контроля, диагностики.

Мероприятиями проекта предусматривается внедрение нового диагностического оборудования, оснащение ОГИБДД Городецкого РУВД самыми передовыми отечественными автоматизированными аппаратно-программными и радиоэлектронными комплексами.

Основной целью проекта “Развитие улично-дорожной сети и совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Городецком районе“ является снижение риска возникновения ДТП и сокращение времени задержки движения транспорта в Городецком районе за счет повышения пропускной способности улично-дорожной сети, совершенствования процесса организации движения транспорта и пешеходов.

В рамках проекта предполагается создание структуры для организации дорожного движения в Городецком районе.

Проектом предусматривается проведение работ по проектированию, строительству и реконструкции улично-дорожной сети, подготовка предложений по оптимизации размещения светофорных объектов, совершенствование и развитие технических средств регулирования дорожного движения.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям 6 целевых проектов Программы определены исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.

Координацию деятельности исполнителей целевых проектов осуществляет районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.

5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

----T-------------------------T-------------T---------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование целевых ¦ Общий ¦ В том числе по годам реализации, тыс. рублей ¦

¦п/п¦ проектов ¦предполагаем.+-------------------------------T-------------------------------+

¦ ¦ ¦ объем ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

¦ ¦ ¦ финансиров. +-----T-------------------------+-----T-------------------------+

¦ ¦ ¦ за 2006 - ¦Всего¦ В том числе за счет ¦Всего¦ В том числе за счет ¦

¦ ¦ ¦ 2007 годы, ¦ ¦ средств ¦ ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ +----------T-------T------+ +----------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевого ¦район- ¦иных ¦ ¦целевого ¦район- ¦иных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного¦ного ¦источ-¦ ¦бюджетного¦ного ¦источ-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори-¦бюджета¦ников ¦ ¦территори-¦бюджета¦ников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦1. ¦Совершенствование системы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦управления обеспечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦2. ¦Совершенствование ¦ 90 ¦ 45 ¦ - ¦ 45 ¦ - ¦ 45 ¦ - ¦ 45 ¦ - ¦

¦ ¦профилактической работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участниками дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦3. ¦Совершенствование ¦ 220 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 120 ¦ 100 ¦ 20 ¦ - ¦

¦ ¦контрольно-надзорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих органов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦4. ¦Выявление и устранение¦ 255 ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ 250 ¦ 240 ¦ 10 ¦ - ¦

¦ ¦участков концентрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦5. ¦Повышение уровня¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦

¦ ¦технического обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦6. ¦Развитие улично-дорожной¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦сети и совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешеходов в городе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Городце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 2515 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 50 ¦ - ¦2465 ¦ 340 ¦ 125 ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ <*> ¦

L---+-------------------------+-------------+-----+----------+-------+------+-----+----------+-------+-------

При формировании районного бюджета на очередной финансовый год расходы на выполнение мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета.

--------------------------------

<*> Уточняется с утверждением расходов исполнителей Программы на 2007 год.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожн“й сети, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта в Городецком районе.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.

7. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

7.1. Целевой проект “Совершенствование системы управления

обеспечением безопасности дорожного движения“

тыс. рублей

----T------------------------T------------T--------T-------------------------------T-------------T-----------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Срок ¦Предпо- ¦ В том числе за счет средств ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦лагаемый+----------T---------T----------+ ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем ¦целевого ¦районного¦ иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦бюджетного¦ бюджета ¦источников¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования,¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+-----------------+

¦1. ¦Взаимодействие с¦ 2006 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ОГИБДД (по ¦Комиссия по¦

¦ ¦областными органами¦ 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦безопасности ¦

¦ ¦государственной власти¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦по вопросам совместной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦

¦ ¦реализации мероприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координация ¦

¦ ¦рамках федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных ¦

¦ ¦целевой программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий по¦

¦ ¦“Повышение безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦

¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦2006 - 2012 годах“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации от 20 февраля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2006 года N 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+-----------------+

¦2. ¦Обеспечение ¦ 2006 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Комиссия по ¦Повышение ¦

¦ ¦взаимодействия органов ¦ 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦эффективности ¦

¦ ¦исполнительной ¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного ¦деятельности ¦

¦ ¦власти области с¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения при ¦органов местного¦

¦ ¦органами местного¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦самоуправления по¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Городецкого ¦обеспечению ¦

¦ ¦Городецкого района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦безопасности ¦

¦ ¦сфере обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+-----------------+

¦3. ¦Осуществление контроля¦2006 - 2007 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УГАДН ФСНСТ ¦Совершенствование¦

¦ ¦за выполнением¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦системы обучения¦

¦ ¦лицензионных требований¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦безопасности ¦

¦ ¦и условий по¦ +--------+----------+---------+----------+ ¦дорожного ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦движения ¦

¦ ¦подготовке водительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+-----------------+

¦4. ¦Организация ¦2006 - 2007 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Снижение издержек¦

¦ ¦обязательного ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении¦

¦ ¦страхования гражданской ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП с участием¦

¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦транспортных средств,¦ +--------+----------+---------+----------+ ¦средств, ¦

¦ ¦находящихся в¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦находящихся в¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦собственности, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦

¦ ¦обеспечение контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ходом страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+-----------------+

¦5. ¦Организация проведения¦2006 - 2007 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ПУГАДН ФСНСТ ¦Повышение ¦

¦ ¦аттестации руководителей¦ годы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦безопасности ¦

¦ ¦и специалистов¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦перевозок ¦

¦ ¦автотранспорта по¦ с планом +--------+----------+---------+----------+ ¦пассажиров и¦

¦ ¦вопросам безопасности¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦грузов ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------------+--------+----------+---------+----------+-------------+------------------

7.2. Целевой проект “Совершенствование профилактической

работы с участниками дорожного движения“

тыс. рублей

-----T--------------------T-------------T---------T-------------------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Предпола-¦ В том числе за счет ¦ Исполнители ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦гаемый ¦ средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем +----------T-------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦целевого ¦район- ¦иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования, ¦бюджетного¦ного ¦источ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦террито- ¦бюджета¦ников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1. ¦Предупреждение ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦опасного поведения+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+возникновения ¦

¦ ¦водителей ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий с¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.1.¦Организация и¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦Укрепление дорожно-¦

¦ ¦осуществление ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий, ¦транспортной ¦

¦ ¦линейного контроля+-------------+---------+----------+-------+------+ УГИБДД ПУГАДН ¦дисциплины водителей¦

¦ ¦за водителями¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСНСТ (по ¦автотранспортных ¦

¦ ¦автобусов, ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦средств ¦

¦ ¦осуществляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозку пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.2.¦Организация работы¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комиссия по ¦Укрепление дорожно-¦

¦ ¦автобусов всех форм¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦транспортной ¦

¦ ¦собственности, +-------------+---------+----------+-------+------+ дорожного ¦дисциплины водителей¦

¦ ¦осуществляющих ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения (по ¦автотранспортных ¦

¦ ¦регулярные перевозки¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦средств ¦

¦ ¦пассажиров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршрутам в единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.3.¦Организация работы¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение вероятности¦

¦ ¦по проведению¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦

¦ ¦предпринимателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий из-за¦

¦ ¦своевременного и+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦технического ¦

¦ ¦качественного ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦

¦ ¦технического ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подвижного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ТО-1, ТО-2) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.4.¦Проведение обучения¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПНО “НПАТ“ ГОУ¦Повышение уровня¦

¦ ¦водителей автобусов¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НГУПК (по ¦подготовки ¦

¦ ¦всех форм+-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦водительского ¦

¦ ¦собственности по 20-¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦

¦ ¦часовой программе¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.5.¦Организация и¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПНО “НПАТ“ (по¦Повышение ¦

¦ ¦проведение ежегодных¦ октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦профессионального ¦

¦ ¦конкурсов +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦мастерства водителей¦

¦ ¦профессионального ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского ¦

¦ ¦мастерства среди¦ октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦

¦ ¦водителей маршрутных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.6.¦Проведение кустовых¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПУГАДН ФСНСТ ¦Снижение аварийности¦

¦ ¦совещаний по¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГИБДД (по ¦на пассажирском¦

¦ ¦обеспечению БДД с+-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦автотранспорте ¦

¦ ¦владельцами ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов всех форм¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющими лицензии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.7.¦Проведение годовых¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПУГАДН ФСНСТ ¦Снижение ¦

¦ ¦итоговых совещаний¦ I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГИБДД (по ¦аварийности на¦

¦ ¦по организации+-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦пассажирском ¦

¦ ¦безопасной перевозки¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорте ¦

¦ ¦пассажиров с¦ I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦владельцами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов всех форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.8.¦Проведение рабочих¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГПНО ¦Укрепление ¦

¦ ¦собраний с¦ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “НПАТ“ (по ¦дорожно-транспортной¦

¦ ¦водительским +-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦дисциплины водителей¦

¦ ¦составом и¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦

¦ ¦инженерно- ¦ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обсуждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дисциплины, разбором¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин совершения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦2. ¦Формирование ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение правового¦

¦ ¦общественного мнения+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦сознания участников¦

¦ ¦по проблеме¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения,¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование нега-¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного отношения к¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениям в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере дорожного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦2.1.¦Организация ¦ 2006 год ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ УГИБДД (по ¦Формирование у¦

¦ ¦регулярных ¦ еженедельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦участников дорожного¦

¦ ¦публикаций в СМИ по+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦движения стереотипов¦

¦ ¦вопросам ¦ 2007 год ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦безопасности ¦ еженедельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3. ¦Предупреждение ¦ 2006 год ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦Снижение количества¦

¦ ¦детского дорожно-+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦дорожно-транспортных¦

¦ ¦транспортного ¦ 2007 год ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦происшествий с¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детским травматизмом¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3.1.¦Осуществление ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Повышение качества¦

¦ ¦контроля за¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦преподавания основ ¦

¦ ¦деятельностью +-------------+---------+----------+-------+------+ молодежной ¦безопасного ¦

¦ ¦муниципальных ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦поведения на улицах¦

¦ ¦органов управления¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дорогах в детских¦

¦ ¦образованием по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦

¦ ¦детского травматизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в подведомственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3.2.¦Организация и¦ 2006 год ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ОГИБДД ¦Формирование у детей¦

¦ ¦проведение выставки¦ II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦детских рисунков+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦безопасного ¦

¦ ¦“Безопасное ¦ 2007 год ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦поведение на¦ II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦4. ¦Совершенствование ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦системы ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦оказания экстренной +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦спасения ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в¦

¦ ¦пострадавшим в¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦

¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦

¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦4.1.¦Создание прямой¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Сокращение времени¦

¦ ¦линии между¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦передачи информации¦

¦ ¦дежурными ГИБДД и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ДТП до медицинских¦

¦ ¦дежурными службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований, ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ДТП, и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответственно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уменьшение времени¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидания оказания¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ВСЕГО по целевому¦ 2006 год ¦ 45 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекту +-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 45 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+---------------------

7.3. Целевой проект “Совершенствование

контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов

в области обеспечения безопасности дорожного движения“

тыс. рублей

----T--------------------T-------------T---------T-------------------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Предпола-¦ В том числе за счет ¦ Исполнители ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦гаемый ¦ средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем +----------T-------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦целевого ¦район- ¦иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования, ¦бюджетного¦ного ¦источ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦террито- ¦бюджета¦ников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1. ¦Проведение районных¦ 2006 - 2007 ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦УГИБДД, ПУГАДН ¦Предупреждение ¦

¦ ¦и участие в¦годы по плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСНСТ (по ¦опасного ¦

¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦поведения участников¦

¦ ¦общероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операциях “Автобус“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Внимание, дети“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Школьный автобус“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦2. ¦Проведение годового¦ 2006 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГИБДД (по ¦Снижение риска¦

¦ ¦технического осмотра¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦возникновения ДТП с¦

¦ ¦специальных и¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта и¦

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузового ¦

¦ ¦предназначенных “для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦

¦ ¦перевозки опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦

¦ ¦грузов, и автобусов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозящего опасные¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузы ¦

¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажиров, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3. ¦Проведение ¦ 2006 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПУГАДН ФСНСТ, ¦Снижение влияния¦

¦ ¦совместных проверок¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ “ГУДиТХ НО“ ¦дорожного фактора на¦

¦ ¦эксплуатационного ¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦аварийность ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦4. ¦Ремонт и содержание¦ 2006 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ГУ “ГУДиТХ НО“ ¦Улучшение ¦

¦ ¦светофорных ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦регулирования ¦

¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦транспортных ¦

¦ ¦находящихся на+-------------+---------+----------+-------+------+ ¦потоков, повышение¦

¦ ¦автодорогах общего¦ 2007 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦

¦ ¦пользования ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦5. ¦Проведение в¦ 2006 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПУГАДН ФСНСТ ¦Снижение аварийности¦

¦ ¦установленном ¦годы по плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦за счет профилактики¦

¦ ¦порядке проверок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦правонарушений на¦

¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорте ¦

¦ ¦субъектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусами, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части лицензирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ВСЕГО по целевому¦ 2006 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекту +-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 120 ¦ 100 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+---------------------

7.4. Целевой проект “Выявление и устранение участков

концентрации дорожно-транспортных происшествий“

тыс. рублей

-----T--------------------T-------------T---------T-------------------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Предпола-¦ В том числе за счет ¦ Исполнители ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦гаемый ¦ средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем +----------T-------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦целевого ¦район- ¦иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования, ¦бюджетного¦ного ¦источ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦террито- ¦бюджета¦ников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1. ¦Выявление и ¦ 2006 год ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ УГИБДД (по ¦Снижение влияния¦

¦ ¦устранение очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦дорожного фактора на¦

¦ ¦аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийность ¦

¦ ¦автодорогах общего +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦ ¦

¦ ¦пользования и ¦ 2007 год ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.1.¦Сбор информации о ¦ 2006 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦состоянии дорожных ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦характеристиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного потока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и особенностях ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин возникновения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦1.2.¦Разработка ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦ликвидации очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦

¦ ¦аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий из-за¦

¦ ¦автодорогах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного фактора ¦

¦ ¦пользования и +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях на них и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленных очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦2. ¦Нанесение дорожной ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦разметки на +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦безопасности ¦

¦ ¦автодорогах ¦ 2007 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦Городецкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3. ¦Обеспечение ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение вероятности¦

¦ ¦безопасности +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦возникновения ДТП на¦

¦ ¦дорожного движения¦ 2007 год ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦

¦ ¦на железнодорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦

¦ ¦переездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3.1.¦Проведение ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ “ГУДиТХ НО“,¦Повышение качества¦

¦ ¦комплексных проверок¦ II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД, ГЖД (по¦профилактики ¦

¦ ¦железнодорожных +-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦аварийности на¦

¦ ¦переездов ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦

¦ ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦3.2.¦Приведение ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦железнодорожных +-------------+---------+----------+-------+------+ ¦безопасности ¦

¦ ¦переездов в¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦4. ¦Проведение замены¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ “ГУДиТХ НО“ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦знаков на+-------------+---------+----------+-------+------+ (по ¦безопасности ¦

¦ ¦автодорогах ¦ 2007 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦дорожного движения ¦

¦ ¦Городецкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦5. ¦Проведение работы по¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ “ГУДиТХ НО“ ¦Повышение пропускной¦

¦ ¦замене светофорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦способности ¦

¦ ¦объектов, +-------------+---------+----------+-------+------+ согласованию) ¦улично-дорожной ¦

¦ ¦находящихся на¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, повышение¦

¦ ¦автодорогах общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня безопасности¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

+----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ВСЕГО по целевому¦ 2006 год ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекту +-------------+---------+----------+-------+------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------------+-------------+---------+----------+-------+------+---------------+---------------------

7.5. Целевой проект “Повышение уровня технического

обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения“

тыс. рублей

----T----------------------T-------------T--------T---------------------------T-------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Предпо- ¦В том числе за счет средств¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦лагаемый+----------T---------T------+ ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем ¦целевого ¦районного¦иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦бюджетного¦ бюджета ¦источ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования,¦террито- ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------------+--------+----------+---------+------+-------------+----------------+

¦1. ¦Дооснащение средствами¦ 2007 год ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦УГИБДД (по¦Повышение ¦

¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦качества ¦

¦ ¦подразделений ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦

¦ ¦Нижегородской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦

¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦технического осмотра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомототранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------------+--------+----------+---------+------+-------------+----------------+

¦2. ¦ВСЕГО по целевому¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекту +-------------+--------+----------+---------+------+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+-------------+--------+----------+---------+------+-------------+-----------------

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

АСМАП - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.

БДД - безопасность дорожного движения.

ГЖД - Горьковская железная дорога - филиал ОАО “Российские железные дороги“.

ГОУ НГУПК - Государственное образовательное учреждение “Нижегородский государственный учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта“.

ГП НО “НПАТ“ - Государственное предприятие Нижегородской области “Нижегородпассажиравтотранс“.

ГУ “ГУДиТХ НО“ - Государственное учреждение “Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области“.

ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения.

ДПС - дорожно-патрульная служба.

ДТП - дорожно-транспортное происшествие.

КПМ - контрольный пост милиции.

НПАП - Нижегородское пассажирское автопредприятие.

ПДД - правила дорожного движения.

ПУГАДН ФСНСТ - Приволжское управление Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

ТС - транспортное средство.

УГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области.

Нарушения ПДД, приведшие к ДТП

Диаграмма не приводится.

Динамика изменения количества ДТП

График не приводится.

Динамика изменения количества погибших в ДТП

График не приводится.

Динамика изменения количества раненых в ДТП

График не приводится.

Количество автотранспортных средств, зарегистрированных

на территории Городецкого района

Диаграмма не приводится.

Виды ДТП

Диаграмма не приводится.

Удельный вес по вине отдельных категорий транспорта

График не приводится.

Динамика изменения количества автотранспортных средств,

зарегистрированных на территории Городецкого района

Диаграмма не приводится.