Распоряжение администрации г. Богородска Богородского района от 05.04.2006 N 5-р (ред. от 13.02.2007) “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Богородска“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОРОДСКАБОГОРОДСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2006 г. N 5-р
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА БОГОРОДСКА
(в ред. распоряжения администрации г. Богородска
Богородского района от 13.02.2007 N 11-р)
Постановление Правительства РФ от 14.01.2003 N 11 содержится в информационном банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.01.2003 N 11 “О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“ и от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и в целях оперативного руководства мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории г. Богородска:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Богородска (приложение 1).
1.2. Структуру комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (приложение 2).
1.3. Персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Богородска (приложение 3).
Глава администрации города
С.В.ПУШКАРЕВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Богородска
Богородского района
от 05.04.2006 N 5-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА БОГОРОДСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (КЧС и ПБ) г. Богородска предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), уменьшению ущерба от них, координации деятельности звеньев городской подсистемы РСЧС, руководства органами управления, силами, средствами и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Богородска является координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС и осуществляет свою деятельность под руководством главы местного самоуправления. В своей деятельности комиссия руководствуется законами Российской Федерации, указами, постановлениями Президента и Правительства Российской Федерации, Администрации Нижегородской области, иными нормативными документами и настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных ЧС;
- обеспечение готовности органов управления сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а также в случае необходимости принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, его размещение и возвращение после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения территорий;
- руководство подготовкой личного состава формирований, населения, должностных лиц органов управления и подразделений городской подсистемы РСЧС.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
3.1. Функциональные обязанности председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования:
а) в повседневных условиях:
- руководство разработкой городского плана работы КЧС и ПБ;
- руководство разработкой плана мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- проведение заседаний, проверок, экспертиз и других работ, связанных с безаварийным функционированием объектов экономики, опасных для жизни и здоровья населения, природной среды;
- привлечение к работе в комиссии необходимых специалистов;
- доведение до вышестоящих государственных предложений и рекомендаций по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
б) при возникновении и в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- организация непрерывного режима работы КЧС с момента возникновения чрезвычайных ситуаций;
- организация всех видов разведки районов, подвергшихся стихийным бедствиям;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его первоочередное обеспечение в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение оперативного управления работами на месте происшествия мобильными оперативными группами КЧС и ПБ;
- осуществление контроля за привлечением необходимых сил и средств;
- доведение информации до населения;
- выявление причин аварий, катастроф с привлечением специалистов и представителей органов государственного надзора.
3.2. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям:
а) в повседневных условиях:
- участие в разработке годового плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- участие в разработке плана мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- участие в подготовке материалов к заседаниям, проверкам, экспертизам;
- участие в подготовке личного состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- осуществление контроля за деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности возникновения аварий и катастроф и готовности к ликвидации их последствий;
- участие в определении целесообразности размещения на территории города объектов, опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- участие в подготовке решений и представление их председателю КЧС и ПБ;
- организация подготовки и обучения руководящего и командно-начальствующего состава сил, привлекаемых на ликвидацию последствий;
- проведение систематических тренировок по оповещению и сбору личного состава КЧС и ПБ;
б) при возникновении и в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- организация непрерывного режима работы и участие в работе КЧС и ПБ с момента возникновения аварии катастроф и стихийных бедствий;
- организация оповещения и сбора личного состава КЧС и ПБ;
- организация разведки, сбора и обобщения информации, оценки обстановки, масштабов возможных последствий ЧС;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайных условиях, отселение (эвакуация) населения из опасных районов, его размещение и обеспечение;
- организация контроля за привлечением необходимых сил и средств;
- организация помощи КЧС и ПБ городов и районов по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф);
- организация подготовки информации по сложившейся обстановке для руководства города;
- организация своевременного представления донесений в вышестоящие органы (комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области) о создавшейся чрезвычайной ситуации и принятие мер по ее ликвидации.
3.3. Функциональные обязанности членов КЧС и ПБ муниципального образования:
а) в повседневных условиях:
- осуществление контроля за наличием, местонахождением и состоянием готовности сил и средств, предназначенных для проведения спасательных работ и работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- осуществление контроля за созданием органов управления при выполнении мероприятий в чрезвычайных условиях;
- обеспечение постоянного контроля за своевременной разработкой и корректировкой планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в подчиненных подразделениях;
- своевременное выявление возможного возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф на подведомственных объектах и вблизи их;
- обеспечение постоянного контроля за наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в подчиненных структурах;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению ЧС;
- обеспечение контроля за своевременным выполнением решений (распоряжений) КЧС и ПБ;
- представление в комиссию необходимых справок, докладов (по запросу);
- участие в проведении рабочих заседаний КЧС и ПБ;
б) при возникновении и в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- своевременное прибытие по сигналу оповещения на заседание КЧС и ПБ;
- оценка сложившейся обстановки, организация оповещения и сбора руководящего состава подведомственных подразделений, постановка задач;
- приведение в готовность сил и средств, организация работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- принятие срочных мер по защите рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;
- обеспечение контроля за проведением эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;
- организация сбора, учета и обработки данных об обстановке;
- обеспечение представления информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и проводимых мероприятиях;
- участие в работе специальных комиссий по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы.
4. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КЧС И ПБ ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Сбор информации об обстановке, ее оценка;
- определение потребных сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;
- определение мер и способов защиты рабочих, служащих и населения;
- обеспечение ввода сил в очаги поражения и организация их сменности;
- организация защитных мероприятий: оповещения, вывода населения, розыска пораженных и оказания им первой медицинской помощи, эвакуации пораженных;
- организация регулирования движения и оцепления очагов поражения;
- постоянная информация начальника гражданской обороны города и председателя КЧС и ПБ об обстановке, принимаемых мерах и ходе ликвидации последствий ЧС;
- доведение распоряжений и указаний КЧС и ПБ до исполнителей и контроль за их исполнением;
- ведение карты (плана, схемы) с обстановкой и журналов.
5. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Вводить и приостанавливать режимы функционирования городской подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в городскую подсистему РСЧС и ее звенья по всей территории города;
- приглашать на заседание комиссии для заслушивания по вопросам предупреждения ЧС и защиты населения и территорий руководителей учреждений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также привлекать имеющихся у них специалистов для проведения экспертных работ наряду с органами государственного надзора.
6. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Комиссия по чрезвычайным ситуациям возглавляется главой администрации муниципального образования города Богородска. В состав комиссии входят руководители предприятий, организаций, учреждений и ведущие специалисты различных отраслей, из числа которых назначается три заместителя председателя КЧС и ПБ.
Работу комиссии организует орган управления муниципального образования, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения от ЧС, руководитель которого является первым заместителем председателя комиссии.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации, непосредственно в районе бедствий КЧС и ПБ формирует рабочие группы.
При возникновении чрезвычайных ситуаций на рабочие группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с руководителями предприятий в зонах бедствия.
Состав рабочих групп формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
Приложение
ПЛАН
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Г. БОГОРОДСКА НА 2006 ГОД
----T------------------------T-------------T-------------T-------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Срок ¦ Исполнители ¦Отметка¦
¦п/п¦ ¦ выполнения ¦ ¦о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нении ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦ ¦ 1. Планирование ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦1. ¦Постановка задач вновь¦ март ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦созданному КЧС и ПБ на¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦2. ¦Планирование выделения¦ март ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦средств из целевого¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦резерва для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения резерва¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для предупреждения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ЧС (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составлению с финансовым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлением района) на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦3. ¦Разработать план¦до 30.03.2006¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦действий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ЧС г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Богородска ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦4. ¦Подготовка проекта¦до 14.03.2006¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦распоряжения главы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопаводковых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в 2006 году ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦5. ¦Подготовка проекта¦до 15.03.2006¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦распоряжения глав¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых мероприятиях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике птичьего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦6. ¦Разработать комплекс¦до 20.03.2006¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению первичных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер пожарной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности в границах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории г. Богородска¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦7. ¦Планирование обучения в¦ согласно ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦областном УМЦ КЧС города¦ графику ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦8. ¦Проверка системы¦ ежемесячно ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦оповещения населения г.¦ согласно ¦ ¦ ¦
¦ ¦Богородска (по¦ графику ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию с отделом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО и ЧС района) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦9. ¦Развитие нормативно-¦ в течение ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦правовой базы для¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского звена ТП РС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦10.¦Анализ работы гос.¦ежеквартально¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦надзорных органов и¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦постановка задач по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению выявленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостатков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦11. Заседания КЧС ¦
+---T------------------------T-------------T-------------T-------+
¦ ¦- “О проведении¦ 24.03.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безаварийного пропуска¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод на территории г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Богородска“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О проводимых¦ 05.04.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦мероприятиях по¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦профилактике птичьего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О состоянии пожарной¦ 12.05.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦безопасности фонда г.¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦Богородска“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О выполнении¦ 29.08.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦мероприятий ГПН на¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦пожароопасных объектах“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О состоянии наружного¦ 24.05.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦водоснабжения на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Богородска“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О выполнении¦ 25.06.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦мероприятий по линии ГПС¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦с массовым пребыванием¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О готовности объектов¦ 19.09.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения к¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 гг.“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “О подготовке объектов¦ 03.10.2006 ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦различных форм¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦собственности города к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осенне-зимнему периоду“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Итоги работы КЧС и ПБ¦ 20.12.2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦ 2. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций ¦
+---T------------------------T-------------T-------------T-------+
¦1. ¦Проведение тренировок по¦ 14.04.2006 ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦оповещению и сбору¦ 22.08.2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦2. ¦Проверка готовности¦ 23.03.2006 ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦водопропускных ¦ ¦КХ МП ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦устройств, труб к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропуску паводковых вод¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно со службами КХ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦3. ¦Проведение комплекса¦ согласно ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦ плану ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике птичьего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦4. ¦Проведение совещаний и¦по отдельному¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦рабочих встреч с¦ плану ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦председателями уличных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждении пожаров в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилом фонде города в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осенне-зимний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожароопасный период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦ 3. Координация работы госнадзорных органов ¦
¦ по предупреждению чрезвычайных ситуаций ¦
+---T------------------------T-------------T-------------T-------+
¦1. ¦Наблюдение, оценка и¦ постоянно ¦С.Г. Сорокина¦ ¦
¦ ¦прогнозирование ¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦2. ¦Осуществление ¦ в течение ¦С.Г. Сорокина¦ ¦
¦ ¦предупреждения выявления¦ года ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦и пресечения нарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и охраны¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦3. ¦Осуществление ¦ постоянно ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения болезней¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домашних животных и птиц¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦4. ¦Контроль за соблюдением¦В.Б. Мясников¦ ¦ ¦
¦ ¦госстандартов ВЧС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(безопасность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций) в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходе проведения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных проверок¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния вопросов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦ 4. Пропаганда знаний и подготовка населения по вопросам защиты ¦
¦ от ситуаций природного и техногенного характера ¦
+---T------------------------T-------------T-------------T-------+
¦1. ¦Выступление в средствах¦ежеквартально¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦массой информации: ¦ ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦- главы администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- специалиста по ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦2. ¦Организация обучения¦ в течение ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦всех категорий населения¦ года ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦по вопросам защиты от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧС: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководящий состав в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УМЦ по ГО и ЧС области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по согласованию с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделом ГО и ЧС района) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- неработающее население¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалам телевидения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио, СМИ, памяток и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+-------+
¦3. ¦Разработка и доведение¦ в течение ¦С.В. Пушкарев¦ ¦
¦ ¦до населения¦ года ¦В.Б. Мясников¦ ¦
¦ ¦методических материалов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(брошюр, листовок) по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям при: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- паводковой обстановке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пожароопасных периодах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- профилактике птичьего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-------------+-------------+--------
Приложение 2
к распоряжению
администрации г. Богородска
Богородского района
от 05.04.2006 N 5-р
СТРУКТУРА
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. распоряжения администрации г. Богородска
Богородского района от 13.02.2007 N 11-р)
------------------------------¬
¦ КЧС г. Богородска ¦
¦ Председатель С.В. Пушкарев ¦
¦ Заместитель А.А. Сочнев ¦
L------------------------------
Рабочие группы
--------------T------T--------------T---------T-------T----------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+-----------¬ ¦ -----+------------¬ ¦ -------+-----¬ ¦ ---------+---------¬
¦по природным ЧС¦ ¦ ¦по техногенным ЧС¦ ¦ ¦по пожарной ¦ ¦ ¦ по безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦дорожного движения¦
L---------------- ¦ L------------------ ¦ L------------- ¦ L-------------------
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
---------+-------¬ ------------+------¬ ---------+-----------¬
¦ по устойчивой ¦ ¦ по обеспечению ¦ ¦ по санитарно- ¦
¦ работе систем ¦ ¦безопасности людей¦ ¦эпидемиологической и¦
¦жизнеобеспечения¦ ¦на водных объектах¦ ¦биологической защите¦
L----------------- L------------------- L---------------------
Приложение 3
к распоряжению
администрации г. Богородска
Богородского района
от 05.04.2006 N 5-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. БОГОРОДСКА
(в ред. распоряжения администрации г. Богородска
Богородского района от 13.02.2007 N 11-р)
С.В. Пушкарев - глава администрации г. Богородска, председатель комиссии;
А.А. Сочнев - заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии;
А.И. Шадрин - специалист 1-й категории по ГО и ЧС администрации г. Богородска;
С.А. Захарова - главный бухгалтер администрации г. Богородска;
О.В. Дмитриев - военный комиссар объединенного военного комиссариата (по согласованию);
А.А. Липин - начальник РОВД (по согласованию);
В.Д. Гаранин - начальник отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения РОВД (по согласованию);
Л.Н. Буров - и.о. начальника 20-ОГПС (по согласованию);
А.В. Силичев - начальник отделения госпожнадзора по Богородскому району (по согласованию);
М.М. Коробченко - начальник отдела экологического контроля по Богородскому району (по согласованию);
С.Г. Сорокина - главный специалист территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области (по согласованию);
Л.А. Бравлик - начальник Богородских электросетей ОАО “Кстовские электросети“;
А.Н. Девнин - директор филиала “Богородскрайгаз“ ОАО “Нижегородоблгаз“;
А.Б. Краснов - главный врач ЦРБ;
Н.А. Левин - директор ЗАО “ПМК Богородская“;
А.И. Максимов - директор Богородского лесхоза;
А.А. Смирнов - директор рай“нного узла электросвязи Дзержинского межрайонного узла электросвязи;
А.Н. Слепов - генеральный директор МП ЖКХ Богородского района;
М.И. Лаптев - начальник КХ МП ЖКХ;
А.Н. Резвяков - директор Богородского пассажирского предприятия “Нижегородпассажиравтотранс“;
Г.А. Кондратьев - гос. инспектор по маломерным судам Павловского отделения ГИМС МЧС РФ по Нижегородской области (по согласованию);
А.А. Веретенников - директор МП “Богородские тепловые сети“.