Законы и постановления РФ

Постановление администрации Городецкого района от 23.01.2006 N 78 “Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Городецкого района“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Городецкого района от 16.10.2007 N 2491.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2006 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Городецкого района.

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Городецкого района.

3. Утвердить структуру комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Городецкого района.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Городецкого района N 134 от 18.05.2000 “Об организации работы и деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям Городецкого района“.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Городецкого района Г.Л. Балакина.

Глава местного самоуправления

А.М.МИНЕЕВ

Утверждено

постановлением

администрации Городецкого района

от 23.01.2006 N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения (в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“).

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Городецкого района (далее - Комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уменьшению ущерба от них, координации деятельности подразделений районного звена территориальной подсистемы РСЧС, руководства органами управления, силами, средствами и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 N 11 содержится в информационном банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994
N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 N 1309 “О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности“, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 N 11 “О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, постановлениями главы местного самоуправления Городецкого района.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;

- создание резервов финансовых и материальных средств;

- взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а также в случае необходимости принятия решения о направлении сил и средств для помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, его размещение и возвращение после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий;

- руководство
подготовкой личного состава аварийно-спасательных формирований, населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена территориальной подсистемы РСЧС;

- координация деятельности органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС;

- обеспечение согласованности действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Городецкого района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.

Председатель Комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- руководить разработкой районного плана работы Комиссии;

- руководить разработкой плана мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- проводить заседания, проверки, экспертизы и другие работы, связанные с безаварийным функционированием объектов экономики;

- организовать подготовку членов Комиссии к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- осуществлять контроль за деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- определять целесообразность размещения на территории района объектов, опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;

- привлекать к работе в Комиссии необходимых специалистов;

- доводить до вышестоящих органов управления предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;

- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в
ЧС;

- принимать участие в обучении всех категорий населения района способам защиты и действиям в ЧС;

- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

б) в режиме возникновения и в ходе ликвидации последствий ЧС:

- организовать непрерывный режим работы Комиссии с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

- организовать все виды разведки районов, подвергшихся стихийным бедствиям;

- принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его первоочередное обеспечение в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечить оперативное управление работами на месте происшествия мобильными оперативными группами Комиссии;

- осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств;

- доводить информацию до населения;

- выявлять причины аварий, катастроф с привлечением специалистов и представителей органов государственного надзора, дать оценку эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС;

- составлять отчетные документы.

Заместитель председателя Комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- участвовать в разработке годового плана работы Комиссии;

- участвовать в разработке плана мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- участвовать в подготовке материалов к заседаниям, проверкам, экспертизам;

- участвовать в подготовке личного состава Комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечении их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- осуществлять контроль за деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и готовности к ликвидации их последствий;

- участвовать в определении целесообразности размещения на территории района объектов, опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;

- участвовать в подготовке решений и представлять их председателю Комиссии;

- организовать подготовку и обучение руководящего и командно-начальствующего состава сил, привлекаемых на ликвидацию последствий;

- проводить систематически тренировки
по оповещению и сбору личного состава Комиссии;

б) в режиме возникновения и в ходе ликвидации последствий ЧС:

- организовать непрерывный режим работы и участвовать в работе Комиссии с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

- организовать оповещение и сбор личного состава Комиссии;

- организовать разведку, сбор и обобщение информации, оценки обстановки, масштабов возможных последствий ЧС;

- принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечения в чрезвычайных условиях, отселению (эвакуации) населения из опасных районов, его размещению и обеспечению;

- организовать контроль за привлечением необходимых сил и средств;

- организовать помощь комиссиям городов и сельских советов по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф);

- организовать подготовку информации по сложившейся обстановке для руководства района;

- организовать своевременное представление донесений в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и принятие мер по ее ликвидации.

Члены Комиссии обязаны:

а) в повседневной деятельности:

- осуществлять контроль за наличием, местонахождением и состоянием готовности сил и средств, предназначенных для проведения спасательных работ и работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- осуществлять контроль за созданием органов управления при выполнении мероприятий в чрезвычайных условиях;

- обеспечить постоянный контроль за своевременной разработкой и корректировкой планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в подчиненных подразделениях;

- своевременно выявлять возможные возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф на подведомственных объектах и вблизи их;

- обеспечить постоянный контроль за наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в подчиненных структурах;

- проводить профилактические мероприятия по предупреждению ЧС;

- обеспечить контроль за своевременным выполнением решений (распоряжений) Комиссии;

- представлять в Комиссию необходимые справки, доклады (по запросу);

- участвовать в проведении рабочих заседаний Комиссии;

б) в режиме
возникновения и в ходе ликвидации последствий ЧС:

- своевременно прибывать по сигналу оповещения на заседание Комиссии;

- оценивать сложившуюся обстановку, организовать оповещение и сбор руководящего состава подведомственных подразделений, поставить задачу;

- приводить в готовность силы и средства, организовать работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- принимать срочные меры по защите рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;

- обеспечить контроль за проведением эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;

- организовать сбор, учет и обработку данных об обстановке;

- обеспечить представление информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и проводимых мероприятиях;

- участвовать в работе специальных комиссий по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы.

4. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КОМИССИИ

- сбор информации об обстановке, ее оценка;

- определение необходимых сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;

- определение мер и способов защиты рабочих, служащих и населения;

- обеспечение ввода сил в очаги поражения и организация их сменности;

- организация защитных мероприятий: оповещения, вывода населения, розыска пораженных и оказания им первой медицинской помощи, эвакуация пораженных;

- организация регулирования движения и оцепления очагов поражения;

- постоянная информация руководящего состава городских, сельских поселений и комиссий об обстановке, принимаемых мерах и ходе ликвидации последствий ЧС;

- доведение распоряжений и указаний Комиссии до исполнителей и контроль за их выполнением;

- ведение карты (плана, схемы) с обстановкой и журналов.

5. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ

- вводить и приостанавливать режимы функционирования районной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;

- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-
приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районную подсистему РСЧС и ее звенья на всей территории района;

- приглашать на заседание Комиссии для заслушивания по вопросам предупреждения ЧС и защиты населения и территорий руководителей учреждений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также привлекать имеющихся у них специалистов для проведения экспертных работ наряду с органами государственного надзора.

6. СОСТАВ КОМИССИИ

6.1. Состав Комиссии утверждается главой местного самоуправления.

Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации Городецкого района. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации района, предприятий, организаций и учреждений. Работу Комиссии организует управление по делам ГО и ЧС Городецкого района, руководитель которого является первым заместителем председателя Комиссии.

Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложения по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует подкомиссии.

При возникновении чрезвычайных ситуаций на подкомиссии возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с руководителями предприятий в зонах бедствия. Состав подкомиссий формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он
имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию (через секретаря Комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.

6.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы местного самоуправления Городецкого района, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение главы местного самоуправления Городецкого района.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов местного самоуправления Городецкого района.

6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Городецкого района.

Утвержден

постановлением

администрации Городецкого района

от 23.01.2006 N 78

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

----T----------------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦Фамилия, имя, отчество¦ Должность ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦ 1
¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦1. ¦Балакин ¦Председатель Комиссии - 1-й¦

¦ ¦Георгий Леонидович ¦заместитель главы администрации¦

¦ ¦ ¦района по развитию производственного¦

¦ ¦ ¦и экономического потенциала ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦2. ¦Солодков ¦Первый заместитель председателя¦

¦ ¦Валерий Васильевич ¦Комиссии - начальник управления по¦

¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС администрации района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦3. ¦Бурмистров ¦Заместитель председателя Комиссии -¦

¦ ¦Александр Федорович ¦заместитель главы администрации¦

¦ ¦ ¦района по социальным вопросам ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦4. ¦Лапшин ¦Заместитель председателя Комиссии -¦

¦ ¦Андрей Николаевич ¦глава местного самоуправления,¦

¦ ¦ ¦председатель Думы г. Заволжье ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦5. ¦Лебедев ¦Заместитель председателя Комиссии -¦

¦ ¦Виктор Александрович ¦и.о. начальника управления ГЗ г.¦

¦ ¦ ¦Заволжье ГУ МЧС России по¦

¦ ¦ ¦Нижегородской области ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦6. ¦Мясников ¦Заместитель председателя Комиссии -¦

¦ ¦Олег Александрович ¦заместитель главы администрации¦

¦ ¦ ¦района по развитию строительства и¦

¦ ¦ ¦газификации ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦7. ¦Цветков ¦Член Комиссии - заместитель главы¦

¦ ¦Федор Васильевич ¦администрации района по развитию¦

¦ ¦ ¦сельскохозяйственного производства и¦

¦ ¦ ¦перерабатывающей промышленности,¦

¦ ¦ ¦начальник управления сельского¦

¦ ¦ ¦хозяйства ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦8. ¦Ковалева ¦Член Комиссии - начальник управления¦

¦ ¦Галина Алибетовна ¦финансов администрации района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦9. ¦Кафарова ¦Член Комиссии - начальник социально-¦

¦ ¦Лариса Александровна ¦культурного управления администрации¦

¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦10.¦Кочергин ¦Член Комиссии - начальник Городецкого¦

¦ ¦Дмитрий Николаевич ¦РЭС филиала “Бормежрайгаз“ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦11.¦Морозов ¦Член Комиссии - директор филиала¦

¦ ¦Евгений Зотеевич ¦Городецкого ПАП ГП НО¦

¦ ¦ ¦“Нижегородпассажиравтотранс“ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦12.¦Венедиктов ¦Член Комиссии - заместитель¦

¦ ¦Валерий Павлович ¦генерального директора ОАО¦

¦ ¦ ¦“Нижегородская ГЭС“ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦13.¦Кириллов ¦Член Комиссии - и.о. директора¦

¦ ¦Петр Николаевич ¦Городецкого лесхоза ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦14.¦Коростелев ¦Член Комиссии - заместитель главного¦

¦ ¦Николай Григорьевич ¦государственного санитарного врача по¦

¦ ¦ ¦Нижегородской области в Городецком,¦

¦ ¦ ¦Сокольском, Ковернинском районах ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦15.¦Крат ¦Член Комиссии - начальник сектора¦

¦ ¦Елена Якимовна ¦потребительского рынка товаров и¦

¦ ¦ ¦услуг администрации района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦16.¦Куранов ¦Член Комиссии - директор Городецкого¦

¦ ¦Михаил Андреевич ¦МУЭС ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦17.¦Журавишкин ¦Член Комиссии - начальник ОГПН¦

¦ ¦Владимир Юрьевич ¦Городецкого района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦18.¦Лузина ¦Член Комиссии - начальник отдела¦

¦ ¦Наталья Анатольевна ¦экологии и охраны природы¦

¦ ¦ ¦администрации района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦19.¦Чугунов ¦Член Комиссии - начальник Городецкого¦

¦ ¦Андрей Владимирович ¦района филиала ОАО “Балахнинские¦

¦ ¦ ¦электросети“ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦20.¦Пахмутов ¦Член Комиссии - главный врач¦

¦ ¦Виктор Васильевич ¦центральной районной больницы ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦21.¦Савицкий ¦Член Комиссии - военный комиссар¦

¦ ¦Вячеслав Георгиевич ¦объединенного ВК г. Городца ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦22.¦Столесников ¦Член Комиссии - начальник милиции¦

¦ ¦Александр Сергеевич ¦общественной безопасности УВД¦

¦ ¦ ¦Городецкого района ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦23.¦Опарин ¦Член Комиссии - начальник отделения в¦

¦ ¦Валерий Николаевич ¦г. Городце УФСБ РФ по Нижегородской¦

¦ ¦ ¦области ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦24.¦Грачев ¦Член Комиссии - директор ООО¦

¦ ¦Павел Александрович ¦“Коммерсант+“ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦25.¦Калинин ¦Член Комиссии - заместитель главы¦

¦ ¦Сергей Борисович ¦администрации района по развитию¦

¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦26.¦Чернов ¦Член Комиссии - начальник Городецкого¦

¦ ¦Сергей Леонидович ¦межрайонного отдела по экологическому¦

¦ ¦ ¦контролю комприроды Нижегородской¦

¦ ¦ ¦области ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦27.¦Шмелев ¦Член Комиссии - директор Волжской¦

¦ ¦Геннадий Александрович¦гидрометеообсерватории ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦28.¦Ковалев ¦Секретарь Комиссии - ведущий¦

¦ ¦Иван Павлович ¦специалист по делам ГО и ЧС¦

¦ ¦ ¦администрации г. Заволжье ¦

L---+----------------------+--------------------------------------

Утверждена

постановлением

администрации Городецкого района

от 23.01.2006 N 78

СТРУКТУРА

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

----------------------------¬

¦Комиссия Городецкого района¦

¦ Председатель Балакин Г.Л. ¦

L--------------T-------------

¦

подкомиссии

¦

/

----------------------------------T-------------------------------------------------------------------¬

¦ -----------------------------¬ ¦ --------------------------------¬ ----------------------------¬ ¦

¦ ¦ по природным ЧС ¦ ¦ ¦ по устойчивой работе ¦ ¦ по пожарной ¦ ¦

+->¦Председатель Цветков Ф.Б. ¦ +->¦ систем жизнеобеспечения ¦ ¦ безопасности ¦<-+

¦ ¦Члены подкомиссии: ¦ ¦ ¦Председатель Калинин С.Б. ¦ ¦Председатель Лебедев В.А. ¦ ¦

¦ ¦1. Венедиктов В.П. ¦ ¦ ¦Члены подкомиссии: ¦ ¦Члены подкомиссии: ¦ ¦

¦ ¦2. Лузина Н.А. ¦ ¦ ¦1. Кочергин Д.Н. ¦ ¦1. Кириллов П.Н. ¦ ¦

¦ ¦3. Савицкий В.Г. ¦ ¦ ¦2. Чугунов А.В. ¦ ¦2. Крат Е.Я. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Грачев П.А. ¦ ¦3. Журавишкин В.Ю. ¦ ¦

¦ L----------------------------- ¦ L-------------------------------- L---------------------------- ¦

¦ -----------------------------¬ ¦ --------------------------------¬ ----------------------------¬ ¦

¦ ¦ по техногенным ЧС ¦ ¦ ¦по санитарно-эпидемиологической¦ ¦ по безопасности ¦ ¦

L->¦Председатель Бурмистров А.Ф.¦ L->¦ и биологической защите ¦ ¦ дорожного движения ¦<--

¦Члены подкомиссии: ¦ ¦Председатель Пахмутов В.В. ¦ ¦Председатель Мясников О.А. ¦

¦1. Опарин В.Н. ¦ ¦Члены подкомиссии: ¦ ¦Члены подкомиссии: ¦

¦2. Ковалева Г.А. ¦ ¦1. Шмелев Г.Н. ¦ ¦1. Столесников А.С. ¦

¦3. Куранов М.А. ¦ ¦2. Коростелев Н.Г. ¦ ¦2. Морозов Н.З. ¦

¦ ¦ ¦3. Чернов С.Л. ¦ ¦3. Кафарова Л.А. ¦

L----------------------------- L-------------------------------- L----------------------------