Постановление администрации Балахнинского района от 15.12.2005 N 151 “О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты“
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. N 151
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ
БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
В соответствии с распоряжением Губернатора от 02.09.2005 N 816-р “О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты“, в целях обеспечения полноты и своевременности поступления платежей в районный бюджет и государственные внебюджетные фонды:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.
2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.
3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района
А.В.КАРЦЕВСКИЙ
Утверждено
постановлением
администрации Балахнинского района
от 15.12.2005 N 151
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ
БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию действий административных, контролирующих, правоохранительных органов и других организаций для обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, экономической безопасности, создания инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района, благоприятных условий труда и его оплаты.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет глава администрации Балахнинского муниципального района.
2. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
Задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в сфере предпринимательства, обеспечение законности бизнеса, своевременности уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полноты начисления налогов, стимулирование предпринимательской деятельности с целью улучшения ее экономических и социальных составляющих.
2.2. Обеспечение экономической безопасности Балахнинского муниципального района, выработка путей преодоления кризисных ситуаций и координация деятельности административных, контролирующих, правоохранительных органов и других организаций для обеспечения успешного противостояния влиянию внутренних и внешних неблагоприятных воздействий на экономику Балахнинского муниципального района.
2.3. Координация действий административных, контролирующих, правоохранительных органов, других организаций и предпринимательского сообщества по стимулированию экономического роста путем формирования благоприятного инвестиционного климата, обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, приоритетности уплаты налогов на территории района.
2.4. Обеспечение взаимодействия административных, контролирующих, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций предпринимательского сообщества в Балахнинском муниципальном районе в целях решения вопросов, направленных на легализацию доходов физических лиц и увеличение налогооблагаемой базы, создания благоприятных условий труда, контроль за соблюдением законности по оплате труда.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. В области обеспечения реализации государственной политики в сфере предпринимательства, обеспечения законности бизнеса и эффективности ведения бизнеса Комиссия:
3.1.1. Реализует единую государственную политику органов государственной власти, направленную на создание благоприятных условий развития бизнеса и увеличение инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района.
3.1.2. Разрабатывает и реализует комплекс мер по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий развитию бизнеса.
3.1.3. Проводит анализ факторов, препятствующих развитию бизнеса и подрывающих устойчивое увеличение налогового потенциала Балахнинского муниципального района, и вырабатывает предложения по их преодолению.
3.1.4. Осуществляет оперативное взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений в сфере экономики.
3.1.5. Осуществляет принятие мер, направленных на снижение и ликвидацию задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всей уровней и внебюджетные фонды, по отношению к предприятиям и предпринимателям - недоимщикам.
3.1.6. Проводит контроль за правильностью начисления налоговых платежей.
3.2. В области обеспечения экономической безопасности Балахнинского муниципального района Комиссия:
3.2.1. Координирует работу административных, контролирующих, правоохранительных органов, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района и организаций в целях реализации комплекса мер по преодолению и недопущению возникновения угроз экономической безопасности на территории Балахнинского муниципального района.
3.2.2. Осуществляет оперативное взаимодействие с правоохранительными органами Балахнинского муниципального района в вопросах предупреждения, устранения факторов, подрывающих устойчивость экономики района.
3.2.3. Заслушивает на своих заседаниях информацию заинтересованных органов и организаций о работе по созданию благоприятных условий для экономической безопасности района.
3.3. В области создания благоприятных условий труда и его оплаты Комиссия:
3.3.1. Организует взаимодействие административных, контролирующих, правоохранительных органов и организаций по обеспечению роста реальной заработной платы и легализации “теневой“ ее части, полноты поступлений налогов фонда оплаты труда в бюджет и внебюджетные фонды с целью социальной защищенности работающего населения и пополнения районного бюджета.
3.3.2. Рассматривает вопросы занижения официальной заработной платы на предприятиях, в организациях Балахнинского муниципального района, в том числе на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, использующих наемных работников по договорам.
3.3.3. Координирует деятельность органов исполнительной власти в сфере соблюдения трудового законодательства на территории Балахнинского муниципального района, в том числе в части полноты и своевременности выплаты заработной платы.
3.3.4. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджет и внебюджетные фонды налогов с фонда оплаты труда.
3.3.5. Вырабатывает предложения по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений, проводит мониторинг заявлений по фактам нарушений трудового законодательства.
3.3.6. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на легализацию заработной платы и ликвидацию задолженности по заработной плате.
4. ПРАВА КОМИССИИ
4.1. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия вправе:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от правоохранительных, контролирующих органов, а также организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.1.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей правоохранительных, контролирующих органов, а также организаций всех форм собственности.
4.1.3. Создавать рабочие группы с привлечением заинтересованных органов и организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
4.1.4. Вносить предложения для принятия в установленном порядке соответствующих мер оперативного реагирования в органы государственной власти, органы местного самоуправления по вопросам обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, экономической безопасности, создания инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района, благоприятных условий труда и его оплаты.
5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
5.2. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, формируемым на основе предложений членов Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.
5.3. Дата проведения и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
5.4. Присутствие членов Комиссии на заседаниях Комиссии обязательно.
5.5. Председатель Комиссии:
5.5.1. Организует работу Комиссии, утверждает план работы Комиссии.
5.5.2. Ведет заседания Комиссии.
5.5.3. Создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5.5.4. Подписывает протокол заседания Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии при открытом голосовании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое в обязательном порядке прикладывается к протоколу заседания.
5.7. Решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания, который подписывает председатель Комиссии, и носят рекомендательный характер.
5.8. Мониторинг выполнения решений Комиссии регулярно представляется председателю Комиссии.
5.9. Контроль за ходом выполнения решений Комиссии, а также информационное, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организационной работы.
Утвержден
постановлением
администрации Балахнинского района
от 15.12.2005 N 151
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ
БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
Карцевский А.В. - глава администрации Балахнинского района,
председатель комиссии
- заместитель главы администрации по
планированию, бюджетной и инвестиционной
политике - заместитель председателя комиссии
Фионин В.С. - главный специалист - помощник главы
администрации
Члены комиссии:
Балашова С.В. - начальник правового отдела администрации
Воронцов С.В. - начальник управления по г. Балахне ГУ МЧС РФ
по Нижегородской области (по согласованию)
Глумов А.В. - начальник финансового отдела администрации
Гусев С.К. - начальник ГУ “Управление Пенсионного фонда РФ
по Балахнинскому району“ (по согласованию)
Ледовской А.А. - начальник Балахнинского ГОВД (по
согласованию)
Опарин В.Н. - начальник отделения в г. Городце УФСБ по
Нижегородской области (по согласованию)
Основин А.Н. - руководитель ИФНС по Балахнинскому району (по
согласованию)
Телухин А.Ю. - заместитель главы администрации, председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом
Чиковитова Н.М. - заместитель главного государственного
санитарного врача по Нижегородской области в
Балахнинском и Чкаловском районах (по
согласованию)
Иванов В.Б. - старший судебный пристав Балахнинского
районного подразделения Главного управления
Федеральной службы судебных приставов по
Нижегородской области (по согласованию)