Законы и постановления РФ

Постановление администрации Балахнинского района от 15.12.2005 N 151 “О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты“

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2005 г. N 151

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ

БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ

В соответствии с распоряжением Губернатора от 02.09.2005 N 816-р “О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты“, в целях обеспечения полноты и своевременности поступления платежей в районный бюджет и государственные внебюджетные фонды:

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и
эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.

3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации района

А.В.КАРЦЕВСКИЙ

Утверждено

постановлением

администрации Балахнинского района

от 15.12.2005 N 151

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ

БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию действий административных, контролирующих, правоохранительных органов и других организаций для обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, экономической безопасности, создания инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района, благоприятных условий труда и его оплаты.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района и настоящим Положением.

1.3. Комиссию возглавляет глава администрации Балахнинского муниципального района.

2. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

Задачами деятельности Комиссии являются:

2.1. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в сфере предпринимательства, обеспечение законности бизнеса, своевременности уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полноты начисления налогов, стимулирование предпринимательской деятельности с целью улучшения ее экономических и социальных составляющих.

2.2. Обеспечение экономической безопасности Балахнинского муниципального района, выработка путей преодоления кризисных ситуаций и координация деятельности административных, контролирующих, правоохранительных органов и других организаций для обеспечения успешного противостояния влиянию внутренних и внешних неблагоприятных воздействий на экономику Балахнинского муниципального района.

2.3. Координация действий административных, контролирующих, правоохранительных органов, других организаций и предпринимательского сообщества по стимулированию экономического роста путем формирования благоприятного
инвестиционного климата, обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, приоритетности уплаты налогов на территории района.

2.4. Обеспечение взаимодействия административных, контролирующих, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций предпринимательского сообщества в Балахнинском муниципальном районе в целях решения вопросов, направленных на легализацию доходов физических лиц и увеличение налогооблагаемой базы, создания благоприятных условий труда, контроль за соблюдением законности по оплате труда.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. В области обеспечения реализации государственной политики в сфере предпринимательства, обеспечения законности бизнеса и эффективности ведения бизнеса Комиссия:

3.1.1. Реализует единую государственную политику органов государственной власти, направленную на создание благоприятных условий развития бизнеса и увеличение инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района.

3.1.2. Разрабатывает и реализует комплекс мер по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий развитию бизнеса.

3.1.3. Проводит анализ факторов, препятствующих развитию бизнеса и подрывающих устойчивое увеличение налогового потенциала Балахнинского муниципального района, и вырабатывает предложения по их преодолению.

3.1.4. Осуществляет оперативное взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений в сфере экономики.

3.1.5. Осуществляет принятие мер, направленных на снижение и ликвидацию задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всей уровней и внебюджетные фонды, по отношению к предприятиям и предпринимателям - недоимщикам.

3.1.6. Проводит контроль за правильностью начисления налоговых платежей.

3.2. В области обеспечения экономической безопасности Балахнинского муниципального района Комиссия:

3.2.1. Координирует работу административных, контролирующих, правоохранительных органов, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района и организаций в целях реализации комплекса мер по преодолению и недопущению возникновения угроз экономической безопасности на территории Балахнинского муниципального района.

3.2.2. Осуществляет оперативное взаимодействие с правоохранительными органами Балахнинского муниципального района в вопросах предупреждения, устранения факторов, подрывающих устойчивость экономики района.

3.2.3. Заслушивает на своих заседаниях информацию заинтересованных органов
и организаций о работе по созданию благоприятных условий для экономической безопасности района.

3.3. В области создания благоприятных условий труда и его оплаты Комиссия:

3.3.1. Организует взаимодействие административных, контролирующих, правоохранительных органов и организаций по обеспечению роста реальной заработной платы и легализации “теневой“ ее части, полноты поступлений налогов фонда оплаты труда в бюджет и внебюджетные фонды с целью социальной защищенности работающего населения и пополнения районного бюджета.

3.3.2. Рассматривает вопросы занижения официальной заработной платы на предприятиях, в организациях Балахнинского муниципального района, в том числе на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, использующих наемных работников по договорам.

3.3.3. Координирует деятельность органов исполнительной власти в сфере соблюдения трудового законодательства на территории Балахнинского муниципального района, в том числе в части полноты и своевременности выплаты заработной платы.

3.3.4. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджет и внебюджетные фонды налогов с фонда оплаты труда.

3.3.5. Вырабатывает предложения по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений, проводит мониторинг заявлений по фактам нарушений трудового законодательства.

3.3.6. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на легализацию заработной платы и ликвидацию задолженности по заработной плате.

4. ПРАВА КОМИССИИ

4.1. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия вправе:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от правоохранительных, контролирующих органов, а также организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.1.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей правоохранительных, контролирующих органов, а также организаций всех форм собственности.

4.1.3. Создавать рабочие группы с привлечением заинтересованных органов и организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

4.1.4. Вносить предложения для принятия в установленном порядке соответствующих мер оперативного реагирования в органы государственной
власти, органы местного самоуправления по вопросам обеспечения законности и эффективности ведения бизнеса, экономической безопасности, создания инвестиционной привлекательности Балахнинского муниципального района, благоприятных условий труда и его оплаты.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

5.2. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, формируемым на основе предложений членов Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.

5.3. Дата проведения и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

5.4. Присутствие членов Комиссии на заседаниях Комиссии обязательно.

5.5. Председатель Комиссии:

5.5.1. Организует работу Комиссии, утверждает план работы Комиссии.

5.5.2. Ведет заседания Комиссии.

5.5.3. Создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5.5.4. Подписывает протокол заседания Комиссии.

5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии при открытом голосовании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое в обязательном порядке прикладывается к протоколу заседания.

5.7. Решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания, который подписывает председатель Комиссии, и носят рекомендательный характер.

5.8. Мониторинг выполнения решений Комиссии регулярно представляется председателю Комиссии.

5.9. Контроль за ходом выполнения решений Комиссии, а также информационное, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организационной работы.

Утвержден

постановлением

администрации Балахнинского района

от 15.12.2005 N 151

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЗАКОННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОЗДАНИЯ

БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ

Карцевский А.В. - глава администрации Балахнинского района,

председатель комиссии

- заместитель главы администрации по

планированию, бюджетной и инвестиционной

политике - заместитель председателя комиссии

Фионин В.С. - главный специалист - помощник главы

администрации

Члены комиссии:

Балашова С.В. - начальник правового отдела администрации

Воронцов С.В. - начальник управления по г. Балахне ГУ МЧС РФ

по Нижегородской области (по согласованию)

Глумов А.В. - начальник финансового отдела администрации

Гусев С.К. - начальник ГУ “Управление Пенсионного фонда РФ

по Балахнинскому району“ (по согласованию)

Ледовской А.А. - начальник Балахнинского ГОВД (по

согласованию)

Опарин В.Н. - начальник отделения в г. Городце УФСБ по

Нижегородской области (по согласованию)

Основин А.Н. - руководитель ИФНС по Балахнинскому району (по

согласованию)

Телухин А.Ю. - заместитель главы администрации, председатель

комитета по управлению муниципальным

имуществом

Чиковитова Н.М. - заместитель главного государственного

санитарного врача по Нижегородской области в

Балахнинском и Чкаловском районах
(по

согласованию)

Иванов В.Б. - старший судебный пристав Балахнинского

районного подразделения Главного управления

Федеральной службы судебных приставов по

Нижегородской области (по согласованию)