Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 24.11.2009 N 1807 “Об утверждении программных мероприятий “Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010 - 2012 годы“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 28.11.2009.

Окончание действия документа - 07.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Вологодской области от 31.05.2010 N 609, вступившего в силу со дня официального обнародования (опубликован в “Красном Севере“ - 08.06.2010).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2009 г. N 1807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ “РАЗВИТИЕ

КОНКУРЕНЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 691-р Правительство области постановляет:

1. Утвердить
прилагаемые программные мероприятия “Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010 - 2012 годы“.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента экономики Правительства области, первого заместителя Губернатора области Л.Г. Иогмана.

Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2013 года.

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области

Н.В.КОСТЫГОВ

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 24 ноября 2009 г. N 1807

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

“РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)

Паспорт программных мероприятий

Наименование - “Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010

программных - 2012 годы“

мероприятий

Основания для - распоряжение Правительства Российской Федерации от

разработки 19 мая 2009 года N 691-р;

программных постановление Правительства области от 16 апреля 2004

мероприятий года N 380 “Об основных положениях концепции Стратегии

социально-экономического развития Вологодской области

на долгосрочную перспективу“

Государственный - департамент экономики Правительства области

заказчик-координатор

программных

мероприятий

Разработчики - департамент экономики Правительства области

программных

мероприятий

Основные цели и - основная цель - обеспечение условий для повышения

задачи программных эффективности и конкурентоспособности экономики

мероприятий области, модернизации производств, наиболее полного

удовлетворения потребностей населения области в

товарах, работах и услугах;

задачи:

общее улучшение конкурентной среды за счет обеспечения

условий для повышения эффективности и

конкурентоспособности экономики области, создания

механизмов предотвращения избыточного регулирования,

развития информационной, финансовой инфраструктуры и

обеспечения ее доступности для субъектов хозяйственной

деятельности;

повышение информационной прозрачности деятельности

органов исполнительной государственной власти;

совершенствование системы управления государственными

заказами;

сбор, анализ и публикация информации о товарных

рынках, потребностях в товарах и услугах в целях

привлечения новых предпринимателей

Сроки реализации - 2010 - 2012 годы

программных

мероприятий

Исполнители - органы исполнительной государственной власти

программных области:

мероприятий департамент экономики Правительства области;

департамент финансов области;

Департамент лесного комплекса области;

Департамент строительства, промышленности и энергетики

области;

Департамент развития муниципальных образований

области;

департамент имущественных отношений области;

Департамент земельных отношений области;

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей

среды области;

департамент дорожного хозяйства области;

Департамент продовольственных ресурсов, торговли и

услуг области;

департамент сельского хозяйства области;

департамент труда и социального развития области;

Департамент образования области;

департамент здравоохранения области;

Департамент информационных технологий и

телекоммуникаций области;

департамент международных и межрегиональных связей

Правительства области;

управление государственной службы и кадровой политики

Правительства области;

Комитет государственного заказа области;

Комитет по транспорту и связи области;

Комитет по туризму области (далее - органы

исполнительной государственной власти области);

органы местного самоуправления муниципальных

образований области (по согласованию)

Объемы и источники - текущее финансирование

финансирования

программных

мероприятий

Ожидаемые - создание условий для повышения эффективности и

результаты конкурентоспособности экономики области;

реализации увеличение доли проведенных аукционов в электронной

программных форме от общего количества конкурентных процедур по

мероприятий размещению государственных заказов;

увеличение числа конкурирующих хозяйствующих субъектов

путем государственной поддержки малого и среднего

предпринимательства, государственного регулирования

инвестиционной деятельности;

формирование рынков новых видов товаров, расширение

сферы обращения продукции местных производителей,

выхода их на межрегиональные рынки

Система контроля за - контроль за ходом реализации программных мероприятий

исполнением осуществляется департаментом экономики Правительства

программных области и первым заместителем Губернатора области,

мероприятий курирующим вопросы экономической политики, развития

экономики области.

1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлены программные мероприятия

Конкурентной средой на
отдельном рынке является совокупность факторов, определяющих возможность хозяйствующих субъектов на этом рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли. К важнейшим из таких факторов относятся уровень административных барьеров для входа на рынок и ведения бизнеса, развитость и доступность инфраструктуры.

Совершенствование конкурентной среды призвано стать фактором улучшения структуры и роста эффективности, дать серьезные стимулы для снижения затрат и повышения качества товаров и услуг, для развития малого и среднего предпринимательства.

Одним из важнейших преобразований экономики является формирование благоприятной инвестиционной и экономико-правовой среды для развития предпринимательства. Недостаток собственных финансовых средств организаций, обусловленный в значительной степени влиянием мирового экономического кризиса, сдерживает инвестиционную активность. В целях создания благоприятных условий для развития бизнеса в области приняты нормативные правовые акты в сфере развития и стимулирования инвестиционной деятельности, в том числе предусмотрено предоставление инвесторам налоговых льгот.

Сдерживающим фактором для развития конкуренции и предпринимательской деятельности является недостаточная развитость как физической, так и финансовой инфраструктуры предпринимательства.

Определенным образом тормозит развитие предпринимательства проблема, связанная с длительностью прохождения процедуры оформления земельных участков в собственность. Так, средняя продолжительность предоставления земельного участка с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду до даты принятия решения о его предоставлении составляет более 6 месяцев.

Стоимость финансовых ресурсов на внутреннем рынке в настоящее время является достаточно высокой, что не способствует расширению использования заемных средств. Наблюдается дефицит долгосрочных кредитных ресурсов, которые могут быть направлены на инвестиционные цели. Это повышает барьеры входа на рынки новых участников, снижает конкурентоспособность предпринимателей по сравнению с зарубежными конкурентами, имеющими более широкие возможности использования заемных ресурсов и выбора финансовых инструментов.

Оценивая конкурентную среду на ключевых товарных рынках области, можно отметить,
что товарный рынок характеризуется как стабильный, с достаточно развитой сетью предприятий торговли, общественного питания.

Открытость товарных рынков характеризуется участием производителей в межрегиональной и международной торговле.

В Вологодской области рынок продукции производственно-технического назначения и потребительских товаров наполовину формируется за счет ввоза товаров из-за пределов области. В 2008 году от предприятий других регионов России в область поступило продукции на 71.7 млрд. рублей, причем 76.1% из них - продукция производственно-технического назначения.

Структура ввоза продукции производственно-технического назначения имеет топливно-сырьевую направленность. Поставки угля занимают в общем объеме ввоза продукции производственно-технического назначения 34.4%, железной руды - 23.5%, дизельного топлива - 11.5%.

В объеме ввоза потребительских товаров из других регионов России 41% составляют продовольственные товары. В связи с отсутствием собственного производства полностью за счет ввоза область обеспечивает свои потребности в растительном масле, сахаре, чае, кофе, соли, маргариновой продукции, табачных изделиях, бытовой технике, автомобилях и ряде других товаров.

В общем объеме ввезенных продуктов питания преобладает ввоз бакалейных изделий (32%), а также плодово-ягодных и овощных консервов (17%). На долю молочных и мясных продуктов приходится соответственно 9.6% и 8.3%. В структуре ввоза алкогольных напитков и пива 28.7% составляют водка и ликероводочные изделия, 71.3% - пиво.

Из непродовольственных товаров наибольший удельный вес в ввозе составляют автомобильный бензин (56%) и легковые автомобили (32%).

По состоянию на 1 января 2009 года в области зарегистрировано 8.8 тысячи объектов розничной торговли, около 1.6 тысячи организаций общественного питания, более 2.4 тысячи организаций, оказывающих бытовые услуги.

Ввод новых торговых площадей в 2008 году превысил 70 тыс. кв. м. Всего введено 510 объектов розничной торговли, 127 предприятий общественного питания, 86 организаций бытового обслуживания. Среди введенных объектов розничной торговли преобладают крупноформатные и мультиформатные объекты.

Обеспеченность населения торговой площадью предприятий торговли составляет 573.3 кв. м площади на 1 тыс. населения. Обеспеченность услугами общественного питания - 32 посадочных места на тысячу жителей.

Позитивные тенденции развития внутренней торговли сопровождаются рядом негативных проявлений. Из-за несовершенства сложившейся системы оптовой торговли, состоящей преимущественно из множества мелких посреднических организаций, происходит наращивание цен реализации, утрачивается значение оптового звена. Формирование рынка продовольственных товаров области должно быть обусловлено не только наличием развитого сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности, но и развитого рынка реализации качественных продуктов питания с максимальной степенью приближения производителей к потребителям в целях сокращения звеньев в цепи товародвижения и, как результат, снижения потребительских цен.

В целях стимулирования сбыта продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей в области организована продажа продовольственных товаров через ярмарки и выездную торговлю. Органами местного самоуправления муниципальных образований области выделено 86 площадок для проведения ярмарок с организацией льготных торговых мест для сельскохозяйственной продукции. Для оптимизации цен на продовольственные товары необходимо дальнейшее развитие ярмарочной деятельности.

В Вологодской области динамично развивается система управления размещением государственных и муниципальных заказов, которая направлена на повышение эффективности закупок, минимизацию затрат и пресечение коррупции. Данные о результатах проводимых торгов свидетельствуют о расширении круга их участников и ужесточении конкурентной борьбы за поставку товаров для государственных нужд.

Однако низкий уровень конкуренции на отдельных товарных рынках области приводит к увеличению количества неконкурсных закупочных процедур (у единственного поставщика). Недостаточный уровень информированности юридических лиц и предпринимательства о правилах участия в государственных закупках является сдерживающим фактором расширения конкуренции при размещении государственных заказов.

Развитие областной системы закупок должно быть направлено на создание эффективной конкурентной среды путем обеспечения равного доступа к участию в процедурах размещения заказа, единого информационного пространства и расширения возможностей поиска информации о закупках потенциальными участниками размещения заказа.

Преимущественное размещение государственных заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме позволит снизить затраты участников аукционов, обеспечить максимальный доступ к торгам, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с мировым экономическим кризисом конкуренция становится более жесткой, обостряется борьба между хозяйствующими субъектами за финансовые ресурсы, за удовлетворение снижающегося спроса на товары и услуги. Поэтому необходимо продолжить системную работу по созданию условий для достижения и удержания конкурентного преимущества выпускаемых товаров и оказываемых услуг на территории области.

В рамках программных мероприятий необходимо сформировать механизмы, гарантирующие развитие конкуренции.

2. Перечень программных мероприятий

В целях развития конкуренции необходима реализация мероприятий по следующим направлениям:

1. Обеспечение условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области.

2. Совершенствование системы управления государственными заказами.

3. Развитие малого и среднего предпринимательства.

4. Развитие конкурентной среды в отраслях экономики.

Мероприятия по развитию конкуренции в Вологодской области на 2010 - 2012 годы представлены в приложении к программным мероприятиям.

3. Механизм реализации программных мероприятий

Текущее управление реализацией программных мероприятий осуществляют департамент экономики Правительства области, исполнители мероприятий - соответствующие органы исполнительной государственной власти области.

Руководителем программных мероприятий является начальник департамента экономики, первый заместитель Губернатора области. Руководитель программных мероприятий несет ответственность за реализацию и конечные результаты программных мероприятий.

4. Контроль за ходом реализации программных мероприятий

Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется департаментом экономики Правительства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, развития экономики области.

Исполнители программных мероприятий ежегодно (с 2011 по 2013 годы) представляют в департамент экономики Правительства области аналитическую информацию о ходе реализации программных мероприятий по итогам года не позднее 20 февраля.

Департамент экономики Правительства области осуществляет подготовку и ежегодное (с 2011 по 2013 годы) представление в контрольно-аналитическое управление Правительства области сводной аналитической информации о ходе реализации программных мероприятий по итогам года в срок до 20 марта.

Приложение

к Программным мероприятиям

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

------T----------------------------T-----------T--------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Срок ¦ Исполнители ¦Результаты реализации¦

¦ п/п ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦ 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ ¦

+-----T----------------------------T-----------T--------------------------------T---------------------+

¦1.1. ¦Создание многофункциональных¦2010 - 2012¦управление государственной ¦создание системы ¦

¦ ¦центров предоставления ¦годы ¦службы и кадровой политики ¦качественного ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦Правительства области, органы ¦предоставления ¦

¦ ¦(муниципальных) услуг в ¦ ¦исполнительной государственной ¦государственных и ¦

¦ ¦области ¦ ¦власти области, ¦муниципальных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦по принципу “одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦окна“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦1.2. ¦Разработка и внедрение ¦ 2010 год ¦органы исполнительной ¦упрощение порядка и ¦

¦ ¦административных регламентов¦ ¦государственной власти области ¦сокращение сроков ¦

¦ ¦исполнения государственных ¦ ¦ ¦исполнения ¦

¦ ¦функций и предоставления ¦ ¦ ¦(предоставления) ¦

¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦органами исполнительной ¦ ¦ ¦функций (услуг) ¦

¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦1.3. ¦Создание реестра и портала ¦июль 2010 ¦Департамент информационных ¦повышение доступности¦

¦ ¦государственных услуг ¦года ¦технологий и телекоммуникаций ¦и качества ¦

¦ ¦(функций) области ¦ ¦области, ¦предоставляемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление государственной ¦государственных и ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и кадровой политики ¦муниципальных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦Правительства области ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦

¦1.4. ¦Размещение сведений о ¦2010 - 2012¦управление государственной ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых на ¦годы ¦службы и кадровой политики ¦ ¦

¦ ¦территории области ¦ ¦Правительства области, ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦Департамент развития ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услугах и ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦

¦ ¦исполняемых государственных ¦ ¦области, ¦ ¦

¦ ¦и муниципальных функциях в ¦ ¦органы исполнительной ¦ ¦

¦ ¦федеральной государственной ¦ ¦государственной власти области, ¦ ¦

¦ ¦информационной системе ¦ ¦органы местного самоуправления ¦ ¦

¦ ¦“Сводный реестр ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦области <*> ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(функций)“ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлением Правительства¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации от 15 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦июня 2009 года N 478 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦1.5. ¦Мониторинг деятельности ¦2010 - 2012¦управление государственной ¦оптимизация сети ¦

¦ ¦подведомственных ¦годы ¦службы и кадровой политики ¦подведомственных ¦

¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦Правительства области, ¦государственных ¦

¦ ¦области, осуществляющих ¦ ¦департамент финансов области, ¦учреждений, ¦

¦ ¦контрольно-надзорные функции¦ ¦органы исполнительной ¦осуществляющих ¦

¦ ¦в рамках полномочий субъекта¦ ¦государственной власти области ¦контрольно-надзорные ¦

¦ ¦Российской Федерации (более ¦ ¦ ¦функции ¦

¦ ¦200 организаций), и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разграничению осуществляемых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ими контрольно-надзорных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций и оказанию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦1.6. ¦Проведение мониторинга ¦2010 - 2011¦Департамент земельных отношений ¦упрощение начала ¦

¦ ¦предоставления земельных ¦годы ¦области, ¦ведения бизнеса ¦

¦ ¦участков под строительство ¦ ¦Департамент строительства, ¦ ¦

¦ ¦новых объектов, получение ¦ ¦промышленности и энергетики ¦ ¦

¦ ¦технических условий и ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦согласований на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимой инженерной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктурой в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных районов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских округов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Подготовка предложений по ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращению периода ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оформления земельных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков под строительство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новых объектов, получения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических условий и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласований на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимой инженерной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦1.7. ¦Разработка предложений по ¦ 2010 год ¦департамент экономики ¦оперативное принятие ¦

¦ ¦эффективному выявлению и ¦ ¦Правительства области ¦мер в целях развития ¦

¦ ¦устранению препятствий для ¦ ¦ ¦конкуренции ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности с учетом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений общественного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координационного Совета по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитию малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗАМИ ¦

+-----T----------------------------T-----------T--------------------------------T---------------------+

¦2.1. ¦Завершение процесса передачи¦ 2010 год ¦органы исполнительной ¦обеспечение равных ¦

¦ ¦полномочий по размещению ¦ ¦государственной власти области ¦условий для всех ¦

¦ ¦государственных заказов от ¦ ¦ ¦участников размещения¦

¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦заказов ¦

¦ ¦области и государственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений области Комитету ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного заказа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области (уполномоченному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органу по размещению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных заказов для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных заказчиков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦2.2. ¦Реализация мер по ¦2010 - 2012¦органы исполнительной ¦увеличение числа ¦

¦ ¦обеспечению условий для ¦годы ¦государственной власти области, ¦участников размещения¦

¦ ¦участия субъектов малого ¦ ¦органы местного самоуправления ¦заказов - организаций¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦муниципальных образований ¦малого и среднего ¦

¦ ¦закупках для государственных¦ ¦области <*> ¦бизнеса ¦

¦ ¦и муниципальных нужд в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с федеральным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законом о размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦2.3. ¦Создание условий для ¦2010 - 2012¦органы исполнительной ¦снижение затрат ¦

¦ ¦проведения открытых ¦годы ¦государственной власти области, ¦участников аукционов,¦

¦ ¦аукционов в электронной ¦ ¦органы местного самоуправления ¦обеспечение ¦

¦ ¦форме и переход на ¦ ¦муниципальных образований ¦максимального доступа¦

¦ ¦преимущественное проведение ¦ ¦области ¦организаций к участию¦

¦ ¦открытых аукционов в ¦ ¦ ¦в аукционах ¦

¦ ¦электронной форме при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещении государственных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+-----------+--------------------------------+---------------------+

¦2.4. ¦Подготовка постановления ¦ 2010 год ¦Комитет государственного заказа ¦повышение уровня ¦

¦ ¦Правительства области о ¦ ¦области ¦доступности участия в¦

¦ ¦создании системы ¦ ¦ ¦закупках для ¦

¦ ¦уполномоченных складов для ¦ ¦ ¦государственных нужд ¦

¦ ¦организации поставок ¦ ¦ ¦области областных ¦

¦ ¦продовольственных товаров в ¦ ¦ ¦предприятий - ¦

¦ ¦государственные учреждения ¦ ¦ ¦производителей ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦продовольственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦

+-----+----------------------------+-----------+-------------------“------------+---------------------+

¦2.5. ¦Разработка и реализация мер ¦2010 - 2012¦Комитет государственного заказа ¦повышение уровня ¦

¦ ¦по переходу на размещение ¦годы ¦области, ¦доступности