Законы и постановления РФ

Постановление администрации Семеновского района от 20.02.2003 N 16 “Об утверждении Положения об экспертной комиссии администрации Семеновского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2003 г. N 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

Приказ Росархива от 19.01.1995 N 2 содержится в информационном банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

В соответствии с приказом Росархива от 19.01.1995 N 2 “Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия“:

1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертной комиссии администрации Семеновского района.

2. Утвердить прилагаемый состав экспертной комиссии администрации Семеновского района (не приводится).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый зам. главы администрации

А.Е.ГОРОХОВ

Утверждено

постановлением

администрации Семеновского района

от 20.02.2003 N 16

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения.

1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков
их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия администрации района (далее - ЭК).

1.2. В своей работе ЭК руководствуется законодательными актами Российской Федерации по архивному делу, нормативно-методическими документами Государственной архивной службы, перечнями документов со сроками хранения и настоящим Положением.

1.3. Персональный состав ЭК утверждается постановлением главы местного самоуправления района.

2. Основными задачами ЭК являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и формировании дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и уничтожение, утверждение (одобрение) проектов, соответствующих документов, составляемых после завершения этой работы.

2.4. Контроль за обеспечением сохранности, формированием и упорядочением документов в структурных подразделениях администрации района и ведомственных архивах.

3. В соответствии с возложенными задачами ЭК выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, а также по разработке номенклатур дел и других нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность архивного отдела и делопроизводства в администрации района.

3.2. Организует ежегодный отбор документов на хранение и уничтожение.

3.3. Рассматривает и принимает решения об утверждении и согласовании:

- проектов номенклатур дел (сводной и по структурным подразделениям администрации района);

- описей на дела долговременного срока хранения, а также на дела временного (свыше 10 лет) хранения, подлежащие передаче в архивный отдел администрации района;

- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению;

- предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий (видов) документов, установленных действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями (предложения в установленном порядке направляются на
рассмотрение ЭК).

3.4. Осуществляет контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений администрации района, ведомственных архивов и качеством подготовки документов к передаче в архивный отдел администрации района.

3.5. Организует инструктаж, оказывает консультативно-методическую и практическую помощь работникам администрации района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, ведомственных архивов по вопросам экспертизы ценности документов, подготовки номенклатур дел, описей, актов и т.п.

4. ЭК имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации работникам администрации района и ведомственных архивов по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и по личному составу, упорядочения и оформления документов.

4.2. Не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

4.3. Информировать главу местного самоуправления района по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

4.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов комитета по делам архивов Администрации Нижегородской области.