Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Нолинского района Кировской области от 29.09.2006 N 211 “Об организации рассредоточения и эвакуации населения в Нолинском районе и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в особый период“ (вместе с “Положением об организации рассредоточения и заблаговременной подготовке населения Нолинского района к проведению эвакомероприятий в особый период“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2006 г. N 211

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

В НОЛИНСКОМ РАЙОНЕ И ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ

ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ

В ОСОБЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ), от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“ постановляю:

1. Утвердить Положение об организации рассредоточения и
эвакуации населения Нолинского района в безопасные районы в военное время. Прилагается.

2. Ведущему специалисту по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Нолинского района:

2.1. Разработать и утвердить в установленном порядке план рассредоточения и эвакуации населения, приписанного к району, до 01.10.2006.

2.2. Разработать и довести до исполнителей методические рекомендации по разработке планов рассредоточения и эвакуации населения и планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне до 15.10.2006.

2.3. Довести до глав муниципальных образований поселений перечень предприятий и численность населения, прибывающих к ним по эвакуации и рассредоточению, до 01.11.2006.

3. Рекомендовать:

3.1. Главам муниципальных образований городских и сельских поселений на основании полученных перечней организаций, предприятий и учреждений, прибывающих на рассредоточение (эвакуацию), откорректировать планы приема и размещения эвакуируемого населения. Своим решением создать и обновить состав эвакоприемных органов до 01.11.2006.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Нолинского района от 19.02.2001 N 26 “Об организации рассредоточения и эвакуации населения в Нолинском районе и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в особый период“.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения М.Н. Волкова.

Глава администрации

Нолинского района

Кировской области

Н.Н.ГРУДЦЫН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

Нолинского района

Кировской области

от 29 сентября 2006 г. N 211

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ

ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА

К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В ОСОБЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящее Положение об организации рассредоточения и проведения эвакомероприятий в особый период определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и приема эвакуированного населения Кировской области в военное время, места размещения эвакуируемого населения на территории района.

2. Проведение эвакоприемных мероприятий является одним из основных способов защиты населения от современных средств поражения.

3. Планирование эвакоприемных мероприятий осуществляется заблаговременно (в мирное
время) и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

4. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения приема и размещения эвакуируемого населения возлагается:

4.1. В муниципальных образованиях - на руководителей органов местного самоуправления.

4.2. В организациях, на предприятиях и в учреждениях - на руководителей соответствующих организаций, предприятий и учреждений.

5. Непосредственную подготовку, планирование и проведение эвакоприемных мероприятий в районе осуществляют созданные в соответствии с действующим законодательством эвакоприемные органы.

6. Основными планирующими документами по рассредоточению являются:

6.1. Планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне муниципальных образований.

7. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляется органами местного самоуправления заблаговременно (в мирное время) в соответствии с действующим законодательством и включает в себя:

7.1. Строительство защитных сооружений с учетом населения, прибывшего по эвакуации.

7.2. Приписку зданий и сооружений за конкретными организациями, прибывающими по эвакуации.

7.3. Выписку ордеров на занятие зданий и сооружений.

7.4. Подготовку жилого фонда.

7.5. Строительство и приспособление для размещения эваконаселения санаториев, пансионатов, домов отдыха, школьных лагерей.

7.6. Расширение торговой сети, учреждений коммунального, медицинского и культурно-бытового обслуживания.

7.7. Развитие дорожной сети и системы связи.

7.8. Подготовку базы для работы объектов, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, и для развертывания лечебных учреждений.

7.9. Строительство новых и реконструкцию старых систем водоснабжения с учетом прибывающего эваконаселения.

8. Для организованного проведения эвакоприемных мероприятий заблаговременно планируются, подготавливаются и осуществляются следующие виды обеспечения:

связь и оповещение, транспорт, медицинское обеспечение, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения, инженерное, материально-техническое и коммунально-бытовое.

9. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакоприемных мероприятий возлагается на службу оповещения и связи гражданской обороны района (Коробейников В.Г.). Оповещение эвакоприемных органов всех уровней района осуществляется по действующим
каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители объектов экономики оповещаются органами местного самоуправления, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.

10. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу - на муниципальное унитарное предприятие “Нолинская автоколонна 1583“ (Н.И. Кокорин):

10.1. При планировании эвакуационных перевозок определяется максимально возможное увеличение длины эвакуационных эшелонов до предельно допустимых норм, подъездных путей и мест для посадки и высадки эвакуированного населения. Автомобильный транспорт предусматривает использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности.

10.2. Автотранспортная служба разрабатывает мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного командования использование автомобильных дорог.

11. Медицинское обеспечение эвакуированного населения возлагается на медицинскую службу гражданской обороны района (В.А. Багаев):

11.1. На период проведения эвакуационных мероприятий на приемных эвакопунктах, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

11.2. На каждом маршруте эвакуации за счет муниципального учреждения здравоохранения “Нолинская ЦРБ“ создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым инструментом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации.

12. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на государственное учреждение “Нолинский ОВД“ (А.Г. Шуткин).

12.1. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и безопасности движения относятся:

12.1.1. Регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска.

12.1.2. Охрана общественного порядка
и обеспечение безопасности на эвакообъектах, в пунктах посадки и высадки на маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне.

12.1.3. Борьба с преступностью в городе и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения.

12.1.4. Организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы.

12.1.5. Участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами.

12.1.6. Организация работы комиссии по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, ранее лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительское удостоверение с категорией не ниже “С“.

13. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную службу гражданской обороны района (отдел архитектуры и градостроения администрации района - Н.С. Ростова) и включает в себя оборудование в инженерном отношении промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов, пунктов посадки (высадки) маршрутов эвакуации, района загородной зоны.

14. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службу гражданской обороны материально-технического снабжения (А.С. Чертищева) и включает в себя:

14.1. Снабжение горюче-смазочными материалами (Кировский филиал общества с ограниченной ответственностью “ЛукойлПермнефтепродукт“ - А.И. Таширев).

14.2. Продовольственное и вещевое снабжение - на службу торговли и питания (Нолинское районное потребительское общество - В.Ф. Резвых).

15. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу (общество с ограниченной ответственностью “Управляющая компания ЖКХ Нолинского района“ - О.В. Инчина).

15.1. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления.

16. К загородной зоне относится территория в пределах административных границ района, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.

17. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях, жилых домах) независимо от форм собственности
и ведомственной подчиненности на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления загородной зоны. Нормы размещения не менее 2,5 кв. м на человека (СниП-2.01.51-90).

18. Обеспечение проведения эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 05.05.2006 N 58/84 дсп “Об обеспечении выполнения мобилизационных заданий и защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий“.