Законы и постановления РФ

Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 29.08.2006 N 92 “Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Лебяжский муниципальный район“ (вместе с “Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Лебяжский муниципальный район“, “Положением о комиссии по использованию муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне“)

Утратил силу в связи с принятием решения Лебяжской районной Думы Кировской области от 14.11.2008 N 355.

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 августа 2006 г. N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

И РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Руководствуясь Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ и Уставом муниципального образования Лебяжский муниципальный район Лебяжская районная Дума решила:

1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Лебяжский муниципальный район. Прилагается.

2. Утвердить Положение о комиссии по использованию муниципальной собственности, находящейся в муниципальной имущественной казне. Прилагается.

3. Настоящее решение вступает
в силу с момента официального опубликования.

Глава

Лебяжского района

Кировской области

М.Б.ТЕПЛЫХ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 29 августа 2006 г. N 92

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ“, Уставом муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области.

1.2. Муниципальной собственностью муниципального образования Лебяжский муниципальный район является имущество, принадлежащее муниципальному образованию на праве собственности.

Средства бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на:

- владение, пользование и распоряжение земельными и природными ресурсами;

- распоряжение средствами бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

1.4. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:

- укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления;

- приумножение и улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития района;

- увеличение доходов бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район;

- обеспечение обязательств муниципального образования по гражданско-правовым обязательствам.

1.5. Задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом:

- увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых объектов, повышения эффективности использования объектов;

- получение прибыли от деятельности муниципальных предприятий, долей муниципального образования Лебяжский муниципальный район;

- контроль органов местного самоуправления за выполнением условий закрепления имущества за предприятиями и учреждениями, передачи в доверительное управление, аренду, договоров купли-продажи, приватизации;

- совершенствование нормативно-правовой базы управления собственностью, формирование организационных и финансовых условий, обеспечивающих эффективное управление собственностью, развитие рыночной инфраструктуры
и негосударственного сектора экономики;

- пообъектный учет имущества, являющегося муниципальной собственностью, и его движения.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА

2.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Лебяжский муниципальный район.

2.2. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, осуществляют Лебяжская районная Дума, администрация Лебяжского района и отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации Лебяжского района (далее - Отдел), действующий от имени администрации и в интересах муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

2.3. Полномочия Лебяжской районной Думы.

Лебяжская районная Дума:

- устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- принимает решения о совершении сделок (условиях их совершения) в случаях, предусмотренных настоящим Положением и иными решениями Лебяжской районной Думы;

- утверждает список и Программу приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законом;

- принимает участие в рассмотрении и утверждении итогов деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- дает согласие муниципальным предприятиям на совершение крупных сделок, сделок, в отношении которых имеется заинтересованность, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, а также сделок, создающих возможность утраты недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями;

- дает согласие муниципальным предприятиям на совершение сделок по распоряжению вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ.

2.4. Полномочия администрации Лебяжского района.

Администрация Лебяжского района:

- представляет интересы муниципального образования муниципальный Лебяжский район Кировской области в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кировской области по вопросам регистрации права муниципальной собственности, перехода и прекращения
права муниципальной собственности, регистрации сделок с любым недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, расположенным на территории Лебяжского района Кировской области, в том числе с правом постановки на учет бесхозяйного имущества, заключения договоров аренды земельных участков, заключения договоров купли-продажи муниципальной собственности, заключения договоров безвозмездной передачи жилых домов, квартир, комнат в квартирах, долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в собственность граждан, принятия заявлений на приватизацию от граждан, для чего предоставляется право подавать различного рода заявления, собирать и представлять различного рода документы, расписываться и получать свидетельства о государственной регистрации права, уплачивать следуемые деньги, а также выполнять все действия, связанные с данным поручением;

- представительствует от имени муниципального образования во всех судах общей юрисдикции, для чего предоставляется право совершать все процессуальные действия, необходимые для ведения гражданских дел, в которых муниципальное образование является истцом, ответчиком, третьим лицом со всеми процессуальными и иными правами, в том числе правом на подписание искового заявления, предъявления его в суд, на передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег, расписываться и выполнять все действия, обязательные исполнения данного поручения;

- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Лебяжской районной Думой. Осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом в пределах своей компетенции;

- в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования Лебяжский муниципальный район
и настоящим Положением, принимает решения о наделении муниципальных предприятий и учреждений имуществом и изъятии имущества;

- принимает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, направленные на реализацию решений Лебяжской районной Думы и задач управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- заключает от имени муниципального образования Лебяжский муниципальный район сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

- представляет интересы муниципального образования как собственника в органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с третьими лицами;

- согласовывает сделки муниципальных унитарных предприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством, решениями Лебяжской районной Думы, за исключением сделок, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и иных сделок, создающих возможность утраты недвижимого имущества, согласование которых отнесено к компетенции Лебяжской районной Думы.

2.5. Полномочия отдела по имуществу и земельным ресурсам.

Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами:

- представляет интересы муниципального образования муниципальный Лебяжский район Кировской области в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кировской области по вопросам регистрации права муниципальной собственности, перехода и прекращения права муниципальной собственности, регистрации сделок с любым недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, расположенным на территории Лебяжского района Кировской области, в том числе с правом постановки на учет бесхозяйного имущества, заключения договоров аренды земельных участков, заключения договоров купли-продажи муниципальной собственности, заключения договоров безвозмездной передачи жилых домов, квартир, комнат в квартирах, долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в собственность граждан, принятия заявлений на приватизацию от граждан, для чего предоставляется право подавать различного рода заявления, собирать и представлять различного рода документы, расписываться и
получать свидетельства о государственной регистрации права, уплачивать следуемые деньги, а также выполнять все действия, связанные с данным поручением;

- представительствует от имени муниципального образования во всех судах общей инстанции, для чего предоставляется право совершать все процессуальные действия, необходимые для ведения гражданских дел, в которых муниципальное образование является истцом, ответчиком, третьим лицом со всеми процессуальными и иными правами, в том числе правом на подписание искового заявления, предъявления его в суд, на передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег, расписываться и выполнять все действия, обязательные исполнения данного поручения;

- обременение муниципального имущества;

- ведение реестра муниципального имущества, контроль за его использованием и сохранностью;

- передача имущества при его закреплении на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и изъятии в случаях, предусмотренных законодательством;

- осуществление действий по приобретению и прекращению права собственности муниципального образования Лебяжский муниципальный район в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования Лебяжский муниципальный район;

- представление интересов муниципального образования как собственника в органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с третьими лицами;

- согласование сделок муниципальных унитарных предприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством, решениями Лебяжской районной Думы, за исключением сделок, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и иных сделок, создающих возможность утраты недвижимого имущества, согласование которых отнесено к компетенции Лебяжской районной Думы;

- согласование решений об участии муниципальных
унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключений договоров простого товарищества;

- осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, предусмотренные решениями Лебяжской районной Думы и распоряжениями главы администрации Лебяжского района.

Отдел по доверенности главы администрации района, главы района осуществляет свою деятельность в интересах муниципального образования Лебяжский муниципальный район, заключает сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и Положением об Отделе.

3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,

ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1. Решение о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования Лебяжский муниципальный район по договорам дарения, иной безвозмездной передачи принимается в форме распоряжения главы администрации Лебяжского района. Решение о приобретении в муниципальную собственность имущества по договорам купли-продажи и в процессе разграничения государственной собственности принимает Лебяжская районная Дума.

3.2. Решение о приобретении государственного имущества или имущества других муниципальных образований в собственность муниципального образования Лебяжский муниципальный район по договорам мены, по которым одновременно отчуждается имущество муниципального образования Лебяжский муниципальный район, принимает Лебяжская районная Дума.

3.3. Стороной в договорах купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи, мены при приобретении имущества в муниципальную собственность выступает муниципальное образование Лебяжский муниципальный район, от имени которого действует администрация Лебяжского района или по доверенности отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами.

3.4. Решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества муниципального образования Лебяжский муниципальный район принимает Лебяжская районная Дума.

3.5. Стороной в сделках отчуждения из муниципальной собственности имущества выступает муниципальное образование Лебяжский муниципальный район, от имени муниципального образования действует администрация Лебяжского района или по доверенности отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами.

3.6. Приватизация имущества осуществляется в соответствии с Программой о приватизации
имущества муниципального образования Лебяжский муниципальный район, утвержденной решением Лебяжской районной Думы.

3.7. Решения о приобретении, обременении и об отчуждении имущества муниципальными предприятиями и учреждениями принимаются по согласованию с решениями Лебяжской районной Думы, администрацией Лебяжского района, уставными документами и действующим законодательством.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Передача при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями недвижимого имущества и движимого имущества стоимостью 1000 и более установленных законом минимальных размеров оплаты труда, применяемых для исчисления налогов, штрафов и иных платежей, осуществляется по решению Лебяжской районной Думы; движимого имущества стоимость менее 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, применяемых для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, - распоряжением главы администрации района.

4.2. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством и правовыми актами муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

4.3. При закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или в случаях прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления передача имущества осуществляется по актам приема-передачи. От имени муниципального образования Лебяжский муниципальный район передающей или принимающей стороной, соответственно, выступает администрация Лебяжского района.

4.4. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.

5. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В АРЕНДУ

5.1. Арендодателем от имени собственника - муниципального образования Лебяжский муниципальный район выступает администрация Лебяжского
района.

5.2. Для получения в аренду объектов муниципальной имущественной казны физические и юридические лица подают в отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами заявление (далее - Отдел). Дополнительно к заявлению предоставляются следующие документы:

- технико-экономическое обоснование потребности в помещении;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для организаций);

- копию свидетельства о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду справка инспекции ФНС РФ по Кировской области, а не справка инспекции Министерства РФ по налогам и сборам об отсутствии задолженности в бюджет.

- справку инспекции Министерства РФ по налогам и сборам об отсутствии задолженности в бюджет;

- справку районного финансового отдела об отсутствии задолженности по неналоговым платежам;

- документ, подтверждающий должностные полномочия руководителя организации;

- коды, присвоенные органами статистики.

5.3. Рассмотрение поступивших заявлений на аренду имущества и принятие решений по ним производится в течение месяца.

5.4. Передача в аренду объектов муниципальной имущественной казны осуществляется Отделом по предложению комиссии по использованию муниципальной собственности (далее - Комиссия), которая руководствуется в своей деятельности “Положением о комиссии по использованию муниципальной собственности“.

5.5. По результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду объектов муниципальной собственности Комиссия принимает одно из следующих решений:

- предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого). При этом конкурсом признается способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, представивший наиболее выгодные предложения по использованию нежилых помещений или предложивший наивысшую цену за право аренды при соблюдении определенных условий и (или) предложивший наибольший размер арендной платы;

- предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона
(открытого или закрытого). При этом аукционом признается способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды или предложивший наибольший размер арендной платы;

- предоставить имущество в аренду без организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) в случаях, предусмотренных п. 5.6 настоящего Положения;

- предоставить имущество в аренду по договорной арендной плате (свободно определяемой Отделом совместно с арендатором) в соответствии с п. 5.7 настоящего Положения;

- предоставить имущество в аренду без организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) с применением при расчете арендной платы коэффициента повышения.

5.6. Решение о предоставлении имущества в аренду без организации и проведения торгов принимается Комиссией:

- в случае предоставления в аренду движимого имущества;

- в случае предоставления в аренду имущества муниципальным унитарным предприятиям и государственным и муниципальным учреждениям; общественным, религиозным и благотворительным организациям; органам государственной власти и органам местного самоуправления и их структурным подразделениям;

- в случае проведения конкурса на размещение муниципального заказа (оказание работ или услуг для муниципальных нужд) лицу, выигравшему такой конкурс, без торгов предоставляется в аренду все движимое и недвижимое имущество, необходимое для выполнения такого заказа, если это предусмотрено условиями конкурса;

- если в течение месяца после публикации в средствах массовой информации извещения о предлагаемом в аренду объекте муниципальной собственности поступило заявление от одного претендента либо не поступило ни одного заявления;

- в случае если в течение срока приема заявок на участие в торгах поступила заявка лишь от одного участника.

5.7. Решение о предоставлении имущества в аренду по договорной арендной плате принимается в случае, если в течение месяца после публикации в средствах массовой информации не поступило ни одного заявления. Отдел в соответствии с решением Комиссии вправе заключить договор аренды с установлением договорной арендной платы.

5.8. Контроль за выполнением условий договора аренды осуществляет Отдел.

5.9. Размер арендной платы за пользование объектами муниципальной имущественной казны и размер минимальной арендной платы определяются решениями районной Думы.

5.10. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) размер арендной платы определяется в соответствии с итоговым протоколом торгов на весь период действия договора. При этом начальный размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке размера арендной платы или стоимости права аренды, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

5.11. В случае предоставления недвижимого имущества в аренду без организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) при расчете арендной платы может применяться коэффициент повышения в соответствии с решением районной Думы.

5.12. В случае заключения договора аренды на определенный срок более одного года либо пролонгации действующего договора аренды Комиссия по использованию муниципальной собственности вправе предложить установить размер арендной платы по результатам независимой оценки.

В этом случае размер арендной платы в договоре устанавливается в виде суммы, соответствующей результатам независимой оценки. При этом размер арендной платы подлежит ежегодному увеличению на уровень инфляции, определяемый в соответствии с действующим законодательством.

5.13. Размер арендной платы не включает в себя плату за пользование земельным участком, коммунальные платежи и платежи за коммунальное обслуживание, плату за регистрацию договора.

5.14. Расходы Отдела на проведение независимой оценки дополнительно включаются в сумму арендной платы на первый месяц аренды.

5.15. В случае проведения арендатором капитального ремонта или реконструкции объектов муниципальной собственности, проводимых с согласия арендатора и по согласованной с арендодателем смете, Отдел вправе по решению Комиссии установить арендную плату на определенный срок в размере минимальной арендной платы.

5.16. Арендная плата перечисляется арендаторами в районный бюджет в соответствии с условиями договора аренды и бюджетным законодательством.

5.17. Арендатор муниципального имущества вправе с согласия Отдела передать муниципальное имущество в субаренду. Согласие Отдела на передачу имущества в субаренду оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.

6. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,

ЗАЛОГ (ИПОТЕКУ), БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

6.1. Передача имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление, залог (ипотеку), безвозмездное пользование осуществляется по решению Лебяжской районной Думы.

6.2. Стороной по сделкам доверительного управления, залога (ипотеки), безвозмездного пользования в отношении имущества, составляющего казну, выступает муниципальное образование Лебяжский муниципальный район, от имени которого действует администрация Лебяжского района или по доверенности отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,

БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ТОРГАХ

7.1. Аукционы и конкурсы (торги) на право аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципального имущества могут быть открытыми или закрытыми. Торги (аукционы и конкурсы) на право заключения вышеуказанных договоров проводятся в соответствии с действующим гражданским законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.3. В целях организации и проведения торгов создается Комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом.

Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Лебяжского района с обязательным включением в нее депутатов Лебяжской районной Думы. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.

Комиссия:

- устанавливает сроки и место проведения торгов, сроки и порядок приема заявок участников;

- определяет условия конкурса и критерии выбора победителя торгов (при проведении торгов в форме конкурса);

- определяет первоначальный размер арендной платы или начальный размер цены за право заключения договора (при проведении торгов в форме аукциона);

- ведет прием заявок участников, хранение заявок и обеспечение конфиденциальности сведений об участниках и содержании представленных ими документов;

- по итогам приема заявок принимает решения о признании претендентов участниками торгов;

- назначает из числа Комиссии аукциониста;

- утверждает информационное сообщение о торгах и публикует его в средствах массовой информации для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Лебяжский муниципальный район;

- подписывает с победителем итоговый протокол.

Решения Комиссии по вопросам организации и проведения торгов оформляются протоколами.

7.4. Комиссия рассматривает заявки участников конкурсов или контролирует работу аукциониста при проведении аукционов и подписывает итоговый протокол торгов.

7.5. Расходы на организацию и проведение торгов финансируются из бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

7.6. В случае если в течение срока приема заявок на участие в торгах поступила заявка лишь от одного участника, торги признаются несостоявшимися, а соответствующий договор заключается с данным участником.

УТВЕРЖДЕНО

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 29 августа 2006 г. N 92

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по использованию муниципальной собственности, находящейся в муниципальной имущественной казне (далее - Комиссия), создается с целью рассмотрения и принятия решений по предоставлению права на аренду муниципального имущества с учетом интересов развития территорий, сохранения и развития социальной инфраструктуры и получения средств в бюджет муниципального образования Лебяжский муниципальный район.

1.2. Состав Комиссии и график ее работы утверждаются распоряжением главы администрации с обязательным включением в нее депутатов Лебяжской районной Думы, рекомендованных Думой.

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с предоставлением имущества в аренду, в том числе:

- о проведении аукциона, конкурса на право аренды;

- о передаче муниципального имущества в аренду без проведения аукционов и конкурсов в случаях, предусмотренных Положением;

- о разрешении предоставления помещения в субаренду;

- о проведении капитальных ремонтов объектов аренды;

- о применении штрафных санкций за нарушение условий договора;

- об установлении договорной арендной платы;

- о применении коэффициентов понижения или повышения арендной платы;

- о возмещении расходов по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации арендуемых объектов;

- рассмотрение и согласование иных обращений арендаторов по всем вопросам, возникающим в процессе арендных отношений.

2.2. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения по вопросам деятельности Комиссии.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Для рассмотрения Комиссией вопросов, находящихся в ее компетенции, осуществляется:

- подготовка всех необходимых документов для проведения заседания Комиссии;

- приглашение членов Комиссии.

3.2. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии по болезни или иным уважительным причинам в работе заседания участвует полномочный представитель органа или организации, направившей его для работы в Комиссию.

3.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии (уполномоченных представителей).

3.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от установленной численности состава Комиссии.

3.5. 49% членов Комиссии (лица, их представляющие), голосующие против принимаемого решения, имеют право потребовать передачу данного вопроса на рассмотрение районной Думы. В данном случае председатель Комиссии обязан передать все имеющиеся материалы по данному вопросу для рассмотрения и принятия решения Лебяжской районной Думе.

4. Протокол заседания Комиссии

4.1. Проведение заседаний Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии.

4.2. В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- перечень рассмотренных вопросов;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- результаты голосования по рассмотренным вопросам;

- особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии;

- предложения и замечания членов Комиссии.

4.3. Протокол подписывается всеми членами Комиссии (лицами, их представляющими) и направляется для исполнения.

4.4. Протокол заседания Комиссии находится на ответственном хранении в отделе по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района.